• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Примеры: героев, персонажей. .. Трудовой, политической и учебной деятельности....

Тема в разделе "", создана пользователем Dj2Rock.

42727
  • пользователь Dj2Rock

    Dj2Rock ботан

    Примеры: героев, персонажей. .. Трудовой, политической и учебной деятельности.
     
    Dj2Rock, 08 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Zahara

    Zahara неофит

    1) Герой. Человека, который вынес из горящего дома детей и стариков, можно назвать героем.
    2) Персонаж трудовой деятельности. Работник на заводе по производству стали является персонажем трудовой деятельности.
    3) Персонаж политической деятельности. В. В. Путин является персонажем политической деятельности.
    4) Персонаж учебной деятельности. Александр - ученик 10 класса - является персонажем учебной деятельности.

     
    Zahara, 08 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    Приведите примеры творчества в трудовой, духовной и политической деятельности. Что общего и каковы различия этих актов творческой деятельности?

     
    gorgeous1982, 09 мая 2021
    #
  • пользователь KALIANN

    KALIANN неофит

    Трудовая - повар Александ Степанович решил проявить творчество в своей работе, создал новое блюдо.

    Духовная - поэт Пётр создал новое произведение, которое стало основой популярной песни.

    Политическая - Степан Михайлович перед выборами открыл собственный форум, в котором лично отвечал на вопросы интернет пользователей.

    Общего: творчество направленно на нечто новое, оно позволяет человеку саморелезоваться и остигнуть определённых целей, проявить себя как творческую личность.

    Различия: разные сферы и разные цели творческой деятельности

     
    KALIANN, 09 мая 2021
    #
  • пользователь JUNIORFCSM

    JUNIORFCSM профессор

    Тренировочная работа ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 10 декабря.
    1. Страна А оказала гуманитарную помощь стране Z, пострадавшей во время наводнения. Взаимодействие каких сфер общества иллюстрирует данный пример? 1) политической и экономической 3) экономической и духовной 2) экономической и социальной 4) политической и социальной Ответ:
    2. Какой из примеров иллюстрирует межличностный конфликт? 1) Правительство страны объявило о повышении таможенных сборов. 2) Одноклассники поссорились из-за графика дежурства. 3) Сотрудник ГИБДД выписал штраф за превышение скорости. 4) Работник предъявил претензии работодателю по поводу несвоевременной выплаты заработной платы. Ответ:
    3. Екатерина – студентка колледжа. В свободное от учёбы время она активно участвует в деятельности молодежного парламента. Это характеризует её как 1) индивида 2) представителя молодёжи 3) личность 4) товарища Ответ:
    4. Верны ли суждения о целях трудовой и учебной деятельности? А. Целью трудовой деятельности является изменение окружающего мира. Б. Цель учебной деятельности в том, чтобы изменить самого человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Право человека иметь собственное мнение, любые убеждения и следовать им называется 1) патриотизмом 3) эгоизмом 2) свободой совести 4) гуманизмом Ответ:
    5. Верны ли суждения о роли современного образования? А. Сегодня недостаточно просто получить высшее образование или закончить колледж, важно суметь применить полученные знания на практике. Б. Образование позволяет мыслить шире и глубже воспринимать происходящие процессы. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Ответ:
    6. Южные районы страны В сосредоточены на производстве и продаже чая, западные – на выращивании цитрусовых. Данный пример свидетельствует о таком экономическом явлении, как 1) географическая специализация 3) разделение труда 2) эффективность производства 4) производительность труда Ответ:
    7. Объектом налогообложения является 1) торгующая организация 3) научное открытие 2) имущество граждан 4) повышенная стипендия
    8. В стране Z государство полностью контролирует производство и распределение ресурсов, руководит хозяйственной деятельностью с помощью директивного планирования. Какой тип экономической системы в государстве Z? 1) рыночная 3) смешанная 2) традиционная 4) административно-командная Ответ:
    9. Верны ли суждения о рынке? А. Рынок порождает тенденцию к монополизации производства. Б. Рынок решает все региональные проблемы с распределением ресурсов. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны
    Если можете помочь еще, то откройте файл
     
