• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие умения тебе необходимы ученику, чтобы быть успешным?...

Тема в разделе "", создана пользователем macsimo4kaa.

41459
  • пользователь macsimo4kaa

    macsimo4kaa профессор

    Какие умения тебе необходимы ученику, чтобы быть успешным?
     
    macsimo4kaa, 22 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь pumponchik

    pumponchik гость

    Ну надо быть внимательным, слушать то что говорит учитель и не разговаривать с соседом. ещё надо много читать логику развивать, а не сидеть в компах и телефонах

    Я думую что-бы быть успешным учеником, мне нужно естественно много читать, узновать разные истории о своей стране, и конечно усердно учится. Ведь что бы достичь какую либу цель нужно много стараться и проктиковаца.
    Я думую так )

     
    pumponchik, 22 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Fictashka

    Fictashka неофит

    Ответьте на эти вопросы:
    1) какие умения тебе необходимы, чтобы быть успешным?
    2) Что мешает как правило вам учиться?
    Только нормально ответьте
     
    Fictashka, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Ivan-Frost

    Ivan-Frost школьник

    2) мне мешает учится во-первых лень. к примеру если я сижу дома в дождливый день, то я не буду учить уроки, лучше посмотрю телевизор. или посплю. так же у меня есть друзья которых я очень люблю и хочу всегда проводить время с ними. Конечно мы бы могли вместе почитать какую нибудь книгу. сделать уроки вместе. но вместо этого мы лучше промто погуляем.

    1) умения хорошо развиватся, хорошо учиться, умения делать что-то хорошее.

     
    Ivan-Frost, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь dkadesign

    dkadesign гость

    Всякое ли поведение человека можно назвать деятельностью?

    Какие качества необходимы человеку чтобы быть успешным в 21 веке?

    Какую пользу приносят компьютерные игры?

     
    dkadesign, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Myahkij

    Myahkij ботан

    Безусловно, всякая человеческая активность - это деятельность. Будь она направлена в хорошую сторону или плохую, все равно деятельность.
    Для того чтобы быть успешным в наше время, нужно быть общительным, настойчивым, пробитным, образованным.
    Компьютерные игры не приносят пользы, если только это не игры, связанные с историей. А так, игры - это лишь разложение мозга, деградация, господа.

     
    Myahkij, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь FriOn

    FriOn гость

    Какие качества необходимы человеку чтобы быть успешным в 21 веке
     
    FriOn, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Max89

    Max89 ботан

    1)Дружелюбие

    2)Настойчивость

    3)Гордость

    4)Самообладание.

    ну во-первых целеустремленность, хитрость, настойчивость, вера в свои силы, начитанность

    во -вторых смекалка и стрессоустойчивость

    ну лично я считаю что, надо идти по жизни с улыбкой, не отвлекаясь на "серых" людей…тогда точно ты станешь успешным

     
    Max89, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Koksik-koks

    Koksik-koks зубрила

    «Общество весьма полезно и в высшей степени
    необходимо не только для того, чтобы обезопасить жизнь от врагов, но и для
    сбережения многих вещей. В самом деле, если бы люди не желали оказывать
    взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни умения, ни времени поддерживать
    и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему
    способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один
    больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы
    он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать
    многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусства и науках,
    которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы
    и для её блаженства. »



    1.
    Озаглавьте текст.

    2.
    В чем проявляется значение общества для человека?

    3.
    Какие факты являются основанием мнения о значимости общества для человека?

    4.
    Автор пишет о том, что не все люди «одинаково ко всему способны, и не каждый
    был бы в состоянии приготовить сене то, в чём он один больше всего нуждается».
    Приведи примеры, иллюстрирующие эту мысль философа.

    5.
    Философ подчёркивал, что искусства и науки «в высшей степени необходимы для
    совершенства человеческой природы и для её блаженства». Объясни, как ты
    понимаешь эту мысль.
     
    Koksik-koks, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь oljarasta

    oljarasta отличник

    1. Значимость общества для человека.

    2. Значение общества для человека проявляется в желании оказывать
    взаимопомощь друг другу.

    3. Ге все одинаково ко всему способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один больше всего нуждается.
    Сил и времени ни у кого не хватило бы, если бы он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать многое другое для поддержания жизни.

    4. Примеры, каждое утро мы пьем чай с вкусным бутербродом. Но для того, чтобы это стало возможным, хлеб посеяли, за ним ухаживали, выростили, собрали, обмололи, сделав муку, испекли хлеб, продали в магазине, и теперь мы можем с легкостью наслаждаться вкусным бутербродом. Для нас жизнь стала легкой и порой даже настолько, что ценность хлеба для молодежи не такова, как для тех кто пережил войну и голод.

