• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В середине 19века В. Даль издал сборник "Пословицы русского народа ". Среди них такие:"кто хочет много знать, тому надо мало спать" "век живи век учись" "учи других и сам пой...

Тема в разделе "Общественный прогресс", создана пользователем MilenaDobrayaSuka.

61536
  • пользователь MilenaDobrayaSuka

    MilenaDobrayaSuka гость

    В середине 19века В. Даль издал сборник "Пословицы русского народа ". Среди них такие:"кто хочет много знать, тому надо мало спать" "век живи век учись" "учи других и сам поймешь ". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы в наше время?
     
    MilenaDobrayaSuka, 13 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь svetkaa

    svetkaa почемучка

    Трудно ответь, что в наше время сохранилась ценность данных пословиц. Стоит отметить, что с каждым годом человечество меняется, эволюционирует, создаются новые технологии, добыча новой информации, глубокое изучение мира. Если рассматривать с точки зрения индивидуального человека, который живет по признаку саморазвития духовного(искусство), то нужно отметить что меньшая часть преобладает такими интересами. Так, как новый прогресс выделяется с отрицательной стороны, то есть "притупление" разума человека иными вещами(телевизор, интернет), способность деградировать развивается в нем.

     
    svetkaa, 13 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь manga03

    manga03 учащийся

    В середине 19века В. Даль издал сборник "Пословицы русского народа ". Среди них такие:"кто хочет много знать, тому надо мало спать" "век живи век учись" "учи других и сам поймешь ". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы в наше время?
     
    manga03, 14 мая 2022
    #
  • пользователь GIDROPONIK

    GIDROPONIK почемучка

    Трудно ответь, что в наше время сохранилась ценность данных пословиц. Стоит отметить, что с каждым годом человечество меняется, эволюционирует, создаются новые технологии, добыча новой информации, глубокое изучение мира. Если рассматривать с точки зрения индивидуального человека, который живет по признаку саморазвития духовного (искусство), то нужно отметить что меньшая часть преобладает такими интересами. Так, как новый прогресс выделяется с отрицательной стороны, то есть "притупление" разума человека иными вещами (телевизор, интернет), способность деградировать развивается в нем.

     
    GIDROPONIK, 14 мая 2022
    #
  • пользователь AndreiZ

    AndreiZ хорошист

    В середине 19века В. Даль издал сборник " Пословицы русского народа". Среди такие: "кто хочет много знать, тому надо мало спать", "корень учения горек, да плод его сладок", "учи других- и сам поймёшь", "век живи-век учись", "за учёного двух неучёных дают", "чему учился, тому и пригодился", "побольше грамотных, поменьше дураков". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы сегодня?
     
    AndreiZ, 14 мая 2022
    #
  • пользователь tulenka

    tulenka гость

    Ценность пословиц была, есть, будет всегда. Каждый понимает по своему. Мы также знаем, что все пословицы мудрые, выявляемые тысячи летием. " Век живи - век учись" самая популярная пословица всех времён и народов. Её все понимают, но также есть разные понятия.
    1) это, умение любить и жить учение, как говорят: " Грызть гранит науки, чтобы даже в ушах слышать"
    2) это, сколько не учись всё равно тупым останешься.

     
    tulenka, 14 мая 2022
    #
  • пользователь escado4ka

    escado4ka стажер

    В середине 19века В. Даль издал сборник "Пословицы русского народа ". Среди них такие:"кто хочет много знать, тому надо мало спать" "век живи век учись" "учи других и сам поймешь ". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы в наше время?
     
    escado4ka, 14 мая 2022
    #
  • пользователь DJAndro

    DJAndro гость

    "Сии пословицы есмь кладезь русской словесности" - так говаривали про великого ученого, хранителя русского языка В. Даля, его друзья и сподвижники.
    Ко всяко тело можно приложить токмо дело - такая трактовка большинства русских пословиц, в частности таких как "век живи, век учись" или "одна голова хорошо, да две лучше". Что в современном русском языке нами понимается как - чем больше мы знаем, тем правильнее живется.

     
    DJAndro, 14 мая 2022
    #
  • пользователь Netelisa

    Netelisa отличник

    В середине 19века В. Даль издал сборник "Пословицы русского народа ". Среди них такие:"кто хочет много знать, тому надо мало спать" "век живи век учись" "учи других и сам поймешь ". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы в наше время?
     
