План мероприятий есля выбераюсь в депутаты)
План мероприятий есля выбераюсь в депутаты)...
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем angelikalove.
4221
ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
отдела по делам молодёжи администрации
Новобелицкого района г. Гомеля на 2012 год
№
п/п
Наименование мероприятия
Дата мероприятия
1.
Конкурс снежных фигур «Снеговик»
январь-февраль 2012г.
2.
Чествование молодожёнов, впервые вступающих в брак, приуроченное дню Святого Валентина - «Узы Гименея»
14 февраля 2012г.
3.
Районные соревнования по лыжному спорту «Новобелицкая лыжня – 2012»
февраль 2012г.
4.
Спартакиада «Молодежь – «ЗА!» здоровый образ жизни» среди подростков, состоящих на различных формах профилактического учета
февраль-март 2012г.
5.
Конкурс среди молодых семей «Наши блины самые вкусные» и конкурс на самое быстрое поедание блинов «Блин champion’s» в рамках районного праздника «Масленица»
февраль 2012г.
6.
Гражданско-патриотическая молодёжная акция «Мы – граждане Беларуси!», посвящённая празднованию 15 марта – Дня Конституции Республики Беларусь
15 марта 2012г.
7.
Районный конкурс агитбригад по пропаганде здорового образа жизни
март 2012г. ,
ноябрь 2012г.
8.
Районный конкурс молодых исполнителей популярных песен прошлых лет «Песни юности наших отцов»
март 2012г.
9.
Молодежная экологическая акция «Сохраним леса потомкам»
апрель 2012г.
10.
Фестиваль команд КВН среди учреждений образования
апрель 2012г.
11.
Фестиваль команд КВН среди работающей молодежи
апрель 2012г.
12.
Молодежный велопробег «Эковеломарафон», посвященный 26-ой годовщине аварии на ЧАЭС
апрель 2012г.
13.
Районный конкурс молодых семей «Моя семья самая лучшая!»
май 2012г.
14.
Фотоконкурс «Улыбки Победы», посвященный празднованию Дня Победы
1-9 мая 2012г.
15.
Гражданско-патриотическая акция
«Спасибо, ветераны, за Победу!»
1-9 мая 2012г.
16.
Туристический слёт между командами учащейся молодёжи «Extreаm - team»
май 2012г.
17.
Районная молодежная активная
квест-игра «Golden Lynx» («Золотая Рысь»)
май 2012г.
18.
Благотворительная молодёжная акция для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
«Чужих детей не бывает», приуроченная Международному дню защиты детей
1 июня 2012г.
19.
Участие молодежи в ежегодной встрече у Монумента Дружбы на границе 3-х государств
24 июня 2012г.
20.
Районный праздник ко Дню молодёжи
«Молодежный формат»
последнее воскресенье
июня 2012г.
21.
Конкурс песчаных фигур в рамках проведения районного праздника «День Нептуна»
июль 2012г.
22.
Гражданско-патриотическая акция
«За Беларусь!» и «Споем гимн вместе», посвящённые празднованию Дня Независимости Республики Беларусь
3 июля 2012г.
23.
VIII районный фестиваль здорового образа жизни «Новобелицкий Олимп-2012» среди команд трудовых коллективов
13-15 июля 2012г.
24.
Встреча молодых специалистов с руководством района
сентябрь 2012г.
25.
Фотокросс, посвященный Дню города Гомеля и
235-летию Новобелицкого района
сентябрь 2012г.
26.
Районный фестиваль молодежных трудовых отрядов «Молодость. Труд. Романтика»
октябрь 2012г.
27.
Районный конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди работающей молодежи района
октябрь 2012г.
28.
Районная молодежная акция «Остановить СПИД! Выполнить обещание», посвященная Международному дню борьбы со СПИДом
1 декабря 2012г.
29.
Районное чествование талантливой молодежи «Созвездие талантов Новобелицы»
декабрь 2012г.
30.
Благотворительная акция для детей-сирот и детей-инвалидов «Новогодний мир чудес»
декабрь 2012г.
31.
Организация работы клуба «Диалог» с подростками, состоящими на различных видах профилактического учета
ежемесячно
по отдельному плану
32.
Организация работы клуба молодых семей «7 «Я» (при отделе по делам молодежи)
ежеквартально
33.
