Сообщение об изобразительном искустве Японии
Сообщение об изобразительном искустве Японии...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем babka-cheshki.
43875
Культура Японии ярко выделяется своей необычной многогранностью на общем фоне мировой культуры, и для западного человека кажется очень притягательной, загадочной и непостижимой. Она непрерывно развивалась, начиная с X - XI веков, поэтому ей был присущ повышенный динамизм и особенная чуткость к восприятию. Главной ее особенностью является то, что в центре философских и художественных исканий оказалась природа на протяжении всего средневекового периода, а её закономерности считались универсальными, определявшими жизнь и взаимоотношения людей. С многообразными проявлениями природы сопоставлялся внутренний мир человека. Это повлияло на развитие символического метода в изобразительном искусстве, определив его иносказательный поэтический язык. Под влиянием подобного отношения к природе формировались виды, жанры искусства, происходил рассвет пейзажной живописи. С XVII и до середины XIX века Япония была практически закрыта для иностранцев. В период этой изоляции в Японии получило творческое развитие, национальное своеобразие. И когда, по прошествии, нескольких веков перед миром, наконец, открылась богатейшая традиционная культура Японии, она оказала сильное влияние на последующее развитие европейской живописи, театра и литературы. В данной работе целью является изучение культуры Японии как изобразительного искусства. В соответствии с целью ставятся задачи:. Открыть традиционные виды изобразительного искусства, ставшие национальным достоянием. . Выявить сущность каждого из этих видов искусств и узнать, какой вклад они сделали в культуре Японии
Сообщение на тему творчество в искустве на примере известной личности
Виктор Цой- рок-музыкант, художник, чьи работы выставлялись в Нью-Йорке. Поэт (группу крови все слышали) Мастер-резчик по дереву. Киноактёр.
1. Его собственный портрет (Сам рисовал)
2. Поделки из дерева
Подготовить сообщение в известной личности на тему творчество в науке и творчество в искустве
Гоголь, Пушкин, Менделеев. ..Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Творчество в науке, на мой взгляд - можно любого ученого привести в пример, потому что результат их деятельности - будь то выведенная формула, до того не известная, или открытие - результат, может быть и группы людей, но в итоге кто-то один все-таки ее выводит. Гей-Люсак, Ньютон, Алферов, Перельман, и многие, многие другие. Все-таки это результат ТВОРЧЕСТВА, остальные в основном исполнители.
А искусство - ну кто может повторить "Монну Лизу", "Секстинскую мадонну" или "Утро в сосновом бору" ТАК, как это написали эти художники. А кто сейчас может написать "Войну и мир", достойную Толстого?
Даже сравнить двоих простых инженеров. Один мыслит стандартно, а другой находит оригинальные решения. Это и есть творчество.
Сообщение творчество в искустве
Творчество в искусстве сводится Ридом к инстинктивно-интуитивной деятельности художника по организации психологического опыта человека. Соответственно художественное произведение рассматривается в его концепции не как объект детального теоретического анализа с целью распознавания его многогранной эстетической сущности, а как возможность применения в исследовании искусства субъективно-идеалистического метода, ограничивающего многостороннее и многоуровневое художественное содержание биологическим инстинктом. Сформулировав как «основное допущение» тезис, что «искусство есть биологический феномен», он по сути дела отмахнулся от исследования подлинной функции искусства в обществе, а заодно и перечеркнул общественную значимость художественного творчества. Это привело к отказу от эстетики как науки, выполняющей методологическую роль для конкретных теоретических дисциплин, изучающих отдельные виды искусства: литературоведения, музыковедения, поэтики, теории архитектуры и т. д. Таким образом, смешение идеалистически понимаемого «эстетического опыта» и естественнонаучных идей порождает эклектизм в современной буржуазной эстетике, о чем убедительно свидетельствует кризис буржуазной эстетико-философской мысли. Методология неопозитивизма не может служить основой научной теории художественной деятельности человека. Создание такой теории может быть осуществлено лишь с позиций диалектического материализма. Философия диалектического материализма предоставляет исследователю единственно правильное методологическое средство познания проблем искусства и художественной деятельности. Только идя таким путем, можно познать объективную истину в искусстве, «идя же по всякому другому пути, мы не можем прийти ни к чему, кроме путаницы и лжи».
Подготовить сообщение на тему "творчество в науке" или "творчество в " искустве"(например известной личности). Помогите пж! Дам
В жизни искусства поучаствовал русский художник Михаил Семёнович Родионов. Который написал более 100 картин по одному рассказу Льва Толстого.
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Сообщение на тему "современный город"
Мы живём в 21 веке и представление о современном городе у нас ассоциируется с высокими зданиями, фабриками, заводами, множеством машин. Но каким должен быть на самом деле современный город?
Ответ на этот вопрос прост: город должен быть зелёным, насаждений должно быть много, не только деревья, но и цветы! Улицы чистыми, не засарёнными, с мусорными кантейнерами. Необходимо создавать памятники, музеи, ведь человек после смерти обязательно о себе память должен оставить. А главное в современном городе люди должны быть искренними. добрыми, честными, весёлыми, тогда и поводов для войны не будет, города не будут разрушаться, а жизнь будет мирной!
Сообщение на тему "Пути решения демографических проблем современного общества
1) обеспечить денежными выплатами за каждого ребёнка. .
2) предоставлять по возможности жильё или хотя бы льготный кредит на него
3) всевозможные льготы
4) поднять заработную плату во время отпуска по уходу за ребёнком. ..
это меньшее из всего