• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Пожалуйста, заполните таблицу! (Включая то, что написано выше неё)...

Тема в разделе "", создана пользователем Haribo.

43570
  • пользователь Haribo

    Haribo хорошист

    Пожалуйста, заполните таблицу! (Включая то, что написано выше неё)
     
    Haribo, 28 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь So-AmazinG-Ann

    So-AmazinG-Ann новичок

    Название предприятия (фирмы): "Мебельная фабрика".
    _____________________________________________________________
    Мебельная фабрика - она производит мебель. (Такую мебель как: столы, диваны, шкафы, камоды, диваны и др. )
    _____________________________________________________________
    Используются след. ресурсы - природные, для создания мебели.
    ______________________________________________________________
    На мебельной фабрике распределение труда происходит таким образом:
    1- делает нужную ткань, 2- делают нужной ширины, а так же длины материал.
    ______________________________________________________________
    Мебельная фабрика связала с производителями: хороших тканей, шурупов, гвоздей, и конечно же др. креплений.
    ______________________________________________________________
    Изготовление мебели (производство) очень выгодно, так как вы тратите на материалы (среднего качества) нормальную сумму денег, но а после вы можете продать мебель за высокую цену.
    _______________________________________________________________

     
    So-AmazinG-Ann, 28 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь romirezzz

    romirezzz ботан

    Заполните таблицу. Предположите как будут относится к одной и той же ситуации люди
    Ситуация Статус Отношение
    выгул собак Владельцы собак
    рядом Владельцы кошек
    с жилым домом
    ____________________________________________________________________________
    Повышение Врачи,
    зарплаты врачам Часто боле-
    ющие люди,
    Здоровые люди,
    Учителя
    ____________________________________________________________________________
    Введение ЕГЭ Разработчики
    задание ЕГЭ,
    Ученики,
    Приемные комиссии
    экзаменов в вузах
    ____________________________________________________________________________
    Запрещение Женщины
    женщинам носить Мужчины
    брюки Модельеры
     
    romirezzz, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь KyluK2

    KyluK2 ботан

    1. Отношение владельцев собак: для них это нормально
    Отношение владельцев кошек: Если они их выгуливают, то волнуются, т. к. кошки не ладят с собаками

    2. Врачи: Для них это большой +
    Часто-болеющие: если стоимость лечения не возрастет - нейтральное отношение
    Здоровые люди: нейтральное отношение
    Учителя: Если им не убавят зарплату, то нейтральное отношение

    3. Разработчики заданий ЕГЭ: разработка заданий требует много времени и сил, они должны отнестись к этому ответственно
    Ученики: ЕГЭ сдавать сложнее обычной контрольной, так что их отношение очевидно
    Приемные комиссии экзаменов в вузах: уменьшится конкуренция на поступление, это плюсь

    4. Женщины: Возмущение, определенно
    Мужчины: Нейтрально
    Модельеры: Модельеры мужской одежды: нейтральное отношение, а женской одежды: отрицательное отношение

