В середине 19века В. Даль издал сборник " Пословицы русского народа". Среди такие: "кто хочет много знать, тому надо мало спать", "корень учения горек, да плод его сладок", "учи других- и сам поймёшь", "век живи-век учись", "за учёного двух неучёных дают", "чему учился, тому и пригодился", "побольше грамотных, поменьше дураков". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы сегодня?
В середине 19века В. Даль издал сборник " Пословицы русского народа". Среди такие: "кто хочет много знать, тому надо мало спать", "корень учения горек, да плод его сладок", "...
Тема в разделе "", создана пользователем SiNiSteR.
59122
Ценность пословиц была, есть, будет всегда. Каждый понимает по своему. Мы также знаем, что все пословицы мудрые, выявляемые тысячи летием. " Век живи - век учись" самая популярная пословица всех времён и народов. Её все понимают, но также есть разные понятия.
1) это, умение любить и жить учение, как говорят: " Грызть гранит науки, чтобы даже в ушах слышать"
2) это, сколько не учись всё равно тупым останешься.
"Сии пословицы есмь кладезь русской словесности" - так говаривали про великого ученого, хранителя русского языка В. Даля, его друзья и сподвижники.
Ко всяко тело можно приложить токмо дело - такая трактовка большинства русских пословиц, в частности таких как "век живи, век учись" или "одна голова хорошо, да две лучше". Что в современном русском языке нами понимается как - чем больше мы знаем, тем правильнее живется.
В середине 19века В. Даль издал сборник " Пословицы русского народа". Среди такие: "кто хочет много знать, тому надо мало спать", "корень учения горек, да плод его сладок", "учи других- и сам поймёшь", "век живи-век учись", "за учёного двух неучёных дают", "чему учился, тому и пригодился", "побольше грамотных, поменьше дураков". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы сегодня?
Ценность пословиц была, есть, будет всегда. Каждый понимает по своему. Мы также знаем, что все пословицы мудрые, выявляемые тысячи летием. " Век живи - век учись" самая популярная пословица всех времён и народов. Её все понимают, но также есть разные понятия.
1) это, умение любить и жить учение, как говорят: " Грызть гранит науки, чтобы даже в ушах слышать"
2) это, сколько не учись всё равно тупым останешься.
В средине XIX в. В. Даль издал сборник «Пословицы русского народа». Среди них такие: «Кто хочет много знать, тому надо мало спать», «Корень учения горек, да плод его сладок», «Учи других — и сам поймёшь», «Век живи — век учись», «За учёного двух неучёных дают», «Чему учился, тому и пригодился», «Побольше грамотных, поменьше дураков». Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы сегодня?
Да, пословицы сохранились в нашем времени. Эти пословицы мотивируют нас в учении, узнавать что-то новое, чтобы нас не ровняли с неучами и не тыкали пальцем, говоря, что этот ребенок ничего не знает, кроме своих развлечений.
В середине 19века В. Даль издал сборник "Пословицы русского народа ". Среди них такие:"кто хочет много знать, тому надо мало спать" "век живи век учись" "учи других и сам поймешь ". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы в наше время?
Трудно ответь, что в наше время сохранилась ценность данных пословиц. Стоит отметить, что с каждым годом человечество меняется, эволюционирует, создаются новые технологии, добыча новой информации, глубокое изучение мира. Если рассматривать с точки зрения индивидуального человека, который живет по признаку саморазвития духовного (искусство), то нужно отметить что меньшая часть преобладает такими интересами. Так, как новый прогресс выделяется с отрицательной стороны, то есть "притупление" разума человека иными вещами (телевизор, интернет), способность деградировать развивается в нем.
В середине 19века В. Даль издал сборник "Пословицы русского народа ". Среди них такие:"кто хочет много знать, тому надо мало спать" "век живи век учись" "учи других и сам поймешь ". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы в наше время?
"Сии пословицы есмь кладезь русской словесности" - так говаривали про великого ученого, хранителя русского языка В. Даля, его друзья и сподвижники.
Ко всяко тело можно приложить токмо дело - такая трактовка большинства русских пословиц, в частности таких как "век живи, век учись" или "одна голова хорошо, да две лучше". Что в современном русском языке нами понимается как - чем больше мы знаем, тем правильнее живется.
В середине 19века В. Даль издал сборник "Пословицы русского народа ". Среди них такие:"кто хочет много знать, тому надо мало спать" "век живи век учись" "учи других и сам поймешь ". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы в наше время?
