Составьте трудовой договор от своего имени, оговорив все необходимые условия.
Составьте трудовой договор от своего имени, оговорив все необходимые условия....
Тема в разделе "Оплата труда", создана пользователем Boez2006.
42578
Трудовой договор
город Омск 29. 01. 2016 г. Настоящий трудовой договор заключен между физическим лицом Водским Марков Александровичем, именуемым в дальнейшем «Работодатель», и гражданкой Российской Федерации Кнауб Виталиной Антоновны, именуемым в дальнейшем «Работник», о нижеследующем:
1. Работодатель принимает Работника на работу в качестве преподавателя истории в высшее учебное заведение ОмГПУ.
2. Место работы (адрес): ул. Палтарадского 4а. Дата начала работы: 29. 01. 2016 г. Дата окончания работы: бессрочно.
4. Характеристика условий труда: нормальные.
5. Настоящий трудовой договор является договором по основной работе. 6. Вид договора – бессрочный.
7. Срок испытания – без испытания.
8. Права и обязанности Работника соответствуют ст. 21 Трудового Кодекса РФ.
9. Права и обязанности Работодателя соответствуют статье 22 Трудового Кодекса РФ.
10. Работнику устанавливается: - рабочая неделя – 40 часов; - начало и окончание рабочего дня: 8-00 -17-00; - перерыв для отдыха и питания
: 13-00 – 14-00; - выходные дни: воскресенье.
11. Работодатель обязуется выплачивать Работнику 30000 рублей в месяц. Месячная заработная плата не может быть меньше установленного Федеральным законом минимального размера оплаты труда. Работнику также устанавливается: Премия в размере 10% выплачивается ежемесячно. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц « 01» и «15 » числа каждого месяца. 12. Работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней с сохранением места работы (должности) и среднего заработка. При увольнении Работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска (ст. 127 Трудового Кодекса РФ).
13. Работодатель обязуется уплачивать страховые взносы и другие обязательные платежи в порядке и размерах, установленных Федеральными законами, обеспечивает обязательное социальное страхование Работника от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
14. Условия договора, противоречащие или ухудшающие положение Работника по сравнению с Трудовым Кодексом РФ и действующим законодательством, не действительны. 1
5. Прием и увольнение Работника производится в соответствии со ст. ст. 68, 77-84. 1 Трудового Кодека РФ. При заключении договора Работник предъявляет Работодателю документы в соответствии со ст. ст. 65, 69 Трудового Кодекса РФ.
16. Условия трудового договора могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме. Об изменении существенных условий трудового договора Работодатель обязан в письменной форме предупредить Работника не менее чем за 14 календарных дней.
17. Все споры по настоящему договору решаются в соответствии с Трудовым кодексом РФ и действующим законодательством.
18. Настоящий договор заключен в двух экземплярах: первый экземпляр находится у Работодателя, второй – у Работника и является документом, подтверждающим работу у работодателя – физического лица (ст. 309 Трудового Кодека РФ). Работодатель
Составьте трудовой договор от своего имени, оговорив все необходимые условия
Трудовой договор-это соглашение между работником и работодателем.
1) работник должен во время приходить на работу
2)делать всю свою работу самому, не мешая другим
3) не спорить с начальством
4) выполнять свою работу так, что бы потом можно получить свою сумму денег
5) не делать себя главнее других, т. к потом будет сложнее работать в этом обществе
Составьте трудовой договор от своего имени оговорив все необходимые условия
Работодатель Работник
(полное наименование) Фамилия ______________________
______________________________ Имя _________________________
Почтовый адрес (с индексом) Отчество ____________________
______________________________ Дата рождения ___________________
Телеграфный адрес Адрес (с индексом) _____________
______________________________ _________________________________
Факс _________________________ Паспорт серии ___________________
Телефон ______________________ № _______________________________
ИНН _________________________ Выдан (кем) _____________________
Расчетный счет № ______________ (когда) _________________________
в банке _______________________ ИНН _____________________________
в г. __________________________
корр. счет № __________________
БИК _________________________
Составить трудовой договор от своего имени, оговорив все необходимые условия
Директору ООО Промышленной организации
Иванову. М. Л
от Александровой М. Л
Заявление
Прошу принять на работу на должность строителя. Справка по бывшему месту работы прилагается. Стаж работы 5 летдоговор №
Г. Санкт-Петербург дата 5дек. 2010 года
подпись
необходимые условия:
самые основные1) место работы, когда работник принимается для работы в фирме
2) дата начала работы
3) условия оплаты труда
4) режим рабочего времени и времени отдыха
5)сведения о работодателе, подписавшем трудовой договор. .
