• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите привести пример из СОБСТВЕННОЙ жизни про мудрость...

Тема в разделе "", создана пользователем Grinder.

40624
  • пользователь Grinder

    Grinder школьник

    Помогите привести пример из СОБСТВЕННОЙ жизни про мудрость
     
    Grinder, 08 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Egewichka

    Egewichka профессор

    В повседневной жизни мудрость проявляется в ценных советах. Вовремя данный хороший совет может помочь избежать неприятностей или даже большой беды. Хорошим советом человека можно остановить от возможности сделать глупость. Например, недавно я дала своей однокласснице мудрый совет. У нее родители находились в стадии развода, она очень переживала по этому поводу, даже учиться стала хуже. Я предложила ей написать по письму каждому из родителей, в котором изложить как она их сильно любит, и какая у них хорошая семья. Она воспользовалась моим советом. И, представляете, это сработало, семья не распалась и постепенно все у них наладилось.

     
    Egewichka, 08 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Rudakoff

    Rudakoff хорошист

    Ребятаа, помогите, пожалуйста. очень надо. Нужно привести конкретные примеры религиозных, этнических, социальных, политических, региональных, межличностных, проффесиональных, имущественных и территориальных кофликтов. Нужны именно конкретные примеры из жизни или из истории. Спасибо большое заранее!

     
    Rudakoff, 09 января 2021
    #
  • пользователь love4ever

    love4ever ботан

    Религиозные: Нашествие католиков - крестоносцев Тевтонского ордена на Северную Русь, религиозные войны во Франции, Крестовые походы рыцарей католиков во имя спасения Гроба господня в Иерусалиме от турок-сельджуков.
    этнические: Осетино-ингушский конфликт, ферганский конфликт между узбеками и турками-месхетинцами.
    социальные: борьба между политическими партиями, митинги.
    политические: 1991 - 1993 г. - политические конфликты (государственное устройство страны, политическая программа ее развития, модель власти. ), экономические и этнонациональные. Конфликт между политическим силами, между президентом и премьер-министром на Украине.
    региональные: Грузино-Абхазский конфликт, Индия и Пакистан.
    межличностные: конфликт с мамой, с другом.
    профессиональные: конфликт с начальником, с коллегой.
    имущественные: Во времена раскулачивания в России крестяне не хотели отдавать государству свое имущество, и уничтожали его (скот - убивали, платья - жгли, зерно - сжигали. ).
    территориальные: споры насчет границы между Россией и Эстонией, Россией и Латвией, Украиной и Молдовой, Курильские острова.

     
    love4ever, 09 января 2021
    #
  • пользователь ANDRIANO-ITALIANO

    ANDRIANO-ITALIANO профессор

    Помогите, пожалуйста написать эссе по обществу по экономике. Не успеваю! Мне на завтра надо, пожалуйста!
    Эссе в формате ЕГЭ!
    Тема: «У богатого, свободного, образованного - одна степень удовлетворения потребностей, у бедного и измученного - другая. (Н. М. Амосов)
    Надо раскрыть смысл высказывания, обозначить свое мнение (согласие/несогласие с позицией автора). Аргументировать, привести примеры из своего опыта/истории/из личной жизни.
     
    ANDRIANO-ITALIANO, 09 января 2021
    #
  • пользователь PRoTourISt

    PRoTourISt гость

    В своём своем высказывании известный академик Н. М. Амосов хотел донести до нас мысль о том, что люди делятся на сильных и слабых, от чего впоследствии зависит их уровень материального состояния. Сила людей заключается в их стремлении как можно качественней удольвлетворить свои потребности. То есть, богатые люди стремятся к более качественному уровню жизни, а бедные довольствуются тем, что они имеют. В своих научных трудах академик Н. М. Амосов пишет о том, что страны, в которых есть черты социализма, имеют более низкий уровень жизни, а в странах, где полностью не социалистическая система, уровень жизни намного выше. Из этого следует вывод, что бедным людям удобнее при социализме, так как особо трудиться не приходится, а безопасность жизни гарантированна. А вот в развитых странах приходится самому добиваться различных благ, поэтому люди становятся сильнее, а следовательно и богаче.
    Я полностью соглас(на/ен) с мнением Н. М. Амосова, ведь люди, которые имеют более широкий круг потребностей являются более развитыми. Природой в нас заложено животное, но отличает нас от животных именно способность к творчеству и умение анализировать свои поступки.
    Известна поговорка "Выживает сильнейший". Эти слова относятся не только к миру животных, но и с полным правом к миру людскому. Например, человек с более широким диапазоном интересов и способностей обладает большим уровнем жизни, нежели человек, который проявляет интерес раз от раза и не особо заботится о своем развитии. Все это обусловлено природой, которая в нас заложена. То есть, можно так сказать, происходит естественный отбор.
    Страны, стремящиеся к социальному строю, имеют уровень жизни намного ниже, чем страны, в которых капитализм. В СССР уже был такой случай, когда всех граждан пытались приравнять в правах, выдавать одинаковую заработную плату. Вроде, все должно быть хорошо и все должны быть счастливы. Но на самом деле- это весьма несправедливая система, ведь люди по-разному трудятся, а вынужденны получать одинаковое денежное вознаграждение.
    Таким образом, люди сами вольны выбирать к чему стремится, но богатые люди более развиты и поэтому имеют больше шансов на выживание, нежелю люди, которые смирились со своей судьбой и бездействуют в надежде, что все само сложится как им надо.

