• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

К ситуации "потерялась" запишите памятку....

Тема в разделе "", создана пользователем Olgart.

43452
  • пользователь Olgart

    Olgart отличник

    К ситуации "потерялась" запишите памятку.
     
    Olgart, 01 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь marinelka

    marinelka профессор

    Заметка: Я потерялся. 1. Не пониковать, это главное (держать себя в руках, не психовать) 2. Если у тебя есть телефон, то позвони близкому тебе человеку (маме или папе, исключение: бабушке) 3. Ждать пока тебя заберут. . Если не такая ситуация. .. Телефона нет. .. Попроси проходящего человека позвонить с телефона, если ты знаешь телефон. .. Если не знаешь, то жди.

     
    marinelka, 01 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь SunMix

    SunMix хорошист

    Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.

    1.
    Я знаю сам, зачем иду по земле!
    С кем мне легче дышать!
    Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
    А кого уважать!
    К. Кинчев

    2.
    «Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
    Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»

    3.
    Лунные поляны, ночь как день светла,
    Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
    В уголок подушки носиком уткнись,
    Звезды как веснушки мирно светят вниз.
    А. Гладков

    4.
    «Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »

    5.
    И сердце бьется в упоенье,
    И для него воскресли вновь
    И божество, и вдохновенье,
    И жизнь, и слезы, и любовь.
    А. С. Пушкин

    6.
    «Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
    На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
    Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»

    7.
    «Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
    Из Требований к школьной мебели

    8.
    «Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
    А. и Б. Стругацкие

    9.
    «Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
    Журнал «Карьера»

    Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):

    Потребности человека

    Порядковый номер ситуации

    Биологические

    Экзестенциальные

    Социальные

    Престижные

    Духовные

     
    SunMix, 02 сентября 2021
    #
  • пользователь Garikk

    Garikk ученик

    1. Потребность в общении. (Социальные)

    2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)

    3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)

    4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)

    5. Потребность в эмоциях. (Духовные)

    6. Потребность в общении. (Социальные)

    7. Потребность в удобствах. (Престижные)

    8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)

    9. Потребность в престижной работе. (Престижные)

     
    Garikk, 02 сентября 2021
    #
  • пользователь artgirl

    artgirl отличник

    Проанализируйте
    с точки зрения действующего законодательства, данные ситуации. Развернутое
    объяснение запишите в лист ответа.

    . Иван
    решил приобрести квартиру для своего годовалого сына Александра, указав его в
    качестве покупателя в договоре купли-продажи квартиры. Риэлтор заявил Ивану,
    что Александр не может быть указан в качестве покупателя, так как в силу
    малолетства он не имеет права приобретать имущество, и поэтому в
    государственной регистрации перехода права собственности будет отказано.
    Риэлтор полагал, что Иван должен приобрести квартиру в свою собственность, а
    затем подарить сыну.
     
    artgirl, 02 сентября 2021
    #
  • пользователь tany07

    tany07 ботан

    С точки зрения законодательства РФ, ребенок не является дееспособным до 18 лет (в некоторых случаях дееспособность можно приобрести в 16 лет, но при соблюдении специальной процедуры), поэтому не может быть указан в договоре как покупатель. В свою очередь отец мальчика действительно может написать дарственную или завещание на имя своего сына, когда ребенку исполнится 18 лет, он сможет в полной мере реализовать свои права на данную квартиру.

     
    tany07, 02 сентября 2021
    #
  • пользователь Vell

    Vell школьник

    §14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращен­ные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за опре­деленную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на ра­боту? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на рабо­ту, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и заре­гистрированный в службе занятости с целью поиска под­ходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую дея­тельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государ­ственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитка­ми и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы поряд­ковые номера черт сходства, а во вторую колонку - поряд­ковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудо­вого договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудово­го договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам пред­лагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, сми­рюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную ор­ганизацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организа­ция акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предприни­мать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
     
    Vell, 02 сентября 2021
    #
  • пользователь Riz

    Riz хорошист

    А6 Армения А7 токио вот так както



    А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.

    Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5

    Б2 125

    Б3 Права 2, 3. Обязанности 1

    Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.

    Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.

