Сочинение по теме "Всякий человек-творцу своей судьбы"
Сочинение по теме "Всякий человек-творцу своей судьбы"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем AlphA.
41139
Человек - не творец своей судьбы, а раб своих желаний и продукт среды, продукт условий воспитания. В советском философском словаре дано такое определение судьбы: "Судьба - понятие, выражающее, религиозно-идеалистическое представление о сверхъестественной силе, предопределяющей все события в жизни людей. Со временем судьбу стали представлять как верховную справедливость, управляющую миром или как божественное предопределение". Если исходить из этого определения судьбы, то, конечно же, никаких сверхъестественных сил, предопределивших когда-то все события в жизни людей, и никакой верховной справедливости, управляющей миром, не существует. Но в толковом словаре Даля дано другое определение судьбы: "Судьба - это участь, доля, жребий, который выпал человеку". Человек не может изменить свою судьбу. Любой человек - раб своих желаний. Каждый человек всегда делает только то, что захочет, всегда плывёт по течению своих желаний и поэтому не может изменить свою судьбу - ведь он даже пожелать изменить что-либо в своей жизни не сможет, если у него не возникнет это желание изменить что-либо. Существуют люди, которые делают над собой волевые усилия, то есть принуждают себя делать то, что им не хочется, страдая при этом добровольно, но и эти люди делают над собой волевые усилия и принуждают себя к тому, что не хочется, только потому, что по причине унаследованных генов, внешних обстоятельств, информации, поступившей в их мозг из внешнего мира, у них возникло желание делать над собой волевые усилия, принуждая себя к чем-то неприятному, и это желание делать над собой волевые усилия, страдая при этом, оказалось сильнее желания наслаждаться и "катиться по наклонной плоскости" - вот потому они добровольно и выбрали аскетический образ жизни. Условия воспитания, унаследованные гены и вся информация, поступившая к данному настоящему моменту времени из внешнего мира в головной мозг человека (из прочитанных книг, из просмотренных фильмов, из общения с другими людьми), однозначно определяют его судьбу, однозначно определяют его выбор, который он захочет совершить и совершит в данный момент времени. Таким образом, изменить свою судьбу (то есть изменить участь, долю, жребий, который выпал ему) человек никак не может. Судьба каждого человека однозначно определена унаследованными генами, условиями воспитания и поступающей в его мозг информацией из внешнего мира.
объяснить две пословицы 1. Всякий человек есть творец своей судьбы 2. Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их
Человек сам выбирает свой жизненный путь, таким образом строя свою судьбу. решение как поступить в той или инной ситуации ты выбираешь сам. из поступков состоит наша жизнь.
каждый день мы преодолеваем разные трудности, которые появляются на нашем пути. что бы решить их мы прикладываем некие усилия (способности). Только проверкой на деле мы можем узнать какими способностями обладаем.
Объясните, как вы понимаете выражения."Всякий человек есть творец своей судьбы. "
"Свои способности человек может узнать, только попытавшись приложить их. "
Согласитесь или опровергните следующие высказывания.
"Гений есть не что иное, как дар огромного терпения. "
"Гений-один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота. "
1) каждый человек сам строит свое будущее.
2) человек, который пробует может узнать свои творческие способности
1)опровергаемо. т. к. любой человек может иметь огромное терпение при жилании.
2) соглашаюсь, т. к. чаще всего гении много работают.
Объясните как вы понимаете выражение "всякий человек есть творец своей судьбы"
Каждый человек может приложить усилия для того, чтобы его жизнь была успешна, чтобы его дети были впоследствии счастливы.