Составить трудовой договор от своего имени
Трудовой договор с директором предприятия
(срочный договор) гор. _________________ " "_____________ 20__г. Администрация ___________________________________________, именуемая (наименование организации, предприятия и т. п. )далее - Работодатель, в лице ___________________________________________, (должность, фамилия, имя и отчество)действующего на основании ______________________________________________, (устава, положения, доверенности)с одной стороны, и гр-н(ка) России ______________________________________ (фамилия, имя, отчество, данные___________________________________________________, именуемый(мая) далее паспорта или заменяющего его документа)- Работник, действующий(щая) в своих интересах и от своего имени, сдругой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем: Статья 1. 1. Настоящий трудовой договор регулирует трудовые и иные отношениямежду Работником и Работодателем. 2. Работа по данному договору является основным местом работыРаботника. Статья 2. 1. Работодатель поручает Работнику осуществлять функции управленияпредприятием в качестве директора на праве хозяйственного ведения ссоблюдением следующих условий ___________________________________________(указать возможные пределы хозяйственного ведения). 2. Работник как директор предприятия самостоятельно решает всевопросы деятельности предприятия, отнесенные к его компетенции настоящимтрудовым договором, Уставом предприятия, другими учредительнымидокументами и действующим законодательством. Статья 3. Работник как директор имеет право: - без доверенности действовать от имени предприятия; - представлять его интересы во всех отечественных и иностранныхпредприятиях, фирмах, организациях и т. п. ; - распоряжаться имуществом и средствами предприятия; - заключать договоры, в т. ч. трудовые; - выдавать доверенности; - открывать в банках расчетные и другие счета; - издавать приказы и давать указания, обязательные для всегоперсонала предприятия; - определять объем и состав сведений, составляющих коммерческуютайну предприятия, а также определять порядок ее защиты; - осуществлять иные полномочия, предусмотренные Уставом предприятия. Статья 4. Работник как директор обязан: - осуществлять руководство текущей деятельностью предприятия; - организовывать работу и эффективное взаимодействиепроизводственных единиц и структур предприятия; - обеспечивать выполнения текущих и перспективных плановпредприятия; - обеспечить рентабельность работы предприятия не ниже ______%; - отчитываться перед Работодателем в согласованные с ним сроки орезультатах хозяйственной деятельности предприятия; - обеспечивать соблюдение законности в деятельности предприятия; - соблюдать коммерческую тайну предприятия; - своевременно представлять декларацию о доходах предприятия иуплачивать налоги в порядке и размерах, определяемых действующимзаконодательством; - выполнять другие обязанности, возложенные на него Уставомпредприятия. Статья 5. (вариант 1) 1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение Работником своихобязанностей может служить основанием для досрочного расторжениятрудового договора по инициативе Работодателя. 2. В случае причинения предприятию материального ущерба в результатевиновного неисполнения Работником своих обязанностей, Работодатель имеетправо на возмещение убытков в размере прямого действительного ущерба. 3. Не подлежит возмещению ущерб, который может быть отнесен ккатегории нормального производственно-хозяйственного риска.
№1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).
1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.
1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?