    JUNIORFCSM, 09 мая 2021
    #
  • пользователь Less

    Less почемучка

    1. Когда государство А оказывает гуманитарную помощь государству Z - это проявление взаимодействия экономической и политической общественный сфер.
    2. В данном случае верно второе суждение, поскольку каждый из одноклассников пытался защитить свои личные интересы, в отличии от других вариантов, когда затрагивались экономические (таможенный сбор), административные (штраф) и трудовые (конфликт с работодателем).
    3. Верно третье суждение. Это характеризует её как личность.
    4. Верно только Б). Учебная деятельность изменяет человеческий интеллект и его представления об окружающем его мире, а значит меняет и самого человека.
    5. Отвечаю с позиции человека с высшим образованием: 3) Верны оба суждения.
    6. Географическая специализация. Виды производства расположены в тех географических зонах, в которых они будут развиваться и работать более эффективно.
    7. Имущество граждан.
    8. Административно-командная. Определение данной системы кроется в самом вопросе.
    9. Верно только А. Рынок не может решить все производственные проблемы региона.

     
    Less, 09 мая 2021
    #
  • пользователь CezaR

    CezaR зубрила

    Приведите примеры творчества в трудовой, духовной и политической деятельности. Что общего и каковы различия этих актов творческой деятельности?
     
    CezaR, 09 мая 2021
    #
  • пользователь Scout

    Scout учащийся

    -политической: составить реч, сагитировать людей, организовать митинг, обставить на дебатах аппонента.
    -духовной: выразить эмоции, соч стихи, признаться в любви, контролировать душевные порывы.
    -трудовой-сагитировать коллектив на перевыполнения плана, придумать мативы трудиться для себя, сделать работу не просто абы как а с душой и творческим подходом, обустроить творчески рабочее место.
    Общее: везде можно и нужно прилогать творческую жилку своего сознания
    Различия: В труд деятельности творчеством явл чтото второстепенное
    В дух деятельнсти творрчество будет внутри тебя и направлено только для тебя

     
    Scout, 09 мая 2021
    #
  • пользователь Natusik84

    Natusik84 зубрила

    Приведите примеры творчества в трудовой, духовной и политической деятельности. Что общего и каковы различия этих актов творческой деятельности?
     
    Natusik84, 09 мая 2021
    #
  • пользователь Denis-Spirit-of-Pirate

    Denis-Spirit-of-Pirate профессор

    Трудовая - повар Александ Степанович решил проявить творчество в своей работе, создал новое блюдо.

    Духовная - поэт Пётр создал новое произведение, которое стало основой популярной песни.

    Политическая - Степан Михайлович перед выборами открыл собственный форум, в котором лично отвечал на вопросы интернет пользователей.

    Общего: творчество направленно на нечто новое, оно позволяет человеку саморелезоваться и остигнуть определённых целей, проявить себя как творческую личность.

