Билль о правах детей
Билль о правах детей...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем 2LE.
40861
. Не делайте нам замечаний по пустякам. Дайте нам возможность самим принимать решения в вопросах, которые не связаны непосредственно с охраной нашего или вашего здоровья и жизни.
2. Не подвергайте мелочному контролю всю нашу жизнь.
3. Дайте нам возможность самим убедиться в неправомерности некоторых наших решений и поступков.
4. Не вмешивайтесь в наши взаимоотношения со сверстниками. Не указывайте с кем нам можно дружить, а с кем нельзя.
5. Уважайте наши вкусы, критикуя их, делайте это тактично.
6. Избегайте оскорбительных реплик в адрес наших кумиров.
7. Относитесь серьезно и уважительно к нашим увлечениям, какими бы бессмысленными они вам ни казались.
8. Выслушивайте нас до конца, даже если вы поняли суть вопроса с первой фразы.
9. Интересуйтесь нашими проблемами, а не только успеваемостью.
10. Уделяйте больше внимания общению с нами. Но общению на равных, как друзья.
11. Избегайте нотаций.
12. Не используйте в общении с нами слово «должен». Состояние должника тягостно для человека, оно вызывает чувство неприязни к тому, у кого одолжил и желание поскорее рассчитаться.
13. Разговаривайте с нами на любые темы. Избегайте выражений: «подрастешь — поймешь», «мал еще», «молоко на губах не обсохло, а туда же».
14. Относитесь к нам как к равным.
15. Не упрекайте нас за сделанное вами добро.
16. Не создавайте у нас впечатление, что вещи для вас значат больше, чем мы.
17. Прощайте нам нашу несдержанность, вспыльчивость, резкость.
Как называется главный закон о правах детей?
когда и кем он был принят?
каковы главные идеи этого документа?
о чем договорились государства, подписавшие конвенцию?
Конве́нция ООН о права́х ребёнка — международный правовой документ, определяющий права детей в государствах-участниках. Конвенция о правах ребёнка является первым и основным международно-правовым документом обязательного характера, посвящённым широкому спектру прав ребёнка. Документ состоит из 54 статей, детализирующих индивидуальные права лиц в возрасте до 18 лет (если согласно применимым законам совершеннолетие не наступает ранее) на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений. Участниками Конвенции о правах ребенка являются Святой Престол и все страны-члены ООН, кроме США, Южного Судана и Сомали.
История создания:
Одним из первых шагов Генеральной Ассамблеи ООН по защите прав детей было образование в 1946 году Детского фонда ООН. Через два года, в 1948 году Генеральной Ассамблеей была принята Всеобщая декларация прав человека. В её положениях и положениях Международных пактов 1966 года, касающихся прав человека, признается, что дети являются объектом особой защиты. Но первым актом ООН, касающимся прав детей, стала принятая Генеральной Ассамблеей в 1959 году Декларация прав ребёнка, в которой были сформулированы десять принципов, определяющих действия всех, кто отвечает за осуществление всей полноты прав детей, и которая имела целью обеспечить им «счастливое детство». Декларация провозгласила, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет», гарантировать детям пользование всеми правами и свободами на их благо и благо общества. К 20-летию принятия Декларации прав ребёнка, ООН провозгласила 1979 год Международным годом ребёнка. В ознаменование этого был выдвинут ряд правовых инициатив, в числе которых было предложение, сделанное в 1978 году Польшей, рассмотреть в Комиссии по правам человека ООН проект Конвенции о правах ребёнка. Автором первоначального проекта был польский профессор-международник А. Лопатка. Работа над текстом проекта Конвенции велась десять лет и завершилась в 1989 году, ровно через тридцать лет после принятия Декларации прав ребёнка. Во время работы над Конвенцией и после её принятия Генеральной Ассамблеей были организованы совещания, в которых участвовали организации, органы и специализированные учреждения ООН с целью привлечь внимание и распространить информацию о Конвенции, имеющей глобальное значение для осуществления прав человека — прав детей. Конвенция принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеей ООН от 20 ноября 1989 года, 26 января 1990 года началось подписание Конвенции. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года после ратификации её двадцатью государствами. На Венской конференции по правам человека в 1993 году было принято решение добиться того, чтобы к 1995 году Конвенция стала универсальной для всех государств. В 1995 году в пункт 2 статьи 43 Конвенции была внесена поправка, вступившая в силу в 2002 году. В 1996 году по инициативе Франции, день принятия Генеральной Ассамблеей ООН текста Конвенции, было решено ежегодно 20 ноября отмечать как День прав ребёнка. В 2000 году приняты и в 2002 году вступили в силу два факультативных протокола к конвенции — об участии детей в вооружённых конфликтах (150 страны-участника на октябрь 2012 года) и о торговле детьми, детской проституции и детской порнографии (160 стран-участников на октябрь 2012 года). В декабре 2011 года Генеральная Ассамблея ООН приняла третий факультативный протокол, который был открыт для подписания в 2012 году и вступит в силу через 3 месяца после достижения числа в десять стран-участниц, т. е. в апреле 2014 года. Протокол предусматривает возможность рассмотрения Комитетом по правам ребёнка жалоб на нарушения Конвенции против стран-участниц протокола.
