Ребята Проект по обществознанию на тему: "наш класс"
Ребята Проект по обществознанию на тему: "наш класс"...
Тема в разделе "", создана пользователем Hanna.
43943
Например:
Наш класс самый дружный, мы везде вместе и кому грустно мы всегда поможем.
Я люблю свой класс за то, что мы весёлые, добрые, бываем хитрыми. Мне очень комфортно в своём классе, даже когда я перееду в 5-9 я хочу быть со своими одноклассниками.
Мне нравится, что в моём классе кто то, чем то занимается, я занимаюсь. ..(сам напишешь), другие занимаются футболом, плаванием, теннисом, рисованием.
Я люблю свой класс и хочу, чтобы все эти люди всегда окружали меня рядом, даже если мы будем в другом классе
"Образование в жизни человека" хорошая тема) пригодитсяПо-моему самая лучшая для тебя тема это " молодежь в современном обществе"
можно написать про проблемы Интернета, Алкоголизма и курения, неподвижный образ жизни…из плюсов про то, что нынешняя молодежь обладает большим количеством информации, чем предыдущие поколения. . И т. д. Удачи!
Проект по обществознанию 5класс темаНа кого я похож
Вообще я считаю, что на кого похож человек, это ерунда. Главное, какой у него характер. А вообще характером я похож на папу, а красотой - на маму. Мама - красивая, добрая, умная женщина. Она работает детским врачом в поликлинике и помогает детям. Папа - сильный умный строгий мужчина, работает на заводе. Я очень люблю своих родителей, даже не уделяя внимания, на кого я похож.
Надеюсь, подойдёт. Писала сама)
По обществознанию нам задавали проект на тему " Наш класс" презентация, доклад и т. д. <br />
Так вот, я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите, о чём можно написать
Расскажи о любимых предметах и увлечениях твоих одноклассников. Расскажи о классном руроводителе ( всё-таки это тоже часть класса ). Подумай как мог бы выглядеть цвет флага вашего класса. Много чего ещё можно придумать.
Надеюсь помогла(〜^∇^)〜
По обществознанию задали проект на тему " Этносы нашего класса", и я собираюсь писать о себе, я украинка, но очень боюсь что потом все будут смеяться, из-за политических отношений России и Украины, Учительница сказала нужно всегда показывать козырь т. е на любой аргумент о России ( тип у нас, экономика лучше, мы культурнее) показывать свои плюсы ( тип Гоголь заслуга Украины, Мэр Санкт Петербурга кто? Украинец, и все в таком духе) ". Не могли бы вы помочь мне и: написать о том Какие русские поэты, музыканты, художники, депутаты, родились или творили в Украине. И пожалуйста о великих людях, которые были украинцами.
Русские писатели/поэты, которые родились на Украине: Короленко Владимир Галактионович, Анна Ахматова, Михаил Булгаков, Максимилиан Волошин, Ильф и Петров. Художники: Дмитрий Левицкий. Тарас Шевченко писал в том числе на русском и похоронен в Санкт-Петербурге. Чайковский очень любил украинскую песню, использовал ее в своих симфониях.
Помогите! Мне задали по обществознанию сделать проект "Наш класс". Но я не знаю, что писать. Подскажите пожалуйста на 40-60 слов
1. Напиши вступление про мой любимый класс
2. Кто у вас лучше учится
3. Слушает кто нибудь учителя
4. Кто учится на двойки
5. Хороши ли твои одноклассники
6. Закончи рассказ тем что у меня любимый класс и я буду любить его
! ПОЖАЛУЙСТА! (8 класс) С мини проектом по обществознанию по темам (1 на выбор):
1. "Какова роль экономической деятельности в жизни общества?"
2. "В чем особенности функционирования различных экономических систем?"
3. "Что такое право собственности?"
4. "Как рынок регулирует экономику?"
5."Каким образом производство способно удовлетворять потребности людей?"
6."От чего зависит успешность предпринимательской деятельности?"
7."Зачем государство вмешивается в экономику?"
8."Почему необходимо перераспределять общественные доходы?"
9."Как можно сберечь и приумножить семейные доходы?"
10."Каковы причины и последствия безработицы?"
11."Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства?"
1. Экономическая деятельность, сильно влияет на нашу жизнь. Она, определяет превосходство, и развитие над другими государствами в целом. От экономики зависят цены товаров, предоставляемых потребителю. Также, и другие: Санкции, пошлины, тарифы. (ЖКХ и т. д)
2. В государстве, каждая, определённая группа людей, занимается хозяйственной промышленностью. Продавая ресурсы, они приводят общество в движения, создавая другое материальное благо.
И всё это, ради удовлетворения человека.3. Право собственности - совокупность правовых норм, закрепляющих присвоенность вещей отдельным лицам и коллективам
4. Во-первых, экономику регулирует государство. Рынок, никак не может повлиять на экономику страны. Во-вторых, рынок может только по способствовать улучшению экономики. (Снижение цен, к примеру).
5. При производстве, и потреблении материальных благ(товаров и услуг), человек, удовлетворяет свои потребности. [К примеру, еда, одежда и т. д. ]
6. Во-первых, ему поспособствует изобретательность. Если предприниматель, придумает дешёвую, и очень нужную вещь. Успех обеспечен. Также, ему может помочь: удача, связи в промышленных сферах, риск(опасен), неординарное мышление, и самое главное, образование(разум).
7. Если государство будет бездействовать, то стране придёт конец. На рынках установят свои ценовые рамки, правила, количество товаров при покупке(может быть дефицит). И бюджет страны будет попросту пустым, так-как отчисления с продаж, будут идти к потенциальным лицам в карман.
8. Мы забыли самое главное, два понятия: богатые и бедные. Если государство не будет перераспределять доход, то начнутся митинги, грабежи, разбои и т. д.
Также, определённым группам лиц, сложно будет трудоустроиться.9. Копить деньги, не покупать вещи, которые вообще не нужны. Не тратить деньги на пустяки(театр к примеру, но это кому-как).
10. Причины:
1. Малое количество рабочих мест на предприятий, и в сфере промышленного труда.
2. Отличная анкета, для поступления на работу. (11 классов, высшее образование и т. д)
3. Малооплачиваемая работа, так ещё и сложная. (Уборщицы, нянечки и т. д. )
Последствия, которые повлияют на страну:
1. Самое важное, это полный провал в развитии страны. Его просто не будет. Как стоп кадр.
2. Многое количество людей станет бездомными, и увеличится шанс, на митинги в стране.
3. Выезд людей из родной страны, в другую. На заработки. [Эмиграция]
11. Появляется мировой банк, который обменивает деньги. Увеличиться импорт товаров, к примеру Iphone, который привозят из Америки. Цены на те же самые товары, которые мы будем покупать. Выгодность обеих сторон в продаже чего либо. К примеру, обмен гречки на манную крупу и т. д.
[Надеюсь, я помог]
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.
Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )
Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
