Эссе должна ли существовать казнь в современном обществе ОЧЕНЬ НАДО
Эссе должна ли существовать казнь в современном обществе ОЧЕНЬ НАДО...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Vlad007.
43231
Я считаю что смертная казнь должна существовать. Ведь разве это нормально если серийный маньяк убивший множество людей просто отдыхает в тюремной камере? Само существование такой возможности будет заставлять людей ещё раз подумать прежде чем совершить преступление. И наконец, почему же общество честные и порядочные налогоплательщики должны содержать убийц на пожизненном сроке которые уже совершили ужасные поступки и не приносят не какую пользу обществу.
Помогите написать эссе на тему "нужзна ли смертная казнь в России"очень срочно*
Нужна ли смертная казнь в России? Я считаю что нет, во первых я считаю из-за того что не всегда суд справделив, иногда виновность или невиновность просто напросто покупается. во вторых это из-за религиозных соображений, не человеку решать лешить ли жизни другого человека или нет. конечно порою есть такие убийцы, которым хочется сказать "лучше бы была смертная казнь" однако это не перевешает мое мнение, насчет того что смертная казнь в нашей стране быть не должна.
вот как-то так, дальше сама попробуй развить тему.
Написать эссе на одну из тем: " Наука -это организованное знание"(Г. Спенсер)"Сбережения составляют самый богатый доход"(И. Стобей")
" В брачной жизни соединенная пара должна образовывать как бы единую моральную личность"(И. Кант)
ЛЮБУЮ ОДНУ ИЗ ТЕМ,
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
1 тема.
наука формируется на сборе и систематизации знанаий, опыта, доказательств и суждений. получив ту или инную теорию, ее пытаются доказать. все кто считае теорию правдивой образуют систему. эта система способна изменяться па прояжении существования предположений. иными словами: наука- ничто иное как коллективное мнение, преобразованное в знание
Эссе на тему Смертная казнь нарушение прав человека или наказание?
Смертная казнь. .. У многих людей разнообразные мнения насчет этого галантного способа наказания за совершенный преступления. Многие считают эту меру правосудия негуманной, другие говорят, что есть такие преступления, которые заслуживают смертельного наказания (например насилие над детьми-педофилия. массовые убийства, в ряде мусульманских стран-супружеская измена). Надо отметить, что история практикования этой казни уходит в глубину веков, так что ее можно считать, как прежитком прошлого, так и наоборот мудростью сохраненой на века. Но в чем суть этого наказания? Многие считают, что смертная казнь, заместо обычного тюремного срока отпугнет людей от совершения преступлений, но тем не менее опыт арабских стран и сша (в ряде штатов это до сих пор разрешено) утверждает: люди есть люди, и смертная казнь не отпугнет их, они всегда будут надеяться, что прокатит. Второе- это желание распавиться, извлечь из общества моральных уродов, но и оно не компетентно, потомук что доказывает, что людям свойственно меняться и исправляться. Кроме того, по моему мнения, нет в мие не одного человека, который может лишить жизни другого, как это так за проявления убийства убивать? К тому же иногда случается и так, что человек оказывается невиновен, но в отличие от тюремного наказания, венуть назад все уже слишком поздно. В Росии, Папуа-новой гвинее и Ес смертная казнь сейчас не проктикуется. Я считаю что смертная казнь в современном мире не должна существовать
Напишите эссе по теме "свобода-осознанная необходимость"
или хотяяя бы начало этого эссе. или просто актуальность этого выражения в современном обществе
Возможно так:
Свобода необходима. Свободный человек может развиваться как внутренне, так и внешне. Я думаю, что свобода подразумевает собой право выбора. Человек сам решает, какую слушать музыку и читать ли ему книги. Он сам решает кем стать в этой жизни, тем самым он предопределяет свою дальнейшую судьбу. Не будь у человека права выбора он был бы потерян для жизни и общества. В современном обществе не мало важны умные люди, понимающие чуть больше некоторых Это все добивается путем многочисленных выборов между разными вещами, такими как, погулять или выучить и уроки т. д.