1. Закончите следующее определение? «Гражданин – это лицо,»
А) обладающее финансовыми возможностями для самостоятельного ведения коммерческих дел
Б) имеющее свидетельство о лояльности по отношению к существующему строю
В) наделенное политическими, гражданскими и другими правами и обязанностями и поступающее в соответствии с этими правами и обязанностями
Г) право выбора местожительства
. 2. Может ли согласно Конституции РФ государство лишить человека гражданства?
А) может в любом случае Б) не имеет права
В) может в строго определённых законах случае Г) не может в принципе
3. Что из перечисленного не служит помехой заключения брака?
А) близкая степень родства Б) недееспособность
В) большая разница в возрасте Г) отсутствие одного из молодожёнов во время регистрации
4. Досрочная сдача экзаменов за курс средней школы
А) гуманизация Б) профилизация В) экстернат Г) эксперимент
5. Право на свободу совести предполагает отношение человека к. .
А) морали б) нравственности В) образованию Г) религии
6. Какая организация была создана при активном участии Анри Дюнана?
А) Международный Красный крест Б) Орден Милосердия В) ООН Г) НАТО
7. Что из перечисленного относится к частной жизни человека?
А) участие в выборах в качестве избирателя Б) участие в выборах в качестве кандидата
В) покупка недвижимости на аукционе Г) выступление на митинге в поддержку КПРФ
8. Неравноправие сторон подразумевает
А) вертикальные отношения Б) горизонтальные отношения
В) прямые отношения Г) дружеские отношения
9. К занятым трудовое законодательство относит?
А. Работающего по найму в частном предприятии
Б. Избранного на оплачиваемую должность в органах местного самоуправления
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верно и А и Б 4. Нет верного ответа
10. С какого возраста можно стать кандидатом в депутаты Государственной Думы?
А) с 18 лет Б) с 21 года В) с 30 лет Г) с 35 лет
11. Как называется совокупность основных международных договоров о правах человека
А) Меморандум о правах человека Б) Международный билль о правах человека
В) Кодекс прав человека Г) Международная декларация
12. Какое из утверждений является верным:
А. Чем полнее гарантии свободы слова и печати, тем крепче демократия
Б. Свобода слова и печати не может быть абсолютной
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верно и А и Б 4. Нет верного ответа
Часть Б.
Дайте определение понятиям
- Конвенция; - Частное право; - Собственность; - Референдум
Часть С
1. Что объединяет эти понятия и почему?
- Культура, наука, образование
2. Что из перечисленного является лишним? Почему?
- Имущество вооруженных сил, здание краеведческого музея, золотой запас, ресурсы континентального шельфа
- Декларация прав человека, Пакт о гражданских и политических правах, Пакт об экономических, социальных, культурных правах, Конституция РФ
1. Закончите следующее определение? «Гражданин – это лицо,»
В) наделенное политическими, гражданскими и другими правами и обязанностями и поступающее в соответствии с этими правами и обязанностями
. 2. Может ли согласно Конституции РФ государство лишить человека гражданства?
