В середине 19века В. Даль издал сборник "Пословицы русского народа ". Среди них такие:"кто хочет много знать, тому надо мало спать" "век живи век учись" "учи других и сам поймешь ". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы в наше время?
В середине 19века В. Даль издал сборник "Пословицы русского народа ". Среди них такие:"кто хочет много знать, тому надо мало спать" "век живи век учись" "учи других и сам пой...
Тема в разделе "", создана пользователем escado4ka.
43757
"Сии пословицы есмь кладезь русской словесности" - так говаривали про великого ученого, хранителя русского языка В. Даля, его друзья и сподвижники.
Ко всяко тело можно приложить токмо дело - такая трактовка большинства русских пословиц, в частности таких как "век живи, век учись" или "одна голова хорошо, да две лучше". Что в современном русском языке нами понимается как - чем больше мы знаем, тем правильнее живется.
В середине 19века В. Даль издал сборник "Пословицы русского народа ". Среди них такие:"кто хочет много знать, тому надо мало спать" "век живи век учись" "учи других и сам поймешь ". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы в наше время?
Трудно ответь, что в наше время сохранилась ценность данных пословиц. Стоит отметить, что с каждым годом человечество меняется, эволюционирует, создаются новые технологии, добыча новой информации, глубокое изучение мира. Если рассматривать с точки зрения индивидуального человека, который живет по признаку саморазвития духовного (искусство), то нужно отметить что меньшая часть преобладает такими интересами. Так, как новый прогресс выделяется с отрицательной стороны, то есть "притупление" разума человека иными вещами (телевизор, интернет), способность деградировать развивается в нем.
В середине 19века В. Даль издал сборник " Пословицы русского народа". Среди такие: "кто хочет много знать, тому надо мало спать", "корень учения горек, да плод его сладок", "учи других- и сам поймёшь", "век живи-век учись", "за учёного двух неучёных дают", "чему учился, тому и пригодился", "побольше грамотных, поменьше дураков". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы сегодня?
Ценность пословиц была, есть, будет всегда. Каждый понимает по своему. Мы также знаем, что все пословицы мудрые, выявляемые тысячи летием. " Век живи - век учись" самая популярная пословица всех времён и народов. Её все понимают, но также есть разные понятия.
1) это, умение любить и жить учение, как говорят: " Грызть гранит науки, чтобы даже в ушах слышать"
2) это, сколько не учись всё равно тупым останешься.
В середине 19века В. Даль издал сборник "Пословицы русского народа ". Среди них такие:"кто хочет много знать, тому надо мало спать" "век живи век учись" "учи других и сам поймешь ". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы в наше время?
"Сии пословицы есмь кладезь русской словесности" - так говаривали про великого ученого, хранителя русского языка В. Даля, его друзья и сподвижники.
Ко всяко тело можно приложить токмо дело - такая трактовка большинства русских пословиц, в частности таких как "век живи, век учись" или "одна голова хорошо, да две лучше". Что в современном русском языке нами понимается как - чем больше мы знаем, тем правильнее живется.
В середине 19века В. Даль издал сборник " Пословицы русского народа". Среди такие: "кто хочет много знать, тому надо мало спать", "корень учения горек, да плод его сладок", "учи других- и сам поймёшь", "век живи-век учись", "за учёного двух неучёных дают", "чему учился, тому и пригодился", "побольше грамотных, поменьше дураков". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы сегодня?
Ценность пословиц была, есть, будет всегда. Каждый понимает по своему. Мы также знаем, что все пословицы мудрые, выявляемые тысячи летием. " Век живи - век учись" самая популярная пословица всех времён и народов. Её все понимают, но также есть разные понятия.
1) это, умение любить и жить учение, как говорят: " Грызть гранит науки, чтобы даже в ушах слышать"
2) это, сколько не учись всё равно тупым останешься.
В середине 19века В. Даль издал сборник "Пословицы русского народа ". Среди них такие:"кто хочет много знать, тому надо мало спать" "век живи век учись" "учи других и сам поймешь ". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы в наше время?
Трудно ответь, что в наше время сохранилась ценность данных пословиц. Стоит отметить, что с каждым годом человечество меняется, эволюционирует, создаются новые технологии, добыча новой информации, глубокое изучение мира. Если рассматривать с точки зрения индивидуального человека, который живет по признаку саморазвития духовного(искусство), то нужно отметить что меньшая часть преобладает такими интересами. Так, как новый прогресс выделяется с отрицательной стороны, то есть "притупление" разума человека иными вещами(телевизор, интернет), способность деградировать развивается в нем.
В средине XIX в. В. Даль издал сборник «Пословицы русского народа». Среди них такие: «Кто хочет много знать, тому надо мало спать», «Корень учения горек, да плод его сладок», «Учи других — и сам поймёшь», «Век живи — век учись», «За учёного двух неучёных дают», «Чему учился, тому и пригодился», «Побольше грамотных, поменьше дураков». Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы сегодня?
Да, пословицы сохранились в нашем времени. Эти пословицы мотивируют нас в учении, узнавать что-то новое, чтобы нас не ровняли с неучами и не тыкали пальцем, говоря, что этот ребенок ничего не знает, кроме своих развлечений.
Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.
Как уже было написано в тексте за счёт образования человек развивается это не тколько познания своей культуры и народа но и за счёт знаний человек становитсья всё мудрей другое дело какие щас стали выпускать учебники в каждый период времени они изменялись и поддеовались под тот стрйо и уклад жизни старны и вписывалось то что нужно государству Необходимо всё больше подключать учёных к жизни учебников развивать темы довать деньги на учебники ведь то как мы обучаемся зависит наше дольнейшее развитие
Улыбнись)
Тут всё очень просто)
Образование - это то что даёт человеку способность к проявлению себя в социальной сфере. Проще говоря- способность влиться в коллектив)
Например: в тексте говориться что, "По своей природе человек — существо деятельное"
И потому людям всегда нравиться образованность в чьём-то лице и человек с определённым багажём знаний на определённую тему) А значит человеку обученному намного легче будет найти своё место в обществе.Ну и второй аргумент совершенно ясно виден в самом тексте)-----------------
"Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. "
Вот так то вот)
Улыбнулся)
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.