Написать сочинение «Ребенок-вундеркинд. Счастье или проблема?
Написать сочинение «Ребенок-вундеркинд. Счастье или проблема?...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Alibi.
42912
Очень многие родители сильно хотят, чтобы у них выросли одаренные дети или другими словами вундеркинды. Но не все из них до конца понимают значение этих понятий, и поэтому часто задаются вопросы: «Как воспитать/родить ребенка-вундеркинда?». Ведь всем хочется гордиться уникальностью своего ребенка. В этой статье попробуем разобраться, каких маленьких детей называют вундеркиндами, как проходит их развитие, и обязательно ли они станут гениями. Слово «вундеркинд» дословно имеет значение «чудо-ребенок». Так называют детей, которые значительно опережают в развитии своих сверстников в любой сфере умственной деятельности: вычислительные навыки, музыкальные способности, общие знания и т. п. Эти уникальные способности начинают проявляться уже в младенческом возрасте. Например: в год они уже умеют прекрасно говорить, а в 3-4 года могут считать, выполнять устно сложные примеры, решать задачи или сочинять стихи и пьесы. Всех вундеркиндов можно разделить на три группы: одаренные дети – имеющие способности или коэффициент IQ немного выше среднего показателя; носители гениальности или таланта – имеющие выдающиеся способности в одной из категорий знаний; саванты – это дети с умственным или психологическим отклонением в развитии (например: аутисты), имеющие прекрасные способности (талант) в какой-то области знаний и практически всегда - феноменальную память. Сейчас все чаще появляется информация о таких удивительных детях. Это не означает, что их стало больше, вундеркиндов всегда рождалось много, просто об этом не было известно, а в некоторых случаях даже скрывалось государственной властью. Как стать вундеркиндом? Ни один родитель не может запланировать то, что его ребенок станет вундеркиндом, так как им становятся из-за гормонального сбоя, а не как не из-за способностей его родителей. Существует еще одна версия, что такая гениальность, передается по наследству, но пока это утверждение не нашло подтверждения. Конечно, при воспитании вундеркинда очень важно вовремя заметить и начать развивать его способности. Если этого не сделать, то ребенок будет развивать такими же темпами, как и его сверстники. Заметив незаурядные способности у своего ребенка, любой родитель должен понимать, что вырастить вундеркинда непросто, так как для этого необходимо много заниматься развитием не только в области гениальности ребенка, но и его общим развитием. Такие дети очень часто имеют проблемы с социализацией: им тяжело общаться со своими сверстниками, так как ему с ними неинтересно, проявляется завышенная самооценка, гордыня, которые потом приводят ребенка к психологическим расстройствам. Еще одной их проблемой является зацикленность на своих знаниях, то есть не умение переключаться на что-то другое. Все ли вундеркинды гении? По имеющимся в истории примерам можно сказать, что люди – вундеркинды не всегда становятся гениями, так как, чтобы это произошло, необходимо очень много работать над собой, а для этого требуется большая работоспособность и трудолюбие. Сколько живут вундеркинды? К сожалению, в большинстве случаев дети, блиставшие знаниями в маленьком возрасте, достигают определенного уровня знаний и останавливаются в развитии, это приводит к тому, что после 20 лет они уравниваются со своими одногодками и перестают быть вундеркиндами. В такой ситуации, их дальнейшая судьба зависит от способности привыкнуть к своей обычности, завести семью и радоваться жизни. К сожалению, многие из них оказываются психологически не готовы к этому, что приводит к самоубийствам или к серьезным психологическим расстройствам.
написать норм сочинение только не из интернета прошу! Сочинение про счастье по высказыванию:"Одно из самых удивительных заблуждений — заблуждение о том, что счастье человека в том, чтобы ничего не делать." (Л. Н. Толстой) или по этому:
Все люди стремятся к счастью, из этого правила нет исключений; способы у всех разные, но цель одна. (паскаль)" буду просто безумно благодарен
Как сказал великий русский писатель и мыслитель Лев Николаевич Толстой: "Одно из самых удивительных заблуждений — заблуждение о том, что счастье человека в том, чтобы ничего не делать". Действительно ли это так? Нужно подумать. ..