Б) не имеет права
Г) не может в принципе
3. Что из перечисленного не служит помехой заключения брака?
А) близкая степень родства Б) недееспособность
В) большая разница в возрасте Г) отсутствие одного из молодожёнов во время регистрации
4. Досрочная сдача экзаменов за курс средней школы
В) экстернат
5. Право на свободу совести предполагает отношение человека к. .
А) морали б) нравственности
6. Какая организация была создана при активном участии Анри Дюнана?
А) Международный Красный крест
7. Что из перечисленного относится к частной жизни человека?
А) участие в выборах в качестве избирателя
8. Неравноправие сторон подразумевает
А) вертикальные отношения
9. К занятым трудовое законодательство относит?
А. Работающего по найму в частном предприятии
Б. Избранного на оплачиваемую должность в органах местного самоуправления
3. Верно и А и Б
10. С какого возраста можно стать кандидатом в депутаты Государственной Думы?
Б) с 21 года
11. Как называется совокупность основных международных договоров о правах человека
Г) Международная декларация
12. Какое из утверждений является верным:
А. Чем полнее гарантии свободы слова и печати, тем крепче демократия
Б. Свобода слова и печати не может быть абсолютной
3. Верно и А и Б
Часть Б.
Дайте определение понятиям
- Конвенция - международный договор; - Частное право - раздел права, занимается частными лицами (частная собственность); - Собственность; объект, собственник которого имеет право распоряжаться этим объектом, как ему угодно. Референдум - опрос населения по поводу какого-то конкретного инцидента.
Часть С
1. Что объединяет эти понятия и почему?
- Культура, наука, образование
2. Что из перечисленного является лишним? Почему?
- Имущество вооруженных сил, здание краеведческого музея, золотой запас, ресурсы континентального шельфа
- Декларация прав человека, Пакт о гражданских и политических правах, Пакт об экономических, социальных, культурных правах, Конституция РФ
Что является фундаментом Конституции РФ?
а)конвенция о правах ребёнка
б)всеобщая декларация прав человека
в)международный пакт о гражданских и политических правах
г)международный билль о правах человека
Скорее всего фундаментом Конституции РФ является Б (Всеобщая декларация прав человека), которая была принята в 1948 году, т. к. 2 глава Конституции РФ, да и не только РФ, а и многих других стран базируется именно на этой декларации, хотя, данная декларация носит добровольный характер и обязательным для исполнения государствами не является.
1. Верны ли данные суждения о праве?
А. Право – это официально признанные возможности, которыми располагают граждане и
организации.
Б. Право регулирует общественные отношения с позиций добра и зла.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
2. Нормами какого права регулируются отношения, связанные с нанесением морального ущерба.
1) административного 2) уголовного 3) гражданского 4) трудового
3. В каком году была принята Конституция РФ?
1) 1991 2) 1993 3) 1995 4) 1997
4. Каким термином обозначают правовую связь человека с государством?
1) закон 2) гражданство 3) национальность 4) конституция
5. Как, согласно Конституции, называется парламент РФ?
1) Федеральное Собрание 2) Государственная дума
3) Совет Федерации 4) Верховный совет
6. Определение «Общеобязательное правило поведения, установленное государством и
закреплённое в нормативных правовых актах» относится к понятию
1) институт права 2) отрасль права 3) норма морали 4) норма права
7. К признакам прав человека не относится
1) признаются как естественные 2) принадлежат только гражданам государства
3) имеют неотчуждаемый характер 4) признаются высшей социальной ценностью
8. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребёнком признаётся лицо, не достигшее
возраста
1) 14 лет 2) 16 лет 3) 18 лет 4) 21 год
9. Верны ли данные суждения?
А. Кандидат на должность Президента РФ должен иметь российское гражданство.
Б. Кандидат на должность Президента РФ должен быть не моложе 35 лет.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
10. Верны ли данные суждения?
А. Семья является малой группой, связанной общностью быта.