    5. Искусства и науки «в высшей степени необходимы для
    совершенства человеческой природы и для её блаженства так как именно это обогащает душу человека, учит доброте, состраданию, красоте, милосердию, человеколюбию.

     
    oljarasta, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Magomedov

    Magomedov отличник

    1. Почему первыми из всех занятий древние люди освоили собирательство и охоту?
    2. Почему группы охотников и собирателей переходили с места на место, а не жили постоянно на одной стоянке?
    3. Какие умения и орудия труда необходимы для охоты на крупных зверей? А для собирательства?
    4. Объясните значение терминов: собирательство, охота, родовая община.
     
    Magomedov, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь KrisLove

    KrisLove отличник

    1. Людям нужно было чем то питаться, во что-то одеваться (шкуры животных)
    2. Заканчивался урожай, зверей не оставалось
    4 Собирательство- одна из древнейших форм хозяйственной деятельности человека, состоящая в собирании готовых видов пищи
    Охота- промысел, состоящии в поиске, выслеживании, преследовании и добыче некоторых видов диких животных
    родовая община- исторически первая форма общественной организации людей

     
    KrisLove, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Shulz

    Shulz учащийся

    Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.

    В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться. ..

    В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и. .. Самоуважение.

    Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.

    Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?

    Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.

    Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.

    В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т. п. ); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.

    На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.

    Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    С2. Какие три основных этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста?

    C3. Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите три приёма и поясните, в чём состоит "недозволенность" одного любого из них.

    С4. Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии объясните значимость этого умения.

    С5. Школьники обсуждали, заслуживает ли уважения человек, уступающий в споре. Одни считали, что заслуживает; другие, что нет; третьи сказали, что это зависит от ситуации. Объясните каждое из мнений

    С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека.
     
    Shulz, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь KTart

    KTart гость

    С1.
    1) роль спора в жизни
    2)как вежливо спорить?
    3)запрещенные приемы в споре
    4)как отступить с достоинством.
    С2.
    1-выслушать противника, 2-задать ему несколько вопросов, 3-согласится/не согласится с ним.
    С3.
    1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника 3) не отклоняться в сторону от темы спора. Недозволенность последнего в том, что вы не закончите спор, а просто соскочите с темы, избегая своей не правоты. Это безнравственно и не красиво.
    С4.
    1)адвокат. Спор решает судьбу подсудимого.
    2)прокурор. От спора зависит виновность или невиновность
    3)политик. На выборах привлекает к себе избирателей, не соглашаясь с оппонентами.
    С5.
    заслуживает если вел себя достойно. Не заслуживает, если вел себя недостойно.

    С6
    По поведению человека во время спора можно определить характер человека, его манеру общения, как он аргументирует свою точку зрения, умеет ли принять поражение с достоинством. Все эти качества важны для человека.

     
    KTart, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь Afonina

    Afonina ботан

    Прочитай текст и выполни задания
    «Общество весьма полезно и в высшей степени
    необходимо не только для того, чтобы обезопасить жизнь от врагов, но и для
    сбережения многих вещей. В самом деле, если бы люди не желали оказывать
    взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни умения, ни времени поддерживать
    и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему
    способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один
    больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы
    он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать
    многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусства и науках,
    которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы
    и для её блаженства. »
    1.
    Озаглавьте текст.
    2.
    В чем, по мнению Б. Спинозы проявляется значение общества для человека?
    3.
    Какие факты являются основанием мнения Б. Спинозы о значимости общества для человека?
    4.
    Автор пишет о том, что не все люди «одинаково ко всему способны, и не каждый
    был бы в состоянии приготовить сене то, в чём он один больше всего нуждается».
    Приведи примеры, иллюстрирующие эту мысль философа.
    5.
    Б. Спиноза подчёркивал, что искусства и науки «в высшей степени необходимы для
    совершенства человеческой природы и для её блаженства». Объясни, как ты
    понимаешь эту мысль.
     
    Afonina, 23 сентября 2021
    #
  • пользователь BeloveD

    BeloveD профессор

    1. Общество в жизни человека
    2. По мнению Б. Спиноза значимость общество для человека-это взаимопомощь, т. к. один человек в этой жизни один со всем не справится
    3.". В самом деле, если бы люди не желали оказывать
    взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни умения, ни времени поддерживать
    и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему
    способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чём он один
    больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы
    он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать
    многое другое для поддержания жизни. "
    4. Например художник или же худ. писатель никогда не смогут написать научные труды, человек, работающий в офисе и проживающий в городе, не смог бы накосить сена или "вырастить" огород, конструктор не может лечить, он не врач, таких примеров достаточно много.
    5. Изучая искусство и науку, возможно обогатиться духовно, благодаря науке мы познаем много: факты, термины, что-то неизведанное и т. д. , так мы развиваемся умственно, искусство же позволяет расслабиться, пребыть в своих мечтах и возможно в совершенно другом мире.

     
    BeloveD, 23 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.