Проверим себя, кто сколько сможет ребят
Проверим себя, кто сколько сможет ребят...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем yana-ru.
42276
1. Противоправность административная (предусмотренность соответ-щим кодексом или спец. законами) - виновность (то есть должно быть совершено умышленно или неосторожно) - наличие за него взыскания административного; - общественная опасность. 2. * гражданские — правонарушения, совершаемые в сфере имущественных и определенных имущественных отношений (например, неисполнение обязательства по договорам);
* административные - правонарушения, совершаемые в сфере государственного управления (например, нарушение правил пожарной безопасности);
* дисциплинарные - правонарушения, совершаемые в сфере служебных, организационных отношений (например, прогулы на предприятиях, неисполнение приказа и т. д. ).№1.
Признаки:
1) простивоправность- это поведение, противоречещее нормам, а поэтому запрещено правом.
-Деяние- действие или бездействие под контролем воли и разума.
2) Виновсность- это характеризует психологическое отношение правонарушителя к социальномц.
3) Вред- нежелательное последствие имущественных, неимущественных, социальных или иного характера, вызываемое правнарушение.
4) общественная опасность- наносит вред или создает опасность вреда
5) наказуемость- за совершение любого правонарушения должно быть предусмотрена юрид. ответственность.
№2
Виды:
По отрослям права:
уголовно-правовые, административно-правовые, гражданско-правовые, дисциплинарно-правовые.
По степени общ. опасности:
преступления- это наиболее жесткии вид правонарушений.
проступки- это правонарушения, посягающее на управленчиские, трудовые, имущественные или иные отношения, и не достигающие степени общ. опасности преступления.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Найдите выход из ситуаций.1)Аня перешла в новую школу, где у нее еще не было друзей и подруг. В классе две девочки стали подшучивать над её большим ростом. Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2)Максим за лето сильно располнел, стал более медлительным. Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3)У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки. Но ходить в очках в школу она отказываетя, потому что в её классе никто из девочек не носит очки.
1) Я думаю посторатся Ане завести друзей которые бы имели влияние в школе и девочки бы перестали над ней смеятся или посторатся завести друзей и затролить тех девочек!
2) Я думаю ему стоит сходить в качалку и перевести все в мышцы, и тогда его друг и все остольные начнут с ним общатся.
3)Надо купить модные стильные очки (и сейчас ведь вроде модно их носить?) и тогда над ней некто небудет смеятся, а будут ей восхищатся!
1)Аня должна просто игнорировать этих девочек, издеваться и шутить над тем, кого это не волнует неинтересно. Либо самой тоже посмеятся над собой, им тоже будет неинтересно. Ещё можно понять, что это не недостаток, а преимущество. (например, ей не надо будет носить неудобные каблуки в отличии от девушек с низким ростом)
2)Записаться в спортзал, чтобы исправить это. Выяснить причину, по которой его лучший друг перестал с ним общаться (не обязательно, что это именно из-за веса). Возможно, у него проблемы со здоровьем, тогда надо обратиться к врачу, чтобы узнать причину полноты.
3)Выбрать очки в красивой оправе и подходящие ей, объяснить Кате, что их необходимо носить, чтобы зрение не стало ещё более плохим.
ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ
2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"
3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
«Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)
Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном
просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу
2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "
3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "
Я считаю примерно так )
Прошу ответить поскорее Найдите выход из ситуаций;
1)Аня перешла в новую школу, где у нее еще не было друзей и подруг. В классе две девочки стали подшучивать над ее большим ростом. Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2) Максим за лето сильно располнел, стал более медлительным. Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3) У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки. Но ходить в школу в очках Катя отказывается, потому что в ее классе никто из девочек очки не носят.
1) в этой ситуации девочка не виновата, так как биологическое развитие зависит только от особенностей организма, а не от желания людей. поэтому ане не нужно комплексовать из-за этого и объяснить одноклассникам, что она не виновата в этом и все мы зависим от гармонального и физиологического изменения.
2)из этой ситуации можно сделать вывод, что его "лучший друг" не является таковым, а Максиму следовало бы заняться спортом, для того чтобы ожирение не превратилось в болезнь
3)кати следует заняться своим здоровьем (делать гимнастику для глаз, меньше нагружать свое зрение) а комплексовать по этому поводу не стоит, всегда во всем есть свои исключения, и быть первым в чем-то не так зазорно.
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Вы уже выбрали профессию, которой посвятите себя через несколько лет? Подумайте, будет ли она востребована, сможете ли вы реализовать в ней свои способности? (нужно что-то связанное с профессией учитель или психолог)
Учитель-это замечательная профессия, обучать детей, кроме того учитель -это обязательно психолог, он должен понимать психику и поведение ребенка, уметь себя правильно повести. Психолог- всегда востребованная профессия, и полезная не только для окружающих но и для самого человека.
Юрист - довольно нужная профессия: помогать людям всегда было востребованным делом! Всё зависит от личных качеств человека: нужно много учить, уметь общаться с людьми и большая способность! Здесь еще и пригодится изучение русский язык для правильной речи и заполнения бумаг! (примечание: психология тут тоже важна - нужно уметь правильно общаться с людьми)
Ребятушкиииии) Я вас так всех люблююю) не проходите, пожалуйста мимоооо) 1)может ли различаться понимание справедливости у людей живущих в одном государстве, 2)можно ли считать что убийство человека в ответ на другое убийство является справедливым 3)как связаны между собой справедливость и равенство?сможете ответить на один их них? Хоть один…хоть сайтик киньте где ответы) спасибо заранее
1) может
2)я считаю и да и нет
1. Конечно, пример, наша страна. у разных людей разные взгляды на власть, законы и то как они исполняются.