Б. Важнейшей функцией семьи является воспитание детей.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
11. К недвижимому имуществу относится
1) акция 2) облигация 3) вексель 4) дача
12. По Конституции РФ – светское государство, что означает
1) в РФ запрещены все религии
2) в РФ не существует государственной религии
3) в РФ разрешены все религии
4) в РФ церковь не отделена от государства
13. Какая форма правления закреплена Конституцией РФ?
1) республика 2) парламентская республика
3) монархия 4) президентская республика
14. Укажите признак правового государства
1) налоговые сборы 2) однопартийная система
3) публичная власть 4) гарантированность прав и свобод граждан
___________________________________________________________________________________
15. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «гражданское общество».
Укажите лишний термин.
Семья, политическая партия, акционерное общество, орган власти, местное самоуправление.
16. Что из перечисленного относится к административным проступкам?
1) нарушение правил дорожного движения
2) вымогательство
3) убийство
4) нецензурная брань
5) распитие спиртных напитков в общественных местах
6) грабёж
17. Какое слово пропущено в схеме?
Право собственности
владение ………….. Распоряжение
18. Установите соответствие
А) указы Президента РФ 1) законы
Б) Семейный кодекс РФ 2) подзаконные акты
В) постановление Правительства РФ
Г) Уголовный кодекс РФ
19. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «публичное право»?
Составьте два предложения, содержащие информацию о публичном праве.
20. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мораль»?
Составьте два предложения, содержащие информацию о морали.
1) 1
2) 3
3) 2
4)2
5) 1
6) 4
7)2
8)2
9)3
10) 3, но думаю, что для нынешнего периода времени характерен 4 вариант. Т. к в наше время довольно много создается семей, которые хотят извлечь из брака совсем другие выгоды.
11) 4
12) 2
13) 1
14)4
15) Орган власти
16) 1, 4, 5
17)Пользование
18)А-2, Б-1, В-2, Г-1
19 и 20 Сами
Что представляют собой права взрослых и права детей? При ответе, пожалуйста, обратите внимание на общее и отличительное в этих правах.
Взрослые - правоспособные и дееспособные граждане. Однако дети, хоть и обладают правами, т. е. правоспособны, но не дееспособны до определенного возраста. это значит, что люди могут пользоваться своими правами и нести ответственность только с определенного момента.
основное отличие: дети действуют с разрешения родителей, они не могут защитить себя, поэтому у них есть дополнительные права, обеспечивающие защиту им.
Что общего в правах детей и взрослых
Человек может реализовать свои права только в том случае, если не будет ущемлять права других людей. И у детей, и у взрослых есть человеческие права и обязанности, разница лишь в том, что взрослые больше знают и умеют и несут больше ответственности. Пользуясь этим, взрослые часто нарушают законные права детей, Но и дети в силу собственного незнания и неумения зачастую требуют предоставить себе такие права, которые могут принести вред им самим и окружающим.
Взаимопонимание, уважение прав друг друга – единственный способ решения конфликта родителей и детей.
Что такое права детей и чем они отличаются от прав взрослых? В чем разница между «правами человека» и «правами ребенка»? Не каждый человек — ребенок, но каждый ребенок — человек. Более того, каждый человек или был ребенком, или является им сейчас: недаром первая же статья основополагающего правозащитного документа — Всеобщей Декларации прав человека — объявляет всех людей свободными и равными в правах с момента рождения, то есть с самого раннего детства.
Но сколь бы ранними или поздними ни были сроки «признания взрослым», очевидно, что все народы и культуры в той или иной степени ограничивают детей в правах и позволяют им далеко не все из того, что можно старшим. Поэтому ясно, что заявленные права «каждого гражданина» и даже «каждого человека» касаются детей с определенными оговорками. Отчасти эти ограничения связанны с заботой о младших: маленький ребенок неопытен, он может невольно подвергнуть опасности свою жизнь и здоровье; необразованные люди — в том числе необученные дети — часто недооценивают важность учения, не стремятся тяжким трудом получать знания, без которых их будущее может оказаться мрачным и тоскливым. Великий педагог-гуманист и писатель Януш Корчак говорил, что дети не глупее и ничем не хуже взрослых — им просто не хватает опыта. В своей знаменитой книге про короля-ребенка Матиуша I Корчак показал, как трудно детям самим нести ответственность за сложный и противоречивый мир политической и общественной жизни.
