Доклад 3 класс заповедники
Доклад 3 класс заповедники...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем rin00.
40896
заповедник это место где охраняются редкие животные
Государственные природные заповедники в соответствии с Федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях» являются природоохранными, научно-исследовательскими и эколого-просветительскими учреждениями, имеющими целью сохранение и изучение естественного хода природных процессов и явлений, генетического фонда растительного и животного мира, отдельных видов и сообществ растений и животных, типичных и уникальных экологических систем. Заповедники являются одним из типов особо охраняемых природных территорий.
По состоянию на апрель 2012 года на территории России находится 103 заповедника.
Написать небольшой доклад на тему Я помогу тебе, мой дорогой организм, быть здоровым! 4 класс
Дорогой организм, что бы ты был здоровым, я не буду не пить не курить. Я буду регулярно заниматься спортом и есть злоровую пищу. Буду есть фрукты что бы организму хватало витаминов. что бы зимой не болеть, буду тепло одеваться и носить шапку.
Нужен доклад 4класс окружающий мир-на заре человечества
Подобно всем прочим животным, обитающим ныне на Земле, человек произошел от доисторических предков, живших миллионы лет назад. Самыми ранними предками людей были небольшие пушистые зверьки, жившие 200 млн. лет назад в одно время с динозаврами. Эти существа очень медленно и постепенно эволюционировали.
Пока палеонтологам удалось найти очень мало ископаемых останков ранних предков человека, и сегодня невозможно воссоздать полную картину происхождения человеческого рода. И все же по прошествию млн. лет эти обезьяноподобные существа спустились на землю и стали жить внизу, на земле.
Рассмотрим, как менялся человеческий облик. Чем современный человек отличался от своих предков?
На машине времени мы отправимся в прошлое Земли.
Каждая исследовательская группа работала в определенном направлении, собирала и отбирала материал по определенному этапу доисторического развития человеческого рода и сегодня представит его нам.
Человек появился в четвертичном (антропогенном) периоде кайнозойской эры (см. тему «Архантропы – древнейшие ископаемые люди»). Этот период начался 2, 5 миллиона лет назад и продолжается по сей день. Его делят на две эпохи: плейстоцен и голоцен – современную послеледниковую эпоху, начавшуюся 10-12 тысяч лет назад.
Для четвертичного периода характерны последовательные наступления и отступления ледника. В результате изучения геологических отложений установлено, что в плейстоцене Западной Европы было четыре ледниковых и три межледниковых эпохи. По речкам у подножья Альп они получили названия гюнц, миндель, рисс и вюрм.
Абсолютная хронология эпох в тысячах лет:
1-я ледниковая — гюнцская 600—550
1-я межледниковая — гюнц-миндельская 550—475
2-я ледниковая — миндельская 475—425
2-я межледниковая — миндель-рисская 425—250
3-я ледниковая — рисская 250—200
3-я межледниковая — рисс-вюрмская 200—125
4-я ледниковая — вюрмская 125—15
Эпохи наступления ледников называют глациалами, а эпохи их отступления -интерглациалами или межледниковьями. Во время каждой эпохи происходили смены более теплых и холодных периодов. Так, глациалы подразделяют на более холодные периоды - стадиалы и умеренные — интерстадиалы.
При наступлении ледники несли с собой большое количество горных пород, которые отлагались по их пути или на краю. Так образовывались морены — скопления обломков горных пород, оставленных ледниками при их таянии. С наступлением и оступлением ледников было связано важное природное явление - колебания уровня мирового океана. В результате образования и таянья льдов эти колебания составляли около 100 м, что заметно изменяло очертания материков.
Несмотря на то, что в областях непосредственного вторжения ледников, происходило сильное изменение климата, в других регионах Европы на протяжении большей части плейстоцена климат был субтропическим, о чём свидетельствуют находки при раскопках останков представителей теплолюбивой фауны - слонов, диких лошадей, носорогов Мерка, длиннорогих бизонов и других животных.
Небольшой доклад о Наполеоне для 2 класса.