А кто-то ленится…как я, например, и не работает на уроках, зная материал:
Вот)Ну, мое мнение такое:
Человек живет, он принимает решения. И от этих решений зависит его судьба. То есть, он сам решает на какой путь стать. И это ни от кого не зависит кроме него! Тебе могут что-то советовать, в чем-то помогать, но в твоей жизне последнее слово за тобой, тебе выбирать слушать совет или делать так, как ты считаешь, но это все равно ТВОЙ выбор. Каждый творит свою судьбу своими поступками и решениями)
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Эссе из раздела социологии по цитате Шекспира "Люди - хозяева своей судьбы", пожалуйста (
Я согласна с высказыванием Шекспира "Люди - хозяева своей судьбы". Человек с рождения наделён свободной волей. Его поступки зависят от принятых им решений. Мы выбираем свой жизненный путь и идём по нему, но мы можем в любую минуту всё изменить, повернуть свою жизнь в другую сторону. Возможно не всегда задуманное совпадает с воплощённым, но падая мы снова встаём и идём вперёд.
Но у некоторых людей нет такой свободы, как у других, я говорю о больных людях, прикованных к кроватям и никому не нужных. Хозяева ли они своей судьбы? Конечно да. Ведь в из воле впасть в уныние или найти в чем-то утешение, например в вере и молитве, в любви и смирении. Люди, находящиеся в заключении, не по своей вине, хозяева ли они своей судьбы, так жестоко с ними поступившей? Да. В их воле смеяться и плакать, жить или умереть, они ограничены пространством, но вольны в поступках, помыслах.
Никто не заставит нас делать то или иное, мы можем всё изменить, пересмотреть свои взгляды и в любых условиях жизни найти частичку свободы.
Сочинение ессэ С9. Политология. На одну из этих тем."Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, гражданское и политическое, общественная свобода - вот три основных положения всякой истинной демократии" - Э. Литтре.
"Всякий государственный строй, однажды установившийся, заключает в себе материал для лучшего строя" - Г. Трейчке
Как говорил Трейчке Г. Всякий государственный строй, однажды установившийся, заключает в себе матриал для лучшего строя. Какая бы ни была политическая система всё равно рано или поздно появится другая более лучшая. Так уж устроен общесвто что если людей не устраивает тот курс котоырй взяло государсво то они как првило либо бастуют либо всячески путём изменений в порядке или законе его меняют Допустим в стране Демократия и когда людям хорошо платят зарпалты и есть обратная связь между государством и народм но как бы всё хорошо не было как только начинается постепеный уход в сторону моанрихиСразуже появлются много недовольных людей котоыре с помощью митинга всячески бостуют но так было не всегда и не всегда люди бостовли раньше их попросту за это бы убивали и не давали бы это делать либбо же не прислушивались. В наше время к мнению народа щас прислушиваются и как бы не была хороша так политическая система которая етсь она всячески будет изменятсья в поисках лучшей. Но это и к лучшему.
Напишите пожалуйста сочинение по этому высказыванию.
Тот, кто в силу своей природы живет вне государства, либо животное, либо божество.
Большинство полагает, что счастливое государство должно быть непременно большим по своим размерам. Но если даже это мнение справедливо, все же является недоумение, какое государство должно считать большим и какое небольшим. Величину государства измеряют количеством его населения; но скорее нужно обращать внимание не на количество, а на качество. Ведь и у государства есть свои задачи, а потому величайшим государством должно признавать такое, которое в состоянии выполнять эти задачи наилучшим образом… Опыт показывает, однако, как трудно, чтобы не сказать невозможно, дать правильно закономерную организацию слишком многонаселенному государству; по крайней мере мы видим, что все те государства, которые славятся прекрасной организацией, не допускают чрезмерного увеличения их народонаселения. Это ясно и на основании логических соображений: закон имеет в виду обеспечить известного рода порядок; хороший закон, очевидно, должен иметь в виду дать хороший порядок; а разве в чрезмерно большое количество может быть введен какой-нибудь порядок? Это было бы делом божественной силы, которая и в этом случае является силой, все объединяющей. Прекрасное обыкновенно находит свое воплощение в количестве и в пространстве; поэтому и то государство, в котором объединяются величина и благопорядок, должно быть считаемо наипрекраснейшим.