Какие есть пословиц 5 о этикете? Помогите или я буду в углу
Какие есть пословиц 5 о этикете? Помогите или я буду в углу...
Тема в разделе "", создана пользователем genforaska.
43465
1. Скромность всякому к лицу
2. Не ссылайся, сын, на отцовский чин
3. Вежливость на базаре не купишь
4. Вежливость открывает все двери
5. Кто злословит с вами, будет злословить и о вас
6. Поклониться - вперёд пригодиться
7. ОТ учтивых слов язык не отсохнет
8. В чужом доме не указывают
9. Гость - невольный человек, где посадят, тут и сядет
10. Дома, как хочу, а в людях, как велят
11. Обычай старше закона
12. Чего не дают, того в суму не кладут
13. По первой чарке не закусываю
14. Невежа и Бога гневит
выбирай)
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы.
2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как
ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"?
5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
1)В садике или на подготовительных курсах. Также детишки могут научиться чему-то у своих родителей, если те усиленно занимаются образованием ребят.
2)Я думаю что может. Я понимаю это высказывание так что семья с которой ты живёшь может дать тебе знания которые тебе необходимы. Может только если семья будет соблюдать стандарты о образовании.
3)а) В старых школах было рукопрекладство
б)Не было компьютеров
3)Занимались не за партами, а за большими столами
в) одежда была другая
г)Писали пером
д)Не было карандашей, то есть не было ластика
е)На Руси было не так много школ, что сейчас в наше время, как я уже писала( было рукоприкладство), жители когда откроется школа отдавали детей очень часто крестианских. На руси открыли одну единственную школу где не было рукоприкладства. Эту школу открыл помоему Толстой( точно не помню).
Крестиане думали: "НЕ ПОРЯТ ЗНАЧИТ НЕ ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ"!
4)можно учиться но это не значит что ты научишься, т. е если ты зазубрил метериал это значит ты учишься а вот приминить на практике его не можеш это значит что ты не научился, а если можеш свободно приминять выученный материал на практике вот тогда только ты научился.
11. Будь смелым помогите с вопросами пожалуйста очень надо)1. Испытывал ли ты страх? Какие синонимы есть у слов "страх" и "смелость"? Какие пословицы и поговорки о страхе и смелости ты знаешь? Кого называют смелым?
Ну испытывал ли ты стах- это тебе решать
Синонимы:
Смелость-мужество, кураж, решительность, отвага, храбрость.
Страх- боязнь, ужас, паника.
Пословицы и поговорки:
1)Смелый там найдет, где робкий потеряет.
2)Смелость города берет.
3) У страха глаза велики.
4)Волков бояться-в лес не ходить.
Наверное, смелым называют того, кто не предаст, будет готов отдать за друга свою жизнь. Да и вообще, много знать, мало говорить-правило храбреца.
Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.Билет 1
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
Билет 2
1. Сферы общества.
2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
Билет 3
1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
2. Предпринимательская деятельность.
Билет 4
1. Глобальные проблемы человечества.
2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
1. Типология общества.
2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
Билет 6
1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
2. Что такое труд, работа.
Билет 7
1. Социальный прогресс и социальный регресс.
2. Социальная структура.
Билет 8
1. Потребности человека.
2. Социальная стратификация.
Билет 9
1. Социализация.
2. Нации и народности.
Билет 10
1. Воспитание.
2. Межнациональные отношения в современном обществе.
Билет 11
1. Общение: виды и формы.
2. Конфликты в обществе и их виды.
Билет 12
1. Экономика и её структура.
2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
Билет 13
1. Ресурсы и их характеристика.
2. Семья.
Билет 14
1. Товар и деньги. Функции денег.
2. Производство. Факторы производства.
Билет 15
1. Рыночная экономика.
2. Богатые (общая характеристика).
3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
Билет 16
1. Мировое сообщество. Глобализация.
2. Что такое собственность? Формы собственности.
3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
Билет 17
1. Налоги. Виды налогов.
2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
Билет 18
1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
Билет 19.
1. Маркетинг. Функции маркетинга.
2. Бедные (общая характеристика).
