Объясните пословицу Без ученья, без труда жизнь негодна никуда.
Объясните пословицу Без ученья, без труда жизнь негодна никуда....
Тема в разделе "", создана пользователем AkM.
41635
Без знаний не чего не получится, ( к примеру если ты хочешь устроится на работу какую нибудь, без знаний тебя не примут или же если надо поступать в институт надо здавать ЕНТ мало наберешь не поступишь, короче без знаний дома сидеть будешь ), а что бы учится нужен труд. Вот так как то
По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5,7 млрд чел., что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По данным на 1995 г. вceгo на земном шаре проживало около 5, 7 млрд чел. , что было уже почти вдвое больше, чем в 1970 г. По прогнозам ученых в течение следующих 35 лет население в мире вырастет еще на 2, 5 млрд чел. , причем 90% из них появится на свет в развивающихся странах. Дoля населения развитых стран в общем населении планеты сократится за этот период с 16 до 12%. Объясните связь демографической ситуации в мире с экономической жизнью общества. Как повлияет быстрый рост населения в бедных странах и сокращение населения в развитых странах на их экономическое развитие в целом, на состояние таких показателей, как уровень жизни, доходы населения, производительность труда и др.?
Демографическая ситуация напрямую связана с экономической жизнью общества. Если в бедных странах будет увеличиватся население, то страна будет ещё больше беднеть, уровень жизни будет падать, доходы уменьшатся, всё это будет происходить благодаря рынку труда и тд. Вывод чем больше людей в неразвитых странах тем хуже положение в стране.
Объясните пословицу Цена по товару, а товар по цене" заранее благодарю
То есть, есть среди аналогичных товаров. Сделанных-одинаково хорошо, приобретут тот, который стоит дешевле.
много запросишь - никто не возьмет, а если продашь задешиво, останишься ни с чем
Признаками регресса или прогресса выступают:1) Совершенствование орудий труда
2) рост производительности труда
3) расширение торговых и культурных контактов
4) рост численности и плотности населения
5) рост смертности
6) появление городов и объясните пожалуйста заранее благодарен
Прогресс-1) Совершенствование орудий труда, 2) рост производительности труда, 3) расширение торговых и культурных контактов, 4) рост численности и плотности населения, 6) появление городов
регресс-5) рост смертности
регресс-это ухудшение положения в развитии
прогрес-это улутшение положения в развитии страны
ПОМОГИ!Представьте себе жизнь первобытных, людей. Объясните, почему женщина и мужчина поразному делились результатами своего труда. Какие причины вы считаете главными? Различалась ли одежда мужчины и женщины в те времена? А првила поведения? Какие обычаи и нормы первобытной жизни вам известны?
В первобытном обществе человеком руководили инстинкты. Инстинкты действуют не зависимо от воли и сознания человека. С помощью генов эти инстинкты передавались из поколения в поколение. Со временем, по мере роста сознания эти инстинкты начали превращаться в социальные нормы. эти нормы создали положение, в котором поступки перестали зависить от инстинкта
Объясните пословицу "скажи мне с кем ты знаком, а я скажу кто ты"
Это означает, что тот с кем ты общаешься, тот и влияет на тебя, т. к. каждый ищет себе равных друзей, тех с которыми твои интересы совпадают, поэтомк следуя пословице тебя судят по друзьям
Ну это основана что все люди выбирают в качестве друзей родственную душу например если тебе нравится гитара то твоему другу тоже нравится гитара ну вобщем так
Объясните смысл пословиц:1.) Грамоте учиться-всегда пригодиться---?
2.) Неграмотный будто слепой---?
3.) Корень ученья горек, да плод сладок---?
1)Если сейчас учиться грамоте потом пригодится во всей жизни писать правильно.
2)Если ты не грамотный, то и писать не будешь уметь и читать.
3)Учиться долго, чень не хочется, но потом ты будешь очень умным!
1)Если будеш грамотно учиться то в жизни знания всегда пригодятся!
2)Если ты не грамотен ты можеш не понимать окружающих тебя людей!
3)Учиться всегда нехочится, но как это пригодится в жизни!
В законе об охране труда окружающей среды лежат в основе определеные принципы и главным из них является соблюдение права человека на благополучную окружающуу среду. объясните значение этого принципа
Окружающая среда является благоприятной, если ее состояние соответствует установленным в законодательстве об окружающей среде критериям, стандартам и нормативам, касающимся ее чистоты (незагрязненности), ресурсоемкости (неистощимости), экологической устойчивости, видового разнообразия и эстетического богатства.
граждане должны требовать чистоту окружающей среды, которая может вредить здоровью, так же всю подробную информауию о состоянии окружающей среды, требовать в административном или судебном порядке отмены решений о размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, эксплуатации экологически вредных объектов
Объясните смысл пословиц -Грамоте учиться всегда пригодится. Неграмотный будто слепой. Корень ученья горек, да плод его сладок.
1. Таким образом умный человек легче сможет приспособится к новым обстоятельствам - ведь у него есть знания обо всем и понемногу. 2. Её читаешь и кажется разговариваешь с тем, кто её написал. Самое главное- книга нам открывает, прежде всего, самих себя. Когда вы читаете книгу, вы находите свои черты, иногда даже свои поступки. А без этого-вы слепы. 3. Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.
1)ЕСЛИ ГРАМОТЕ НЕ УЧИТЬСЯ ТО В КАКОЙ НИБУДЬ НУЖНЫЙ МОМЕНТ ТЕБЕ ЧТО НИБУДЬ ПОНАДОБИТСЯ РАССКАЗАТЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО, А ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ГРАМОТУ, ПОЭТОМУ ГРАМОТЕ УИТЬСЯ ВСЕГДА ПРИГОДИТЬСЯ! 2)СЛЕПЫЕ НЕЧЕГО НЕ ВИДЯТ ТАК КАК И НЕГРАМОТНЫЕ ПОТОМУ ЧТО ЕСЛИ ГРАМОТУ НЕ ЗНАТЬ ТО БУДЕШЬ ТАКИМ ЖЕ"СЛЕПЫМ "КАК И НАСТОЯЩИЕ СЛЕПЫЕ. .. 3)КОГДА УЧИШЬСЯ, НЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, СКУЧНО И ТОМУ ПОДОБНОЕ. .. А КОГДА ЗНАЕШЬ ВСЕ НАИЗУСТЬ И ТОГДА СДЕЛАЕШЬ ВСЕ ПРАВИЛЬНО, ТО ДАЖЕ ОЧЕНЬ СЛАДКО !(удачи тебе, ну там можешь перефразировать как нибудь. .)УДАЧИ!