Ну и дальше можно развить эту тему. Надеюсь, что помогла
ДокументФрагмент из эссе академика Д. С. Лихачева «Заметки о русском». До известных пределов утраты в природе восстановимы. .. Иначе обстоит дело с памятниками культуры. Их утраты невосстановимы, ибо памятники культуры всегда индивидуальны, всегда связаны с определенной эпохой, с определенными мастерами. Каждый памятник разрушается навечно, искажается навечно, ранится навечно. «Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со всепрогрессирующей скоростью. Техника, которая сама является продуктом культуры, служит иногда в большей мере умерщвлению культуры, чем продлению ее жизни. Бульдозеры, экскаваторы, строительные краны, управляемые людьми бездумными, неосведомленными, уничтожают и то, что в земле еще не открыто, и то, что над землей,— уже служившее людям. Даже сами реставраторы. .. Становятся иногда в большей мере разрушителями, чем охранителями памятников прошлого. Уничтожают памятники и градостроители, особенно если они не имеют четких и полных исторических знаний. На земле становится тесно для памятников культуры не потому, что земли мало, а потому, что строителей притягивают к себе старые места, обжитые и оттого кажущиеся особенно красивыми и заманчивыми для градостроителей. .. Чтобы сохранить памятники культуры, необходимые для «нравственной оседлости» людей, мало только платонической любви к своей стране, любовь должна быть действенной. Вопросы и задания к документу Определите, в чем основная мысль приведенного отрывка. Объясните, почему невосстановимы утраты памятников культуры. Как вы понимаете выражение автора «нравственная оседлость»? Вспомните содержание параграфа и аргументированно объясните, для чего нужно сохранять памятники культуры. Какие культурные механизмы задействованы в этих процессах? Подберите примеры варварского отношения к памятникам культуры.
Нравственная оседлость- процесс застоя народа как в духовном плане, так и в моральном, оседлость ведёт к необратимому регрессу. Памятники культуры помогают нам воскреснуть в этом жестоком мире, родиться заново духовно, смотря на них мы можем обратиться к нашим корням, предкам. Варварское отношение - снос храма Христа Спасителя, генерала Скобелева,
Эссе на тему: "нужно ли мне образование в современном обществе"
Если вам больше нравится физический труд тогда высшее не нужно, ну а если хочется сидеть в кожаном кресле в офисе с кондиционером и компьютером да и ещё на руководящей должности, то тогда как завещал В. И. Ленин нужно: - Во первых учиться, во вторых учиться и в третьих учиться!
Подумайте над высказыванием и ответьте на вопросы:
"Не стоит опасаться существования элитарной культуры. Элитарность опасна только тогда, когда она опирается на протекционизм,"заслуги родителей" или на собственное чиновничье положение в обществе, когда элита строго ограждает себя званиями, степенями, даже просто возрастом или должностями. Но элитарная культура талантов и образованных людей непременно должна существовать в нормальном культурном обществе".
Д. С. Лихачев
1)В каких значениях использовал российский академик выражение "элитарная
культура"?
2)Что в элитарной культуре может угрожать культуре вообще?
3)Как это высказывание соотноситься с высказыванием"Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами"?
3) Люди с талантом, обычном зажатые или стеснительные, поэтому в каких-то случаях им стоит помочь, к примеру в малом кругу общества, чтобы этот "человек талант" раскрывался и чувствовал себя уверен, а дальше уже мог идти дальше, в большую аудиторию и раскрываться, раскрываться и будь уверенней, поэтому и стоит помогать)
Частота разводов растет и в развитом и в слаборазвитом мире, так же как и число домохозяйств, возглавляемых женщинами.
Семейным ценностям угрожают не правительственные программы, мешающие
образованию семей (хотя есть и такие программы), и не передачи средств
массовой информации, принижающие семью (хотя есть такие передачи); им
угрожает сама экономическая система. Эта система попросту не позволяет
семьям существовать на старый лад, с отцом, доставляющим большую часть
заработков, и с матерью, выполняющей большую часть работы по воспитанию
детей. Семьи среднего класса с одним кормильцем больше нет.
Социальные отношения не определяются экономикой - в одно и то же время
может быть много возможностей, — но каковы бы ни были эти отношения, они
должны быть совместимы с экономической действитель ностью. Традиционные
семейные отношения не таковы. Вследствие этого семья как учреждение
находится в процессе изменения и подвергается давлению. Дело здесь не в
«формировании характера», а в упрямом экономическом эгоизме или, точнее,
в нежелании подчинить собственный интерес интересу семьи. Экономическая
действительность заставила пересмотреть основные вопросы организации
семьи.
Л. Туроу
1. В чем, по мысли автора, выражается кризис семейных отношений в современном обществе Укажите два его проявления.
2.
Взаимодействие каких сфер жизни общества раскрывает автор на примере
семьи Каков, на взгляд автора, характер этого взаимодействия?
3.
Почему традиционная патриархальная семья уходит в прошлое Опираясь на
текст источника и привлекая обществоведческие знания, укажите три
причины.
4. Какой тип семьи более соответствует реалиям
постиндустриального общества Привлекая знания из обществоведческого
курса, укажите два ее признака.
3. Причины:
1) традиционные ценности утрачивают значение, установлены равные права мужчин и женщин
2) возросший карьеризм среди женского населения
3) демократические принципы стали воплощаться в стиле воспитания детей
4. Партнерский тип семьи. Признаки: справедливое распределение обязанностей;
Совместное принятие решений.
Первые два вопроса прямо из текста