Напишите пожалуйста сочинение, Один день из жизни земледельца или скотоводаПРШУ НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА! САМА НЕ МОГУ И НЕ УМЕЮ! СРОЧНО НАТО
Напишите пожалуйста сочинение, Один день из жизни земледельца или скотоводаПРШУ НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА! САМА НЕ МОГУ И НЕ УМЕЮ! СРОЧНО НАТО...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем antiBarbie.
42555
Я сама это не поняла
Мы-скотоводы!
Утром гоним деревенский скот на пастбище, а вечером отдаем хозяевам.
Пока скот ходит по полю мы, сидим под деревон и немного дремаем. Но спать нельзя! Вдруг что с коровой или лошодью! Пока ходишь до пастбища и обратно много можно увидеть. По дереву зверушка бегает, а по небу птица летит. Вот придем со скотом на место и поплетусь я домой. Так проходит мой день!
НАПИШИТЕ мини сочинение (минимум 15-20 предложений) на тему, ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ЗЕМЛЕДЕЛЬЦА! ПРОЩУ НЕ СПИСЫВАТЬ ИЗ ИНТТЕРНЕТА! БУУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА КТО НАПИШИТ
Земледелец человек сажающий что либо на спахинной земле. Земледельцы помогают городам с помощю своих овощей или фруктов. У нас в селе есть один земледелец. Я попросил его побывать или помоч ему. И я хочу вам сказать, земледество не легкая работа. Например он делает соки, варенья. они получаются очень вкусными. Я видел у него на заводе большой котел там были фрукты с которых он хотел сделать варенье яблоки абрикосы и т. д. Ну наверное все знают как делается варенье. И он разливает их в банки и делает маркеровку. потом они везется в города и их продают. и прибыл и земледелцу и городу возростает. P.S. Я там в некоторых местах ошибки сделал когда будешь переписовать не сделай ошибку. ✌peaceВот солнечным утром на пашню вышел земледелец Михаил. Он захотел отдохнуть и лёг на холме, под деревцем. Мимо проходила какая-то бабушка. Она остановилась, ухмыльнулась и сказала, что тайное всегда становится явным.
После этой бабушки приехал хозяин этого земледельца. Он сказал, что как он смеет отдыхать во время работы. Господин Михаила взял его за ухо и повёл к себе в дом. Там в сарае он его выпорол до синяков. Он понял, что не нужно больше не кому врать, потому что тайное становится явным.
Михаил пришёл домой и рассказал о случившемся жене. Тут жена Мария его спросила, зная, что он устал, как собак, дал ли он еду скоту. Михаил не хотя идти всем давать пшеницу, сказал жене, что он всех покормил.
Сразу же прибежал его сын и сказал маме, можно ли ему пойти покормить животных. Мама ответила вопросом.
-Там нет ни у кого еды?- злобно, сразу понял муж, спросила мама.
-Нет мамочка!-быстро ответил сын.
Тут такое началось. Мама кричала на Михаила, а сын подбежал к папа и спросил, что он разве не знал, что тайное всегда становится явным. На это земледелец ответил сыну.
-Видишь сынуля даже ты это знаешь, а я никак не могу запомнить.
В следующие дни Михаил усердно работал и ни кому не врал.
Напишите пожалуйста сочинение" Один день из жизни земледельца или скотоводаПРШУ НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА! САМА НЕ МОГУ И НЕ УМЕЮ! ПРОШУ НАТО
Мы-скотоводы!
Утром гоним деревенский скот на пастбище, а вечером отдаем хозяевам.
Пока скот ходит по полю мы, сидим под деревон и немного дремаем. Но спать нельзя! Вдруг что с коровой или лошодью! Пока ходишь до пастбища и обратно много можно увидеть. По дереву зверушка бегает, а по небу птица летит. Вот придем со скотом на место и поплетусь я домой. Так проходит мой день!
Напишите сочинение на тему-" Значение воды в природе и в жизни человека"
Вода - особая составляющая Земли. Без воды немыслима жизнь на планете Земля.
Человек ее использует не только для хозяйственных потребностей, но и для питья.
В наше время чистой воды на земле почти не осталось. Люди загрязняют воду, даже не понимая к чему это может привести. Вода наиболее распространенное и важное вещество на Земле. Благодаря особой кластерной структуре, вода имеет высокую теплоемкость, т. е. способна поглощать большое количество тепла, в первую очередь солнечной энергии и оставаться при этом жидкостью.
