Сообщение на тему: Чем в самообразовании может помочь интернет?
Сообщение на тему: Чем в самообразовании может помочь интернет?...
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем Chibi.
40574
Интернет на данный момент является высокоскоростным способом передачи информации. почти большинство информации мы можем узнать в течении минут. да, она не всегда бывает правильной, но есть миллионы форумов и тем, посвящённых именно той теме, которую ты ищешь. в интернете так же есть множество способов поиска информации. таким образом, мы можем изучить различные языки, выучить математику, пообщаться с носителями языка. я считаю, что интернет является полезными для самообразования, потому что он быстрый и удобный.
Написать сложный план (двухуровневый):
Тема: "Чем в самообразовании может помочь интернет"
1. Развитие ребенка в интернете.
а) образовательные сайты
б) сервисы подготовки к ЕГЭ
2. Привыкание ко взрослому миру.
а) Социальные Сети
б) Новости
3. Повышения умения пользования компьютером.
а) Изучение компьютера
б) Узнаваем новое.
4. Новости мира
а)Всегда в курсе всех событий.
Сложный план по обществознанию. на любую из тем:
1
-
-
2
-
-
3
-
-
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ХОДИТ В БИБЛИОТЕКУ?
РОЛЬ ЧТЕНИЯ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ?
ЧЕМ В САМООБРАЗОВАНИИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ИНТЕРНЕТ?
СМИ ПОМОГАЮТ ИЛИ МЕШАЮТ В САМООБРАЗОВАНИИ?
НАДО ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМ ВСЮ ЖИЗНЬ?
1) человек ходит в библиотеку чтобы получить знания, узнавать чего он (она) не знает
2)роль чтение для самообразование играет в том что найти хорошое образование и отличную работу.
3)самообразовании может помочь в интернете, можно найти, рассказы в сокращении
4) сми - всегда и везде мешает
5)а это уже выбор каждого! Сильные всегда рвутся к развитию, слабые сетуют на плохую жизнь в нежелании что то менять, и каждый прав по своему, а вы решайте-кто вы!
Составьте сложный план.
По одной из тем.
Для начала надо найти текст по данной теме:
1)Роль чтения для самообразования.
2)Чем в самообразовании может помочь интернет?
3)СМИ помогают или мешают самообразованию?
4)Для чего человек ходит в библиотеку?
5)Надо ли заниматься самообразованием всю жизнь?
Сложный план составляется с подпунктами:
1.
1. 2
1. 3
2.
2. 2
3. 2
3. 3
3. 4
И так далее.
1. Понятие самообразования.
Самообразование- образование, получаемое самостоятельно, вне стен какого-либо учебного заведения, без помощи обучающего
2. Формы самообразования:
а) индивидуальная: читать, изучать, анализировать, наблюдать, писать.
б) групповое: повышение квалификации.
3. Источники самообразования:
а)материалы СМИ
б)дистанционно научные
в)курсы повышения квалификации
г) посещение музеев
д) посещение выставок
4. Саморазвития в жизни несет положительный характер
Сообщение на тему: разные мнения происхождения человека.Оч. Прошу вас если кто-то скопирует с интернета, не удаляйте решение, очень важно. ! Я найти его не могу. А если не найду -то мне будет пара!
Как человек произошел до сих пор остаётся в секрете…одни говорят что человек произошел от обезьяны, другие что его Бог создал. И каждый думает по своему но вот лично я сама ещё затрудняюсь в этом вопросе так, как обе версии правильны…и происхождение человека ученые ещё не доказали…и поэтому мнение людей меняется, когда докажут может общество придет к единогласию
Подготовьте сообщение на основе материалов печати, радио, теливидения, Интернета по теме Проблемы молодёжи класса, шлколы, района, города.помогите очень надо)
На мой взгляд, положение современной молодёжи в России является прямым следствием тех социально-политических процессов и противоречий, которые переживает наше Государство. Одним из показателей на мой взгляд является отсутвие национальной идеи в России, в Советском союзе был коммунизм, а в "демократической" России старые ценности уничтожили, а новых взамен не дали…не создали не внедрили в общественное сознание, вот отсюда покаление NEXT чаще всего с потерянным ориентирами, бездуховные, безнравственые, смутно представляющие как и скем постороить дальнейшую жизнь. .. Находясь в постоянном поиске чего-либо. .. Острых ощущений, смысла жизни, любви. .. Переживает множество испытаний
а так как почва эта благодатная нам с помощью СМИ (4 власти в стране) навязываются через зомбо-ящики чужие псевдоценности, главная проблема в том, что главной ценностью и мерилом успеха являются деньги
С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовьте сообщение о сейсмически активных районах России или действующих вулканах нашей страны.
