"Социальный партнёр молодежи" помогите написать пожалуйста
"Социальный партнёр молодежи" помогите написать пожалуйста...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем perezoso.
40922
Оциальное партнерство – тип взаимодействия субъектов, объединенных общими усилиями, способами решения актуальных проблем совместной жизни, нацеленный на максимальное согласование и реализацию интересов всех участников этого процесса. Партнерство обеспечивает преодоление имеющихся у субъектов различий в представлении о методах решения общих проблем, гармонизацию общественных отношений, предотвращение конфликтов, согласование и повышение результативности действий (Груздова Е. В).
Социальное партнерство – особый тип совместной деятельности между субъектами образовательного процесса, характеризующийся доверием, общими целями и ценностями, добровольностью и долговременностью отношений, а также признанием взаимной ответственности сторон за результат их сотрудничества и развития.
По мнению Реморенко И. М. , социальное партнерство по отношению к образованию следует понимать как:
партнерство внутри системы образования между социальными группами данной профессиональной общности; партнерство, в которое вступают работники системы образования, контактируя с представителями иных сфер общественного воспроизводства; партнерство, которое инициирует система образования как особая сфера социальной жизни, делающая вклад в становление гражданского общества. Расширенная трактовка согласуется с определением, принятым Конференцией ООН по устойчивому развитию в Рио-де-Жанейро в 1993 г:
Проблемы молодежи и пути решения этих проблем помогите написать сочинение !
1) Проблема в недопонимании родителей и детей. Всегда нужно находить компромисс, который понравился бы и родителю и ребенку.
2) Проблема в том, что сейчас у многих подростков развлечением служит пиво, сигареты, наркотики и т. д. Решение, как можно больше увлечь подростка каким то делом, например, игра на гитаре, какой либо спортивный кружок.
3) Очень часто молодежи некуда пойти, существует мало развлекательных клубов, или заведений. Нужно чтобы их строили побольше.
4) Вывод из всего сказанного) Лучше приводить примеры из жизни особенно про 1, 2 пункты)
Помогите написать вывод о том чем является труд для молодежи, взрослых, пожилых, женщин и мужчин?очень срочно:(
Вывод: труд это то что даёт благо для всех. Для молодёжи дает само совершенство чувство ответственности чувство удовлетворения чувство полезности чувство самореализации. Для взрослых уверенность в завтрашнем дне, стабильность, путь к целям и ценностям. Для пожилых людей труд это то что делает этих людей уверенными в себе что они могут и могут больше чем молодежь что молодежи есть чему поучится. Для мужчины труд это смысл жизни что позволяет существовать не только ему но и всей его семье а для женщины труд это быть не зависимой от мужчины
Помогите написать эссе по обществознанию "Социальный статус родителей обычно оказывает небольшое, непосредственное воздействие на его профессиональные достижения".
Как взаимосвязаны предписанный и достигаемый статус человека? П. Блау в своем высказывании ставит проблему влияния социального статуса родителей на достигаемый статус человека и возможности его вертикальной мобильности.
Я считаю эту проблему актуальной на сегодняшний день. В мире есть страны, в которых общества являются закрытыми, из-за чего возможности человека резко ограничиваются. В некоторой мере это относится и к России.
Американский социолог Питер Блау считает, что социальный статус родителей, а соответственно и происхождение человека, являющееся его предписанным статусом, практически не влияет на будущие достижения человека.
Авторский подход к проблеме трудно принять. По моему мнению, социальный статус родителей в большинстве обществ предопределяет возможную максимальную границу достижений человека, в том числе и карьерный рост. Согласно концепции известного социолога Карла Раймунда Поппера существуют закрытые и открытые общества. Закрытые общества отличает то, что переход в них из одной страты в другую сильно затруднен либо вообще практически невозможен. Закрытые общества характерны в большей степени для Востока, нежели чем для Западной цивилизации. Закрытыми также являлось большинство обществ в Средние века, где отсутствовала возможность перехода в более привилегированное сословие.
Проблема закрытых обществ состоит в ограничении вертикальной мобильности человека. Вход в высший класс зачастую закрыт, попасть туда можно только при условии принадлежности к высшим кругам общества. Как нам известно, происхождение человека является предписанным, то есть изменить его нельзя. В этом случае прослеживается прямая зависимость профессиональных возможностей человека от социального статуса его родителей. В качестве примера можно привести кастовый строй в Индии. Человек, принадлежащий к определенной касте от рождения, не имеет возможности перейти в касту, стоящую на уровень выше, а значит, доступ к некоторым ресурсам, к власти, размер его доходов и возможности карьерного роста ограничены.
