Понаблюдай за собой что проявляется в твоём общении со старшими и младшими
Понаблюдай за собой что проявляется в твоём общении со старшими и младшими...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем hokky.
42540
В обществе помимо социального (классового деления) есть условное деление людей по возростам. К старшим при общении мы относимся более уважительно и учтиво, со сверстниками без лишнего фарса, а с младшими более серьезно и нравственно. У меня тоже это присутствует, но я считаю, что все равно не нужно забывать о вежливости и нормах приличия.
Понаблюдай за собой: что проявляется в твоём общении со старшими и с младшими? Оцени своё общение с ними: всегда ли ты проявляешь сдержанность, терпение, откровенность? Умеешь ли ты слушать? Как ведёшь себя, если слушать неинтересно? Часто ли ты перебиваешь собеседника? Как показываешь своё отношение к тому, что слышишь? Рассмотри в качестве примера любую ситуацию из своей жизни, в которой ты проявляешь себя в общении.
В разговоре с любым человеком я проявляю разные чувства и эмоции. Когда я разговариваю с учителями я проявляю уважение если тема интересная то я проявляю интерес, если нет то сдержанность. Когда я играю с детьми которые намного ( или немного ) меньше меня я проявляю заботу и терпение. Если я разговариваю с пожилыми людьми то я проявляю сдержанность терпение и уважение я сначала выслушаю а потом дополню или отвечу на заданный вопрос.
Пример приведите сами,. как то так - мне не очень нравится предмет…но не смотря на это я слушаю всё что говорит учительница (учитель ) чтобы в будущем стать образованным я проявляю сдержанность и терпение. .
Понаблюдай за собой: что проявляется в твоём общении со старшими и младшими? Оцените своё общение с ними: всегда ли ты проявляешь сдержанность, терпение, откровенность? Умеешь ли ты слушать? Как ведешь себя, если слушать неинтересно? Часто ли ты перебиваешь собеседника? Как показываешь свое отношение к тому, что слышишь? Рассмотри в качестве примера любую ситуаций в своей жизни, в которой ты проявляешь себя в общении. (помогите пожалуйста)
Рассмотрим ситуацию происходящую в школе между учеником средний школы и учителем: когда я общаюсь с учителем, я соблюдаю определённую субординацию, не позволяю себе перебивать, наоборот прослушиваюсь мычит до конца и задаю вопросы, тем самым проявляю интерес к услышанному.
Рассмотрим туже ситуацию, но поменяем героев. Ученик средней школы и ученик младших классов: я не всегда дослушиваю до конца младших (если конечно же это не важная инф), часто их перебиваю и исправляю ошибки из речи, иногда даю совет
Пожалуйста, Ответьте на вопросы, связанные с понятиями "свобода" и "ответственность".
1) Как ты думаешь, что такое свобода?2) Изменяются ли с возрастом границы свободы человека? Почему?
3) В чем проявляется ответственность человека?
а) перед самим собой:
б) перед семьей:в) перед обществом:
1)Свобода - это не ограниченность в действиях, поступках. Когда ты становившся свободным ты можешь сам делать выбор и самостоятельно принимать решение.
2)Изменяются. Когда ты маленький твои границы свободы почти отсутствуют, чем старше ты становишься тем границы свободы больше.
3)
а)Ответсвенность перед своими поступками.
б)Обеспечивать жизнедеятельность семьи, уважать и любить близких.
в)Соблюдать законы общежития.
.
В чём проявляется ответственность человека:а)перед самим собой:
б)перед семьей:
в)перед обществом:
Узакать в чём именно проявляеться в данных пунктах.
А) именно этому человеку нужно учиться. В этом проявляется ответственность за свое будущее, ведь будущее не завит ни от кого, кроме этого человека.
б) он обязан решать важные вопросы не сам, а с семьей. Например, куда поехать отдыхать
в) если человек что-то пообещал сделать кому-либо, то он обязан это сделать или вовремя сообщить, что он хоть и пообещал, но не сможет.
