В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием
В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем svetozar.
41801
Образование страны - важная особенность страны. Образованность населения говорит о многих факторах. Если население образовано, то оно сможет умно справляться с конкуренцией. Тем самым, конкурентоспособность тесно связана с образованием.Конкурентоспособность это качество, которое характеризуется эффективностью производства, его технологичностью и инновационностью. вот за два последних качества образование несёт большую часть ответственности. можно закупить самое современное оборудование, но без людей, умеющих им пользоваться оно будет не более ценным, чем металлолом того же веса. образование совместно с бизнессом отвечает за развитие новых отраслей экономики и внедрение новых технологий.
В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
Конкурентоспособная продукция - высококачественная и нужная для людей. ..
А чтобы произвести высококачественную продукцию - кадры (люди) должны быть высококвалифицированными, то есть образованными и в конкретной отрасли (области, сфере деятельности), а так же и образованными вообще.
Неграмотные (тем более дураки) никакой продукции вообще не производят!
Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чем состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
В информационном обществе развит научно -технический прогресс, общество компьютеризированно, для работы на предприятиях требуется не физическая сила, а интеллектуальный труд. А для это нужно образование, поэтому его роль возрастает. Чем лучше образование в стране, тем больше там квалифицированных работников, и тем больше качественных производств, соответственно и конкурировать на мировом рынке товары и услуги качественные будут лучше.
Почему в информационном обществе возрастает значимость образования?
В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
В информационном обществе значимость образования возрастает, т. к. вместе с этим возрастает конкурентоспособность.Если человек ничего не знал бы, было бы очень плохо. Ибо, рано или поздно уйдут люди-мудрецы, которые все это знают, и останутся лишь мы - никому не нужные "куски мяса", которые ничего не умеют и не знают. Именно поэтому важно образование. Не для того, чтобы поступить в институт, или устроиться на работу, ибо без этого не возьмут. Нет. Это нужно для нас самих. Кому-то лень, но для нас это даже плюс, ведь тогда будет меньше конкуренции. Главное - не слишком много таких людей.
Как-то так, хд.
Удачи: з
1. Что такое образование? В чём заключается приоритет образования?
2. Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
3. Что такое конкурентоспособность человека, каковы пути её повышения?
4. Каковы основные кач-ва человека, отвечающие запросам информационного общества?
5. Каковы основные уровни образования в нашей стране?
6. Почему непрерывное образование является ключеыой задачей общества?
Образование — важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Поскольку с 1 сентября 2013 года дошкольное образование было включено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» в структуру общего образования, понятия «школьное образование» и «общее образование» в России с юридической точки зрения перестали быть синонимичными. Полное среднее образование в школе длится 11 классов. Неполное среднее образование длится 9 классов.
Школы в России дают обучающимся общее образование. Школы, дающие только стандартный курс общего образования, именуются просто «средними школами», а школы, дающие углублённые знания по отдельным дисциплинам, либо вводящие в дополнение к обязательному курсу собственные дисциплины, могут именоваться иначе («школа с углублённым изучением предметов», «лицей», «гимназия»).
Обучение в государственных средних школах (в том числе школах с углублённым изучением предметов) официально является бесплатным. В последние десятилетия существования СССР школы также бесплатно снабжали учеников учебниками, сейчас учебные пособия приобретаются.
До 1986 года курс школьного обучения был 10-летним (начальная школа — 3 года, основная — 5 лет, старшая — 2). Затем в порядке эксперимента был введён 4-летний курс начальной школы, но ученикам предоставлялась возможность выбора, по 3-летней (10-летней) или 4-летней (11-летней) программе им учиться. При этом ученики, обучавшиеся по 3-летней программе, при переходе на основную ступень «перепрыгивали через номер» — из 3-го класса переходили в 5-й, причём единовременно, в 1989 году такое «перепрыгивание» было произведено во всех классах. В настоящее время 3-летнее начальное обучение отменено полностью: все вновь поступающие в школу дети учатся по 11-летней программе.
Нормативные сроки освоения общеобразовательных программ по ступеням общего образования, принятые Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2001 г. № 224:
I ступень (начальное общее образование) — 4 года;II ступень (основное общее образование) — 5 лет;III ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 года.
Начальное и основное общее образование в школе согласно Конституции РФ является обязательным для всех. Ответственность возлагается на родителей или законных представителей, которые с учётом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения ими основного общего образования.
Получение образования имеет ограничение учебного времени учащегося, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
Школьный курс делится на три этапа, официально именуемые: «начальная школа», «основная школа» и «старшие классы».
Почему в инфармационном обществе возрастает значимось образования? В чем состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?
Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитания самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества в котором он живет
В чем состоит связь между конкурентоспособностью страны и образование?
Связь между конкурентноспособностью страны и образованием - очень тесная.
Так как только образованная нация способна на открытия, научные достижения и первооткрывания, одним словом на инновации.
А инновации позволяют сделать товары намного лучше, качественнее, дешевле и тем самым спрос на товары страны растет, и страна становится более богаче, конкурентноспособной на мировом рынке.
Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чем состоит связь между конкурентноспособностью страны и образованием?
Потому что то кто владеет информацией владеет миром потому что одним из пунктов конкурентов способности является образование населения
1. Объясните, в чем понятие "право" отличается от понятия "закон"
2. Почему во всей обширной системе правовых актов страны только одна конституция обладает самой высокой юридической силой?
3. Как вы полагаете, почему правовое государство нуждается в силе, если право основано на справедливости?
4. В чем состоит взаимосвязь гражданского общества и правового государства?
1. Право-совокупность устанавливаемых и охраняемых государством моральных норм, правил поведения, регулирующих общественные отношения между людьми…либо саовкупность законов и постановлений государства. . Это очень широкое понятие. .
Закон-это нормативный акт высшего органа государственной власти, принятый в установленном порядке и имеющий юридическую силу. . Например, все кодексы…это есть законы. .. Указ, постановление президента. . Тоже законы и т. п. .
2. Конституция- основа государственности. Там прописаны все основные моменты жизни государства. Такие как форма правления, неотчуждаемые права и свободы человека, особенности государственной системы (обязанности и права президента и т. д. и т. п. )Такая строгая иерахия нужна для поддержания порядка, Конституция эта та основа, тот фундвмент, который нужен для функционирования государства. Ни один закон, ни один правовой акт не может противоречить Конституции. В противном случае, если госдума принимает закон противоречащий Конституции, Конституционный суд рассматривает спорные законы (по специальным запросам) и может признать их неконституционными. Но в практике правоприменения такое бывает очень редко.
3. Без права не может существовать государство, иначе будет разруха в политической власти, порядка и угнетение свободы личности, поменяется тип и режим власти или же он вовсе не будет существовать, это значительно повлияет на темпы развития общества и страны.
4. Взаимосвязь гражданского общества и правового государства связана с гражданами и их общностями