Еще одним показателем непосредственного влияния социального статуса родителей на возможности человека является доступ к получению образования. Если социальный статус родителей невысок, и они не могут обеспечить ребенку качественного образования, то мы снова сталкиваемся с невозможностью продолжения карьерного роста при достижении определенной должности человеком. Человек без высшего медицинского образования, окончивший только медицинское училище, не сможет стать главврачом больницы. Так же, и человек, закончивший только 9 классов, вряд ли станет президентом страны.
Конечно, среди этого правила бывают и исключения. Для некоторых людей социальный статус родителей не является помехой в достижении все новых социальных статусов. Таких людей мало, они обладают огромной силой воли, очень целеустремленны и их родители тоже заинтересованы в изменении их ребенком социального статуса. В том числе и для открытых типов обществ социальное происхождение не является преградой для личностного роста человека.
Таким образом, мы пришли к выводу о том, что социальный статус родителей оказывает непосредственное влияние на достигаемый статус человека, возможности его восходящей вертикальной мобильности через предписанный статус, а именно, через социальное происхождение человека.
Помогите написать соченение 6 класса, на тему: "агрессивное поведение у молодёжи", пожалуйста не менее 30 строчек. сама справиться не могу некак.
Недавняя беседа по телефону, достаточно сложная и длительная… В какой-то момент я услышала: “Ты агрессивна и категорична. Я от тебя не этого жду и не этого хочу”. Я быстро откручиваю ситуацию назад. Да, в моем голосе, несомненно, звучала страсть и сила, слова и утверждения были, наверное, более категоричны и прямолинейны, чем мне свойственно. Но и ситуация была соответствующая. Я утверждала, обозначала свою позицию. Я демонстрировала силу этой моей собственной убежденность и уверенности. Кстати дальше от собеседника я услышала то же страстное, агрессивное и категоричное изложение собственной позиции и обвинение по всем пунктам моих утверждений. Т. е. моя страстная убежденность вызвала в ответ страстную убежденность другого. Только вот позиции наши по рассматриваемому вопросу не совпали. И в результате сила убежденности стала называться силой агрессии. В противном случае та же самая сила убежденности, совпавшая у двух и более людей называется,… ну не знаю, может быть кто-то более точное слово подберет,… но мне пока только в голову приходит воодушевление. По крайней мере, воодушевить другого можно только столь же страстно излагая понятое и прочувствованное тобой. Итак, в моих ощущениях и пониманиях, агрессии – это сила внутренней убежденности, которая не принимается другим или другими. Продолжая настаивать, реализовывать эту силу, мы порождаем насилие, или насилием против нас оказывается навязываемая нам самим чуждая для нас на данном этапе убежденность другого. Агрессия – сила убежденности, насильно навязываемая миру.
Помогите надо написать доклад по обществознанию на тему музыка молодежи пожалуйста помогите.
Музыка, прежде всего современная, является неотъемлемой частью жизни подростков и молодежи. Именно они — основные потребители музыкальной продукции.
В настоящее время довольно сложно найти общественное место, где не звучала бы музыка. Музыка стала неотъемлемой частью не только радио, но и телевидения, его программ, фильмов, видео клипов, и даже рекламы. Более того, компьютерные игры так же содержат музыку в качестве фона, саундтреков. С недавних пор музыка стала более распространяться в массах: в магазинах, на улицах, в супермаркетах, в автобусах, такси, барах, ресторанах, очередях и в куче других мест. Почти у всех из нас есть привычные любимые мелодии, которые мы с удовольствием слушаем, собираясь на учебу или работу, в метро в плейере или дома в свободное время. Есть песни, которые положительно влияют на наше состояние в периоды утомления или депрессии, они дают нам энергетику, силу противостоять трудностям. Есть песни, которые заставляют задуматься и пересмотреть своё отношение к тому или иному вопросу. Яркие, образные, эмоционально-насыщенные композиции способны вдохновить на написание стихов или прозы, либо на изобразительное творчество. Под некоторые песни, наоборот, не хочется ни думать, ни творить, но зато под них хорошо отдыхать или засыпать.
Однако, музыка не только определяет направление и характер художественных потребностей молодежи, но и становится значимым символическим началом межличностного общения, способствуя становлению групповых отношений (молодежных субкультур). В группе конкретизируются общие музыкальные представления, приобретая ценностное значение, закладываются устойчивые модели поведения в отношении их - складывается определенный культурный стиль. Таким образом, посредством изучения музыкальных интересов, можно достаточно достоверно описать типичные культурные черты члена конкретного молодежного сообщества. Музыка, выступая идентификатором различных групп молодежи, способна конструировать определенный жизненный стиль, который во многом зависит от качественного отбора тех или иных музыкальных предпочтений.
