• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

C8. Обществознание. Помогите составить план на тему "Объекты микроэкономики"...

Тема в разделе "", создана пользователем MylTyaSHkin.

42808
  • пользователь MylTyaSHkin

    MylTyaSHkin неофит

    C8. Обществознание. Помогите составить план на тему "Объекты микроэкономики"
     
    MylTyaSHkin, 05 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь ANDREYAA

    ANDREYAA почемучка

    1. Понятие объект микроэкономики
    2. Метод микроэкономики
    а) позитивные
    б) нормативный
    3. Позитивный метод микроэкономики
    а) предельный анализ
    б) функциональный анализ
    в) равновесный метод
    4. Роль объектов микроэкономики в современном обществе

     
    ANDREYAA, 05 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Kaj-lexx

    Kaj-lexx учащийся

    Помогите, пожалуйста, составить план ответа на тему: Происхождение человека и становление общества.

     
    Kaj-lexx, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь itch

    itch учащийся

    В то время когда появился человек у него было много враго, а как известно "один в поле не воин" поэтому человек был вынужден жить в группах. Точно так-же появилось экономическое общество- один из группы умеет хорошо изготовлять оружие, но не умеет охотиться.

     
    itch, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь dolceAmor

    dolceAmor хорошист

    Здравствуйте! Помогите составить слажный план на тему: "Социальные группы". Спасибо!

     
    dolceAmor, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь SimonaMAR

    SimonaMAR новичок

    Глава 1. Социальные группы

    1. 1 Понятие и сущность социальных групп

    1. 2 Структура социальных групп

    1. 3 Классификация социальных групп

    Глава 2. Социальные группы в современном обществе

    2. 1 Функции социальных групп

    2. 2 Влияние социальных групп на общество

    1) Понятие социальной группы

    2) Признаки социальной группы

    - количественность

    - взаимоизависимость членов группы

    - самоидентификация (самоосознание) внутри группы

    - устойчивые отношения

    - общие интересы и цели

    3) Виды групп

    - малые или большие

    - формальные или неформальные

    - первичные или вторичные

    - односторонние или многосторонние

    - реальные или условные

    4) Функции групп

    - потребность в общении

    - формировании Я-концепции

    - совместная деятельность для достижения цели

    5) Значение социальной группы

     
    SimonaMAR, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь Jigga

    Jigga гость

    Помогите составить план к заданию С8 (обществозн. ) на тему: Свобода и ответственность личности
     
    Jigga, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь Sexless

    Sexless зубрила

    1. Понятие

    1)Свобода

    2)Ответсвенность

    2.. Виды свобод.

    1)Свобода слова

    2)Свобода перемещения

    3)Свобода вероисповедания

    3. Виды ответсвенности:

    1) историческая, политическая, нравственная, юридичес­кая и т. д. ;

    2) индивидуальная (персональная), групповая, коллек­тивная.

    3)Социальная ответственность выражается в склоннос­ти человека вести себя в соответствии с интересами дру­гих людей.

     
    Sexless, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь ed

    ed школьник

    Помогите, пожалуйста. Надо составить план: "общество как динамическая система"

     
    ed, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь TimGuru

    TimGuru отличник

    Общество как система
    1. Понятие общество: - в широком смысле слова - в узком смысле слова

    2. Общество как динамичная саморазвивающаяся система

    3. Характерные черты общества как динамичной саморазвивающейся системы: - состоит из элементов – подсистем - совокупность элементов является нечто большим, чем простая их сумму - характеризуется динамичностью и незавершенностью как самой системы, так и отдельных ее элементов

    4. Сферы общественной жизни: - экономическая сфера - политическая сфера - социальная сфера - духовная сфера

    5. Взаимодействие сфер общественной жизни: - между собой - с природой

    ъ6. Влияние сфер общественной жизни на индивида

    7. Тенденции развития сфер общественной жизни: - дифференциация - интеграция

    или так

    1. «Человек немыслим вне общества».

    2. Понятие общество в узком и широком смысле

    3. Функции общества: • Производство материальных благ и услуг • Распределение продуктов труда • Регламентация и управление деятельностью и поведением • Воспроизводство и социализация человека • Духовное производство и регулирование активности людей

    4. Признаки общества: • Организованность • Сравнительная устойчивость • Сложность • Иерархичность • Динамичность

    5. Взаимодействие общества и природы: гармоничная и конфликтная связи.