В идеале ограничение прав детей должно касаться лишь тех вопросов, в которых неопытность может реально повредить им самим или другим людям. К сожалению, на практике отношения взрослых и детей слишком часто строятся по принципу «обладающий властью — подчиненный (бесправный)». При этом власть взрослых может быть не только неполезной, но и губительной для ребенка, порой много лучше всех понимающего, что ему нужно, но не имеющего возможности защитить себя и настоять на своем мнении.
Дети не только неопытнее, но и слабее взрослых. Поэтому их права должны защищаться специальными дополнительными мерами — такими, как российский Закон о защите материнства и детства, а еще лучше — Конвенцией о правах детей Организации Объединенных Наций. Эта конвенция была принята 20 ноября 1989 и стала законом для почти 200 стран мира. Конвенция подтверждает основные универсальные права человека в отношении детей и возлагает на государства дополнительную ответственность за всех детей до 18 лет, находящихся на территории или в подчинении страны, ратифицировавшей конвенцию (в их число входит и РФ).
Дети имеют право на жизнь (ст. 6), на достойное обращение (ст. 19), на защиту от пыток и насилия (ст. 37 и др. ), на защиту от дискриминации (ст. 2), на создание благоприятных физических, социально-экономических и культурных условий для развития (ст. 24-31), на отношения с членами семьи и близкими людьми (ст. 9-10), на отстаивание своих взглядов в вопросах совести и идеологии (ст. 12).
Помимо прав, интересов и потребностей, дети также имеют обязанности. Помни! Права и обязанности идут рука об руку. Ты имеешь право на образование, однако в то же время у Тебя есть обязанность посещать школу. Ты имеешь право требовать уважения собственных прав, однако при этом Ты также должен уважать и считаться с правами других детей и взрослых.Они имеют жизнь
...
34 балла ставлю)Гражданин А. не явился на работу без уважительной причины. Это повлечёт привлечение его к ответственности
1) административной
2) дисциплинарной
3) уголовной
4) гражданско-правовой
Бизнесмен решил подарить школе, в которой учился, микроавтобус. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника в отношении принадлежащего ему имущества
1) потреблять
2) владеть
3) распоряжаться
4) пользоваться
Силой государства охраняются
1) нормы обычая
2) нормы морали
3) правовые нормы
4) религиозные нормы
Совершеннолетние юноша и девушка подали в органы ЗАГС заявление о регистрации брака. Однако им было отказано. Что могло послужить причиной отказа?
1) отсутствие постоянного источника доходов
2) недолгий срок знакомства
3) отсутствие родительского согласия на брак
4) состояние жениха в другом зарегистрированном браке
Уголовное право регулирует отношения, связанные с
1) приобретением и прекращением прав собственности
2) совершением преступления и применением мер наказания
3) определением правового статуса личности
4) вопросами приобретения гражданства РФ
Президент Российской Федерации
1) разрабатывает и принимает законы
2) осуществляет управление федеральной собственностью
3) разрабатывает федеральный бюджет
4) определяет основные направления внутренней и внешней политики РФ
Гражданин К. подарил сыну на день рождения свой автомобиль. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право гражданина К. как собственника в отношении принадлежащего ему имущества
1) владеть
2) распоряжаться
3) пользоваться
4) наследовать
Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях родителей?
А. Родители, проживающие отдельно от ребёнка, имеют право с ним общаться.
Б. Обязанность родителей –– воспитывать своих детей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Одна из обязанностей граждан РФ -
1) участвовать в управлении делами государства
2) участвовать в культурной жизни
3) платить законно установленные налоги и сборы
4) иметь имущество в собственности
Верны ли следующие суждения об организации государственной власти в РФ?
А. Государственная Дума осуществляет исполнительную власть.