2. Нет нельзя, убийство - насильственное лишение жизни, грех. заповедью Христа является заповедь не убий, то есть не посягай на жизнь другого человека. так что, такое праводеяние является неприемлимым и несправедливым.
3. Справедливое по отношению к другому есть, собственно говоря, равенство, - аристотель. Нравственная (этическая) справедливость есть равенство бесконечностей, люди здесь равны друг другу постольку, поскольку каждый из них является единственным, незаменимым.
Ребята , можете выбрать любые два1. Кто из перечисленных лиц, по-твоему, скорее всего, выиграет в условиях роста инфляции: 1) молодая семья, получившая льготный кредит (без выплаты банку процентов) а 300 тыс. р. ; 2) бывший военный, получающий пенсию 7 тыс. р. ; 3) фермер, выплачивающий долгосрочный кредит; 4) рабочий, вложивший, свои сбережения в государственный банк? Поясни свой ответ.
2. Заработная плата работников отраслей, услуги которых оплачиваются по фиксированным ставкам на средств государственного бюджета, за год выросла на 20%, а рост цен составил за этот период 11%. На сколько и как изменились реальные доходы работников.
3. Приведи примеры различных способов создания сбережений в домашнем хозяйстве. Объясни их необходимость.
4. Семья взяла кредит в банке на покупку новой мебели. Срок погашения кредита — 12 месяцев. По условиям договора сумма возвращалась в рассрочку в виде ежемесячных выплат. Банковский процент за кредит был установлен исходя из ожидаемой инфляции 10% в год. Реальный рост цен за год составил 13%. Кто выиграл от этой сделки — кредитор или заемщик?
1. Во-первых, инфляция - это рост цен, значит, можно сосчитать вот что: 1)молодая семья, взявшая в кредит 300 000 р, предположим, под 10% годовых (что очень мало для современной экономики, ну ладно), чтобы выплачивать более-менее преемлимую сумму в месяц должна будет закабалить себя на срок до 48 месяцев = 4 года, причём тогда их ежемесячная выплата будет составлять 7608, 78 р - ни много ни мало, а почти 10 тысяч, если прибавить сюда еду на 2-х трёх человек (мы же не знаем, есть ли у них ребёнок) и коммунальные платежи, набегает ещё примерно 10-12 тысяч (без учёта роста цен на некоторые продукты, и к примеру, медикаменты, в случае беременности супруги или элементарных болезней). ИТОГО: 19608, 78 или 20000 р в месяц, при среднемесячной зарплате каждого 1 взрослого человека 15-30 тыс р.
2) у военного, скажем прямо, дела совсем плохи, если только ему не помогают жена и/или взрослые дети.
3) фермер также потому что в условиях инфляции процентная ставка кредита может вырасти на 1, 5-2%, а это очень много, так как сумма, раз кредит долгосрочный - большая
4)а рабочему, вложившемуся в банк никаких серьёзных трагедий не предвидется, так как, ставки на вложения очень редко меняются даже в условиях инфляции. Он будет получать зарплату и проценты со сбережений в каждом месяце, а если не станет обналичивать проценты каждый месяц, то за несколько лет сможет набраться кругленькая сумма.
2 предположим, что каждый рабочий на данном производстве получает 20000р в месяц, тогда, его годовой заработок составит 240000р, если же их оклады выросли на 20% в год, то реальный заработок в конце года составит: 288000 р. если их первоначальную зарплату умножить на годовую инфляцию и сложить, мы получим: 266400р в год. теперь посчитаем разницу: 48000 - 26400 = 21600, следовательно, зарплаты рабочих по-настоящему изменились, примерно на 9 процентов
3 сбережения всегда нужны на случай, к примеру, не выплаты или задержки зарплаты, на какую-то серьёзную покупку, на "чёрный день" и так далее, примеров подобрать можно много, самый элементарный на мой взгляд - вклад в банк
4. Рассчитаем ежемесячную выплату за кредит в размере 100000р. , при ставке 10% в месяц прийдётся выложить 8791, 59 р. В случае инфляции, когда процентная ставка кредита станет 13%, в месяц нужно будет платить 8931, 73 или увеличивать сроки погашения. По-моему, ответ очевиден, выиграет кредитор
начну с конца 4) однозначно заемщик цена мебели для него в реальности оказалась дороже на 10%, в то время как м магазине она будет стоить уже на 13% дороже.
3. Сбережения в семье необходимы, например на случай потери заработка,
скажем вас сократят на работе. На случай серьезного заболевания.
На случай непредвиденных рассходов. создать такие сбережения можно
с использованием банковских вкладов или депозитов. Необходимо с каждого заработкаоткладывать в "страховой" фонд часть суммы.
2. Т. к. рост цен был ниже роста зарплаты 20-11=9, то реальный заработок вырос на 9%.
1. Как верно указал первый отвечающий инфляция это в первую очередь рост цен.
следовательно молодой семье, взявшей кредит нехватит денег на реализацию своей программы. Скажем она получила кредит на обзоведение хозяйством, нужно было 300000, но в результате инфляции цена вросла на 10%, вот как раз этих денег и нехватит.
2. Если государство не поднимет пенсию на уровень инфляции, в той же ситуации
окажется и военный.
3. С фермером не совсем понятно если он выплачивает кредит по неизменой ставке,
то он выиграет, потому, что цена на его продукцию вырастет, а платеж будет прежний.
если ствка меняется в зависимости от инфляции, то проиграет.
4. У рабочего проценты банка не покрывают инфляции, он тоже будет в проигрыше.
подводя итог, можно резюмировать шанс на проиграть при определенных условиях
есть у фермера и военного, больше всех проиграем молодая семья.