Россия, по сравнению с другими странами мира, расположенными в сейсмоактивных регионах, в целом характеризуется умеренной сейсмичностью. Исключение составляют регионы Северного Кавказа, юга Сибири и Дальнего Востока, где интенсивность сейсмических сотрясений достигает 8-9 и 9-10 баллов по 12-балльной макросейсмической шкале MSK-64. Определенную угрозу представляют и 6-7-балльные зоны в густозаселенной европейской части страны. В сейсмическом отношении территория России принадлежит Северной Евразии, сейсмичность которой обусловлена интенсивным геодинамическим взаимодействием нескольких крупных литосферных плит – Евроазиатской, Африканской, Аравийской, Индо-Австралийской, Китайской, Тихоокеанской, Северо-Американской и Охотоморской. В европейской части России высокой сейсмичностью характеризуется Северный Кавказ, в Сибири – Алтай, Саяны, Байкал и Забайкалье, на Дальнем Востоке – Курило-Камчатский регион и остров Сахалин. Менее активны в сейсмическом отношении Верхояно-Колымский регион, районы Приамурья, Приморья, Корякии и Чукотки, хотя и здесь возникают достаточно сильные землетрясения. Относительно невысокая сейсмичность наблюдается на равнинах Восточно-Европейской, Скифской, Западно-Сибирской и Восточно-Сибирской платформ. Наряду с местной сейсмичностью на территории России.
Сообщение на основе материалов печати, радио, телевидения, Интернета по теме "Проблемы молодежи класса, школы, района, города".
Проблемы молодежи волновали общество во все времена. Проблема молодежи - одна из основных, потому что за нею стоит наше будущее.
Молодежь не успевает адаптироваться к быстро изменяющимся экономическим, политическим, духовным и социальным сторонам бытия. Общественный прогресс влияет на ее интересы, потребности, ценностные ориентиры.
Становление социальной зрелости молодежи происходит под влиянием многих факторов: семьи, школы, средств массовой информации, молодежных организаций. Жизнь ставит молодого человека перед необходимостью принятия важнейших решений при нехватке жизненного опыта.
1. Сделайте сообщение на тему "Гловальные проблемы современного общества".2. Объясните, что такое ядерная угроза. Подберите в средствах массовой информации материалы о том, как с ней борется человечество.
3. Напиши рассказ на тему "Как я могу помочь бороться с глобольными проблемами человечества"
За плечами первая десятилетка нового тысячелетия. Еще полвека назад в мире заговорили о новой угрозе человечеству. И, как ни странно, исходила она от самого человека. Ныне ничего собственно не изменилось, перед людьми по-прежнему стоят острейшие глобальные проблемы, угрожающие самому существованию цивилизации и даже самой жизни на нашей планете. Сам термин «глобальный» ведет свое происхождение от латинского слова «глобус», то есть Земля. Неспособность предвидеть и предотвратить отрицательные последствия научно-технической революции угрожает ввергнуть человечество в термоядерную, экологическую или социальную катастрофу.
Во многих уголках нашей планеты состояние окружающей среды можно назвать экологическим бедствием. И количество этих точек все увеличивается. Мы практически находимся в пороге близкой глобальной катастрофы. И, если человечество не будет во всей деятельности отдавать приоритет вопросам экологии, прикладывать усилия для сохранения и восстановления природной среды, наша история может закончится очень скоро.
В упоении от борьбы с природой и инакомыслящими, мы не осознали два момента, от которых напрямую зависит наше существование.
Во-первых, человечество существует и развивается за счет природы. Глупо рубить сук, на котором сидишь.
А во-вторых, вовсе не противоборство, а взаимопомощь - основа всего сущего на Земле.
Пока человек изменял окружающий мир, чтобы просто выжить, можно было найти ему оправдание. Когда же он пытается утопить корабль, на котором все вместе плыву по океану своей истории, - прощения ему нет. И не поможет ему ни кто. Лишь общими усилиями, возможно, достичь благополучия.
Пожалуй, все же стоит разобраться, что за беда настигла семимиллиардную человеческую популяцию.
Перечень глобальных проблем сложился ещё в начале 70-х годов, когда начал применяться сам термин "глобалистика", появились первые модели глобального развития.
Существует множество различных определений данного понятия, но объединяет их все, на мой взгляд, одно - это проблемы, от решения которых зависит социальный прогресс/регресс человечества и сохранение всей цивилизации. Глобальные проблемы охватывают все стороны жизни людей и касаются всех стран мира. Для решения данных проблем необходимы объединённые усилия всего человечества. Вот почему они и получили такое название - от лат. слова globus - Земля, земной шар.
Глобальные проблемы возникают в результате объективного развития общества, создают угрозы всему человечеству и требуют для своего решения объединенных усилий мирового сообщества.
Особенности глобальных проблем состоят в том, что они носят планетарный характер и угрожают гибелью всему человечеству. С данными проблемами человечество столкнулось во второй половине 20 века. Связано это, на мой взгляд, с огромными масштабами человеческой деятельности (в особенности промышленной), которая радикально изменила природу, образ жизни людей, общество.
Глобальные проблемы явились результатом качественно нового уровня взаимодействия человека, природы и общества. Они порождены ростом потребностей человека, огромными масштабами его хозяйственной деятельности, кризисом современных социально-экономических моделей развития и другими планетарными процессами.
Появлению и обострению глобальных проблем способствовали также: быстрый демографический рост на планете, создание оружия массового поражения, применение которого угрожает существованию всей цивилизации, ухудшение социально-экономических условий существования отдельного человека, способствующих нервно-психологическим нагрузкам, распространению болезней, наркомании, алкоголизма, СПИДа, деградации культуры и нравственности.