• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Назовите пословицы о мастерах своего дела...

Тема в разделе "", создана пользователем SysSsLik.

43677
  • пользователь SysSsLik

    SysSsLik почемучка

    Назовите пословицы о мастерах своего дела
     
    SysSsLik, 06 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь moxxxx

    moxxxx почемучка

    Дело мастера боится.
    По работе и мастера знать.
    На все руки мастер.
    Работнику полтина, мастеру рубль.
    Недаром говорится, что дело мастера боится.
    Всякая работа мастера хвалит. мастера кзжет.
    У плохого мастера и рубанок таков.
    Труд кормит, а лень портит.
    За всякое дело берись смело.
    Дерево от плодов, а человек у дел познается.
    Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что доброго ма - терства.
    Тяжко тому жить, кто от работы бежит.
    Делу время, а потехе час.
    Терпенье и труд все перетрут.
    С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся.
    У плохого мастера и пила плохая.
    Навык мастера ставит.
    Мастер из печёного яйца живого цыплёнка вытащит.
    Дело мастера хвалит.
    Мастер — золотые руки.
    Поспешишь - людей насмешишь.
    Работа мастера хвалит.
    Кончил дело - гуляй смело.
    Делали наспех и сделали на смех.
    Семь раз отмерь, один – отрежь.
    Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
    Молодец - делу венец.
    Труд даром не дается.
    Игра игрою, а дело делом.
    Мастера по работе видно.
    Всякое дело мужика боится.
    Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
    Золотые руки мастеру ученье делает.
    Меньше слов, да больше дела.
    Семь раз отмерь, один отрежь.
    Кто много говорит, тот мало делает.

     
    moxxxx, 06 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь ZMX

    ZMX новичок

    Напишите пословицы о мастерах своего дела, настоящих творцах
     
    ZMX, 07 августа 2021
    #
  • пользователь Mister-2006

    Mister-2006 зубрила

    Дело мастера боится.
    Кушанье познается по вкусу, а мастерство - по искусству.
    Тот и господин, кто все может сделать один.
    Ремесло не коромысло, плеч не оттянет.
    Всякая работа мастера хвалит
    Мастеру свой секрет все ворота открывает
    Люби дело - мастером будешь
    Мастер глуп - нож туп

     
    Mister-2006, 07 августа 2021
    #
  • пользователь NiXXX

    NiXXX профессор

    Запиши пословицы о мастерах своего дела, настоящих творцах

     
    NiXXX, 07 августа 2021
    #
  • пользователь Page

    Page отличник

    По работе и мастера знать. (Трудолюбие и труд, Мастер, Труд)Дело мастера боится. (Трудолюбие и труд, О ремесле и мастерстве, Дело, Мастер, Труд)Всяк мастер на выучку берет, да не всяк доучивает. (О ремесле и мастерстве, Ремесло, уменье, Мастер, Труд)Всяк мастер на свой лад. (О ремесле и мастерстве, Мастер, Труд)Мастер глуп - нож туп. (О ремесле и мастерстве, Мастер)Навык мастера ставит. (О ремесле и мастерстве, Мастер)Работнику полтина, мастеру рубль. (О ремесле и мастерстве, Мастер)Недаром говорится, что дело мастера боится. (Ремесло, уменье, Мастер)Дерево от плодов, а человек у дел познается. (Дерево, Мастер)Каков мастер, такова работа. (Мастер)Кушанье познается по вкусу, а мастерство - по искусству. (Мастер)Люби дело - мастером будешь. (Мастер)Мастер дела за все берется смело. (Мастер)От ученого набирайся ума, а от мастера - сноровки. (Мастер)С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся. (Мастер)У плохого мастера и рубанок таков. (Мастер)Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что доброго ма - терства. (Мастер)У плохого мастера и пила плохая. (Мастер)У кого слишком чист инструмент, тот плохой мастер. (Мастер)Всякая работа мастера хвалит. мастера кзжет. (Мастер)Мастеру свой секрет все ворота открывает. (Мастер)На все руки мастер. (Мастер)