    Различия: разные сферы и разные цели творческой деятельности

     
    Denis-Spirit-of-Pirate, 09 мая 2021
    #
  • пользователь 1171

    1171 новичок

    15. В государстве Z провозглашены и гарантированы права и свободы граждан,
    признано идеологическое многообразие, оппозиция действует на законных
    основаниях. Какой политический режим в стране Z?
    1) тоталитарный
    2) авторитарный
    3) диктаторский
    4) демократический
    16. Верны ли следующие суждения о форме государства?
    А. Формами правления являются монархия, республика.
    Б. Формами государственно-территориального устройства являются
    федерация, унитарное государство.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    17. Среди перечисленных правонарушений преступлением является
    1) систематическое опоздание на работу
    2) безбилетный проезд в автобусе
    3) переход улицы в неположенном месте
    4) распространение наркотиков
    18. Какое право относится к группе социально-экономических прав человека?
    1) на охрану здоровья и медицинскую помощь
    2) на неприкосновенность частной жизни
    3) на доступ к государственной службе
    4) на равенство перед законом и судом
    19. На время летних каникул девятиклассник устроился на временную работу
    официантом в кафе. Какое условие обязательно для его режима работы?
    1) Девятиклассник не имеет права подписывать трудовой договор
    с работодателем.
    2) Девятиклассник имеет право на получение дополнительного месячного
    оклада.
    3) Девятиклассник не может претендовать на отпуск в летнее время.
    4) Девятиклассник должен иметь сокращённую продолжительность
    рабочего дня.
    20. Верны ли следующие суждения об основах конституционного строя РФ?
    А. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской
    Федерации является её многонациональный народ.
    Б. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность
    своей территории.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    21. На уроке обществознания учитель рассказывал о государстве и политических
    партиях. Сравните деятельность государства и политической партии.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт
    сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1) представление интересов определённой группы общества
    2) следование правовым нормам
    3) разработка политических программ
    4) исключительное право принимать законы
    Ответ:
    Черты сходства Черты отличия
    22. Установите соответствие между примерами и типами межличностных
    отношений: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите
    соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ ТИПЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
    ОТНОШЕНИЙ
    А) собеседование при приёме на работу
    Б) ссора подруг
    В) разговор родителей с директором школы
    о поведении ученика
    Г) дружеская беседа соседей
    1) формальные
    2) неформальные
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    Ответ:
    А Б В Г
    23. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено
    буквой.
    (А)Законы регулируют жизнь общества, устанавливая рамки
    дозволенного поведения. (Б)Слишком большое число законов так же
    вредно для общества, как и их недостаток. (В)В любом государстве
    действуют правоохранительные органы, основными задачами которых
    является защита прав и свобод граждан, борьба с правонарушениями.
    Определите, какие положения текста
    1) отражают факты
    2) выражают мнения
    Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих
    положений.
    Ответ:
    А Б В
     
    1171, 09 мая 2021
    #
  • пользователь Lacostemoscow

    Lacostemoscow новичок

    15. 4)
    16. 1)
    17. 4)
    18. 1)
    19. 4)
    20. 3)
    21. Черты сходства: 2)3) Черты различия: 1)4)
    22. А1); Б2); В1); Г2)
    23. А1); Б2); В1)

     
    Lacostemoscow, 09 мая 2021
    #
  • пользователь Kerri

    Kerri стажер

    Приведите примеры литературных героев, из фильмов или мультфильмов и определите их тип темперамента

     
    Kerri, 09 мая 2021
    #
  • пользователь MissKitty

    MissKitty ботан

    Д’Артаньян - типичный холерик
    Пьеро - меланхолик
    Обломов - флегматик
    на сангвиника мне кажется Карлсон тянет

    Татьяна Ларина-флегматик
    сестра её ольга-сангвиник, онегин, мне кажется, что флегматик
    Вл. Дубровский-холерик, крокодил Гена-сангвиник.

     
    MissKitty, 09 мая 2021
    #
  • пользователь StileNF

    StileNF гость

    Приведите примеры какой-либо трудовой деятельности. Оцени, какой это труд-- высоко- или малоквалифицированный. ПОЖАЛУЙСТА)

     
    StileNF, 09 мая 2021
    #
  • пользователь Diman4ik

    Diman4ik зубрила

    К высоколалифицированому труду можно отнести работу людей котоыре закончили высшие учебыне заведения и имеют не малый опыт допустим работы инжеенров работы тренеров котоыре руководят футболом пр страны или работа учёных в любой отрасли

    Малоклалифицированые рабочии это те которые имеют малый разряд и ограничины в действия им можно выполнять пр определёну работу пр сварщики у которых разряд 3 или 5 тоесть те люди которым разрешают выполнять лёгку работу

     
    Diman4ik, 09 мая 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    Приведите пожалуйста примеры: 1) "политического статуса личности" и 2)"политической роли личности"
     
    SKYPARTY, 09 мая 2021
    #
  • пользователь ukadrumer

    ukadrumer ботан

    Политический статус личности Личность является первичным субъектом политики. Как политический субъект, она характеризуется возможностью и степенью влияния на политические процессы в обществе, и главным образом на политическую власть. Статус— совокупность прав и обязанностей, определяющих юридическое положение лица, государственного органа или международной организации. Политический статус личности во многом определяется общим конституционным

     
    ukadrumer, 09 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.