     
    KyluK2, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Liman

    Liman ботан

    1. Дайте понятие государства, признаки государств
    2. Заполните таблицу
    Общая характеристика государства
    Принципы
    Сущность
    Публичная (всеобщая власть)
    Суверенитет
    Государственный аппарат
    3. Укажите, кто из мыслителей древности первым пришел к идее о разделении властей.
    а) Анаксагор; б) Платон; в) Сократ; г) Аристотель;
    4. Укажите, кто из французских мыслителей выдвинул тезис о разделение властей на 3 вида.
    а) Д. Дидро; б) Вольтер; в) Ш. Монтескье; г) Ж. Ж. Руссо;
    5. Назовите и охарактеризуйте три ветви власти в государстве.
    1.___________________________________________________________________________________________________________________________________
    2.____________________________________________________________________________________________________________________
    3.__________________________________________________________________
    6. Укажите неверный вариант ответа.
    Взаимодействие права и морали выражается в том, что они….
    воздействуют на наше поведение.
    регулируют наше поведение.
    связаны с юридическими законами.
    определяют меру свободы нашего поведения.
    7. Российская Федерация ставит своей целью построение …….. Государства:
    а) социалистического; б) милитаристского; в) правового; г) военно-полицейского;
    8. Гражданство – это:
    правовая принадлежность лица конкретному государству.
    устойчивая связь человека с государством.
    правовой институт.
    всё перечисленное.
    9. Укажите, что не является признаком права:
    а) закрепленность в законе; б) общеобязательность;
    в) обеспеченность силой государства; г) территориальность;
    10. Перечислите основные признаки правонарушения.
    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    11. Укажите неверный вариант ответа.
    Правонарушение – это:
    противоправное действие.
    общественно опасные намерения.
    противоправное бездействие.
    действие, приносящее вред обществу.
    12. Правонарушения могут совершать:
    а) все граждане государства; б) учреждения и организации;
    в) лица, достигшие определенного возраста; г) все перечисленные;
    13. Что относится к видам юридической ответственности?
    14. Укажите, какое наказание, согласно законодательству Российской Федерации, не может быть назначено несовершеннолетнему, совершившему преступление:
    а) штраф; б) исправительные работы;
    в) арест; г) пожизненное тюремное заключение;
    15. Верны ли следующие утверждения?
    Юридическая ответственность, уважение к праву и закону является критерием правовой культуры:
    а) любого гражданина; б) людей, находящихся на государственной службе;
    верно только А;
    верно только Б;
    оба варианта верны;
    оба варианта неверны;
    16. Соотнесите виды преступлений и преступления, им соответствующие:
    Воинские преступления
    Угон транспортных средств
    Преступления против личности
    Дезертирство
    Преступления против собственности
    Причинение телесных повреждений
    Государственные преступления
    Кража и хищение
    Преступления против человечества
    Шпионаж
    Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
    Геноцид
    17. Наказание в уголовном праве:
    а) назначается по приговору суда;
    б) применяется к лицу, признанному виновным в совершении уголовного преступления;
    в) заключается в ограничении и лишении прав и свобод лица, совершившего преступление;
    г) предусматривает всё вышеперечисленное;
    18. Укажите неверный вариант ответа.
    Одним из основных признаков правового государства является:
    верховенство закона.
    сильная армия.
    незыблемость прав и свобод человека.
    разделение властей
     
    Liman, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь pea4girl

    pea4girl гость

    Государство - это самостоятельная организация, устанавливающий правопорядок на определённых территориях и обладающая суверенитетом Признаки государства: народ, территории, правоохранительные органы.
    5. Судебная закоеодательная, исполнительная.
    8. Гражданство-это устойчивая связь. ..
    9. Г ( возможно)
    12. Г
    14. В
    17. Г
    18. Сильная армия

     
    pea4girl, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Go-goBlonds

    Go-goBlonds зубрила

    Заполните таблицу. Предположите как будут относится к одной и той же ситуации люди
    Ситуация Статус Отношение
    выгул собак Владельцы собак
    рядом Владельцы кошек
    с жилым домом
    ____________________________________________________________________________
    Повышение Врачи,
    зарплаты врачам Часто боле-
    ющие люди,
    Здоровые люди,
    Учителя
    ____________________________________________________________________________
    Введение ЕГЭ Разработчики
    задание ЕГЭ,
    Ученики,
    Приемные комиссии
    экзаменов в вузах
    ____________________________________________________________________________
    Запрещение Женщины
    женщинам носить Мужчины
    брюки Модельеры
     
    Go-goBlonds, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь olstroganova

    olstroganova учащийся

    1. Отношение владельцев собак: для них это нормально
    Отношение владельцев кошек: Если они их выгуливают, то волнуются, т. к. кошки не ладят с собаками
    2. Врачи: Для них это большой +
    Часто-болеющие: если стоимость лечения не возрастет - нейтральное отношение
    Здоровые люди: нейтральное отношение
    Учителя: Если им не убавят зарплату, то нейтральное отношение
    3. Разработчики заданий ЕГЭ: разработка заданий требует много времени и сил, они должны отнестись к этому ответственно
    Ученики: ЕГЭ сдавать сложнее обычной контрольной, так что их отношение очевидно
    Приемные комиссии экзаменов в вузах: уменьшится конкуренция на поступление, это плюсь
    4. Женщины: Возмущение, определенно
    Мужчины: Нейтрально
    Модельеры: Модельеры мужской одежды: нейтральное отношение, а женской одежды: отрицательное отношение

     
    olstroganova, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Goblin85

    Goblin85 профессор

    Заполните таблицу.