     
    Page, 07 августа 2021
    #
  • пользователь lelikkisa

    lelikkisa ученик

    Пословицы о мастерах своего дела
     
    lelikkisa, 07 августа 2021
    #
  • пользователь Kristine

    Kristine профессор

    Дело мастера боится.
    Кушанье познается по вкусу, а мастерство - по искусству.
    Тот и господин, кто все может сделать один.
    Ремесло не коромысло, плеч не оттянет.
    Всякая работа мастера хвалит
    Мастеру свой секрет все ворота открывает
    Люби дело - мастером будешь
    Мастер глуп - нож туп

     
    Kristine, 07 августа 2021
    #
  • пользователь drugo

    drugo гость

    Пословицы о мастерах своего дела настояших творцах
     
    drugo, 07 августа 2021
    #
  • пользователь ggaudi

    ggaudi неофит

    Каков мастер, такова работа. Кушанье познается по вкусу, а мастерство по искусству. Достигнуть мастерства во всяком деле трудно. Работнику полтина — мастеру рубль. Всяк мастер на выучку берет, да не всяк доучивает. Мастерство везде у нас в почете. Но то дорого, что красного золота, а то дорого, что доброго мастерства. Дело мастера боится, а иной мастер дела боится. У плохого мастера и пила плохая. Не учи безделью, учи рукоделью. Недаром говорится, что дело мастера боится. Топор острее, так и дело спорее. От добрых рук ничего не уходит. У нас и шило бреет.

     
    ggaudi, 07 августа 2021
    #
  • пользователь urbansheep

    urbansheep школьник

    1. Ниже приведен ряд терминов все они за исключением двух относятся к отраслям материального права:
    1)Конституционное право 2)административно-процессуальное право 3)конституционное судопроизводство 4)семейное право 5)трудовое право 6) экологическое право

    2. Назовите основные принципы гражданского процесса в РФ

    3. На основании статей какого кодекса будет рассмотрен экономический спор между юридическими лицами об изменении условий договора ?
    1) арбитражного процессуального
    2)об административных правонарушениях
    3)гражданско-процессуального
    4)уголовно-процессуального

    4. Юрий претендует на наследство умершего брата. Мария, дочь умершего, отказалась выделить своему дяде соответствующую долю. Юрий обратился в суд. Он будет участвовать в данном судебном разбирательстве как:
    1)истец 2)ответчик 3)нарушитель 4)подозреваемый

    5. Перечень основных стадий прохождения дела в суде в гражданском процессе. Укажите их правильную последовательность.
    1) рассмотрение дела по существу
    2)исковое заявление
    3)обжалование решения
    4)вынесение решения
    5)возбуждение производства.

    6. Проанализируйте ситуацию и выполнение задания.
    Наталья решила обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении брака и взыскании со своего мужа Сергея алиментов на содержание их общих несовершеннолетних детей.
    1) Должна ли она предъявить иск только в суд по месту жительства Сергея? Поясните свой ответ.
    2)В рамках какого судопроизводства будет рассмотрено это дело?
    3) Какую из сторон судебного разбирательства будет представлять:
    Наталья -
    Сергей -
    4)Какие процессуальные средства могут быть привлечены каждой из сторон для установления истины в суде?( 2-4 средства, любые)
    5) Назовите любые две категории дел, которые могут быть урегулированы на основе норм той же самой отрасли процессуального права ?
     
