Экономические меры по сохранению природных ресурсов
Экономические меры по сохранению природных ресурсов...
Тема в разделе "", создана пользователем Vale4ka.
42524
Ну можно отнести такие вещи как:
1. Финансирования неотложных природоохранных мероприятий
2. платежи за пользование природными ресурсами
3. Платежи за выбросы загрязняющих веществ и плату за размещение отходов
4. Установление льготного кредитования объектов природоохранного назначения
5. штрафы за нарушение норм и правил рационального природопользования
6. Возмещение нанесенного ущерба государству и другим природопользователям
Экономические меры по сохранению ресурсов?
Природные ресурсы разделяют на: 1) разведанные. Добыча их уже ведется; 2) достоверные. О существовании их достоверно известно, но по различным причинам их добыча не ведется; 3) прогнозные. Это полезные ископаемые, которые гипотетически должны существовать, но это достоверное неизвестно. 1) предпринимательский потенциал. Это способность населения к организации производства благ в различных формах; 2) знания. Это конкретные научные и технические разработки, которые позволяют организовать производство и потребление благ на более высоком, чем предшествующий, уровне; 3) природные ресурсы. Это конкретные полезные ископаемые, например, земля, недра, а также климатическое и географическое положение страны; 4) человеческие ресурсы. Это конкретное количество населения страны, отличающееся определенными качественными показателями – образованием, культурой, профессионализмом. В совокупности человеческие ресурсы являются наиболее важным экономическим ресурсом, так как без него невозможно представить нормальное функционирование национальной экономики; 5) финансовые ресурсы. Это капитал, представленный конкретными денежными средствами, имеющимися в национальной экономике.
Вам порученно выступить на конференции посвященой экологическим проблемам современности подготовить развернутый ответ по теме экономические меры по сохранению ресурсов
Во первых нужно всегда выключать свет, экономить воду, старься реже выкидывать мусор на улицу и темболие в море. Разумнее расходовать продукты. Если думать от лица работников то нужно производить меньше отходов, качественней работать, и самое главное что надо затронуть ни в коем случии нельзя употреблять наркотики(не знаю как это правильно называется кароче вкалывать животным уколы чтоб сделать вкусней)
ЛЮДИ БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!
. .. Заполнить таблицу «Последствия безработицы для общества».Экономические последствия
Социальные последствия
Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы: потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
1Экономические последствия-?
2Социальные последствия-?
Что куда?
а)потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени;
б)снижение уровня доходов семей;
в)рост нарушений технологической дисциплины рабочими;
г)неполное использование трудовых ресурсов экономики;
д)сокращение спроса на товары и услуги;
е)рост преступности в стране.
1) Экономические: в, г, д
2) Социальные: б, е
Если можно по 2 ответа, тогда отнеси а и в 1) и в 2)
Если только 1 ответ, тогда отнеси а во 2)
Заполни в своей тетради таблицу «Последствия безработицы для общества». Впиши перечисленные примеры в соответствующую графу таблицы (Экономические последствия, социальные последствия): потеря квалификации работниками, не имеющими работы в течение длительного времени; снижение уровня доходов семей; рост нарушений технологической дисциплины рабочими; неполное использование трудовых ресурсов экономики; сокращение спроса на товары и услуги; рост преступности в стране.
Экономические последствия:
снижение уровня доходов семей;
неполное использование трудовых ресурсов экономики;
сокращение спроса на товары и услуги
Социальные последствия:
потеря квалификации работниками,...;
рост нарушений технологической дисциплины рабочими;
рост преступности в стране
Впиши перечисленные примеры в соответствующих графу таблицы потеря квалификации работниками не имеющими работы в течение длительного времени, снижение уровня доходов семей, рост нарушений техеологической дисциплины рабочими, неполное использование трудовых ресурсов экономики сокращение спроса на товары и услуги, рост преступности в стране. .. СРОЧНО таблица
1 экономические последствия и 2 социальные последствия
Се́верный Ура́л — часть Уральских гор, простирается от Косьвинского Камня и соседнего с ним Конжаковского Камня (59° с. ш. ) на юге до северных склонов массива Тельпосиз, а точнее, до берега реки Щугер, огибающей его с севера.
