• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему учитель назвал любовь самым главным богатствов...

Тема в разделе "", создана пользователем Shagane.

40853
  • пользователь Shagane

    Shagane гость

    Почему учитель назвал любовь самым главным богатствов
     
    Shagane, 21 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Nero

    Nero учащийся

    Потому что любовь не купишь! Даже если у тебя если дофига денег, но тебя никто не любит, или ты никого не любишь, то на душе больно, совет не терять тех людей которые тебя любят, а ты их.

    Потому что любовь нельзя купить. любовь это самое великое чувство. без любящего человека тебе будет очень плохо и тебе будет казаться что ты ни кому не нужен

     
    Nero, 21 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Arbuzova

    Arbuzova учащийся

    , хотя бы один какой-нибудь.

    3. Многие виды животных (львы, ядовитые змеи), а так­же осы, пчелы вооружены столь основательно, что драка между ними привела бы к гибели по крайней мере одной особи. Поэтому у них природа выработала запрет на при­менение оружия во внутривидовых «разборках» — споры разрешаются на турнирах. Более 50 лет назад австрий­ский зоолог, лауреат Нобелевской премии Конрад Лоренц назвал это естественной моралью.

    Проанализировав поведение многих видов, он пришел к выводу, что сила моральных запретов прямо пропорцио­нальна силе оружия. Человек и его предки были слабо во­оружены от природы — даже кусаться толком не могли. Поэтому естественная мораль у человека была изначально слаба. Но в процессе исторического развития человек стал самым вооруженным видом на Земле. Можно ли, на ваш взгляд, общественную мораль назвать искусственной? Чем она отличается от естественной? Как вы понимаете выражение о том, что «сила моральных запретов прямо пропорциональна силе оружия»?

    4. Чем различаются два моральных поступка: «попусти­тельство злу» и «потворство злу»?

    5. Старинная китайская притча рассказывает о юноше, ко­торый обратился к мудрецу с просьбой взять его к себе в ученики, с тем чтобы наставить на путь истины. «— Умеешь ли ты лгать? — спросил мудрец. — Конечно, нет! — ответил юноша. — А воровать? — Нет. — А уби­вать? — Нет. ..

    — Так иди, — воскликнул учитель, — и познай все это. А познав, не делай!» Как бы вы прокомментировали притчу с позиций этики?

    6. Как вы прокомментируете выражение известного фран­цузского философа-экзистенциалиста Ж. П. Сартра (1944): «Никогда мы не были так свободны, как в период оккупа­ции»? В 1942 году в блокадном Ленинграде Ольга Берггольц
     
    Arbuzova, 22 мая 2021
    #
  • пользователь ultrasone

    ultrasone школьник

    Разве чужие мысли столь важны? Просто прочитай еще раз и вникни ! Это же очень легко ! Человек с своей беззащитностью сам натолкнул себя на создание защиты, чтоб уберечь себя, НО он не только уберегал себя но и нападал на других, у него не было этого"правила" мне кажется они боялись других, подобных себя, а животные поступают наоборот. .. А дальше постарайся сделать сама, просто вникни в суть, нюансы и тд) удачи;)

     
    ultrasone, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Pashok

    Pashok ученик

    Здравствуйте, прошу с этим заданием.
    Помнишь, Карлосон назвал себя "самым лучшим укротителем домомучительниц?". Ему удалось расположить к себе даже противную Фрекен Бок. Представь себя в роли Карлосона и предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком
    .
     
    Pashok, 22 мая 2021
    #
  • пользователь forest

    forest новичок

    1. Насколько бы человек тебя не раздрожал, оставайся спокойным. так ты и нервы сбережешь и репутацию 2. Не груби, а лучше пошути. Возможно тот неприятный тебе человек поймет что ты позитивный человек и некогда тебе тратить время на него 3. Попробуй подружиться с ним. Может и не на столько он неприятный этот человек?)

     
    forest, 22 мая 2021
    #
  • пользователь MakOOFka

    MakOOFka стажер

    Немецкий философ Людвиг Фейербах (1804-1872) писал: "В чём же заключается сущность человека, сознаваемая им? Каковы отличительные признаки истинно
    человеческого в человеке? Разум, воля и сердце. Совершенный человек обладает силой мышления, силой воли и силой чувства. Сила мышления есть свет познания, сила воли - энергия характера, сила чувства - любовь. Разум, любовь и сила воли - это совершенства. В воле, мышлении и чувстве заключается высшая, абсолютная сущность человека как такового и цель его существования". Почему, на ваш взгляд, Л. Фейербах именно так определил сущность человека? (можно попроще с текстом, а то учительница не поверит, что писала я. .. Текст должен быть размерам на страницу. ..)
     