Б. Федеральные законы принимаются Правительством РФ.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1-административной)только не уверена (((
2)-распоряжаться)
3)-правовые нормы
4)состояние дениза в другом зарегистрированном браке
5)-совершением преступления и применением мер наказания
6)определяет основные направления внутренней и внешней политики рф)
7)наследовать)
8)обязанность своих родителей воспитывать своих детей
9)платить законно установленные налоги и сборы
В отете уверена на все 100%
*-*
2) дисциплинарной
3) распоряжаться
3) правовые нормы
4) состояние жениха в другом зарегистрированном браке
2) совершением преступления и применения мер наказания
4) определяет основные направления внутренней и внешней политики рф
2) распоряжаться
3) верны оба суждения
3) платить законно установленные налоги и сборы
2) верно только б
1. Какие структурные подразделения ООН занимаются непосредственно защитой прав человека?
2. Перечислите международные соглашения, которые включаетв себя Билль о правах человека. В чем состоит их главный принцип ?
3. С какой целью подразделения ООН и региональные организации по защите прав человека работают с жалобами отдельных граждан ? Все ли жалобы принимаются к рассмотрению? Почему ?
4. Как организована защита прав человека в рамках Совета Европы?
5. Почему с провозглашением права индивидов обращаться непосредственно в Европейски й Суд была упразднена Комиссия по правам человека?
6. Что такое международное преступление? Какие подобные преступления вам известны? В чем специфика судебного преследования за совершение международных преступлений ?
7. Каковы причины организации Международного уголовного суда ?
8. Эффективен ли, по-вашему, существующий механизм международной защиты прав человека? Почему ?
Какие структурные подразделения ООН занимаются непосредственно защитой прав человека?
УВКПЧ - Управление Верховного комиссара по правам человека; Экономический и Социальный Совет (ЭКОСОС); Комитет по правам человека.
Перечислите международные соглашения, которые включает в себя Билль о правах человека. В чем состоит их главный принцип?
Всеобщая декларация прав человека, Международные пакты о правах человека, Декларация о предоставлении независимости колониальным странам и народам, Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации. Главный принцип – обязать государства гарантировать права и свободы граждан.
С какой целью подразделения ООН и региональные организации по защите прав человека работают с жалобами отдельных граждан? Все ли жалобы принимаются к рассмотрению? Почему?
Отдельные граждане из разных стран и прецеденты разные и это позволяет определить несоблюдение конкретного порядка прав в определенном государстве и заставить его в судебном порядке исправить положение конкретного гражданина. Выходит, что отдельный гражданин обращается за помощью от государства, гражданином которого он является. К рассмотрению принимаются любые жалобы, как специального, так и общего характера, для того, чтобы изучить предмет проблемы и обнаружить нарушение.
Как организована защита прав человека в рамках Совета Европы?
Комитеты и палаты ЕСПЧ занимаются рассмотрением дел. Затем комитеты выносят решение касаемо данного дела. Судейские палаты (17 человек) рассматривают важные дела далее и также выносят решения, которые все государства-члены Совета Европы обязаны выполнить.
Почему с провозглашением права индивидов обращаться непосредственно в Европейский Суд была упразднена Комиссия по правам человека?
Потому что процесс перехода жалобы от индивида к Комиссии, и от Комиссии в Суд был забюрократизирован, медлителен и не эффективен. Прямое обращение индивида в Суд облегчает и ускоряет процесс рассмотрения жалобы и вынесения решения.
Что такое международное преступление? Какие подобные преступления вам известны? В чем специфика судебного преследования за совершение международных преступлений?
Международное преступление: агрессия против другого государства, уничтожение и пытки на оккупированных территориях, преступления против человечности. Агрессия против другого государства – любое «стратегическое действие» государств, например, сброс бомб в Сирии или уничтожение камбоджийцев в 1975 году. У лидеров государств в данном случае нет неприкосновенности.
Каковы причины организации Международного уголовного суда?
Государства (их лидеры) не могут привлечь к ответственности другие государства за совершения международных преступлений, потому нужен орган, который сможет это сделать.
Эффективен ли, по-вашему, существующий механизм международной защиты прав человека? Почему?
Подобный механизм не всегда эффективен. Существуют государства -члены Совета Европы, которые не соблюдают решения ЕСПЧ (Россия, например), международные преступления совершаются повсеместно, а маленькие вопросы решаются долго, повторяются и переносятся. Эта система все еще громоздка.