3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Билет 20
1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
2. Причины безработицы и их последствия.
3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.
ответье на вопросы
1) докажи что человек не только биологическое но и социальное существо
2) какие качества характеризуют личность
3) подумай есть ли в тебе черты сильной личности и над чем тебе предстоит работать что ты должен воспитать в себе
4) о каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы--
Сто раз отмерь один раз отрежь, Без труда не вытащишь и рыбку из пруда Без терпение нет учение Не сиди на печи будешь есть калачи
Помогите мне срочно
Помогу с 1, 2, 3 вопросом, как 4 делать не знаю.
1)Человек рождается биологическим существом, а потом становится социальным в обществе.
2)Личность характеризует совокупность качеств человека.
3)Во мне есть черты сильной личности, потому что я всем помогаю, не обижаю младших и не завышаю свою самооценку.
(Это на мой взгляд)
=)
≈)
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы. 2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"? 3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы? 4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"? 5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование. 6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"? Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
1 -дошкольное учреждения и подготовительные курсы. 3-она отличается современностью разнообразию предметов 4-можно учиться но самое главное нужно научиться применять приобретённые знания правильно 5-нет есть множество заведений где можно получить дополнительные знания например изучение иностранных языков. 6-остаться неграмотным значит неправильно писать плохо читать например в диалоге с собеседников человек не может правильно выстроить диалог, остаться неграмотным в наше время это иметь в будущем проблемы в выстраивание карьеры грамотность залог успеха в твоём будущем
Какие пословицы и поговорки говорят о биологическом и социальном начале человека? Люди помогите на ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ срочно надо!
Человек не орех-сразу не откусишь. У малых ребят, как у зайчат, только два зуба. Человек с коротким умом обзаводится длинным языком. Вода все смоет, только бесчестья не может смыть
Помогите ответить на вопросы
1)Какие качества характерризуют личность?
2) О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы:" счто раз отмерь -один раз отрежь","без труда не вытащиш и рыбку из пруда","без терпения нет учения", не сиди на печи, будешь есть калачи"?
3) Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности, а над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе.
1)работа над собой, самосовершенствование. 2) о мудрости, трудолюбивости, терпеливости, о лени. 3)есть. нужно поработать над речью, воспитать в себе усидчивость.
1. Для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов? 2. Существует множество крылатых фраз, пословиц и поговорок об обязанностях человека и гражданина. Вспомни две-три из них. Какова их основная мысль? 3. Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены? 4. Сформулируй общие правила, которые должен соблюдать каждый гражданин. P.S. помогите в общесте вообще не шарю;(
1. Нельзя ограничиться принятием Всеобщей декларации прав человека и международных пактов, потому что:
1) У каждого государства есть свои особенности правовой системы, обусловленные его историей, традициями. Сблизить англосаксонскую, романо-германскую и мусульманскую правовые системы невозможно, да и незачем.
2) Государства находятся на разных этапах развития; соответственно, одни могут гарантировать своему народу больше прав, другие - меньше.
3) Издание государством законов говорит о его суверенитете.
2. Думаю, что главная обязанность любого человека - это соблюдение законов. Например:
Дураку закон не писан.
Не зная закона, не знает и греха.
незнание закона не освобождает от ответственности
Еще в русских поговорках главной обязанностью человека считали труд. Например:
Терпение и труд все перетрут.
Без труда не вынешь рыбку из пруда.
Дело мастера боится.
Считалось одной из обязанностей защищать свою Родину:
Родина - мать, умей за нее постоять.
Тот герой, кто за Родину стоит горой.
В бою за Родину и смерть красна.
3. Поскольку права и свободы реализуются в обществе, что нередко требует сотрудничества людей, то это обстоятельство обусловливает неизбежность определенных ограничений прав и свобод. Ограничения диктуются прежде всего необходимостью уважения таких же прав и свобод других людей, а также необходимостью нормального функционирования общества и государства, равно как и любого коллектива. Однако любые ограничения допустимы в том случае и в той мере, в каких они предусмотрены в конституциях.
4. все, что гражданин должен делать, записано в Конституции.
все, чего делать не должен - в Уголовном кодексе.