    MakOOFka, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Axedeo

    Axedeo гость

    На мой взгляд, немецкий философ Людвиг Фейербах выбрал самые важные (высокие) составляющие человеческой души. Что такое душа? Это и есть сущность человека. Обладатель трех важных составляющих (сила мышления, сила воли и сердце) может считаться истинным человеком. Каждый может достичь того, о чем говорит Людвиг Фейербах, но для этого стоит очень долго и упорно трудиться. как известно, большую ценность имеет то, что добыто с трудом, так же и в нашем случае.

     
    Axedeo, 22 мая 2021
    #
  • пользователь moscowstyle

    moscowstyle хорошист

    Немецкий философ Людвиг Фейербах (1804-1872) писал: "В чём же заключается сущность человека, сознаваемая им? Каковы отличительные признаки истинно человеческого в человеке? разум, воля и сердце. Совершенный человек обладает силой мышления, силой воли и силой чувства. Сила мышления есть свет познания, сила воли - энергия характера, сила чувства - любовь. Разум, любовь и сила воли - это совершенства. В воле, мышлении и чувстве заключается высшая, абсолютная сущность человека как такового и цель его существования". Почему, на ваш взгляд, Л. Фейербах именно так определил сущность человека? (можно попроще с текстом, а то учительница не поверит, что писала я. .. Пожалуйста)
     
    moscowstyle, 22 мая 2021
    #
  • пользователь laki100

    laki100 школьник

    Философ Людвиг Фейербах считал, что совершенный человек обладает силами мышления, воли и чувства. И что в них заключается цель его существования.

     
    laki100, 22 мая 2021
    #
  • пользователь depeshka

    depeshka профессор

    Обществознание текст Огэ 9 класс
    В современном обществознании принято выделять нуклеарные и расширенные семьи. Понятие «нуклеарная семья» используется для обозначения семьи, включающей только мужа, жену и их детей. Расширенная, или многопоколенная, семья состоит из трёх-четырёх поколений совместно проживающих родственников.
    В современном обществе семья не только уменьшилась в своём количественном составе. Изменились правовые основы семейных отношений, а также функции семьи. Патриархальная семья скреплялась наибольшим нравственным авторитетом, которым обычно пользовался традиционный глава семьи. Формальное главенство всегда принадлежало мужчине (т. е. мужу, отцу, родителю). В семейном праве современных западных обществ всё большее внимание уделяется независимым правам каждого члена семьи, включая детей, и можно говорить о семье демократического типа.
    Произошло также существенное изменение экономической функции семьи – сдвиг от производства к потреблению. Патриархальная семья была и хозяйственной единицей, участвующей в производстве. В современном обществе производственная функция семьи практически исчезла. Технологическое производство вытеснило семью из её древней производственной роли…
    По оценкам ряда социологов, происходит «сжатие» и образовательно-воспитательной функции семьи. Её всё шире начинает осуществлять система дошкольных и школьных учреждений. Сокращение общественно значимых функций семьи, по мнению этих социологов, приводит к уменьшению её роли в обществе. Другие исследователи указывают на сохранение за семьёй других важных функций.
    1. Какие функции семьи изменились, по мнению авторов, в современном обществе? (Назовите две функции. )
    2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    3. Ученик М. , приводя на уроке пример семьи расширенного типа, назвал семью, состоящую из супружеской пары и их детей. Учитель посчитал этот ответ неправильным. Что следует знать для отнесения семьи к данному типу? Приведите положение текста, которое помогло Вам ответить на вопрос.
    4. Опираясь на текст и используя обществоведческие знания, укажите главную причину, которая привела к ослаблению производственной роли семьи. В чём конкретно выражается ослабление этой роли (приведите два проявления)?
    5. В тексте рассматриваются две пары различных типов семьи. Укажите эти пары.
     
    depeshka, 22 мая 2021
    #
  • пользователь AZaboCHEN

    AZaboCHEN новичок

    1) понятия«нуклеарная семья»и «расширенная (многопоколенная) семья»; 2) изменение правовых основ семейных отношений; 3) изменение экономической функции семьи; 4) кризис семьи в современном обществе.
     