И так, что же такое, собственно, счастье? Над этим вопросом задумывался каждый из нас, и не раз, думаю. Касательно этого вопроса, все рано или поздно приходим к выводу, что счастье свое для каждого.
Что могу сказать о себе, так это то, что, бывает, возвращаюсь домой со/с школы/института/техникума/училища, понимаю, что еще нужно выучить много уроков, да и домашние дела есть, а еще и маме обещала цветы пересадить, и в голову, волей не волей, приходит мысль: "Вот как-бы хотелось лечь на диван, и ничего не делать, вот это было бы счастьем". Неужели, и правда, счастье в том, чтобы ничего не делать? Все же это не так. Думаю, каждый из нас хочет чего-то добиться в этой жизни. И вот тот момент, когда он этого добьется, наверное, и будет для человека счастьем. Но в жизни невозможно чего-то добиться сидя, сложивши руки. Нужно упорно работать для достижения этой цели, возможно, не всегда эта работа будет нравится, возможно, будет лень, будут препятствия. Но все же, в этом-то и прелесть! Человек не может чувствовать себя счастливым, если он не трудится. Безделье это не счастье, это болезнь и наказание. Человек, который ничего не делает, а выполняет лишь примитивные жизненнонеобходимые функции, это несчастный человек.
Иногда мы устаем, и нам кажется что мы самые несчастные люди в мире, но на самом деле ошибаемся. Наше счастье в том, что мы можем не сидеть на месте, а можем приносить пользу людям и себе своими делами, а не бездельем.
написать норм сочинение только не из интернета прошу! Сочинение про счастье по высказыванию: "Одно из самых удивительных заблуждений — заблуждение о том, что счастье человека в том, чтобы ничего не делать. " (Л. Н. Толстой) или по этому: Все люди стремятся к счастью, из этого правила нет исключений; способы у всех разные, но цель одна. (паскаль)" буду просто безумно благодарен
2) Все люди стремяться к счастью, даже, порой сами этого не подразумевая. Счастье - для всех свое. Для кого-то - это здоровье близких, для кого-то - это много денег, для кого-то - власть. Поэтому, те, кто обеспокоин близкими старается больше времен проводить с ними, ухаживать за ними, те, для кого важнее финансы - много работают, копят деньги и тд. третьи же делают все, чтобы заполучить ту самую власть. . Достигнув определенной цели, человек понимает, что теперь он счастлив, либо же, разочаровывается и ищет себе другую цель, ибо первая была ложной. .
Помогите написать небольшое сочинение на тему моё счастье. Только давайте работать по честному то много!
Счастье это то, что мы не можем видеть, но можем чувствовать всем сердцем. Это то, что мы ищем год за годом. Это то, что превращает единый миг в вечность. Это то, что невозможно купить ни за какие деньги. Оно у каждого своё.
Мир делится на оптимистов, верящих в него, и скептиков, категорически его отрицающих. Люди ждут счастья, даже толком не зная, что это.
Так что же есть счастье?
Люди неумолимо бьются над этим вопросом. Это понятие изучают философы и психологи но, по всей видимости, не могут сойтись в едином мнение.
Для меня же, это понятие растяжимое. На столько растяжимое что разглядеть его целиком не получается, а говорить о какой то его частице не даст однозначного ответа.
Собственно, может это и к лучшему? Если мы узнаем о «счастье» всё, оно перестанет быть таким долгожданным и утратит своё значение.
Бесполезно искать во всём глубинный смысл! Есть то, что людям знать не следует.
Жизнь прекрасна! И это главное. И пока рядом близкие люди, это и есть, Счастье!
Написать сочинение, Актуальные проблемы формирования гражданского общества и правового государства в условиях современной России,.