    urbansheep, 07 августа 2021
    #
  • пользователь Natylika

    Natylika учащийся

    1) не относятся: 2)административно-процессуальное право И 3)конституционное судопроизводство
    2) Гражданский процесс складывается из отдельных этапов, на каждом из которых суд выполняет определённые задачи: предъявление иска, подготовка дела к судебному разбирательству, судебное разбирательство, производство в кассационные инстанции, производство в надзорной инстанции, пересмотр решений по вновь открывшимся обстоятельствам, исполнительное производство.
    3)Арбитражно-процессуальный(т. к. споры между юр. лицами)
    4)истец
    5) 2, 5, 1, 4, 3
    6)1-нет не обязательно. Подают заявление о расторжении брака в ЗАГС по месту жительства, если супруги оба согласны и у них нет несовершеннолетних детей. Тут только суд.
    2-семейное судопроизводство.
    3-Наталья-истец, Сергей-ответчик.
    4-Возражение против иска, предъявление встречного иска.

     
    Natylika, 07 августа 2021
    #
  • пользователь XuXuXu

    XuXuXu профессор

    ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
    Задатки и способности
    Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
    Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
    Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
    Я. Л. Коломинский
    С1
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2
    Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
    СЗ
    Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
    С4
    Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
    С5
    Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
    С6
    «Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
     
    XuXuXu, 07 августа 2021
    #
  • пользователь pure13

    pure13 профессор

    С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.

     
    pure13, 07 августа 2021
    #
  • пользователь rishi

    rishi отличник

    Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.

    Билет 1

    1. Общество, его признаки.
    2. Рынок, его функции.
    Билет 2
    1. Сферы общества.
    2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
    Билет 3
    1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
    2. Предпринимательская деятельность.
    Билет 4
    1. Глобальные проблемы человечества.
    2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
    1. Типология общества.
    2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
    Билет 6
    1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
    2. Что такое труд, работа.
    Билет 7
    1. Социальный прогресс и социальный регресс.
    2. Социальная структура.
    Билет 8
    1. Потребности человека.
    2. Социальная стратификация.
    Билет 9
    1. Социализация.
    2. Нации и народности.
    Билет 10
    1. Воспитание.
    2. Межнациональные отношения в современном обществе.
    Билет 11
    1. Общение: виды и формы.
    2. Конфликты в обществе и их виды.
    Билет 12
    1. Экономика и её структура.
    2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
    Билет 13
    1. Ресурсы и их характеристика.
    2. Семья.
    Билет 14
    1. Товар и деньги. Функции денег.
    2. Производство. Факторы производства.
    Билет 15
    1. Рыночная экономика.
    2. Богатые (общая характеристика).
    3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
    Билет 16
    1. Мировое сообщество. Глобализация.
    2. Что такое собственность? Формы собственности.
    3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
    Билет 17
    1. Налоги. Виды налогов.
    2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
    3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
    Билет 18
    1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
    2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
    3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
    Билет 19.
    1. Маркетинг. Функции маркетинга.
    2. Бедные (общая характеристика).
    3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
    Билет 20
    1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
    2. Причины безработицы и их последствия.
    3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
     
    rishi, 07 августа 2021
    #
  • пользователь GoldenFish

    GoldenFish стажер

    1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.

     
    GoldenFish, 07 августа 2021
    #
  • пользователь Haribo

    Haribo хорошист

    5 КЛАСС
    1) Составьте распорядок своего дня и внимательно изучите его. Сделайте вывод, можно ли назвать ваш образ жизни здоровым. Если нет, то подумайте, как его можно изменить, ведь всё в ваших руках.
    2) Назовите героев книг и кинофильмов — ваших сверстников, о которых можно сказать, что они ведут здоровый образ жизни.
    3) На примере долгожителей Окинавы составьте список необходимых условий долголетия. Что из получившегося списка вам доступно? А если недоступно, то почему? Что вы можете сделать для того, чтобы исправить ситуацию?
    !)))))))))))
     
    Haribo, 07 августа 2021
    #
  • пользователь Nakedsoul

    Nakedsoul школьник

    Ну я отвечу только на 2-ой вопрос: ты можешь рассказать про Робинзона Крузо (хотя он был на несколько лет старше)

     
    Nakedsoul, 07 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.