    AZaboCHEN, 22 мая 2021
    #
  • пользователь haro

    haro почемучка

    Обществознание текст Огэ 9 класс
    В современном обществознании принято выделять нуклеарные и расширенные семьи. Понятие «нуклеарная семья» используется для обозначения семьи, включающей только мужа, жену и их детей. Расширенная, или многопоколенная, семья состоит из трёх-четырёх поколений совместно проживающих родственников.
    В современном обществе семья не только уменьшилась в своём количественном составе. Изменились правовые основы семейных отношений, а также функции семьи. Патриархальная семья скреплялась наибольшим нравственным авторитетом, которым обычно пользовался традиционный глава семьи. Формальное главенство всегда принадлежало мужчине (т. е. мужу, отцу, родителю). В семейном праве современных западных обществ всё большее внимание уделяется независимым правам каждого члена семьи, включая детей, и можно говорить о семье демократического типа.
    Произошло также существенное изменение экономической функции семьи – сдвиг от производства к потреблению. Патриархальная семья была и хозяйственной единицей, участвующей в производстве. В современном обществе производственная функция семьи практически исчезла. Технологическое производство вытеснило семью из её древней производственной роли…
    По оценкам ряда социологов, происходит «сжатие» и образовательно-воспитательной функции семьи. Её всё шире начинает осуществлять система дошкольных и школьных учреждений. Сокращение общественно значимых функций семьи, по мнению этих социологов, приводит к уменьшению её роли в обществе. Другие исследователи указывают на сохранение за семьёй других важных функций.
    1. Какие функции семьи изменились, по мнению авторов, в современном обществе? (Назовите две функции. )
    2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    3. Ученик М. , приводя на уроке пример семьи расширенного типа, назвал семью, состоящую из супружеской пары и их детей. Учитель посчитал этот ответ неправильным. Что следует знать для отнесения семьи к данному типу? Приведите положение текста, которое помогло Вам ответить на вопрос.
    4. Опираясь на текст и используя обществоведческие знания, укажите главную причину, которая привела к ослаблению производственной роли семьи. В чём конкретно выражается ослабление этой роли (приведите два проявления)?
    5. В тексте рассматриваются две пары различных типов семьи. Укажите эти пары.
     
    haro, 22 мая 2021
    #
  • пользователь svira

    svira неофит

    1) 1. экономическая, 2. образовательно-воспитательная
    2) 1. Типы семей. Сущность понятий "нуклеарная" и "расширенная" семья.
    2. Изменение правовых основ семейных отношений в современном обществе
    3. Изменение экономической функции семьи
    4. Сокращение общественно значимых функций семьи или Кризис семьи в современном обществе
    3) Для отнесения семьи к типу расширенной, нужно знать, что расширенная семья - это многопоколенная семья, т. е. семья, в которой проживают три и более поколений.
    Положение, которое помогло ответить мне на вопрос: "Расширенная, или многопоколенная, семья состоит из трёх-четырёх поколений совместно проживающих родственников. "
    4)Главная причина ослабления производственной роли семьи - это развитие технологического прогресса, урбанизация. Все большее количество семей перебирается из сел в города и сменяет сельскохозяйственную деятельность на работу в городе.
    1 пример: Около двух веков назад практически каждая семья занималась сельским хозяйством. Выращивала овощи и фрукты, занималась скотоводством. Часть произведенного они употребляли сами, а другую большую часть продавали на рынке. А сегодня семьи не занимаются всем этим, а выступают в основном в роли потребителей в производственных отношениях.
    2 пример: возможность удовлетворять бытовые потребности вне дома(через сферу бытовых услуг)
    5) Нуклеарная и расширенная (многопоколенная)
     
    svira, 22 мая 2021
    #
  • пользователь rash

    rash новичок

    Педагогический труд — один из древнейших видов интеллектуальной ______ (А), а учительство — одна из самых крупных, устойчивых во времени ______ (Б), занимающихся умственным трудом. В ______ (В) [quote][/quote]единственным, пожалуй, социальным каналом, обеспечивавшим передачу важнейших сведений и навыков, был род. Но уже в этот период община выделяла из своей среды наиболее опытных, старейших членов, на которых и возлагалась обязанность подготовки ______ (Г) к вступлению в род в качестве самостоятельных членов. В древнем мире ______ (Д) процесса образования и воспитания зашла столь далеко, что в богатых семьях данные функции возлагались на педагогов, как правило, из рабов. Что касается учителей, то в Древней Греции, главным образом, были вольнонаемные граждане, в государствах Древнего Востока — ______ (Е). В средние века обязанности учителя выполняли монахи, причетники, священники, а позднее — и представители других сословий, прежде всего, горожане.
    Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.
    Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
    Список терминов:
    1. дифференциация
    2. деятельность
    3. профессиональная группа
    4. социальная группа
    5. первобытное общество
    6. ученые
    7. жрецы
    8. традиционное общество
    9. молодежь
     
    rash, 22 мая 2021
    #
  • пользователь hotly

    hotly неофит

    А) деятельности, Б) профессиональных групп, В) первобытном обществе, Г) молодёжи, Д)дифференциация, Е)жрецы.
     
    hotly, 22 мая 2021
    #
  • пользователь vanilnaja-mechta

    vanilnaja-mechta неофит

    Помнишь, Карлсон назвал себя "самым лучшим укротителем домомучительниц?". Ему удалось расположить к себе даже противную Фрекен Бок. Представь себя в роли Карлсона и предложи памятку для общения с неприятным тебе человеком
    .
     
    vanilnaja-mechta, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Din-Din

    Din-Din учащийся

    1. Насколько бы человек тебя не раздрожал, оставайся спокойным. так ты и нервы сбережешь и репутацию 2. не груби, а лучше пошути. Возможно тот неприятный тебе человек поймет что ты позитивный человек и некогда тебе тратить время на него 3. Попробуй подружиться с ним. Может и не на столько он неприятный этот человек?)

     
    Din-Din, 22 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.