Наполеон I Бонапарт, французский государственный деятель, полководец, император, родился в 1769 г. в городе Аяччо на острове Корсика в семье бедного адвоката, в которой было восемь детей. Окончив Отенскии колледж, а затем Бриеннское военное училище, он поступил в Парижскую военную академию (1784). С октября 1785 г. слркит в армии в чине младшего лейтенанта артиллерии. Бонапарт с горячим сочувствием встретил французскую революцию и в 1792 г. вступил в Якобинский клуб. За успешное участие в осаде Тулона, 24-летний капитан был произведен в бригадные генералы. После термидорианского переворота Бонапарт отличился при разгоне роялистского мятежа в Париже (1795), а затем получил назначение командующим Итальянской армией. В итальянском походе (1796—97) во всем блеске проявился полководческий гений Наполеона. В 1798 г. он возглавил военную экспедицию в Египет и Сирию, закончившуюся неудачно, но не оцененную как поражение Наполеона, ибо он самовольно оставил войска, чтобы противостоять армии А. В. Суворова в Италии. В ноябре 1799 г. совершил государственный переворот (18 брюмера), в результате которого стал первым консулом, фактически сосредоточившим в своих руках с течением времени всю полноту власти; в 1804 г. провозглашен императором. Он одержал ряд блистательных побед над войсками европейских монархических коалиций в новом итальянском походе — при Маренго (1800) и затем — при Аустерлице (1805), Иене и Ауэрштедте (1806), Ваграме (1809), что привело к его владычеству почти над всеми странами Западной Европы. Установил диктаторский режим. Провел ряд реформ (принятие гражданского кодекса, основание французского банка и др. Поражение наполеоновских войск в войне 1812 г. против России положило начало крушению империи Наполеона I. Вступление в 1814 г. войск антифранцузской коалиции в Париж вынудило Наполеона I отречься от престола. Был сослан на о. Эльба, с сохранением титула императора. Однако 1 марта 1815 г. Наполеон двинулся к Парижу, где находилось правительство вернувшегося во Францию короля Людовика XVIII. Сто дней продолжалось новое господство Наполеона, закончившееся его поражением в битве при Ватерлоо в июне 1815 г. Последние годы жизни Наполеон провел на о. Св. Елены пленником англичан. Умер в 1821 г. В 1840 г. его прах был перевезен в Париж.
КОММЕНТАРИИ (1) ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ!
59
СПАСИБО
127
Спасибо !
Загадачнаяяяя
Загадачнаяяяя новичок
Наполеон Бонапарт происходил из небогатой корсиканской дворянской семьи Шарля и Легации Буонапарте (всего в семье было 5 сыновей и 3 дочери). Родился 15 августа 1769 года в Аяччо. Учился в королевской военной школе в Бриенне и в Парижской военной школе (1779-1785), которую окончил в чине лейтенанта.
Назначенный начальником артиллерии в армию, осаждавшую занятый англичанами Тулон, Бонапарт осуществил блестящую военную операцию.
Тулон был взят, а сам он получил в 24 года звание бригадного генерала (1793).
После революционного переворота Бонапарт отличился при разгоне роялистского мятежа в Париже (1795), а затем получил назначение командующим Итальянской армией.
В итальянском походе (1796-97) во всем блеске проявился полководческий гений Наполеона. Австрийский генералитет ничего не смог противопоставить молниеносным маневрам французской армии, нищей, плохо экипированной, но воодушевленной революционными идеями и предводительствуемой Бонапартом.
Правительство Франции не без удовольствия отослало его в египетскую экспедицию (1798-1799). Идея ее была связана со стремлением французской буржуазии конкурировать с английской, активно утверждавшей свое влияние в Азии и в Северной Африке. Однако закрепиться здесь не удалось: воюя с турками, французская армия не нашла поддержки у местного населения.
Окружающий мир 2 класс
Помогите написать доклад
Тема: Тропические леса
Это называется издевательство. .. Ну ладно. .. В тропических лесах влажно и часто идут дожди. деревья там вырастают до огромных размеров так как им не хватает солнца. в тропических лесах обитает огромное количество животных: тигры, обезьяны. .. Также там много птиц и насекомых. тропические леса формировались много миллионов лет. конечно, что бы деревья достигали размеров более 50 метров нужно много влаги. солничного тепла и света
Есть такое название лесов как, Тропические". Они очень разнообразны и красивы. Но в тропических лесах бывают змеи, тигры и много много опасных животных. В тропических лесах моного деревьев на которых растут фрукты именно поэтому они и называются, Тропическими".