а) перед своим будущим, т. е. нужно проявлять себя в настоящее время, чтобы правильно поставить себя в будущем, обществе
б)главным образом ответственность перед семьей-это не заставлять волноваться близких, всегда помогать в трудную минуту, показывать, что они тебе нужны
в)ответсвенность человека обществе-это найти свое истинное призвание в нем, тем самым быть полезным обществу, а не только себе
Понаблюдай за окружающими тебя людьми и сделай вывод, какая дисциплина проявляется чаще - внешняя или внутренняя. Как ты думаешь, почему так происходит?
Мне кажется чаще всего внешняяя она очень замеина со стороны
Внешняя. Во первых соглашусь с мнением выше, она заметна. А во вторых в наше время люди перестали себя контролировать и большинство потеряло вообще понятие самоконтроль и сдержанность, поэтому чтобы как то сдержать человека внешний мир (общество) вынуждены разными способами дисциплинировать человека.
Ответь на вопрос, связанные с понятием "свобода" и "ответственность".1) Как ты думаешь, что такое свобода?...
2) Изменяются ди с возрастом границы свободы человека? Почему?...
3) В чем проявляется ответственность человека:
а) перед самим собой:...
б) перед семьей:...
в) перед обществом:...
1) Свобода - это независимость! Это анархия!
2)думаю, да. для маленького ребенка свободой может быть просто, то что он идет гулять не спрашивая об этом, для взрослих это даже свобода от тюрмы.
3)
а)перед самим собой: ответсвенность за свои действия, поступки, слова.
б)перед семьей: да тоже самое, за обиду кого либо (сестры или брата например)
в) перед обществом: тут Конституция поможет)
человек в ответе за свои слова, за нарушения закона и т. д. и т. п.
1. Что такое мораль? Зачем она нужна людям? 2. По какому признаку мы узнаём мораль? Почему её называют общечеловеческой ценностью? 3. Почему гуманизм считается высшей моральной ценностью? 4. В каких поступках проявляется любовь к ближнему? 5. Как связаны между собой патриотизм и гражданственность? 6. Какой смысл вкладывается в понятие< добро> 7. Что означает понятие< зло> Почему его называют многоликим и коварным?
1. Мораль - это форма человеческого сознания, предписание того, что такое правильное и неправильное поведение, в соответствии с социальными нормами. Она нужна, чтобы регулировать жизнь общества и поведения людей.
2. Наличие идеала человеческого поведения, к которому должен стремиться каждый человек. Без морали у нас бы не было общества, он бы просто не могло существовать, поэтому её называют общечеловеческой ценностью.
3. Сущность гуманизма заключается в человеколюбии, признании единства, заботе о благополучии и счастье каждого человека. Потому, что именно гуманизм отличает человека от животного. Все остальные чувства (кроме любви) свойственны и животным в той или иной мере.
4. В уважении, понимании, доверии, взаимопонимании. Тогда и поступки будут соответственными. Ты будешь всегда готов протянуть руку близкому и не упасть в грязь лицом.
5. Эти два понятия тесно связаны между собой, потому что и гражданин, и патриот должен любить, гордиться и уважать свою родину.
6. Добро – нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними.
Делать добро – совершать моральные (добрые) поступки сознательно, бескорыстно.
В понятие "добро" вложен смысл, а именно то, что мы должны помогать друг другу, платить за добрые поступки тем же, любить друг друга, не оставлять друга в беде.
7. Зло - понятие нравственности, противоположное понятию добра, означает намеренное, умышленное, сознательное причинение кому-либо вреда, ущерба, страданий.
5. Какие группы населения, по-твоему, нуждаются в особой поддержке государства? Почему?_________________________
Узнай, какую социальную поддержку в настоящее время в твоем регионе получает каждая из перечисленных тобой групп. Что, по твоему мнению, еще необходимо сделать для помощи этим группам? Заполни таблицу.
Сироты, которые остались без семьи и крова им нужна помощь и государство обязано им помочь. Также семьи малоимущие и у которых много детей, хоть государство им помогает мне кажется этого не достаточно, в большинстве случаев они так и живут в коммуналках или бегают по общежитиям. Несомненно помощь должна оказываться и инвалидам, которые не в силах позаботиться о себе, само собой пенсионеры, всем им должны выплачиваться пособия и т. д.