Трудно ответь, что в наше время сохранилась ценность данных пословиц. Стоит отметить, что с каждым годом человечество меняется, эволюционирует, создаются новые технологии, добыча новой информации, глубокое изучение мира. Если рассматривать с точки зрения индивидуального человека, который живет по признаку саморазвития духовного(искусство), то нужно отметить что меньшая часть преобладает такими интересами. Так, как новый прогресс выделяется с отрицательной стороны, то есть "притупление" разума человека иными вещами(телевизор, интернет), способность деградировать развивается в нем.
Поговорки и пословицы складывались на основе жизненных наблюдений они отражают человеческий опыт Попробуйте подобрать примеры из жизни к следующим пословицам 1 доброму Бог помогает 2 За добро добром платят 3 Добрый человек в добре проживёт век 4 Тому тяжело, кто помнит зло
Деньги служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его (ценой).
Стоимость (цена товара) продукта, будь, то товара или услуги, измеряется в денежном выражении
Я прибеду на собственном примере.
1. Я однажды в Казахстане дала бездомному мужчине (который рался в мусорке) 100 теньге (казахская монета), так у меня в этот день все удачно сложилось прям так как хотелось.
2. Сделаешь человеку добро ( в чем либо поможешь ), все это тебе вернется бумерангом.
3. Если человек будет делать добро то люди к нему будут относиться так же как и он относиться к ним, то есть с добром.
4. Злопамятный человек всегда помнит того кто ему в жизни насолил и ждет момента когда будет возможность отомстить, но пока он ждет с мыслью об этом, ему не спокойно тяжело.
Пословицы гласят: "Кто говорит, тот сеет, кто слушает - собирает" и "Поменьше говори, побольше услышишь". Из них следует, что большое количество погрешностей в общении связано с неправильным слушанием. Ниже приводятся несколько правил неправильного слушания. Дай свой комментарий к этим правилам. 1. Не принимай молчание за внимание. потому что. .. 2. Не притворяйся что слушаешь. потому что. .. 3. Не перебивай без надобности. ... 4. Не делай поспешных выводов. ... 5. Не дай "поймать" себя в споре. ... 6. Не задавай слишком много вопросов. ... 7. Никогда не говори: "Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь".... 8. Не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам. ... 9. Не давай советов другим. ...
1. Если человек молчит— это не значит что он тебя слушает, ему может быть глубоко не важно, что ты говоришь.
2. Это всегда будет заметно.
3. Ведь это будет неприятно человеку возможно он хотел это сказать все время и он очень волнуется.
4. Потому что, ты не можешь быть в чем то уверен на 100%, иногда, те кто кажутся странными и не интерстными, на самом деле могут быть лучше всех твоих "друзей" вместе взятых.
5. Не дай загнать себя в угол и усомниться в том, что ты прав.
6. Потому что ты можешь задать кучу глупых и не корректных вопросов, которые поставят человека в неловкое положение и даже могут обидеть его, если человек захочет он сам всё расскажет.
7. Ты никогда не сможешь почувствовать, то что чувствует другой, у него другое видение мира, ведь каждый из вас смотрит на эту ситуацию под разным углом, хотя на первый взгляд, они кажутся похожими.
8. Тем самым ты показываешь свою слабость и сентиментальность, а слова могут оказаться лживыми.
9. Ведь если получится не так как человек хотел, он будет винить тебя, а ты по сути не виноват—это серьёзно повлияет на ваше дальнейшее общение.
Пословицы гласят: "Кто говорит, тот сеет, кто слушает - собирает" и "Поменьше говори, побольше услышишь". Из них следует, что большое количество погрешностей в общении связано с неправильным слушанием. Ниже приводятся несколько правил неправильного слушания. Дай свой комментарий к этим правилам.
1. Не принимай молчание за внимание. Потому что. .. 2. Не притворяйся, что слушаешь. Потому что. .. 3. Не перебивай без надобности. 4. Не делай поспешных выводов. 5. Не дай "поймать" себя в споре. 6. Не задавай слишком много вопросов. 7. Никогда не говори: "Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь". 8. Не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам. 9. Не давай советов другим. Заранее ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!
1, тебя могут не слушать а думать о чём-то другом
, 2 тебе могут спросить а ты не будешь знать
, 3 это не прилично по правилам этикета,
4 это может быть не так
, 5 ты можешь выдать себя
, 6 тот кто рассказывал скажет что ты его не слушал
. 7 ты можешь его сильнее обидеть,
8 слова многие могут быть глупыми и ты сделаешь себе хуже
9 они могут быть неверными и ты подведёшь человека,