• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Избирательное право - не привилегия, а долг и моральная ответственности. Напишите сочинение лучше всего с аргументацией....

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем fisher-al.

40676
  • пользователь fisher-al

    fisher-al новичок

    Избирательное право - не привилегия, а долг и моральная ответственности. Напишите сочинение лучше всего с аргументацией.
     
    fisher-al, 08 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Romeeo

    Romeeo ученик

    Известный американский государственный деятель, юрист, лауреат премии ООН за заслуги в области защиты прав человека Рэмси Кларк одним из главных прав человека считал избирательное право. Избирательное право-это право не только избирать, то есть участвовать в жизни страны, но и быть избранным. Слово «выборы» знакомо нам с детства. В моей памяти оно ассоциируется со словом «праздник». Я помню, что в этот день с утра звучала музыка, а мои односельчане, почти каждодневно занятые трудом, одевались в праздничные одежды и шли на избирательный участок. Участвовали в выборах практически все; не каждый разбирался в политике, но равнодушным не оставался никто. Я думаю, что мы, молодое поколение страны, будем и в будущем гордиться своим государством, тем, что мы живем в свободной стране. Возможно, кто-то из моих сверстников будет руководить Российской Федерацией. От каждого из нас зависит наше будущее. И хочется верить, что мы сможем правильно воспользоваться своим основным правом-правом избирать и быть избранным.

     
    Romeeo, 08 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Lenka-Wolf

    Lenka-Wolf почемучка

    В современных условиях для большинства населения основной, а зачастую единственной формой участия в политике является избирательный процесс. Выборы в демократических странах охватывают все уровни государственности от центрального до местного. Всеобщие выборы позволяют выявить расстановку политических сил в стране в целом, в отдельной области; определить степень доверия избирателей к той или иной партии, ее лидерам. Они позволяют избирателям сделать осознанный выбор в пользу той программы дальнейшего развития страны, который в наибольшей степени отвечает их интересам.
    •В рамках предвыборной кампании важно обеспечить равенство возможностей для всех участвующих в выборах партий и кандидатов. Для этого во многих странах государство берет на себя финансирование предвыборной кампании. Другой принцип касается организации предвыборных дискуссий: кандидаты обязуются не допускать фальсификаций, оскорблений своих оппонентов. И, наконец, государственный аппарат в этот период должен сохранять нейтралитет, не вмешиваться в ход избирательной кампании.
    В законах многих стран указаны требования к кандидатам на выборную государственную должность. Они чаще всего включают минимальный возрастной ценз, ценз оседлости, профессиональную пригодность для искомой должности.
    В настоящее время в подавляющем большинстве стран действует всеобщее избирательное право. Вместе с тем в ряде государств голосование не только право, но и обязанность. За ее невыполнение предусмотрено наказание, чаще всего это — штраф.
    1)-В чём, по мысли автора текста, состоит значение всеобщих выборов в современных условиях? Укажите три позиции?
    2)-Какие три принципа проведения предвыборной компании выделяет автор?
    3)-В тексте отмечается, что в некоторых странах участвует в выборах не только право, но и долг гражданина. Согласны ли вы с таким подходом? Приведите два аргумента в обоснование своей точки зрения.
    4)-Что, по мнению автора текста, предпринимает государство для обеспечения равных возможностей всех кандидатов и партий, участвующих в избирательной компании? Опираясь на обществоведческие знания, собственный социальный опыт, укажите, как используются средства массовой информации для обеспечения такого равенства. Приведите примеры одной из форм, с помощью которой кандидаты знакомят избирателей со своей позицией через СМИ.
     