Организация и проведение молодежных субботников по благоустройству и санитарной уборке территории Новобелицкого района
апрель-октябрь 2012г.
Напишите свой план мероприятий по охране природе от пагубных последствий хозяйственной деятельности людей.
План: 1. Забота об окружающей среде, не влиять на неё пагубно (не ссориться, не бросаться отходами химической промышленности) 2)Давать отдыхать земле, периодический менять место посадки 3)исходя из первого бережно относиться к природе 4)Помогать ей, взаимодействовать с природной средой обитания 5)Человек может и должен восьановливаьь природные богатства (высаживать деревья, кусты, стараться не осушать водоемы, помогать животным)
Узнай, есть ли в твоем родном крае заповедник или национальный парк. Используя справочную литературу и интернет, предложи свой план мероприятий по охране природы от пагубных последствий хозяйственной деятельности людей. (Бурятский край)
В процессе своей жизнедеятельности человек изменяет окружающую его природу, формируя новую среду обитания.
Окружающая человека среда (среда обитания человека) представляет собой часть естественной природной среды, которая в результате взаимодействия общества и природы преобразуется в качественно новую структуру, органически соединяющую в себе элементы естественной среды (земля, вода, воздух и др. ) с искусственно созданными элементами, продуктами хозяйственной деятельности человека (средства производства, предметы быта, культуры и т. д. ). Она характеризуется сложным переплетением природных и социальных факторов, отражающих особенности взаимоотношений общества, человека и природы под воздействием научно-технической революции.
Понятием окружающей человека среды охватываются города и другие населенные пункты, промышленные, аграрные, рекреационные зоны.
Определите, какие формы общественного сознания иллюстрируют следующие действия: молитва перед важным делом; прощение человека, причинившего вам душевную боль; помощь детям-сиротам в детском доме; защита докторской диссертации по информатике; выступление на предвыборном собрании с призывом голосовать за кандидата в депутаты; выступление с лекцией об охране природы; подготовка бизнес-плана для вновь созданной фирмы; обсуждение новой постановки балета "Щелкунчик"; обращение в соответствующий орган для защиты своих прав как покупатель
Молитва. ..(религиозная)
Прощение человека. ..(нравственная)
Дети-сироты (нравственная)
Диссертация (научная)
Кондидат в депутаты (политическая)
Охрана природы (экологическая)
Бизнес план (экономическая)
Щелкунчик (эстетическое)
Защита своих прав ( правовое)
Верны ли следующие суждения о народностях?
А.
Народности относятся к этносоциальным группам.
Б.
Характерным признаком народности выступает общий язык и единство исторического прошлого.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
В приведенном списке указаны черты сходства труда и учения и отличия труда от учения. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
практическая полезность результата
2)
сознательный характер деятельности
3)
целенаправленность активности
4)
стремление к получению знаний
В приведенном списке указаны черты сходства человека с животным, а также черты отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
необходимость поддержания теплового баланса тела
2)
осознание собственных потребностей
3)
создание нового, не имеющего аналогов в природе
4)
потребность в пище и питье
Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы, он отдаёт много свободного времени компьютерным играм.
Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт их сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия учёбы от игры.
1)
даёт возможность овладеть новым опытом
2)
построена на замещении реальных предметов условными
3)
имеет определённые мотивы и цели
4)
ведёт к усвоению предметных знаний
Сергей – ученик 9 класса. Помимо учёбы большое место в его жизни занимают компьютерные игры, которым он отдаёт много свободного времени. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания – учёбу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1)
дает возможность овладеть новыми умениями
2)
построена на замещении реальных предметов условными
3)
имеет определённые мотивы и цели
4)
ведет к усвоению предметных областей знания
В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных.
Выберите и запишите в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.
1)
потребность в пище и воде
2)
наличие сознания
3)
наличие органов чувств
4)
умение планировать деятельность
Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А)
проведение митинга в поддержку правительства
Б)
открытие театрального фестиваля
В)
избрание президента страны
Г)
торги на товарно-сырьевой бирже
Д)
принятие парламентом закона
1)
политическая
2)
экономическая
3)
духовная
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий
элемент из второго столбца.
ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А)
получение в наследство имущества родственника
Б)
обсуждение предвыборной программы кандидата в депутаты
В)
торги на товарно-сырьевой бирже
Г)
избрание президента страны
Д)
музыкальный конкурс
1)
политическая
2)
экономическая
3)
духовная
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни, к которым относится данный факт: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
А)
открытие нового супермаркета
Б)
выборы в парламент
В)
оказание парикмахерских услуг
Г)
биржевые торги акциями фирм
Д)
вступление в партию
1)
экономическая
2)
политическая
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Установите соответствие между примерами и типами межличностных отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
А)
дружеская беседа соседей
Б)
разговор родителей с директором школы о поведении ученика
В)
собеседование при приёме на работу
Г)
ссора подруг
1)
неформальные
2)
формальные
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
1. Народности:
3)оба суждения верны
2. труд и учение:
2), 3) - сходство
1), 4) - различие
3. человек и животные
1), 4)- сходство
2), 3) - различие
4. Учение и игра
1), 3) - сходство
2)4) -различие
5. Человек и животные
1), 3) - сходство
2), 4) -различие
6. Сферы об. жизни
А)1
Б)3
В)1
Г)2
7. Сферы об. жизни
А)2
Б)1
В)2
Г)1
Д)3
9. Сферы об. жизни
А)1
Б)2
В)1
Г)1
Д)2
10. Типы м. о
А)1
Б)2
В)2
Г)1
Следует ли знакомить детей подросткового возраста с состоянием семейного бюджета и вместе с ними его планировать? Почему?
Слудует их с этим знакомить. Потому что многие дети и подростки не знают меры в употреблении интернета. и есть такие которые просят себе от родителей много денег. Денег много никогда не бывает. Поэтому стоит детям все разьяснить, чтобы они знали как, и зачем и куда тратятся деньги!
У Алсу в сентябре 2006 года в США родилась дочь. В Россию молодая мама с ребенком планирует вернуться в июле 2007 года. Определите: какое гражданство получит ребенок и с какого момента?
Статья 12. Приобретение гражданства Российской Федерации по рождению
1. Ребенок приобретает гражданство Российской Федерации по рождению, если на день рождения ребенка:
а) оба его родителя или единственный его родитель имеют гражданство Российской Федерации (независимо от места рождения ребенка);…
В этом случае девочка приобретает гражданство с момента рождения, но вот для российских властей она будет являться гражданкой России только после проставления штампа о наличии российского гражданства на ее свидетельство о рождении: у нас дочка по рождению от двух родителей-граждан России также имеет гражданство России, но из-за российской бюрократии – видите ли буква одна в ее фамилии лишняя, в Россию она ездит как гражданка Германии по визе…
Если с папой какая-то другая ситуация, то смотри другие пункты этой статьи или ст. 14 п. 6а (если папа нероссиянин), в последнем случае ребенку придется принимать гражданство в упрощенном порядке…
Вопрос о американском гражданстве как понимаю под КП РФ не попадает?Гражданство амереканское, со дня своего рождения
Представьте себе что необходимо подготовить послание жителям другой планеты. Нужно кратко и в то же время достаточно исчерпывающие охарактеризовать человека как уникального обитателя планеты Земля
ЧЕЛОВЕК - УДИВИТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВО, ГОТОВОЕ ОТДАТЬ ПОСЛЕДНЕЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ У САМОГО БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕТ. бОИТСЯ МОРАЛЬНОЙ МОЛИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ. Способен на самые нежные чувства и жестокие убийства. Человек - вершина эволюционной лесницы
Спорят два школьника.Один говорит, что планирование семейного бюджета его не касается и не интересует. Этим занимаются родители. А другой считает, что школьники должны быть в курсе доходов и расходов семьи.
Кого и почему вы поддержите в этом споре?
Правильно считает второй школьник. Потому что каждый школьник хотя бы немного но должен интересоваться доходами и расходами семьи. Ведь если школьник например возьмет деньги в долг у друга, как он будет расплачиваться если его родителей вдруг понизили в должности по работе и они будут меньше давать на расходы. Бывает и так что родители лишаются работы, тогда приходиться экономить, школьник должен об этом знать, что бы беречь одежду, и прочие принадлежности и предметы, хотя бы пока родители не найдут работу.