Нужно выбрать одну или несколько однородных проблем. Структура из 3 частей( введение (обозначить проблему) - основная часть (рассуждать откуда взялась проблема, что думаю ученые, что с ней делать) - заключение (выводы и прогнозы)
Понятие «гражданское общество» исторически претерпевало изменения. В трудах Аристотеля, Макиавелли, Локка, Гоббса, Монтескье, Руссо, Канта, Гегеля, Маркса, Бакунина и других гражданское общество анализируется и описывается достаточно всесторонне. Например, Макиавелли считал, что сущность политического организма заключается в согласовании повиновения государству и свободы в ассоциации, обществе. Народный суверенитет является высшим по отношению к государству, народ имеет право на свержение абсолютизма. Особая заслуга в разработке теории гражданского общества и его взаимосвязей с государством принадлежит Гегелю, считавшему гражданское общество системой потребностей, основанной на частной собственности системой имущественных, сословных, правовых и др. отношений. [См. : 11, 15]Карл Маркс понимал под гражданским обществом организацию семьи, сословий и классов, отношения собственности и распределения, вообще формы и способы существования и функционирования общества, действительной жизни и деятельности человека, Маркс подчеркивал их объективный характер и экономическое основание. [См. : 11, 20]Философы Древней Греции отождествляли гражданское общество и политическое общество, или государство. Такой подход сохранялся практически до XVIII в. Однако, переход от средневековья к новому времени, начало формирования гражданского общества требовали и осознания различий между гражданским обществом и правовым государством. «Гражданское общество - это система самостоятельных и независимых от государства общественных: институтов и отношений, которая призвана обеспечить условия для самореализации отдельных индивидов и коллективов, реализации частных интересов и потребностей». [6, 74]Сущностное единство гражданского общества состоит в совокупности общественных отношений (экономических, социальных, политических и т. д. ), формальных и неформальных структур, в рамках которых имеет место удовлетворение многообразных потребностей и реализация интересов индивидов и групп, тождественных достигнутому уровню общественного развития. Критерием отнесения общественных отношений и институтов к сфере гражданского общества является удовлетворение потребностей и реализация интересов личности. В различных источниках понятие «гражданское общество» трактуется по-разному, но основная идея одна. Гражданское общество - это, прежде всего, наличие развитой многообразной структуры, отражающей многообразие интересов различных групп и слоев, развитой и разветвленной демократии; высокий уровень интеллектуального, психологического развития членов общества, их способности к самодеятельности при включенности в тот или иной институт гражданского общества; законообеспеченность населения, то есть функционирование правового государства. [См. : 2, 35]. Гражданское общество в узком, собственном значении неразрывно связано с правовым государством, они не существуют друг без друга. Важнейшей предпосылкой формирования гражданского общества является ликвидация сословных привилегий и возрастание значения человеческой личности, человека, который превращается из подданного в гражданина с равными юридическими правами со всеми другими гражданами. Правовой характер гражданского общества, его соответствие высшим требованиям справедливости и свободы является первой важнейшей качественной характеристикой такого общества. Вторая качественная характеристика гражданского общества носит функциональный характер. Основные функции по налаживанию совместной деятельности членов гражданского общества в отдельных сферах (предпринимательства и других форм экономической деятельности, семейных отношений, личной жизни и т. п. ) должны осуществляться в этом случае не с помощью орудий и средств стоящей над обществом государственной власти как «особой публичной власти», а самим обществом на подлинно демократических, самоуправленческих началах, а в сфере рыночной экономики - прежде всего на началах экономической саморегуляции.
Вопросы и задания к документу
1. Какова главная мысль фрагмента? Найдите в тексте параграфа утверждение, отражающее эту мысль. 2. Приведённый текст написан в 80-е гг. ХХ в. Актуален ли он в наши дни? Аргументируйте свою оценку. 3. Какие потери в духовной сфере нанёс человечеству технический прогресс в ХХ в. ? Сопоставьте суждения об этом Печчеи с угрозами ХХI в. в области культуры. Сделайте вывод. 4. Какие высшие блага и потребности автор считает наиболее значимыми? Выскажите ваше мнение, почему именно эти. 5. Как вы понимаете слова автора о материальной и социально-политической революциях? С какими положениями параграфа о проблемах ХХI в. вы можете связать эти слова? Объясните такую связь. 6. Почему автор называет свои взгляды новым гуманизмом? 7. Если бы вам поручили написать сочинение о будущем, какие проблемы вы затронули бы в нём?