    Lenka-Wolf, 09 сентября 2021
    #
  • пользователь alexandros77

    alexandros77 ученик

    1. А)Всеобщие выборы позволяют выявить расстановку политических сил
    б)определить степень доверия граждан к партии и ее лидерам
    в) позволяют сделать осознаный выбор в своих интересах.
    2. а. ) Равенство возможностей всех участников
    б. )не допускается фальсификация, оскорбление своих оппонентов в. )невмешательство государственного аппарата в выборы, его нейтралитет
    3. Я считаю, что в странах с низким уровнем политической культуры необходимо введение обязательного посещения выборов так как
    А) Это обеспечивает высокую явку избирателей, как следствие более честные выборы
    Б) Обязует каждого гражданина выразить свое мнение и вместе выбрать лучшее будущее для страны
    4. В некоторых гстранах государство берет на себя финансирование предвыборной кампании, обеспечиваяравные возможности всем кандидатам и партиям
    Обеспечение равества всех кандидатов посредствам СМИ
    -Право на получение равного объема эфирного времени
    -Право на равную частоту обращений к избирателю
    -Равное право на время суток, когда агитационные материалы выходят в эфир
    С позицией можно ознакомится на предвыборных дебатах
     
    alexandros77, 09 сентября 2021
    #
  • пользователь zazoo

    zazoo ученик

    1. в государстве z всем управляет один человек глава государства издает указы держит в уме долгосрочную программу развития его решения все обязаны исполнять несогласные жестоко наказываются. какое государство? 2. в нашем дворе живёт пожилая женщина, которая каждую субботу ходит на службу в православный храм, это проявление? 3. Вознаграждение, которое работодатель обязан выплачивать работнику в соответствии с качеством его труда по условиям трудового договора. 4. Какое слово пропущено в тексте: Известно, что______ это важный институт социальной структуры общества, малая группа. Это дели и родители. Это-взаимная моральная поддержка, ответственность и взаимопонимание. 5. Какое слово пропущено: ВО все времена содержание _________ определялось требованиями и условиями развития общества: в зависимости от того, какой гражданин был необходим стране, такие качества в нём формировались в процессе обучения и воспитания.
     
    zazoo, 09 сентября 2021
    #
  • пользователь Night-volk

    Night-volk гость

    1. тоталитарное
    2. религиозости?
    3. премия
    4. семья
    5. воспитания
    простите, если где ошиблась

     
    Night-volk, 09 сентября 2021
    #
  • пользователь bingo68

    bingo68 ботан

    Эссе на тему: "В пользу свободы вопиет всякое право; но всему есть мера" или "Подавлять в себе долг и не признавать обязаности, требуя в то же время прав себе, есть только свинство"

    Даже хотя бы какое то раскрытие темы. Пожалуйстааа

     
    bingo68, 09 сентября 2021
    #
  • пользователь DjDrivedeluxe

    DjDrivedeluxe школьник

    Тема можно понять так, человек должен выполнять какие то права и обязанности, что бы требовать права себя, а если получать только права и не отдавать что то в замен это свинство

     
    DjDrivedeluxe, 09 сентября 2021
    #
  • пользователь SiNiSteR

    SiNiSteR зубрила

    Познакомьтесь с некоторыми статьями расходов российского бюджета 2001 г. : наци- ональная оборона – 18 %; государственное управление – 3, 3 %; правоохранительная дея- тельность и обеспечение безопасности государства –11 %; образование – 4 %; социальная политика – 9 %; обслуживание государственного долга – 20 %; охрана окружающей природ- ной среды и природных ресурсов – 0, 3 %. На основе этих данных сделайте выводы о первоочередных расходах Российского госу- дарства.

     
    SiNiSteR, 09 сентября 2021
    #
  • пользователь slemmy

    slemmy неофит

    В первую очередь правительство Российской Федерации обеспечивает расходы на обслуживание государственного долга и национальную оборону (18 и 20 % соответственно). РФ в наследствие от СССр досталось повышенное внимание к военно-промышленному комплексу предприятий, а также к предприятиям и министерствам, обеспецивающим государственную безопасность.

     
    slemmy, 09 сентября 2021
    #
  • пользователь DjDrivedeluxe

    DjDrivedeluxe школьник

    Эссе на тему: право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой.
     