    Netelisa, 14 мая 2022
    #
  • пользователь HFB

    HFB учащийся

    "Сии пословицы есмь кладезь русской словесности" - так говаривали про великого ученого, хранителя русского языка В. Даля, его друзья и сподвижники.
    Ко всяко тело можно приложить токмо дело - такая трактовка большинства русских пословиц, в частности таких как "век живи, век учись" или "одна голова хорошо, да две лучше". Что в современном русском языке нами понимается как - чем больше мы знаем, тем правильнее живется.

     
    HFB, 14 мая 2022
    #
  • пользователь SiNiSteR

    SiNiSteR зубрила

    В середине 19века В. Даль издал сборник " Пословицы русского народа". Среди такие: "кто хочет много знать, тому надо мало спать", "корень учения горек, да плод его сладок", "учи других- и сам поймёшь", "век живи-век учись", "за учёного двух неучёных дают", "чему учился, тому и пригодился", "побольше грамотных, поменьше дураков". Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы сегодня?
     
    SiNiSteR, 14 мая 2022
    #
  • пользователь AndryRadost

    AndryRadost хорошист

    Ценность пословиц была, есть, будет всегда. Каждый понимает по своему. Мы также знаем, что все пословицы мудрые, выявляемые тысячи летием. " Век живи - век учись" самая популярная пословица всех времён и народов. Её все понимают, но также есть разные понятия.
    1) это, умение любить и жить учение, как говорят: " Грызть гранит науки, чтобы даже в ушах слышать"
    2) это, сколько не учись всё равно тупым останешься.

     
    AndryRadost, 14 мая 2022
    #
  • пользователь Dave

    Dave хорошист

    В средине XIX в. В. Даль издал сборник «Пословицы русского народа». Среди них такие: «Кто хочет много знать, тому надо мало спать», «Корень учения горек, да плод его сладок», «Учи других — и сам поймёшь», «Век живи — век учись», «За учёного двух неучёных дают», «Чему учился, тому и пригодился», «Побольше грамотных, поменьше дураков». Сохранилась ли ценность этих пословиц в наше время? Как следует понимать эти пословицы сегодня?
     
    Dave, 14 мая 2022
    #
  • пользователь Vr

    Vr школьник

    Да, пословицы сохранились в нашем времени. Эти пословицы мотивируют нас в учении, узнавать что-то новое, чтобы нас не ровняли с неучами и не тыкали пальцем, говоря, что этот ребенок ничего не знает, кроме своих развлечений.

     
    Vr, 14 мая 2022
    #
  • пользователь smart-boy

    smart-boy учащийся

    Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.

     
    smart-boy, 14 мая 2022
    #
  • пользователь milashecka

    milashecka ботан

    Как уже было написано в тексте за счёт образования человек развивается это не тколько познания своей культуры и народа но и за счёт знаний человек становитсья всё мудрей другое дело какие щас стали выпускать учебники в каждый период времени они изменялись и поддеовались под тот стрйо и уклад жизни старны и вписывалось то что нужно государству Необходимо всё больше подключать учёных к жизни учебников развивать темы довать деньги на учебники ведь то как мы обучаемся зависит наше дольнейшее развитие

    Улыбнись)

    Тут всё очень просто)
    Образование - это то что даёт человеку способность к проявлению себя в социальной сфере. Проще говоря- способность влиться в коллектив)
    Например: в тексте говориться что, "По своей природе человек — существо деятельное"
    И потому людям всегда нравиться образованность в чьём-то лице и человек с определённым багажём знаний на определённую тему) А значит человеку обученному намного легче будет найти своё место в обществе.

    Ну и второй аргумент совершенно ясно виден в самом тексте)-----------------
    "Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. "
    Вот так то вот)
    Улыбнулся)

     
    milashecka, 14 мая 2022
    #
  • пользователь evazilber

    evazilber гость

    Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
    Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

    Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

    Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

    Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    Н. Макиавелли

    А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

    Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

    В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

    Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

     
    evazilber, 14 мая 2022
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.

    Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.

    Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.


     
    SKYPARTY, 14 мая 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.