Напишите пожалуйста сочинение на тему мой образ жизни по обществознанию)з-аранее спасибо)
Современная жизнь доставляет много проблем. Чтобы быть полезным обществу и преуспеть в жизни. нужно думать о своем здорровье.
Молодые люди не понимают, что здоровье - лучшее из всех благ и его надо беречь. Они тратят его, на задумываясь о последствиях.
Жизнь молодых людей не всегда легкая: много проблем с учителями, родителями, друзьями Поэтому возникают проблемы с алкоголем и наркотиками. Но они не понимают, что это иллюзия! Это не решает проблемы. На самом деле, все это загоняет их в ловушку между жизнью и смертью.
Я считаю, что лучшее лекарство от всех этих проблем - это доровый образ жизни. Ведь намного лучше гулять с друзьями, устраивать походы. заниматься спортом. чем целыми днями сидеть возле компьютера.
Я выбираю здоровый обаз жизни. ЧТобы быть в хорошей форме, надо правильно питаться. Пища должна быть богата витаминами, белками, протеинами. Надо есть больше фруктов и овощей. Также надо уметь чередовать время работы и отдыха.
Я сделала свой выбор: я выбираю здоровый образ жизни. Мой девиз - в здоровом теле здоровый дух!
Согласны ли вы с утверждением:" Я имею право на счастье и стремлюсь к достойной жизни. Поэтому выбираю любое средство для достижения цели, даже если оно принесет другому страдание"Сочинение рассуждение
Ну напишите
Я думаю нет! Конечно каждый человек имеет право стремится к достойной жизни, но ты должна думать не только о себе, нно и о других! Зннать что короме тебя есть другие люди которые окружают тебя! И у них тоже есть чувства !
Сочинение на тему "Право моей жизни". Пожалуйста, кто может, напишите сочинение.
Я - гражданин России. А первое мое право - это право на жизнь и свободу слова.
Я считаю, что это одно из самых главных прав человека. Ведь без этого права брошенным новорожденныем детям так и не удалось бы выжить. А ведь многие из них стали знаменитыми писателями, хужодниками. Многие принесли пользу в наше общество. Право на жизнь. .. Оно говорит само за себя. Ведь жизнь дается одна и никто не вправе её отнимать у тебя. САмое главное, самое важно право любого.
Напишите сочинение: в чем смысл жизни человека?
В одном из своих лирических стихотворений А. С. Пушкин спрашивал:
Дар напрасный, дар случайный Жизнь, на что ты мне дана?
Так поэт пытался понять смысл своей жизни, который казался ему неясным, темным. Сегодня мы уверенно говорим, что смысл жизни великого Пушкина заключался в создании непревзойденных образцов поэзии, прозы, драматургии, эпистолярного жанра. Нередко происходит именно так, и неясное самому человеку становится совершенно ясным его отдаленным потомкам.
Вопрос о смысле жизни раньше или позже встает перед каждым человеком, и неважно, в связи с чем возникает этот сложный вопрос. Важно другое — как человек ответит на него, ведь от этого ответа будет зависеть очень многое.
О смысле жизни люди задумывались еще в седой древности. С тех пор предлагалось так много объяснений, что их невозможно перечесть. "Смысл жизни в служении Богу", — утверждали христиане. "Смысл жизни в служения родине", — говорили мудрецы античности. "Смысл жизни в общественно -полезном труде", — утверждали отцы-правители из нашего недавнего прошлого. Неужели все эти утверждения ложны? Нет, но в каждом из них, взятом в отдельности, содержится лишь доля истины. Вопрос о смысле жизни можно считать одним из главных вопросов, стоящих перед человечеством.
На мой взгляд, жизнь дается для того, чтобы исполнить в мире все, что назначено исполнить человеку. Построить дом, посадить дерево и вырастить сына — вот необходимый минимум человеческих свершений. Мудрость этого высказывания заключается в том, что каждое из перечисленных дел как бы продолжает человека, проецирует его деятельность в будущее. Действительно, дом станет следом человека на земле: в нём будут слышаться смех, звучать песни, отмечаться праздники. Дерево станет свидетельством жизни человека: дерево подарит прохладу в знойный день, будет поддерживать мир и лад, охранять покой. А сын станет родоначальником множества людей будущего, умеющих ценить и оберегать свою родину, трудиться на ее благо.
Пройдет совсем немного времени, и следующее поколение задастся вопросом: "Зачем я живу? Зачем мне дана жизнь? Каждый ответит на него по-своему. И, вероятно, в этом заключается глубинный смысл разумного человеческого существования в огромной Вселенной.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно