Объясни, как различие статусов ученика и учителя влияет на их поведение в конфликте
Объясни, как различие статусов ученика и учителя влияет на их поведение в конфликте...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем smiles.
41613
Очевидно, что в конфликте учитель имеет больше прав слова, чем ученик, но не стоит забывать об уважении друг друга, не нужно оскорблений.Если учитель знает, что ученик прилежный, хорошо учится, и что подобные конфликты случаются крайне редко, то учитель будет относится к ученику снисходительнее чем к тому ученику, который ведет себя и учится плохо.
Как различие статусов, возрастов, жизненного опыта ученика и учителя влияет на их поведение в конфликте?
Обычно, если между учителем и учеником происходит конфликт - все лучшие карты на стороне учителя.
Он (учитель) знает, куда нужна надавить, знает, что сказать, чтобы заставить рёбенка принять свою точку зрения.
Влияет напрямую. Ведь учитель в любом случае мудрее и опытнее.
Как различие статусов, возрастов, жизненного опыта ученика и учителя влияет на их поведение в конфликте?
Обычно, если между учителем и учеником происходит конфликт - все лучшие карты на стороне учителя.
Он (учитель) знает, куда нужна надавить, знает, что сказать, чтобы заставить рёбенка принять свою точку зрения.
Влияет напрямую. Ведь учитель в любом случае мудрее и опытнее.
1. Какие качества необходимы человеку для нормального общения с другими людьми?
2. Что такое сотрудничество? Почему это важный принцип взаимоотношений в обществе?
3. Есть ли место равенству позиций в отношениях начальника и подчинённого, учителя и ученика? Свой ответ объясните.
1. Человек должен быть отзывчивым, добрым, понимающим, не ставить себя выше других и т. д.
2 Сотрудничество- процесс совместной деятельности, например в интеллектуальной сфере, двух и более человек или организаций для достижения общих целей, при котором происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия. Соотрудничество важно тем, что без него люди перестанут общаться, договариваться о делах, важных встреч и т. д.
3 Все они люди и у них одинаковые права, если например начальник превышает полномочия то его должны оштрафовать. Если работник (бухгалтер) ну например обсчитался в отчетах то ему должны срезать зарплату. Если начальник не выплачивает штраф, а работник сидит без зарплаты то тут и нарушаетя равенство позиций. (вроде бы все правильно)
1. Объясните, каковы причины межличностных конфликтов.
2. Вокруг каких сторон школьной жизни наиболее часто возникают конфликты?
3. Что такое посредничество при разрешении конфликтов?
4. Чем является неподчинение требованиям родителей или учителя - причиной, поводом или началом конфликта?
5. Конфликты между учениками отрицательно влияют как на самих конфликтующих, так и на весь класс. Объясните почему.
1. В основном межличностные конфликты происходят из-за непонимания между людьми, потерь и искажения информации в процессе взаимодействия людей, различия в способах оценки деятельности и личности друг друга, психологической несовместимости и т. д.
2. Например, между учителями и учениками. Основой школьного конфликта может быть неудовлетворенность оценкой, обвинение учителя учеником в ограничение его прав и т. д.
3. Третья сторона, которая может объективно рассмотреть конфликт и привести к решению конфликта.
4. Думаю, что началом конфликта, однако, не полностью в этом уверена.
5. Рассмотрим ситуацию, ученик начинает плохо себя вести, в силу каких - либо обстоятельств. Учитель начинает отвлекаться на ученика, делать замечания. Таким образом, отвлекается весь класс, теряется время, которое могло бы быть потрачено на освоение материала. Что еще хуже, учитель может повышать голос и переводить свой гнев на других учеников, которые ни в чем не виноваты, это причиняет психическое неудобство, беспокойство и т. д.
3. Есть ли место равенству позиций в отношениях начальника и подчинённого, учителя и ученика? Свой ответ объясните
Конечно есть, ведь у всех у нас равные права и обязанности. Например, начальник обязан выплачивать ежемесячную зарплату работникам, а работники должны выполнять свою работу, если они не не выполняют свои обязанности, то идут какие-либо санкции.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
В каких группах ты участвуешь? По выбору группы: По собственному выбору: Предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. Свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. Объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного самой группой
В каких группах ты участвуешь?
1) По выбору группы: Семья, класс, народ. .
2) По собственному выбору: Друзья, спорт, разные творческие кружки. .
Лидер дейсвует исключительно по своим интересам и убеждениям, также использую попавших под его влияние людей, а положительно это для группы или нетответить невозможно. Так же не возможно ответить как повлияли на группы, например, Гитлер, Ленин. .
Назначеного лидера команда может просто игнорировать, не выполнять поставленную задачу, не будет такого взаимопонимания, как с лидером, которого выбрала сама группа.
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..