Что представляют собой права взрослых и права детей? При ответе, пожалуйста, обратите внимание на общее и отличительное в этих правах.
Что представляют собой права взрослых и права детей? При ответе, пожалуйста, обратите внимание на общее и отличительное в этих правах....
Тема в разделе "", создана пользователем SunFlash.
40958
Взрослые - правоспособные и дееспособные граждане. Однако дети, хоть и обладают правами, т. е. правоспособны, но не дееспособны до определенного возраста. это значит, что люди могут пользоваться своими правами и нести ответственность только с определенного момента.
основное отличие: дети действуют с разрешения родителей, они не могут защитить себя, поэтому у них есть дополнительные права, обеспечивающие защиту им.
А. Почему дети имеют ряд специально касающихся их прав человека? 1. Дети являются субъектами прав
2. Одни и те же нарушения прав человека по-разному затрагивают детей и взрослых
3. Права детей как индивидуумов тесно связаны с правами взрослых
4. Уязвимость детей
В. Защита детей в соответствии с международным правом в области прав человека и международным гуманитарным правом
1. Конвенция о правах ребёнкаa. Общее описание Конвенции
b. Положения Конвенции
c. Комитет по правам ребёнка
d. Применимость2. Факультативные протоколы к Конвенции о правах ребёнкаa. Факультативный протокол, касающийся участия детей в вооружённых конфликтах
b. Факультативный протокол, касающийся торговли детьми, детской проституции и детской порнографии3. Защита детей в соответствии с Женевскими конвенциями и Дополнительными протоколами к ним
4. Другие документы по правам человека, касающиеся детей
a. Документы, касающиеся отправления правосудия в отношении несовершеннолетних
b. Конвенция № 182 МОТ о запрещении и немедленных мерах по искоренению наихудших форм детского труда
c. Африканская хартия прав и благосостояния ребёнка (1990 год)
d. Резолюции Совета Безопасности
e. Статут Международного уголовного суда (МУС)
f. Руководящие принципы по вопросу о перемещении лиц внутри страны
5. Некоторые полезные механизмы Организации Объединённых Нацийa. Конвенционные механизмы: договорные органы по контролю
b. Неконвенционные механизмы: специальные процедурыС. Включение вопросов, касающихся прав детей, в программы полевых операций по правам человека и выработка стратегии1. Некоторые административные решения, касающиеся деятельности по защите прав детей в рамках операции по правам человекаa. Интерпретация мандата операцииb. Структура (методика)2. Основные виды деятельности
3. Перечень контрольных вопросов, касающихся прав детей, для сотрудников по правам человекка: выработка стратегииD. Некоторые примеры общих стратегий по защите прав детей1. Усиление воздействия текущей деятельности в рамках операции на положение в области прав детей
2. Поддержка работы партнеров
3. Поддержка процесса представления докладов об осуществлении КПРE. Контроль за соблюдением прав детей и представление соответствующих докладов1. Осуществление контроля - определние приоритетов, связанных с положением в области прав детейa. Каковы критерии в области прав детей?b. Признание важности факторов "времени" и "уязвимости"
c. Использование руководящих принципов представления докладов о реализации КПР в целях осуществления контроля и анализа2. Подготовка докладов о соблюдении прав детей это про детей
Что представляют собой права взрослых и права детей? При ответе, обратите внимание на общее и отличительное в этих правах.
Взрослые - правоспособные и дееспособные граждане. Однако дети, хоть и обладают правами, т. е. правоспособны, но не дееспособны до определенного возраста. это значит, что люди могут пользоваться своими правами и нести ответственность только с определенного момента.
основное отличие: дети действуют с разрешения родителей, они не могут защитить себя, поэтому у них есть дополнительные права, обеспечивающие защиту им.
21. 6 Органы ЗАГС нередко отказывают родителям в регистрации имен детей, если эти имена неблагозвучны, выходят за рамки культурных норм общества или представляют собой аббревиатуры. Должны ли органы ЗАГС ограничивать возможности родителей в выборе имени своего ребенка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции. (по статье 19 п. 1, 2 ГК РФ) пожаалуйста помогите, срочно надо. не успеваю.
Считаю, что органы ЗАГСа имеют права ограничивать родителей в выборе имени ребенку. Если родитель назовет ребенка например, Х047 или РП745? Таких имен в рамках культурных норм общества нет. Если бы такие нормы были бы разрешены, то можно было бы называть так детей. Раз мы живем в обществе и должны соблюдать традиции этой культуры. Как будут поправки в законодательстве по данному вопросу, так и можно будет называть, как душе угодно.
Схема сравнить права взрослых и детей
Взрослые права:
• Право на ежедневную работу
• Право на имущество
• Право на жизнь
• Право на любовь
• Право на отдых
• Право на личность
• Право на употребление пищи
Детские права:
• Право на образование
• Право на жизнь (так же как и взрослые)
• Право на имущество (так же как и взрослые)
• Право отдых (так же как и взрослые)
• Право на личность (так же как и взрослые)
• Право на употребление пищи (так же как и взрослые)
• Право на непостоянную работу (временно) (НО если ребёнку есть 14 лет и имеет паспорт)
Однако хочу сказать, что детских прав меньше чем взрослых.
Как связаны между собой права и обязанности родителей и детей?
Есть обязанательности родителей(пример привела), и есть обязательности детей(дети должны слушать своих родителей), но при этом же есть и права родителей по отношению к ребенку, так же и есть права детей например:
у родителей права:
Право дать ребенку имя, фамилии и отчество
Право сменить ребенку имя и фамилию
Право защищать интересы своего ребенка
Право на определение места жительства ребенка
Право на определение метода и места обучения ребенка
у ребёнка права:
Жизнь в семье
Право на представительство его интересов
Право на собственное мнение
Право на получение образования
Право на первоочередное получение всех видов помощи
Как связанны между собой права и обязанности родителей и детей?
