Напишите ессэ на тему "школа будущего"
Напишите ессэ на тему "школа будущего"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем PraiseCat.
42394
Какой должна быть школа будущего? На мой взгляд она будет более интересной для детей. Там не будет звонков, дети самостоятельно будут выбирать предметы, на которые и им ходить. В школе будущего многие уроки будут происходить не улице, если будет урок биологии, то дети с учителем будут ездить на природу, и изучать ее не только по картинкам. На уроках дети будут больше говорить, учится выражать свое мнение. Ведь каждому ученику есть, что сказать. Но в наше время, на уроках больше говорит учитель, а предметов, где можно высказать свое мнение, поделится впечатлениями, эмоциями, не так уж и много. А еще в школе будущего некоторые уроки будут проводить сами ученики, каждый ученик должен будет за весь учебный год провести по несколько уроков в своем классе. Я думаю, такие уроки помогут научится с уважением относиться к своим сверстникам, внимательно их слушать, уважать их мнение. В школе будущего ученики будут более самостоятельными и смогут выбирать тему уроков. В такой школе будет на много веселей и интереснее, так как никто не будет заставлять сидеть за партой и слушать то, что тебе не интересно. У каждого будет свое право выбора.
Напишите 2 мини рассказы на следующей тему моя школа в начале 21 века и моя школа в конце 21 века Сравните эти две школы настоящего и будущего сделайте вывод путем изменения которые произойдут по вашему мнению в конце столетия
"В начале 21-го века"
Моя школа в начале 21-го века, была более лучший. Чем же лучший? Мы занимались по книгам, учили стихи, отвечали на вопросы сами. Это были наши знания, не загружённые из компьютеров.
"В конце 21-го века"
Моя школа в конце 21-го века стала более. .. Технилогичной? Учителя - роботы, книги - планшеты, мозг - микро-чип.
Мы стали учиться не с помощью наших знаний, а с помощью компьютеров.
Вывод:
Думаю, то что в начале 21-го века, все дети показывали свои знания с помощью книг, которыми они начитались. Это лучший развивать свои мозги книгами, а не чипами, от которых может быть рак мозга.
От книг мир станет лучший, нежели от роботов.
Напишите два мини-рассказа на следующие темы "моя школа в начале 21 века"и"Моя школа в конце 21 века". Сравните эти две школы (настоящего и будущего ) и сделайте вывод по тем изменениям, которые произойдут, по вашему мнению, к концу столетия.
Школа в начале 21 века: В кабинете информатике стоят компьютера. Некоторые дети носят с собой электронные учебники. В школе стоит оборудование среднего качества.
Школа в конце 21 века: В школе стоит оборудование отличного качества. В кабинете информатике стоят идеального состояния компьютера. Все дети носят с собой электронные учебники, потому что, государство выделяет каждому ученику айпад для электронных учебников.
Вывод: Со временем качество оборудования, и само состояние школ тоже улучшается в положительную сторону.
Напишите 2 мини-рассказа на следующие темы: Моя школа в начале 21 века, моя школа в конце 21 века. Сравните эти две школы (настоящего и будущего) и сделайте вывод по тем изменениям, которые произойдут, по вашему мнению, к концу столетия.
Я учусь в обычной школе. Парты обычные деревянные. Я люблю свою школу учителя хорошие добрые. Компьютерный класс не большой. Компьютеров мало. Но нам нравится.
Конец 21 века.
Что-то не обычное. Парты прозрачные и они сенсерные? Что - то странно. А где учителя? Роботы. А еда она она Вкусная из МАКДОНОЛЬСА. Но нет старая школа мне гравиься больше.
То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса или для его успеха. Что потребитель думает о своей покупке, в чем он видит ее ценность - вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на успех". Эссе напишите пожалуйста:*
Я полностью согласна с данным высказыванием и считаю его истинно верным.
Начнём с того, что такое бизнес. Бизнес - предпринимательская деятельность, направленная на получение выгоды. Соответственно, чтобы бизнес развивался, необходимо удовлетворять потребности людей, на которых рассчитана продукция или услуги.
Если работники фирмы сами бы действительно с удовольствием пользовались своим товаром, своими услугами, то можно, конечно, подумать о качестве товара. Но надо понимать, что это может быть рекламный ход или проявление самовлюблённости. Ведь товар то рассчитан не на работников фирмы, а именно на потребителя и именно он выбирает, что покупать.
Каким бы товар ни был: низкокачественным или высококачественным, всё равно потребители его рекламируют. Например, если товар понравился человеку, он советует его своим знакомым, а если не понравился, то он предостережёт от покупки данного товара или приобретения услуг.Довольные потребители - залог успеха и процветания бизнеса.
Напишите сочинение на тему "Школа моей мечты"
Однажды в школе я получил (а) двойку и очень расстроилась. Я думал (а) вот бы этих уроков вообще не было. я лег (ла) спать и мне приснился удивительный сон! В нем не надо было не учить уроки не встовать рано по утрам. Во сне только отдыхали и весилились. Но тем временем я скучал (а) по школе и хотела вернуться. Позже я поняла что я сплю. Икаким то образом я проснул (ся, ась). И я получил (а) 5 за хорошее сочинение из моего сна. Я теперь поняла для чего существует школа! И я люблю учится и должна веть образование для того и сделали что бы быть образованным человеком!