что создает сам, — даже самой своей пищей, которую он держит в консервных банках, бутылках, замораживает, готовит. Природа же находится на втором плане, в самом конце. Утрачивают ценность и ему подобные; их так много; он не общается с ними; он торопится заняться другими делами. .. И все же он чувствует, как внутри него растет пустота, он хотел бы разобраться в самом себе, придать большую значимость тому, что он есть сам, и своим делам. Но мышление его ошибочно и плохо служит этой цели. Необходима новая основополагающая идея. .. Этот новый гуманизм, приспособленный к технологическому веку, должен будет радикальным образом обновить и изменить принципы и нормы, до сих пор бывшие неприкосновенными; он должен дать импульс зарождению новых систем ценностей и духовных, этических, философских, социальных, политических, эстетических, творческих мотивов поведения, которые восстановят наше внутреннее равновесие, и он должен быть способен восстановить в нас как высшие блага и потребность любовь, дружбу, взаимопонимание, солидарность, жертвенность, сосуществование, заставить почувствовать, что, чем крепче эти блага и потребности свяжут нас с нашими братьями и сестрами во всем мире, тем больше будет наш выигрыш. Этот новый гуманизм должен быть также достаточно просвещенным, сильным, гибким, чтобы дать нам возможность контролировать материальные революции, чтобы показать нам, как поддерживать и направлять к мирным и конструктивным формам социально-политическую революцию, за которой сейчас мы можем только наблюдать, видеть, как она зреет или же взрывается насилием, и чтобы заставить нас понять, что никогда, ни при каких условиях мы не должны более отказываться от приоритета духовного.
Написать сочинение на тему: виртуальное общение подростков блага или проблема!
Тут смотря каков человек и и как относится к общению в сети. Если нет друзей или по каким-то особым причинам не получается их завести, то общение в сети поможет. Там возможно найти человека со схожими интересами, что в жизни не всегда получается. И если ваш друг по переписке хороший, то есть не пьёт, не курит, не ведет привольный образ жизни, то он может вас чему-то научить. Помочь советом, на вопрос который ты возможно не сумел бы задать в реальной жизни друзьям по тем или иным причинам.
Но с другой же стороны общение в сети может слишком погрузить человека в виртуальную жизнь, забывая о реальности. Постоянное прибывание в интернете, ссоры с родителями из-за этого же интернета, плохая успеваемость, так как хочется поскорее уйти из школы, для того, чтобы быстрее войти в социальную сеть.
Итог таков: виртуальное общение подростков определенно во благо, но не стоит забывать что мы живем в реальной жизни, а не в виртуальной.
Нужно написать мини-сочинение по вопросу: опишите, какое, на ваш взгляд, положение в семье занимает ребёнок, у которого есть старший и младший
братья. Изменится ли его положение, если старшей и младшей будут сёстры? Какие качества характера развивает положение среднего ребёнка в семье.
Ну бывает что средний ребёнок будет всегда ревновать к младчему ребёнку. А к старшему с уважением, потому что каждый ребёнок хочет побольше ласки от родителей. Если в семье средний мальчик, а младчая и старшая девочки, то здесь будет сложнее. А если три девочки, то они начнут всё делить. И кому будет это нравиться, а кому то нет. Но и в семье должно быть и мальчик и девочка. Девочка для мамы, а мальчики для папы. Что бы мама учила свои девочек ко всему. А папы учат мальчиков что бы те были сильными и могли постоять за всё своё.
Я так думаю.
Написать небольшое сочинение (5-10 предложений) на тему: "счастье - вещь нелегкое; его очень трудно найти внутри себя и невозможно где-либо в другом месте". очень срочно
Я считаю, что счастье есть у каждого, однако его нужно понять, находить счастливые моменты в том, что другому человеку покажется совсем не интересным или даже скучным. Я не согласнасогласен с тем, что счастье очень трудно найти внутри себя. Потому, что каждому человеку для счастья нужно что-то свое. Некоторым-здоровье близких, а другим важны материальные ценности. Есть люди которые счастье находят в мелочах из повседневной жизни, их часто называют-оптимистами.
В том, что счастье "невозможно" найти где-либо в другом месте, можно найти часть правды и часть того что можно аргументировать.