    DjDrivedeluxe, 09 сентября 2021
    #
  • пользователь FOLiS

    FOLiS стажер

    Если человек будет разграничивать право и свой долг, то он не сможет стать успешным. У нас есть много прав, прежде всего, конечно, это право на жизнь и свободу, но согласись, если один человек посягнет на право жизни другого, то он совершает преступление и должен понести наказание.

    Рассмотрим другую ситуацию. Человек имеет право на владение имуществом, на куплю-продажу, брать различные кредиты и ссуды. Допустим, у студента Саши умер дедушка и по завещанию Саше достается квартира. Он имеет полное право вступить во владение своим имуществом, но одновременно с этим правом у Саши появляется и долг - долг перед государством, он должен заплатить проценты, точнее налоги, за вступление во владение имуществом.

    Примеров можно приводить бесчисленное множество, суть одна- право и долг подобны пальмам, которые не приносят плоды, если не растут одна рядом с другой.

     
    FOLiS, 09 сентября 2021
    #
  • пользователь Timan

    Timan отличник

    Как вы понимаете смысл следующего суждения древнегреческого философа Эпиктета:«Что я такое? Человек. Если я смотрю на себя, как на предмет отдельный и независимый от прочих предметов, то следует, чтобы я жил долго, чтобы я был богат и здоров, счастлив; но если я посмотрю на себя, как на часть целого, то может иногда случиться, что по отношению к этому целому ядолжен подчиниться болезни, нужде или даже погибнуть преждевременной смертью. Какое же право имею я жаловаться в таком случае? Разве мне не известно, что, жалуясь, я перестаю быть человеком, как нога перестаёт быть органом тела, когда она отказывается ходить?

     
    Timan, 09 сентября 2021
    #
  • пользователь sia

    sia неофит

    В данном высказывании древнегреческий философ Эпиктет ставит проблему двойственности устройства человека: ведь человек это не только социальное, но и биологическое существо.
    Умение мыслить, создавать новое в процессе своей жизнедеятельности, хоть и выделяет человека по отношению к животным, однако не отделяет его от природы.
    Человек часть как общества так и природы. Не стоит забывать об этом!

     
    sia, 09 сентября 2021
    #
  • пользователь lylu

    lylu зубрила

    Поработайте с источником

    Приводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.

    Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
    Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.

     
    lylu, 09 сентября 2021
    #
  • пользователь nightmikael

    nightmikael зубрила

    1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
    2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
    3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
    4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).

     
    nightmikael, 09 сентября 2021
    #
  • пользователь truekris

    truekris отличник

    Напишите эссе "право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой".
     
    truekris, 09 сентября 2021
    #
  • пользователь Lexxx

    Lexxx учащийся

    Право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой. " (Ф. Ламенне)
    В данном высказывании французский писатель, философ Ф. Ламенне ставит проблему взаимосвязи между правами и обязанностями граждан.
    Это высказывание можно понять так: права и обязанности человека взаимосвязаны и существование их поотдельности невозможно.
    Я полностью согласен с Ламенне, так действильно, необходимым условием реализации прав и свобод человека является исполнение ими юридических обязанностей.
    Конституция Рф предоставляет нам основные права, так например, право на бесплатное медецинское обслуживание и образование, право на частную жизнь и др. Но в месте с этим она предписывает нам и выполнение определённых обязанностей, необходимых для реализации прав. Например, защита Отечества - долг и обязанность всех мужчин, достигших 18 лет. Это является небходимостью для защиты своей Родины, своей семьи и прав, предоставляемых в этим государством.
    Цена права - обязанности. К примеру, забота о памятниках истории и культуры является ценной на право граждан жить в благоприятной природно-культурной обстановке.
    Таким образом, предоставляемые государством права должны быть компенсированы обязанностями граждан, что полностью подтверждает высказывание Ф. Ламенне.

     
    Lexxx, 09 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.