1). Чему мы научились за время учения в школе? Знания, умения, навыки?2). Напишите текст на тему: Школа моей мечты. Как организованы занятия, какие предметы изучаются, как выглядит школьное здание, чем помимо уроков, могут заниматься в школе ученики.
За 20 пунктов решите пожалуйста до сегоднешнего вечера.
1)В школе мы научились писать, читать! Решать разные задачи научились вежловости!
2)Школа моей мечты где только известные учителя. Организованы уроки в очень хороших классах с электронымми кнгигами. Много предметов буду изучаться: Математика, География, химия, Биология, русский язык, английский язык. В школе помимо уроков дети могут ходить на разные спортивные кружки, другие интесресные кружки
Эссе на тему Школа будущего. буквально 5-8 предложений, только не надо копировать из интернета, там всё не подходит
Учиться в школе всегда было интересно! Но я думаю в будущем это станет ещё увлекательней!
Ученикам не нужно будет носить тяжелые учебники, с трудом вставать по утрам и даже выходить к доске. Всё будет сделано для их комфорта: и встроенные шкафчики у входа, и гибкое расписание, и соединенные между собой сенсорные экраны!
Посещение школы не будет обязательным. Туда можно будет ходить не каждый день! Но закончить её обязан каждый! Пропустил, не ходил месяц-два – значит проучишься дольше. В школу будут ходить только желающие учиться, целеустремленные и трудолюбивые дети! По моему мнению с такими и работать интересней, и отвлекаться будут меньше… Остальные же будут учиться на дому, получая самые элементарные знания.
У учащихся будет свободный график. В зависимости от индивидуальных особенностей, ученик сам выбирет удобное время посещения школы.
Эссе на тему "школа будущего" помогиите)
Что такое школа будущего? Школа, где ребенку комфортно, уютно, где он ощущает себя успешным человеком независимо от отметок. Для этого нужно создать определённую среду.
Давайте представим, что всё, чем мы занимаемся в школе - это беспрерывное строительство. Итак, начнём строительство нашей Школы Будущего.
В основе всякого здания лежит крепкий фундамент, и чем значительней и крепче мы хотим построить наш дом, тем больше труда и стараний должны приложить на этом этапе. Фундаментом школьного строительства является взаимоотношения учителя и ученика. Образовательный процесс – это сотрудничество, а сотрудничество может быть только при взаимном доверии. Каждый ученик должен иметь право на признание его Личностью. Быть любимым и уважаемым, не потому что он круглый отличник, а потому что он есть. И эта работа, зачастую незаметная, состоящая из мельчайших деталей, должна идти постоянно – как на уроках, так и в свободное от уроков время. Какие бы заботы и печали не были на душе учителя и ученика, на лице должна быть приветливая улыбка. Встретились глазами – улыбнись, ибо ты действительно рад этой встрече. Затем – имена. Проходя по коридору приятно услышать не обезличенное «здрасьте», а «здравствуй, Виталик» или «здравствуйте, Елена Алексеевна».
Над фундаментом возвышается цоколь. Это умения и навыки, а так же обязательно интерес к предмету. Чтобы у ребят было стремление к учебным предметам, интересным, прежде всего, должен быть сам учитель, можно сказать, он должен быть своего рода артистом, мастером слова, жеста, мимики. А ещё интерес – в собственных ученических удачах: «Сделал! Сумел! Получилось!» Пусть вначале только на уровне умений и навыков, но ведь творчество – это не только результат, но и сам процесс, а при удачном процессе будет и результат. Ещё один важный элемент этого уровня – игра, позволяющая развивать творческие задатки детей, их находчивость, неуёмную изобретательность.
Дальше поднимаем стены здания, определяем комнаты, думаем о дизайне. Прелесть этого этапа строительства в том, что уже формируется команда творчески думающих мастеров, способных применять разнообразные подходы при решении проблем, придавать завершенный вид продуктом мышления. А красоту дома определяет её дизайн, а в нашем случае – духовные ценности. И если мы будем относиться к ученику как к Личности, то ценности зачастую не сколько вкладываются учителем, а принимаются самим ребенком.
И, наконец, о крыше. Реальной крышей школы должна быть государственная поддержка, но, к сожалению, кровля у нас прохудилась, и все дыры латаются повседневным энтузиазмом самих учителей, без чего всё строительство пойдет насмарку.
Вот мы и построили нашу Школу Будущего. Главное в строительстве, оказалось, построить себя, как педагога, а затем помочь ребятам стать такими же прекрасными строителями. Строителями себя, школы, страны. И пусть это зачастую зависит не только от меня, но я буду стараться, чтобы каждый кирпичик, вложенный мною, был нужным. (давно писал но должно подойти)