     
    PRoTourISt, 09 января 2021
    #
  • пользователь ROSTisLOVE

    ROSTisLOVE ученик

    ОЧЕНЬ СРОЧНО
    Тема: У БОГА НЕТ РЕЛИГИИ
    Помогите привести примеры из жизни и литературы, пожалуйста
     
    ROSTisLOVE, 09 января 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    1. Мировоззренческая - религия дает представление о сотворении мира Богом.
    2. Компенсаторная - религия компенсирует душевные страдания человеку, заменяя их верой в светлое будущее.
    3. Коммуникативная - религия обеспечивает общение и взаимодействие людям друг с другом, со священнослужителями, с Богом.
    4. Религия регулирует жизнь людей посредством религиозных норм, поста, церковных праздников.

    Бог нам создал мировую религию -христианство. Так как мы являемся христианами, то должны соблюдать заповеди, которые очень давно были провозглашены Господом. Эти заповеди мы можем найти в священной книге, которая называется Библия. Она должна быть у каждого человека. Именно эта книга является словом Бога, потому что только в этой книге существуют Его слова. В ней Господь нас всех призывает быть порядочными людьми, быть добрыми, не совершать злых поступков. Если мы будем добросовестно соблюдать нашу религию, то мы будем счастливыми людьми. Человек сказал приятное слово другому человеку-это уже очень хорошо !
    Рад помочь!

     
    Vorobey, 09 января 2021
    #
  • пользователь djevangel

    djevangel профессор

    Помогите чем можите:
    1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
    2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
    3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
    4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
    5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
    6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
    Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
    Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
    Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
    И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
    Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
    Учитесь любить учиться!
     
    djevangel, 09 января 2021
    #
  • пользователь roman-mal4ik

    roman-mal4ik отличник

    1. План:
    1)Образование - залог успешного будущего.
    2)Учиться нужно всегда.
    3)Отдых должен учить чему-то новому.
    2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
    3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
    2)Только в молодости знания приходят быстро.
     
    roman-mal4ik, 09 января 2021
    #
  • пользователь be

    be неофит

    Назвать основные сферы жизни общества и привести по 2-3 примера иллюстрирующих каждую из них. Срочно. Помогите пж. Мне нужны именно примеры. Сферы я знаю
     
    be, 09 января 2021
    #
  • пользователь NeoJorik

    NeoJorik отличник

    Духовная: выставка художника, посещение театра
    политическая: принятие закона, выборы на пост министра
    экономическая: увеличение бюджета города, понижение зарплаты учителей
    социальная: семейный конфликт, похроны дяди

     
    NeoJorik, 09 января 2021
    #
  • пользователь lenapena

    lenapena профессор

    Помогите ответить: Что значит по вашему быть экономным. Привести примеры из жизни.
    Все ли хотят быть богатыми и почему?
    Как вы думаете, как можно научиться зарабатывать? Как вы планируете это делать?
     
    lenapena, 09 января 2021
    #
  • пользователь kolbaskina07

    kolbaskina07 хорошист

    Быть богатым хорошо некто не спорит но ты забываешь обо всем, тебе важны только деньги!(
    А счастья нет!

     
    kolbaskina07, 09 января 2021
    #
  • пользователь Jolia

    Jolia почемучка

    Научное познание направлено на: А)создание материальных ценностей б)выработку нравственных норм в)раскрытие смысла жизни г)выявление закономерностей развития мира Привести примеры помогите пожалуйста
     
    Jolia, 09 января 2021
    #
  • пользователь ilivefordance

    ilivefordance хорошист

    Г) выявление закономерностей развития мира.
    Примеры: ну, в науке есть такие понятия как методология (способ познания) и эпистемология (теория познания) они и разрабатываются как средства постижения законов и закономерностей природы, все остальные случаи лишь конкретные частности.

     
    ilivefordance, 09 января 2021
    #
  • пользователь Shemyakina

    Shemyakina отличник

    Найти в СМИ (или привести пример из собственной жизни) пример нарушения прав потребителей и объяснить, как правильно было разрешить данную конфликтную ситуацию.
     
    Shemyakina, 09 января 2021
    #
  • пользователь merzavect

    merzavect учащийся

    Да любое бери, например, право потребителя на качественный товар. В магазине продали несвежее молоко.
    или Право на обмен товаров надлежащего качества. Купила джинсы, пришла домой, померила - не подошли по размеру, идешь в магазин, предъявляешь чек и вещь и меняешь их на размер, который нужен (однако не все товары можно обменять)

     
    merzavect, 09 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.