гражданские (личные) политические
________________________ _________________
Права ребёнка
экономические культурные социальные
__________________ ______________ ________________
2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?
№2
Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства
2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими
3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей
4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
Черты сходства черты отличия
___________ ________ _________
№3
Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
№1
Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.
С4
в социализации индивидов любого возраста определенную роль играет государство. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
С5
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "трудовой договор"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу, и одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.
С6
Назовите любые два отличия научного познания от житейского (обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером.
С8
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " организация власти в демократическим государстве" составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С4: Государство определяет возрасты: начала обязательного обучения, совершеннолетия, вступления в брак, получения прав на вождение автомобилей, призыва на службу в армию (и ее продолжительность), начала трудовой деятельности, выхода на пенсию. Государство законодательно стимулирует и порой финансирует (или, наоборот, сдерживает, ограничивает и даже запрещает) развитие и функционирование этнических и религиозных культур.
Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
Одним словом, природа в своём противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
(По материалам интернет-издания)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?
3. С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?
4. Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров.
5. Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.
6. Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
1.
- Ощество - "бог" природы.
Воздействие общества на природу - есть единство созидания и разрушения.
- Сопротивление природы.
Взаимоотношение общества и природы приводит к сопротивлению природы.
- Два барьера (закрытость и открытость) природы.
Человечеству необходимо соблюдать меру воздействия по преодолению барьеров.
- НТР (научно-техническая революция)
Всевозрастающее количество отходов - неотъемлемый атрибут развития общества.
2. В тексте рассмотрены два проявления противоречивого воздействия на природу это - созидание и разрушение.
3. - Общество изменяет природную среду в связи с возрастающим ростом потребностей людей.
- Сопротивление природы величина развивающаяся, нарастающая.
4. Природа ставит два барьера6 1. Неразгадонность взаимодействующей системы и законов; 2. Хрупкость и пластичность.
Пример: погибающее Аральское море. Во времена СССР из главных водных артерий (Сырдарья и Амударья) питающих Арал, забирали для орошения полей, засеянных хлопком, колосальное количество воды. В итоге - экологическая катастрофа.
5. - Масштабы материальной деятельности возросли, возросло и количество отходов.
- Эти результаты были прямым воздействием НТР.
Аргументы: при бурном развитии промышленности наносится неизмеримый вред природе, это загрязненные сточные воды, выброс в атмосферу вредных и токсичных газов; с развитием средств связи привело к тому, атмосфера Земли буквально "кишит" вредными излучениями.
6. Чтобы изменить отношение к природе необходимо:
-с раннего детства воспитывать уважительное, ответственное отношение к природе;
-развивать и дальше экологические движения с правом проверки предприятий на контроль качества выбросов;
- ужесточить законодательство в отношении предприятий нарушителей (ввести очень большие штрафы) и при неоднократном нарушении экологических норм ввести уголовное наказание.
Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
Одним словом, природа в своём противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
(По материалам интернет-издания)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?
3. С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?
4. Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров.
5. Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в. ? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.
6. Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
План:
- влияние общества на взаимосвязи в природе
- деятельность человека и сопротивление природы
- барьеры природы перед человеком
- зарождение глобальных проблем
Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте?
«Общество в ходе своей жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. »
«общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности… это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения. »
С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества?
Общество изменяет природную среду для того, чтобы сделать жизнь общества комфортной.
«каждая новая вершина овладения природой – это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке – новое сопротивление природы. »
Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры в преодолении этих барьеров.
Барьер 1: закрытость природы.
Барьер 2: открытость природы.
«Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь – оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит. »
Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в. ? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора.
«В ХХ веке, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу. »
Автор связывает это с научно-технической революцией. И это действительно так, гонка вооружения, космическая гонка, освоение природных ископаемых, привели к тому, что за полвека природа была практически уничтожена.
Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
- переход на возобновляемые источники энергии
- уменьшение выбросов химических веществ в атмосферу
- переработка мусора