Есть обязанательности родителей (пример привела), и есть обязательности детей (дети должны слушать своих родителей), но при этом же есть и права родителей по отношению к ребенку, так же и есть права детей например:
у родителей права:
Право дать ребенку имя, фамилии и отчество
Право сменить ребенку имя и фамилию
Право защищать интересы своего ребенка
Право на определение места жительства ребенка
Право на определение метода и места обучения ребенка
у ребёнка права:
Жизнь в семье
Право на представительство его интересов
Право на собственное мнение
Право на получение образования
Право на первоочередное получение всех видов помощи
Вопросы ответе кто это или что это? Человек кто это? Начледственность что это? Инстинкты что это? Отрочество что это? Типы семей что это? Функцыы семей что это? Брак что это? ОбЯзоности супругов что это? Права несовершеннолетних детей в семье что это?
1)Человек-это индивид, живое существо, обладающее даром речи и мышления, способностью создавать орудуя труда и использовать их.
2)Наследственность-это природные свойства организма получаемые от родителей.
3)Инстинкты-это генетически закрепленное поведение животных/людей, на внутренние или внешние раздражители
4)Отрочество-возраст между детством и юностью
5)Типы семей-косплексные сочитания семей с демографической точки зрения.
6)Функции семей-Репродуктивная, хозяйственная, воспитательная, эмоциональная, духовная, социальная.
7)Обязанности супругов-вступившие в мужчина и женщина обладают как личными неимущественными, так и имущественными правами и обязанностями.
8)Права несовершеннолетних детей в семье-право несовершеннолетнего прописанное государственным законом.
Что общего в правах детей и взрослых
Человек может реализовать свои права только в том случае, если не будет ущемлять права других людей. И у детей, и у взрослых есть человеческие права и обязанности, разница лишь в том, что взрослые больше знают и умеют и несут больше ответственности. Пользуясь этим, взрослые часто нарушают законные права детей, Но и дети в силу собственного незнания и неумения зачастую требуют предоставить себе такие права, которые могут принести вред им самим и окружающим.
Взаимопонимание, уважение прав друг друга – единственный способ решения конфликта родителей и детей.
Что такое права детей и чем они отличаются от прав взрослых? В чем разница между «правами человека» и «правами ребенка»? Не каждый человек — ребенок, но каждый ребенок — человек. Более того, каждый человек или был ребенком, или является им сейчас: недаром первая же статья основополагающего правозащитного документа — Всеобщей Декларации прав человека — объявляет всех людей свободными и равными в правах с момента рождения, то есть с самого раннего детства.
Но сколь бы ранними или поздними ни были сроки «признания взрослым», очевидно, что все народы и культуры в той или иной степени ограничивают детей в правах и позволяют им далеко не все из того, что можно старшим. Поэтому ясно, что заявленные права «каждого гражданина» и даже «каждого человека» касаются детей с определенными оговорками. Отчасти эти ограничения связанны с заботой о младших: маленький ребенок неопытен, он может невольно подвергнуть опасности свою жизнь и здоровье; необразованные люди — в том числе необученные дети — часто недооценивают важность учения, не стремятся тяжким трудом получать знания, без которых их будущее может оказаться мрачным и тоскливым. Великий педагог-гуманист и писатель Януш Корчак говорил, что дети не глупее и ничем не хуже взрослых — им просто не хватает опыта. В своей знаменитой книге про короля-ребенка Матиуша I Корчак показал, как трудно детям самим нести ответственность за сложный и противоречивый мир политической и общественной жизни.
В идеале ограничение прав детей должно касаться лишь тех вопросов, в которых неопытность может реально повредить им самим или другим людям. К сожалению, на практике отношения взрослых и детей слишком часто строятся по принципу «обладающий властью — подчиненный (бесправный)». При этом власть взрослых может быть не только неполезной, но и губительной для ребенка, порой много лучше всех понимающего, что ему нужно, но не имеющего возможности защитить себя и настоять на своем мнении.
Дети не только неопытнее, но и слабее взрослых. Поэтому их права должны защищаться специальными дополнительными мерами — такими, как российский Закон о защите материнства и детства, а еще лучше — Конвенцией о правах детей Организации Объединенных Наций. Эта конвенция была принята 20 ноября 1989 и стала законом для почти 200 стран мира. Конвенция подтверждает основные универсальные права человека в отношении детей и возлагает на государства дополнительную ответственность за всех детей до 18 лет, находящихся на территории или в подчинении страны, ратифицировавшей конвенцию (в их число входит и РФ).
Дети имеют право на жизнь (ст. 6), на достойное обращение (ст. 19), на защиту от пыток и насилия (ст. 37 и др. ), на защиту от дискриминации (ст. 2), на создание благоприятных физических, социально-экономических и культурных условий для развития (ст. 24-31), на отношения с членами семьи и близкими людьми (ст. 9-10), на отстаивание своих взглядов в вопросах совести и идеологии (ст. 12).
Помимо прав, интересов и потребностей, дети также имеют обязанности. Помни! Права и обязанности идут рука об руку. Ты имеешь право на образование, однако в то же время у Тебя есть обязанность посещать школу. Ты имеешь право требовать уважения собственных прав, однако при этом Ты также должен уважать и считаться с правами других детей и взрослых.Они имеют жизнь
...
Что представляет сегодня права взрослых и права детей (Написать не большой рассказ) и составит план! Пожалуйста помогите )!
ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.