    6. Сферы общества и их взаимосвязь: • Экономическая • Социальная • Политическая • Духовная

    7. Основные признаки типологий общества: • Способ производства • Форма производства • Место положения • Историческое развитие • Культура образования • Национальность

    8. Общественное развитие: реформа и революция.

    9. Многовариантность и неравномерность общественного развития.

    10. Подходы к изучению общества: • Цивилизационный • Формационный

    11. Общество в философии. 12. «Общество живет признанными истинами».

     
    TimGuru, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь Bakonin

    Bakonin профессор

    Помогите составить план ответа на вопрос: Современны ли слова князя Владимира Мономаха: Не ленитесь, не обижайте никого, заботьтесь о больных и бедных, защищайте обиженных.
     
    Bakonin, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь PavelFirst

    PavelFirst профессор

    1)Лениться нельзя - ведь если никто ничего не будет делать, то нам всем будет нечего есть - никто не будет делать еду.

    2)Всё в жизне возвращается - сделал кому-то плохо - тебе потом сделают плохо; сделал добро - и тебе добром отплатят.

    3) Надо заюотиться о больных и бедных, потому что они вы тоже можете оказаться в такой ситуации.

    4)Обиженных надо защищать потому, что вас тоже могут обидеть, и вам не придут на помощь.

    Ну как-то так!

     
    PavelFirst, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь GadJet

    GadJet стажер

    7 класс. Обществознание. Твоя семья купила дачный участок и решила начать строительство дома для летнего отдыха. Попробуйте составить список возможных затрат для успешной реализации этого плана. Предложи родителям способы экономного и бережного расходования имеющихся ресурсов и сокращения предстоящих затрат.

     
    GadJet, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь Lucky1741

    Lucky1741 ученик

    1)Для строительства нужны большие деньги на материалы
    2)Также они понадобятся на рабочую силу
    3)Нужно поставить хороший дом, чтобы он успешно стоял, то есть сделать хороший фундамент, самой главное успешной затратой можно считать кирпичи (если покупать много, то получится недорого)Потом идет крыша и облицовка здания. Если денег все-таки немного, то можно начать строительство самим. потом провести водопровод, газ, после этого начать строительство стен. После того как мы поставим стены можно начинать отделывать сам дом. Нужно тратить умеренно, не кидаться делать все сразу, а размеренно подсчитывать бюджет и стараться делать с своестью. Потому что экономить-это хорошо, но жить-то тоже надо будет.

     
    Lucky1741, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь kika-boy

    kika-boy гость

    Помогите составить план рассказа "отечественная война 1812 года
     
    kika-boy, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь CHECHENO-BANDITO

    CHECHENO-BANDITO профессор


    1. Переход Наполеона через Неман, 12 июня
    Ф. И. Тютчев «Неман»
    2. Смоленское сражение, соединение русских армий, полководцы Барклай-де Толли, Багратион, Кутузов.
    А. С. Пушкин «Полководец»
    П. А. Вяземский «Поминки по Бородинской битве»
    К. Ф. Рылеев ода «Любовь к отчизне»
    3. Бородинская битва 26 августа 1812.
    М. Ю. Лермонтов «Бородино»
    4. Совет в Филях, пожар Москвы
    А. С. Пушкин из романа «Евгений Онегин»
    Н. М. Шатров «Пожар Москвы»
    И. А. Крылов басня «Ворона и лисица»
    5. Тарутинский маневр, партизанская война
    Ф. Н. Глинка «Партизаны», «Партизан Давыдов»
    Д. В. Давыдов «Бурцову»
    6. Малоярославское сражение, отступление французов по выжженной смоленской дороге
    А. Н. Майков «Сказание о1812 годе»
    7. Переправа у р. Березина, Наполеон оставил свою армию.

    Я так поняла, что нужно составить план ответа на уроке.

    1. Причины войны

    2. Планы сторон

    3. Вторжение в Россию наполеоновских войск

    4. Сражение за Смоленск (4-5 августа 1812г. )

    5. Бородинское сражение (26 августа 1812г. )

    6. Тарутинский манёвр (перелом в войне)

    7. Контрнаступление русской армии. Изгнание Наполеона из России

    Вроде так.

     
    CHECHENO-BANDITO, 06 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.