решить задания на карточке, буду очень благодарна за помощь
решить задания на карточке, буду очень благодарна за помощь...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем xip.
43949
1. Дефицитные: Венесуэла, Зимбабве, Палау, Микронезия, Самоа, Кирибати и т. д.
Профицитные: Германия, Австралия, Россия, Норвегия и т. д.
2. Плохое качество, напиши в комметариях, я отвечу.
3. 1) Урегулирование Великой Депрессии (США)
2) Соц. власть завязала руки русским предпринимателям (Россия)
4. 1) Помощь государства бедным
2) Безработность и бедность в странах
Помощь государства
Дефицит бюджета
3) Сокращение налогов способствует увеличению доступного дохода
4) Уменьшается риск потери собственного бюджета, из-за этого богатые меньше теряют свои деньги (просто не вкладывают)
Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграфЗАДАНИЯ
1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.
3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.
4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?
1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.
2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.
3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.
4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное
Помогите сделать 2, 3, 4 задания, буду очень благодарна
По данному текст
3) Исходя из текста конституции, можно сделать Вывод о необходимости получения обязательного образования (то есть 9 полных классов), так как общее образование является нашей обязанностью. В то же время получение образование - это наше законное право. Следовательно государство предоставляет нам бесплатное общее образование, получение которого является обязательным.
4) гражданин имеет право получить бесплатное высшее образование, пройдя определенный конкурс в высшее заведение.
Ребят помогите с обществом, буду очень благодарна. Нужно выпонить задания из С-части пробного ГИА. С1-С6, мделайте то, что сможите. Само задание во вложениях. Сделайте хотя бы что-нибудь, необязательно все задания)
Щас решим!
С1 План:
1. Современная угроза растений и животных.
2. Глобальная проблема человека.
3. Новое явление, как выход из плохого положения.
С3
Научно-техническая революция началась тогда, когда человек понял, что он может применять на практике свои знания научные об окружающем его мире. Я тоже пошла к ГИА готовиться
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.
ВЛОЖЕНИЕ! Задания на выбор, буду очень благодарна. Кто сможет, может написать два.
Права человека есть у каждого из нас. Права получает человек сразу, как только родился. У всех людей одинаковые и равные права. Все основные права записаны в документе, который называется «Всеобщая декларация прав человека».
В Конституции РФ закреплены основные права и свободы человека: это право на жизнь; равные права всех перед законом и судом; равные права мужчины и женщины; неприкосновенность частной жизни и жилища; право свободного передвижения и выбора места жительства; свобода совести и вероисповедания; свобода мысли и слова; право избирать и быть избранными; право участвовать в правосудии; право на свободное занятие предпринимательской деятельностью; право частной собственности; право на жилище; право на благоприятную окружающую среду; право на образование и другие.
Права связаны с обязанностями. Обязанности гражданина Российской Федерации: соблюдение законов, заботиться о своих детях, их воспитании, по достижении 18 лет заботиться о своих нетрудоспособных родителях, уплата налогов, бережное отношение к природным богатствам, защита Отечества.
1) Государство Z объединяет несколько территориальных единиц, имеющих свои парламенты, правительство и законодательство.
В стране периодически проводятся
свободные выборы в парламент и органы местного самоуправления.
Президент избирается всенародным голосованием.
Он формирует правительство при определенном парламентском контроле.
дайте характеристику формы государства Z
2) По инициативе депутатов, представляющих в избранном народом парламенте оппозиционную партию, был принят закон о порядке проведения референдумов по отдельным вопросам общественной жизни.
Назови две формы проявления народовластия, упомянутые в условии задания. укажите по одному преимуществу каждой из этих форм.
буду благодарна до конца жизни
1) Федеративное государство;
2) Референдум и свободные выборы.
Референдум: возможность граждан самостоятельно принять решение по особо важным государственным вопросам;
Свободные выборы: возможность граждан избрать лицо в представительные органы власти для защиты интересов избирателей.
Если возникнут вопросы, задавайте — отвечу в личных сообщениях.
Если не трудно, отметьте решение, как лучшее.
С Уважением, Степанов Валерий Иванович.
, урок завтра, а я не знаю как делать!(задания для самостоятельной работы)Буду благодарна за помощь.
3) К политическим правам и свободам, закрепленным в Конституции Российской Федерации, относятся: свобода мысли; право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом; право каждого на объединение; право собираться мирно и без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации и пикетирования; право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей; право обращаться непосредственно, а также посредством индивидуальных и коллективных обращений в государственные органы и органы местного самоуправления.
Ценность этой категории прав состоит в том, что они создают условия для укрепления связей между гражданином, обществом и государством.
Прочтите текст и выполните задания
Семейный кодекс Российской Федерации. Извлечения
«Раздел II. Заключение и прекращение брака <...> Статья 11 <...>
1. Заключение брака производится в личном присутствии лиц,
вступающих в брак, по истечении месяца со дня подачи ими заявления в органы записи актов гражданского состояния.
При наличии уважительных причин орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака может разрешить заключение брака до истечения месяца, а также может увеличить этот срок, но не более чем на месяц.
При наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребёнка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других обстоятельств) брак может быть заключён в день подачи заявления.
2. Государственная регистрация заключения брака производится в порядке, установленном для государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. Отказ органов записи актов гражданского состояния в регистрации брака может быть обжалован в суде лицами, желающими вступить в брак (одним из них).
Статья 12 <...>
1. Для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста.
2. Брак не может быть заключён при наличии обстоятельств, указанных в статье 14 настоящего Кодекса.
Статья 13 <...>
1. Брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет.
2. При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
Порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учётом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет, могут быть установлены за-конами субъектов Российской Федерации.
Статья 14 <...>
Не допускается заключение брака между:
- лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке;
- близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);
- усыновителями и усыновлёнными;
- лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства»
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Какие условия согласно Семейному кодексу РФ не обходимы для заключения брака?
С3. Какой брачный возраст установлен на территории России согласно Семейному кодексу РФ? Кто в Российской Федерации обладает правом снижения
С1.
1) Законодательство о сроках заключения брака
2) Условия, необходимые для заключения брака
3) Брачный возраст брачующихся
4) Обстоятельства, препятствующие заключению брака
С2.
1) Взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак
2) Достижение брачного возраста
С3.
1) Брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет
2) Лица, достигшие возраста 16 лет, беременные