Проявление молодежных субкультур в целом бесспорно связано с характером протеста. Протеста чему, политике, измене окружающей среды или же стадному обществу, - каждый решает сам. Слоганом к действию служит фраза “Жизнь коротка. Лови момент” но не к тому действию, смысл которого гулять целыми днями, каждый раз с разными людьми, буянить, пить и пробовать все - что плохо лежит, а именно к действию осознавать мир, понимать его, принимать таким как он есть и не вредить ему. Неприкрытая агрессия пошлости и безнравственности со стороны многих СМИ, особенно телевидения, приводит к серьезным изменениям идеалов и представлений современных подростков.
Помогите нужно написать эссе на тему "возможен ли социальный прогресс в нашем классе и при каких условиях ".
понятие не имею что можно написать.
Прогресс происходит всегда, просто где-то это заметно, а где-то нет.
Я считаю что в моём классе это возможно, так как каждый из нас может меняться в лучшую сторону для того чтобы в их классе царила гармония и порядок, чтобы все мы общались друг с другом на равных и т. д
Прогресс может происходить при нескольких, условиях, например при хорошем окружении (т. е окружать себя людьми: воспитанными и умными) или даже тем же самым влиянием наших родителей, самое главное чтобы они не наседали слишком на своих детей.
Помогите написать рассказ на тему"Спорт в жизни молодежи"
Спорт – это средство, которое позволяет развиваться физически и духовно, достигать новых вершин и самоутвердиться в жизни. Считаю, что понятия «молодежь» и «спорт» не просто взаимосвязаны, они существуют в единой параллели. На сегодняшний день невозможно не заметить, что спорт достаточно быстрыми темпами развивается в Москве и других крупных городах, но менее развит в городах малых и сельских поселениях. На это нужно обратить внимание специалистам в области развития спорта и молодежной политики. Чтобы вырастить молодежь достойную, в нее, как в любое дело, необходимо вкладывать средства, и средства эти на сегодняшний день немалые. Спорт нужно делать доступным для всех – и городской молодежи, и молодежи небольших деревень и сел. Нужно привлекать в это направление инвестиции, разрабатывать новые формы спортивной деятельности – это дело не одного года, но этим заниматься необходимо. Люди старшего поколения сетуют порой на то, что «современная молодежь – все кругом бездельники и тунеядцы», но молодые люди учатся, работают и находят свободное время, которое попросту нечем занять. Нужно вовлекать молодежь в спорт, нельзя ограничиваться просто уроками физкультуры и спортивными секциями при школе, нужно расширять сеть спортивных клубов, секций, объединений и т. п. Ведь когда человек занят любимым делом, ему просто не остается времени на свершение поступков, за которые потом приходится расплачиваться всю оставшуюся жизнь. Начинается развитие каждого человека, прежде всего с семьи – когда родители, поняв, что ребенок имеет способности и интерес к какому-либо виду спорта, начинают возить его в спортивную секцию. Но сын или дочь, после окончания школы поступив в институт, часто бросает заниматься спортом, но так быть не должно. Важно помогать молодому человеку двигаться дальше, не отходить от своей цели, и быть может, уже через несколько лет, в нашей стране появится новый олимпийский чемпион, а прежде в него должны вложить душу не один десяток человек, объединенных общей идеей – развитием спорта для молодежи и развитие молодежи в спорте. И хочется верить, что все это будет выполнено, и спорт станет доступным, привлекательным и удовлетворяющим запросы самой главной части современного общества – молодежи.
Ребята срочно помогите написать ЭССЕ по обществознанию, на тему"Возможен ли социальный прогресс в обществе"
Для начала нужно понимать толкование фразы Социальный прогресс. Социальный прогресс - это тип развития социальной системы, при котором она или ее элементы переходят на более высокую - в соответствии с объективными критериями - ступень зрелости, например, к упрочению социальных связей, смягчению социальных противоречий, улучшению условий жизни людей. Возможен ли прогресс в обществе! Да, конечно, я в это верю. Общество должно работать над собой, перенимать лучшие качества у своих предков. Учиться на своих и чужих ошибках.
Общество делиться на многие части, это зависит от в основном от страны в которой проживает часть общества. К примеру - Европа, Германия каждый немец считает должным держать в чистоте, место где он живет. Каждый год они выходят на улицы со щетками и швабрами и моют дороги, улицы, подъезды.
У нас тоже есть такое понятие как субботник, но как он проходит, "неочень" мягко говоря.
Но как я говорил я верю в прогресс нашего общества!