Мини сочинение на тему Одноклассники сверстники друзья
Мини сочинение на тему Одноклассники сверстники друзья...
42777
"Давление со стороны сверстников - это всегда тяжело. Особенно тяжелым оно становится, когда ты не знаешь причины такого поведения. Однако не стоит сдаваться: стоит попробовать понять их, сдружиться с кем-то, а потом, кто знает, и сотальные перестанут проявлять свою неприязнь? Но не стоит "стелиться" перед сверстниками, ведь они могут того не стоить. Ты должен оставаться личностью, самим собой, и тогда будь уверен - люди к тебе потянутся. .."
Сможешь дальше сам? И еще: не переписывай слово в слово. Учителя не дураки, они смогут отличить твой стиль написания и построения текста от чужого)
Сочинение на тему Одноклассники, сверсники, друзья.
Я учусь в 8"В" классе. Наш класс состоит из 24 учеников: 12 девочек и 12 мальчиков. Наш класс очень необычный. Мы все стараемся помогать и поддерживать друг друга. Мы очень разные, но это не мешает нам быть хорошими друзьями.
Мы все любим ходить на дискотеки. Мои одноклассники ходят туда практически каждые выходные. И потом они идут в Макдональдс и едят много фастфуда. Мы также любим устраивать вечеринки в нашем классе. Мы покупаем разные торты, фрукты и тому подобное. Некоторые ученики приносят магнитофон и диски. И мы много танцуем.
Мои одноклассники очень забавные. Они любят петь разные песни. Они также очень любят спорт. Как мальчики, так и девочки любят футбол. А некоторые девочки увлекаются хоккеем. Все мои одноклассники любят ездить в разные поездки. И пока они путешествуют на автобусе, они любят громко петь песни. Наши девочки любят фотографировать друг друга. Фотографии могут быть как серьёзными, так и весёлыми.
Подводя итог, мои одноклассники - мои лучшие друзья. Они очень дружные и заботливые. Я очень люблю их всех.
___________________________________________________
Не забудь поблагодарить !
Дать определения сверстники, одноклассники, знакомые, приятели. товарищи, друзья
Сверстник-человек одного возраста с тобой.
Одноклассник-человек, учащийся в одном классе с тобой
Знакомые-люди, с которыми ты имеешь личное знакомство.
Приятель-дружески расположенный знакомый.
человек, связанный с кем-то близкими хорошими отношениями, взаимной симпатией, основанной на взаимопонимании.
Дать определения: сверстники, одноклассники, знакомые, приятели, товарищи, друзья.
Сверстник - человек одинакового с кем-либо возраста.
одноклассник - ученик того же класса, в котором кто-нибудь учится.
знакомые - это люди взаимодействующие между собой через социальные ритуалы.
приятели - это люди с которыми можно весело провести время, но не более того.
товарищи - это люди связанные между собой, принадлежностью к одному коллективу.
друзья - это те люди без которых бы многое в жизни было не так.
Помогите сделать сообщение на тему "Одноклассники, сверстники, друзья" для 5ого класса! Позарез нужно! В Интернете вообще ничего нету! Хотя бы небольшое - на полторы страницы А4!
Мои одноклассники, да и просто подростки, все они разные. Отличаемся мы чертами характера, внешним видом, семейным положением, учебой, социальным положением. .. Есть так же дети с ограниченными способностями. Все мы разные, мечтаем мы о разном, думаем тоже о разном, но все мы о чем то мечтаем. Некоторые мечтают о новом телефоне, некоторые о большом количестве денег, а некоторым детям это не нужно, и они мечтают хоть раз в жизни увидеть солнце, или элементарно встать на ноги, жить без боли. Дорогие дети, подростки, я призываю вас, мечтай те не о материальных благах, а о душевных, не только о своих благах, но и других.
это мало, я тебе начало и конец примерно написала, а ты развивай мою тему, Удачи)
Выписать определения понятиям "дружба", "одноклассники", "сверстники", "друзья", выписать какова может быть отрицательная и положительная сила слова.
Дружба - крепкое общение между людьми.
Одноклассники - люди, которые учатся вместе с тобой в одном классе
Сверстники - люди, схожие в возрасте
Друзья - люди, с которыми ты общаешься, которым можешь верить.
Дружба может быть настоящей или фальшивой ("выгодной" одной стороне, "дружба по приколу")
Одноклассники могут подставить в любой момент, если класс не дружный. А могут и наоборот
Сверстники могут не общаться с тобой при понятии "малые тусуются со взрослыми"
Друзья - люди, которым можно доверять. И если есть такой друг, то крупно повезло. Пускай он будет один, но он будет верен и предан, как и ты ему. а Друзья которые могут подставить перед другими - это не друзья, а просто - никто!
1. Способность к интеллектуальной деятельности:
Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
3. На чем основаны действия животных?
На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
Труд 2) игра 3) общение 4) работа
5. Примером использования свободного времени может быть:
Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
Занятие спортом 4) школьный урок
6. Люди, родившиеся в один год:
Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
7. Какой пример не характеризует общение:
1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле
3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями
8. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
9. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?
А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.
Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
10. Деловые отношения определяются:
1) требованиями начальника к подчинённому
2) взаимодействием и отношениями между людьми
3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями
4) взаимным уважением
11. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:
А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.
Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
12. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:
1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание
13. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию
14. Примером неречевого общения может служить:
1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
15. Какое качество особенно ценится в общении: 1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить
Часть 2
1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
2. Соотнесите:
1) Труд 2) творчество 3) мастер 4) талант
А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
В)деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Г). человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
1) 3
2) 3
3) 2
4)3
5)3
6)4
7)3
8)3
9)2
10)2
11)3
12)1
13) 3 или 2
14) скорей всего 1
15)2.
часть 2
1)2
2) 1) А 2) Г. 3) В. 4) Б
ДО 17. 01. 18
КАК МОЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ЗНАЧАТ ОДНОКЛАССНИКИ, СВЕРСТНИКИ И ДРУЗЬЯ!
Одноклассники это твои знакомые с которыми ты встречаешься довольно часто в школьную пору и с которыми ты проведешь большое количество времени за свое детство. Сверстники это ребята, которые такого же возраста как и ты, с которых часто берут пример и присматриваются за их поведением и поступками. И анализируют и делают для себя выводы. Друзья это близкие для тебя люди. В дружбе нет ограничений в возрасте. Друг всегда познается в беде. Он не бросит тебя в трудную минуту и всегда будет поддерживать тебя.
Мини-сочинение! Подумайте над проблемой: можно ли и нужно ли спорить о вкусах? (предложений 7-10)
Есть в нашей жизни крылатое выражение:"О вкусах не спорят!" Верно ли оно? Каждый человек - яркая индивидуальность со своими взглядами на жизнь, еду и прочее. Можно ли осуждать человека за то, что его взгляды не совпадают с твоими? Почему ты уверен в том, что именно твоя точка зрения на какую-либо вещь, проблему - есть истина?
О вкусах спорить не стоит - на это уйдет слишком много драгоценного времени, а толку не будет, ведь каждый человек останется при своем мнении. Лучше надо научиться слушать, понимать и уважать вкусы друг друга. От этого жизнь станет ярче и многогранней.
