Человеческий ребенок в момент рождения, по меткому выражению А. Пьерона, не человек, а только «кандидат в человека». Объясните, что имел в виду А. Пьерон, называя ребенка «кандидатом в человека»? Сформулируйте три суждения.
Человеческий ребенок в момент рождения, по меткому выражению А. Пьерона, не человек, а только «кандидат в человека». Объясните, что имел в виду А. Пьерон, называя ребенка «ка...
41276
Каждый рождается индивидом, но человек это в первую очередь личность способная мыслить по своему, которую человек приобретает в процессе жизнедеятельности.
То есть человеку нужно изучить мир, пройти процесс социализации и только когда он скажем так "поймет жизнь" он сможет стать человеком.
Человеческий ребенок в момент рождения, по меткому выражению А. Пьерона, не человек, а только «кандидат в человека». Объясните, что имел в виду А. Пьерон, называя ребенка «кандидатом в человека»? Сформулируйте три суждения.
Каждый рождается индивидом, но человек это в первую очередь личность способная мыслить по своему, которую человек приобретает в процессе жизнедеятельности.
То есть человеку нужно изучить мир, пройти процесс социализации и только когда он скажем так "поймет жизнь" он сможет стать человеком.
Человеческий ребенок в момент рождения не человек а только кандидат.-обьясните что имел ввиду пьерон называя ребенка, кандидатом человека
-приведите не менее 3 аргументов
-что хотел сказать этим автор
-какую проблему он затрагивает?
-согласны ли вы с мнением автора, почему?
Кандидат потому, что не факт, что он оправдает себя как личность. Ему предоставляется шанс. Он кандидат в люди, у него есть шанс выйти в свет, как умный, образованный человек. Мы есть те, кем нас воспитывают окружающие. Автор затрагивает тему моральных ценносстей, оркжающих нас людей, ответственности за каждую новую жизнь, будущего человечества, если мыслить глобально. Да, я согласна с автором, его высказывание настолько глубокое, что рассуждать о его аспектах можно очень долго.
Человеческий ребенок в момент рождения по выражению А. Пьерона, не человек, а только " кандидат в человека". Обьясните, что имел в виду А. Пьерон, называя ребенка "кандидатом в человека"?
Я понимаю это выражение так, что "кандидат в человека" это выбор ребенка своей нравственной позиции на дальнейшую жизнь. Он может стать "человеком" с высокими моральными ценностями, который будет ценить и гордиться своей страной, который может в любую минуту может тебе помочь. Либо же он может стань (извиняюсь за выражение) подонком и вести себя в дальнейшем не по-людски.
Сформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка. КАКИЕ ВЫВОДЫ ИЗ ПОЛУЧИВШИХСЯ ОТЛИЧИЙ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ?
Подросток и взрослый человек, совершенно разные по возрасту. Подросток только учится и понимает всё что находится в мире, подростки чаще всего совершают всяческие безумные поступки или они очень часто повторяют за взрослыми и хотят ими быть. Тоесть некоторые подростки курят, пьют, для того, чтобы казаться круче всех этим портя свой организм. А подросток и ребёнок тоже разные. Ребёнок только познаёт мир, знакомится со всем окружающим его. Боится что либо сделать потому что, за это его ждёт наказание и они только учаться всему.
1) Обьясните понятия:
Правва человека и гражданина_______________________________
Обязанности гражданина____________________________________2) как ты думаеш почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?_________________________________________________
Среди прав ребёнка права какой группы преодладают? Почему?
3) Обьясни, для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием всеобщей декларации прав человека и международных пактов?_____________________________________________
4)сформулируйте общие правила которые должен сблюдать каждый гражданин?______________________________________________
5) Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?________________________________________________________--
МНЕ С ЭТИМИ ВОПРОСАМИ PLEASE!
ответь хоть на 1 вопрос, я не понимаю этот предмет и эту тему ((((
1) Права человека - это понятие, характеризующее меру свободы человека, его независимоть от государства и других людей.
2) Права ребенка провозглашаются в отдельном документе, потому что дети - это самая не защищенная категория граждан страны. Закон должен особо уделять внимание проблеме соблюдения прав и свобод ребенка. Я считаю, что среди всех прав ребенка, преобладают личные првва, такие как право на жизнь, на свободу, достоинство личности. Так де важно право на образование, принадледжащее социальной группе прав.
4) Гражданин должен, в первую очередь, не нарушать права других граждан, уважать их.
Сформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка. КАсформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка. КАКИЕ ВЫВОДЫ ИЗ ПОЛУЧИВШИХСЯ ОТЛИЧИЙ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ?
Ребенок, это маленькое создание, которое еще не до конца все понимает, ребенок, не понимает что такое хорошо, что такое плохо. у ребенка, все ручки ножки очень слабые, некоторые еще не до конца сформулированы.
подросток. это уже 2 стадия развития человека, подросток, он более разумнее чем ребенок, он уже много чего понимает, у него все сформулировано,
взрослый человек, это разумный человек, он все понимает, если у него что то не получается, он не будет плакать, расстраиваться, он начнет все заново.
ВЫВОДЫ ПОЖАЛУЙСТА САМ(А) НАПИШИ
Сформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребенка
Подростковый период – это переходный период из детства во взрослость. Он ограничен во времени, обычно подростком называют человека в возрасте от 11-12 до 16-17 лет. В это время идет бурное развитие организма, тело человека быстро растет и меняется. Идет мощная гормональная перестройка.
Для подростков характерна частая и необъяснимая смена настроений. Они подвержены агрессии или депрессиям. Психика подростка неустойчива. Он зависим от общественного мнения, особенно от оценок друзей. Часто подростки отрицают существующие нормы и ценности.
Подростковый возраст – это и время поиска себя, своего места в жизни, поиск дела, которым хочется заниматься. С юридической точки зрения, подростки недееспособны, они не могут жить самостоятельно, ответственность за них несут взрослые.
Взрослый человек – это, за редким исключением, полностью дееспособный человек. Все жизненно важные решения он принимает самостоятельно и несет за них ответственность. Часто взрослый человек отвечает не только за себя, но и за других (детей, стариков).
Психика взрослого человека более устойчива, у него уже сложилась определенная система норм и ценностей. Зачастую взрослому человеку не хватает гибкости. Взрослый человек, в отличие от подростка, не живет только сегодняшним днем. Он должен планировать свои действия и ставить перед собой цели. Независимость от чужого мнения – это еще один признак взрослости и зрелости. Внешне взрослый человек с годами меняется, но уже не так быстро и резко, как подросток.
Сформулируйте отличия подростка от взрослого человека и от ребёнка. Какие выводы из получившихся отличий вы можете сделать?
Взрослый человек - полностью сформированная личность, подросток - личность которая находится в стадии пубертатного периода и сформирована не полностью, ребёнок - новоиспечённый индивид нашего социума, личность которого находится ещё в стадии зародыша.