     
    Riz, 02 сентября 2021
    #
  • пользователь Voron-79

    Voron-79 отличник

    Трое учащихся, шестнадцатилетние Андрей, Виктор и Роман отправились в туристический поход. Спускаясь в не­глубокий овраг, Виктор сломал ногу. Его товарищи, желая обязательно пройти по намеченному маршруту, оставили Виктора и продолжили свой путь. Думая, что кто-нибудь окажет Виктору помощь, Андрей и Роман даже не сообщи­ли о происшедшем в ближайшем населённом пункте. Выберите из приведённого ниже списка позиции, связан­ные с правовой оценкой данной ситуации, и запишите циф­ры, под которыми они указаны.
    1. Преступление
    2. Административное право
    3. Гражданское правонарушение
    4. Уголовное право
    5. Судимость
    6. Проступок
     
    Voron-79, 02 сентября 2021
    #
  • пользователь icecreammonster

    icecreammonster неофит

    Преступление -потому что они оставили человека как бы сказать умирать, а если они скрылись это можно считать приступлением уголовного кодекса

    Это проступок
    Тк это их личное дело спасать друга или нет
    Тем более что он сам сломал ногу
    А значит друзья нарушили только лишь свои моральные и нравственные нормы

     
    icecreammonster, 02 сентября 2021
    #
  • пользователь djrook

    djrook ботан

    13. Установите
    соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
    определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
    I
    II
    1) Законодательная власть А)
    защищает право
    2) Исполнительная власть Б) создает законы
    3) Судебная власть В) реализует принятые
    решения

    1
    2
    3






    14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
    «___________________________».

    15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
    первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
    в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
    I гр. -…, …, …;
    II гр. - …, …, ….
    а)
    сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты

    16. Запишите
    слово, пропущенное в схеме:
    «Государственная власть РФ».

    Президент РФ

    Правительство
    РФ



    Суды РФ


    17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
    но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
    способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
    _____________________.

    18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
    угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
    всех народов, называют ____________________.

    19.
    Заполните схему «Типы экономических систем»










    20. Выполните схему «Отрасли российского права».
    .
    21. Запишите
    слово, пропущенное в приведенной схеме.
    22. Какое слово пропущено в следующей
    фразе? «Столкновение противоположных общественных инте­ресов, взглядов,
    стремлений, направлений общественного развития называется социальным
    ________________».
    23. Установите
    соответствие между общими и особенны­ми признаками государств; к каждой позиции
    из перво­го столбца подберите соответствующую позицию из вто­рого.
    Признаки государств
    Общие и особенные

    признаки
    1)
    законодательная деятельность А)
    общие признаки любого государства
    2)
    избрание высших органов власти на определенный
    срок Б) признаки
    лишь не­которых государств
    3)
    многопартийность
    4)
    сбор налогов
    5)
    массовый
    террор про­тив народа
    Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем полу­чившуюся
    последовательность букв перенесите в бланк от­ветов (без пробелов и других
    символов).

    1
    2
    3
    4
    5






    24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
    влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
    1)
    молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
    2) бродячая
    собака укусила гражданина К.
    3) молодой
    человек утонул, купаясь в пруду
    4) гражданка
    У. опоздала на работу
    5) у
    ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
    6) у
    молодых родителей родился первенец
    Обведенные цифры запишите в порядке
    возрастания.
     
    djrook, 02 сентября 2021
    #
  • пользователь Hearty

    Hearty стажер

    (1)
    1 - Б
    2 - В
    3- А

    14
    "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"

    15
    I гр. а, в, е
    II б, г, д

    16
    Федеральное собрание
    17
    Общество
    18
    Глобальные
    19
    Типы экономических систем:
    Административно-командная
    Традиционная
    Рыночная
    Смешанная
    20
    Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
    21
    22
    Конфликтом
    23
    1 - А
    2- Б
    3- Б
    4 - А
    5 -Б
    24
    4, 5, 6

     
    Hearty, 02 сентября 2021
    #
  • пользователь NIG

    NIG школьник

    Составь собственную памятку помогающим найти верный выход из конфликта предложи варианты разрешения конфликта ситуации два ученика хотят сидеть на одном и
    том же месте в класс как пригласить на день рождение приятелтейне обидев никого из нех если они недавно поссорились и ни за что не хотят мероприятеях
     