Уральский хребет идёт здесь строго с юга на север несколькими параллельными хребтами и увалами общей шириной до 50-60 км. Рельеф среднегорный, с плоскими вершинами — результатом поднятия древних выровненных гор и воздействия последующих оледенений и современного морозного выветривания.
Главные вершины Северного Урала чаще всего расположены в стороне от водораздельного хребта: Конжаковский Камень (1569м), Денежкин Камень (1492 м), Чистоп (1292 м), Отортен (1182 м, на других картах высота — 1234 м)[1], Кожим-Из (1195 м), Тельпосиз (1617 м). Особый интерес представляют остатки более твердых пород — великолепные скалы и останцы. Наиболее известные из них встречаются на горах Мань-Пупу-Ньер, Торре-Порре-Из, Мунинг-Тумп.
Северный Урал — один из самых глухих и труднодоступных районов Урала. Медвежий Угол — так называется одна из его вершин. Севернее Ивделя, Вижая и Ушмы почти нет населённых пунктов и соответственно дорог. К горам с востока и запада подступают непроходимые леса и болота. Климат здесь уже достаточно суровый. В горах много снежников, которые не успевают растаять за лето. Встречаются и пятна вечной мерзлоты, причём до широты Конжаковского Камня. И хотя ледников в этих районах нет, в карах Тельпосиза — самого высокого массива Северного Урала — найдены два маленьких ледничка.
Северный Урал богат полезными ископаемыми. Тут добывают бокситы, марганец и железную руду, бурые угли и различные руды Серовской группы месторождений.
Несмотря на суровость, Северный Урал очень популярен у туристов[источник не указан 1294 дня]. Экстремалы на вездеходах по руслам рек добрались до печально знаменитогоперевала Дятлова, где в 1959 году по неизвестным причинам погибли девять туристов из Уральского политехнического института. Дошли они и до уникальных скальных останцев Мань-Пупу-Ньер.
Прочитай текст и выполни задания. Голландская болезнь представляет собой экономическое явление, пр котором большие доходы от экспорта природных ресурсов оказывают негативное воздействие на развитие других секторов экономики, повышая курс национальной валюты, а также заработную плату в добывающих отраслях. Повышение курса валюты и заработной платы приводит к снижению конкурентоспособности на мировых рынках других отраслей, работающих на экспорт, прежде всего сельскохозяйственной и обрабатывающей.
1) Связано ли содержание текста с экономическим реалиями современной России? Поясни свое мнение.
2) Какие меры, на твой взгляд, необходимо принимать странам- экспортерам сырья, чтобы смягчить негативные последствия голландской болезни?
1. Россия - - это крупный поставщик энергоресурсов в страны не обладающими достаточными, или вообще - отсутствием, запасами для внутренних нужд.
В современной России главным источником дохода и пополнения бюджета является экспорт нефти и газа.
2. Чтобы смягчить последствия, странам - экспортерам необходимо "переключиться" на развитие наукоемких отраслей экономики (микроэлектроника, нано-тенологии, программное обеспечение).
Прочитай текст и выполни задания.
Голландская болезнь представляет собой экономическое явление, пр котором большие доходы от экспорта природных ресурсов оказывают негативное воздействие на развитие других секторов экономики, повышая курс национальной валюты, а также заработную плату в добывающих отраслях. Повышение курса валюты и заработной платы приводит к снижению конкурентоспособности на мировых рынках других отраслей, работающих на экспорт, прежде всего сельскохозяйственной и обрабатывающей.
1) Связано ли содержание текста с экономическим реалиями современной России? Поясни свое мнение.
2) Какие меры, на твой взгляд, необходимо принимать странам- экспортерам сырья, чтобы смягчить негативные последствия голландской болезни?
1. Россия - - это крупный поставщик энергоресурсов в страны не обладающими достаточными, или вообще - отсутствием, запасами для внутренних нужд.
В современной России главным источником дохода и пополнения бюджета является экспорт нефти и газа.
2. Чтобы смягчить последствия, странам - экспортерам необходимо "переключиться" на развитие наукоемких отраслей экономики (микроэлектроника, нано-тенологии, программное обеспечение).
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.