    Линии сравнения Формационный подход Локальноцивлизационный

    подход

    Соотношение материальных

    и духовных факторов

    в развитии общества

    Направленность исто-

    рического развития

    Трактовка понятия

    "прогресс"

    Видение современного

    мира

     
    Goblin85, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь TeQuiLLa

    TeQuiLLa ученик

    1) Формационный подход - Материальные факторы (прежде всего производство) играют решающую роль в развитиии общества.

    Локально - цивилизованный подход - Ценностные установки, мировоззрение играют в развитиии общества не меньшую роль, чем материальные факторы, а в ряде случаев могут стать определяющими.

    2) Формационный подход - Общество движется от более низкой к более высокой ступени развития.

    Локально - цивилизованный подход - Каждая цивилизация неповторима.

    3) Фомационный подход - Главные критерии прогресса связаны с совершенствованием производственных отношений.

    Локально - цивилизованный подход - Прогресс относителен, он может охватывать отдельные сферы общества: экономику, технологии. Приминительно к духовной сфере это понятие можно использовать очень ограничено.

    4) Формационный подход - Объективные закономерности носят всеобщий характер. Хотя общественные законы прокладывают себе путь через деятельность людей, они непреложны.

    Локально - цивилизованный подход - Человек - единственный творец истории, стоит в центре прошлого и настоящего. Познание человека через формы и продукты его деятельности - залог общественно - исторического развития.

    ВЫВОД

    Формационный подход позволяет

    - Увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов

    - Представить историю человечества как единый процесс

    - Установить определенные закономерности историчесого развития общества

    - Предложить определенную переодизацию всемирной истории и истории отдельных стран

    Локально - цивилизованный подход позволяет

    - Глубоко изучить историю конкретных обществ и народов во всем их многообразии

    - Ориентирует на изучение тех сторон общественной жизни, которые обычно выпадают из поля зрения (ценности, национальные особенности, духовая жизнь, психология, менталитет, и д. р. )

    - Ставит в центр исследования человеческую деятельность и человека

     
    TeQuiLLa, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    gorgeous1982, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Kovalsky

    Kovalsky хорошист

    Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.

    1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

    2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.

    Все!

     
    Kovalsky, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Ksunya1

    Ksunya1 стажер

    ДОКУМЕНТ
    Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).

    Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.

    Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.

    Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
    1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
    2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
    3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
    4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

     
    Ksunya1, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Harms

    Harms профессор

    1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.

    2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

    3) да, с автором можно согласиться.

     
    Harms, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь VesNaa

    VesNaa учащийся

    Проанализируйте два варианта типологизации обществ. Определите критерии выделения различных типов обществ. заполните таблицу.

    ТИПЫ ОБЩЕСТВ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧЕНИЯ

    цивилизации западного

    и восточного типов.

    Традиционное, индустри-

    альное, постиндустриаль-

    ное общества.

     
    VesNaa, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Lika-love

    Lika-love неофит

    ТИПЫ ОБЩЕСТВ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧЕНИЯ

    цивилизации западного Тип мышления*

    и восточного типов.

    Традиционное, индустри- Этапы развития**

    альное, постиндустриаль-

    ное общества.

    * восточный- традиционализм, принципы коллективизма

    западный- динамизм, ориентация на новизну, уважение к личности и др. права и свободы.

    ** традиционное- традиционная экономика, в основном аграрное хоз-во, низкая соц. мобильность

    индустриальное- главные ценности: переработка природных ресурсов, промышленность т е материальные блага

    постиндустриальное (информационное) - главными продуктами производства являются информация и знания.

     
    Lika-love, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Di88

    Di88 ученик

    Сопоставьте формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию. Заполните таблицу.

    Линии сравнения

    Формационный подход

    Локально-цивилизационный подход

    Соотношение материальных и духовных факторов в развитии общества

    Направленность исторического развития

    Трактовка понятия «прогресс»

    Видение современного мира

     
    Di88, 29 декабря 2021
    #
  • пользователь Sun-glasses

    Sun-glasses отличник

    Сопоставьте формационный и локально-цивилизационный подходы к общественно-историческому развитию. Заполните таблицу.

    Ответ смотри в файле.

    P.S. Прошу прощения там не цивилизованный, а цивилизационный конечно же:

     
    Sun-glasses, 29 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.