    NIG, 02 сентября 2021
    #
  • пользователь gIggl

    gIggl профессор

    Чтобы выйти из конфликта: Два ученика хотят сидеть на одном и том же месте. Нужно чтобы они сидели по очереди на этом месте и некому не будет обидно. Чтобы пригласить на день рождения и не обидев никого, они должны померится. Если это будет настоящий друг то они померятся. И так же можно пригласить написать письмо и отдать) Надеюсь помогла

     
    gIggl, 02 сентября 2021
    #
  • пользователь Agavva

    Agavva отличник

    1. Верны ли суждения о свободе человека?
    А. одним из проявлений свободы человека выступает возможность поступать в соответствии со своими желаниями и стремлениями.
    Б. свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    2. Найдите в предложенном списке ранние формы религиозных верований. Запишите цифры, под которыми они указаны.
    1) Тотемизм 2) тотемизм, 3) фетишизм 4) иудаизм 5)анимизм 6) политеизм
    3. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
    А. Кадровые партии представляют умеренные, либеральные или консервативные силы они многочисленны, имеют небольшие финансовые возможности, добиваются успехов на выборах в результате активной деятельности их членов.
    Б. Массовые партии делают ставку на значительные финансовые ресурсы, грамотный менеджмент и доступ к СМИ, они могут активизироваться лишь в период предвыборных кампаний.
    1) верно только А 3) верны оба суждения
    2) верно только Б 4) оба суждения неверны.
    4. Социологи страны Н. изучили мнение молодоженов о предполагаемом желаемом количестве детей в их семьях. Были получены следующие статистические данные: 77% молодых семей ориентированы на рождение одного или двух детей. Каждая десятая семья морально не готова выполнять свою репродуктивную функцию. Лишь 13% молодых супругов планируют иметь троих и более детей.
    Используя данные исследования, сделайте выводы об основных тенденциях в развитии семьи в стране Н. Привлекая обществоведческие знания и жизненный опыт, выскажите три предположения о причинах подобной ситуации.
    5. Что является причиной отказа в регистрации политической партии в условиях современного российского государства?
    1) данная партия представляет интересы меньшинства
    2) это партия религиозного характера
    3) партия стремится прийти к власти, победив на выборах
    4) партия разработала собственную программу реформ.
    6. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Свобода и ответственность». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
    7. Назовите три тенденции в развитии семьи в современном обществе и прокомментируйте каждую из них.
    8. Раскройте смысл высказывания:
    «Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования»
     
    Agavva, 02 сентября 2021
    #
  • пользователь Vorob

    Vorob стажер

    1. Оба верны.
    2, 1/2/3/5/6 (не уверен)
    3, оба неверны (не на 100% уверен)
    4, 90% семей готовы завести ребенка, что говорит об их уверенности в стабильности их положения и государства, но так как 10% не готовы, то государству есть куда расти.
    5, второй вариант
    6, 1. Терминология
    а)определение "свобода"
    б)определение "ответственность"
    2, их соотношение
    а)в законе
    б)в морали
    3. Мнение какого-нибудь известного человека
    4. Вывод
    7, без понятия
    8, в такой ситуации законы максимально естественны, и человек не замечает их (возможно так)

     
    Vorob, 02 сентября 2021
    #
  • пользователь Alexander1985

    Alexander1985 ботан

    Составь памятку переговорщика. запишите основные правила поведения при переговорах.
     
    Alexander1985, 02 сентября 2021
    #
  • пользователь eyemary

    eyemary гость

    Правила поведения при переговорах:
    1. К переговорам следует тщательно подготовиться
    а). Собрать из открытых источников факты в пользу своей позиции в переговорах
    б). Провести сравнительную характеристику всех "за" и "против"
    в) Точно знать имена и должности главных лиц
    г) Составить предварительные наброски по предмету переговоров
    2. Прибыть на переговоры бодрым, аккуратным и с приветливой улыбкой
    3. Иметь с собой наглядные материалы для обоснования своей точки зрения
    4. Не перебивать и не быть агрессивным, а терпеливо выслушать другую точку зрения по предмету обсуждения
    5. Обращаться по имени отчеству
    6. Проявить внимание к обслуживающему персоналу (секретарь, помощник)

     
    eyemary, 02 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.