Эо все что я могу предложить
НУЖЕН ДОКЛАД ПО АРХИТЕКТУРЕ ДРЕВНЕГО РИМА ДЛЯ 4 КЛАССА. .. ПО ПРОЩЕ. ..
Римское искусство создавали не только римляне (италики), но и все народы, входившие в состав империи.
Древний Рим оставил человечеству богатейшее культурное наследие: грандиозные архитектурные и инженерные сооружения, реалистические скульптурные портреты, великолепные мозаики и фрески, поэтические творения Горация, ораторские шедевры Цицерона, систему римского права, историографию Тацита, философию Лукреция, интересный опыт в области зрелищных представлений.
Римляне широко использовали приемы древнегреческой архитектуры. Но римляне внесли и много нового: усовершенствовали конструкцию дугообразных перекрытий (арки и купола); изобрели бетон, который, застывая, приобретал прочность и долговечность камня; строили акведуки, мосты, амфитеатры и бани (термы). Их дороги сохранились до сих пор!
Характерные черты древнеримской архитектуры:
грандиозность; великолепие
Напишите мне пожалуйста доклад желательно побольше на тему тайны природы в течении 15 минут 4 класс предмет окружающий мир
"КАМИНЫ ФЕЙ" В КАППАДОКИИ
В Каппадокии в Турции лежит небольшая долина, под названием "Камины фей" – "peri bacasi" на местном наречии.
Своеобразие этой долины кроется в разбросанных повсюду причудливых скальных образованиях. Их форма напоминает конусообразную каминную трубу. Так родилась легенда о феях, живших внутри этих труб и занимавшихся волшебством.
Геологическая история "каминов фей" – очень древняя. Как известно, весь этот район вулканического происхождения и, следовательно, образован каменными породами разного состава и степени твердости. Большая часть этого района, в основном состоит из туфовых пород, перемешанных с более твердыми базальтовыми, которые легко определить по "шапкам" каминов.
Совместное действие различных факторов эрозии привело в давнюю пору к выветриванию поверхностных слоев твердой и темной скалы. Сквозь трещины обнажился более рыхлый, глубоко лежавший туф. От поверхностного слоя сохранились только "шапки" конусов. Под ними идет четкая горизонтальная линия, обозначающая нижнюю границу обвалившейся каменной глыбы. Блоки, которые образовались в результате эрозии, и особенно дождей, впоследствии расщепились вертикально на большую глубину. Конусы высятся либо сплошной стеной, либо отдельными группами.
Здравствуйте! Нужна ваша помощь. Нужен небольшой доклад о Китае для ученика третьего класса, может быть какие нибудь есть у кого то интересные факты, доступные для понимания учеников этого возраста, т. к. нужно будет интересно пересказать. Спасибо.
Китай — культурный регион и древняя цивилизация Восточной Азии. Китай относится к наиболее древним цивилизациям, которая вобрала в себя большое число государств и культур в течение 4 тысяч лет. Гражданская война в Китае по окончании Второй мировой войны привела к разделению этого региона на два государства, которые продолжают использовать в своем названии слово «Китай». Это — Китайская Народная республика (КНР), которая занимает территорию материкового Китая, и Республика Китай, которая контролирует остров Тайвань.
Китай имеет одну из древнейших и сложнейших систем письма. До XIX века он был одним из самых важных мировых государств и культурным центром Восточной Азии. Китайское влияние на соседние государства остается существенным и по сегодняшний день. Китай — родина многих изобретений, которые изменили судьбу человечества. Среди них — бумага, компас, порох и книгопечатание.
Доклад по окружаешему миру на тему "казаки" 1 класс
КАЗА́КИ, этническая группа, в основном в составе русского народа. Численность в Российской Федерации — 140 тысяч человек (2002), численность потомков казаков оценивается в 5 млн. человек. В тюркских языках «казак» — вольный человек, так у кочевых народов называли людей, оторванных от своей социальной среды, по разным причинам не желавших нести груз общинных и семейных обязанностей. Разрывая связи с родом, казаки уходили в пограничные районы расселения своего народа, сбивались в группы, жили за счет охоты и промыслов, а также грабительскими налетами на земли соседних народов. Казаки охотно принимали участие в войнах, составляя передовую, легкоконную часть кочевого войска.