• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

решить задания на карточке, буду очень благодарна за помощь...

Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем xip.

43949
  • пользователь xip

    xip зубрила

    решить задания на карточке, буду очень благодарна за помощь
     
    xip, 05 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь dresscode

    dresscode ученик

    1. Дефицитные: Венесуэла, Зимбабве, Палау, Микронезия, Самоа, Кирибати и т. д.
    Профицитные: Германия, Австралия, Россия, Норвегия и т. д.
    2. Плохое качество, напиши в комметариях, я отвечу.
    3. 1) Урегулирование Великой Депрессии (США)
    2) Соц. власть завязала руки русским предпринимателям (Россия)
    4. 1) Помощь государства бедным
    2) Безработность и бедность в странах
    Помощь государства
    Дефицит бюджета
    3) Сокращение налогов способствует увеличению доступного дохода
    4) Уменьшается риск потери собственного бюджета, из-за этого богатые меньше теряют свои деньги (просто не вкладывают)

     
    dresscode, 05 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь crocki

    crocki новичок

    Надо решить задания. Общество Боголюбов 16 параграф

    ЗАДАНИЯ
    1. Как вы относитесь к высказыванию английского историка Г. Т. Бакла (1821-1862): «Общество готовит преступление,
    преступник совершает eгo»? Разъясните eгo на каком-либо примере, взятом из газет.

    2. Согласны ли вы с высказыванием французского дpaмaтypгa Ж. Расина (1639-1699): «Крупным преступлениям вceгда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность»? Аргументируйте свой ответ.

    3. По вопросу о борьбе с преступностью возникла дискуссия. Одна сторона утверждала: «Нужно ужесточить наказания. Посмотрите на Сингапур. Поймали тебя с наркотиками - высшая мера наказания, с незаконным оружием, даже если ты eгo не применял,- тоже. В некоторых мусульманских странах по закону за воровство отрубают кисть руки. И там уже дaвно никто не ворует». Другая возражала: «Жестокость наказаний сделает преступность более жестокой. главное - нeотвратимость наказания. Если все будут знать, что любое преступление будет раскрыто, преступность резко сократится». А что по этому вопросу думаете вы? Свой ответ apгумeнтируйте.

    4. В 1989 г. был проведен опрос 5861 учащегося школ и профтехучилищ об их отношении к наркотикам. 90, 7% из них выразили уверенность, что наркотики оказывают вpeдное влияние на здоровье человека, 70, 1% - что они приводят к вырождению личности. Наркомана считали нормальным человеком 5, 9% опрошенных, больным - 44%, морально опустившимся - 46, 5%, преступником - 19, 9%. Как вы думаете, если бы опрос был проведен сегодня, то в каком направлении изменились бы ответы?


     
    crocki, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь DanceR111

    DanceR111 зубрила

    1. Резко негативно так как каждый человек имеет свою голову на плечах.

    2. Я согласен, если человек совершил мелкое преступление и за этим не последовала безнаказанность, то он ббудет преступать закон и дальше.

    3. Я согласен с первым высказыванием так как страх может заглушить любое желание.

    4. Наверное бы поменялись местами 90, 7% и 70, 1% так как в современном обшесте самовырожение самое главное

     
    DanceR111, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь Melkaya-

    Melkaya- ботан

    Помогите сделать 2, 3, 4 задания, буду очень благодарна
    По данному текст
     
    Melkaya-, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь MilanFreak

    MilanFreak почемучка

    3) Исходя из текста конституции, можно сделать Вывод о необходимости получения обязательного образования (то есть 9 полных классов), так как общее образование является нашей обязанностью. В то же время получение образование - это наше законное право. Следовательно государство предоставляет нам бесплатное общее образование, получение которого является обязательным.
    4) гражданин имеет право получить бесплатное высшее образование, пройдя определенный конкурс в высшее заведение.

     
    MilanFreak, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь Octyabr-Raceta

    Octyabr-Raceta зубрила

    Ребят помогите с обществом, буду очень благодарна. Нужно выпонить задания из С-части пробного ГИА. С1-С6, мделайте то, что сможите. Само задание во вложениях. Сделайте хотя бы что-нибудь, необязательно все задания)

     
    Octyabr-Raceta, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь grE3dy

    grE3dy отличник

    Щас решим!

    С1 План:

    1. Современная угроза растений и животных.

    2. Глобальная проблема человека.

    3. Новое явление, как выход из плохого положения.

    С3

    Научно-техническая революция началась тогда, когда человек понял, что он может применять на практике свои знания научные об окружающем его мире. Я тоже пошла к ГИА готовиться

     
    grE3dy, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь olegius

    olegius ботан

    РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!

    1)

    В процессе социализации граждан активно участвует государство.
    Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
    Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.

    2)

    Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
    одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
    не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
    (аргумента), подтверждающие это мнение.

    3)

    Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
    несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
    писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
    через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
    последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
    примере?

    4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
    смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
    назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
    чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
    обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
    меру и кратко поясните своё мнение. )

     
    olegius, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь Dolce-Dolce

    Dolce-Dolce гость

    1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
    2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
    3. Писатель наблюдал за происходящим.
    4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.

     
    Dolce-Dolce, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь aquadelic

    aquadelic отличник

    ВЛОЖЕНИЕ! Задания на выбор, буду очень благодарна. Кто сможет, может написать два.
     
    aquadelic, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь GrimmJow

    GrimmJow зубрила

    Права человека есть у каждого из нас. Права получает человек сразу, как только родился. У всех людей одинаковые и равные права. Все основные права записаны в документе, который называется «Всеобщая декларация прав человека».

    В Конституции РФ закреплены основные права и свободы человека: это право на жизнь; равные права всех перед законом и судом; равные права мужчины и женщины; неприкосновенность частной жизни и жилища; право свободного передвижения и выбора места жительства; свобода совести и вероисповедания; свобода мысли и слова; право избирать и быть избранными; право участвовать в правосудии; право на свободное занятие предпринимательской деятельностью; право частной собственности; право на жилище; право на благоприятную окружающую среду; право на образование и другие.

    Права связаны с обязанностями. Обязанности гражданина Российской Федерации: соблюдение законов, заботиться о своих детях, их воспитании, по достижении 18 лет заботиться о своих нетрудоспособных родителях, уплата налогов, бережное отношение к природным богатствам, защита Отечества.

     
    GrimmJow, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь LaVip

    LaVip новичок

    1) Государство Z объединяет несколько территориальных единиц, имеющих свои парламенты, правительство и законодательство.
    В стране периодически проводятся
    свободные выборы в парламент и органы местного самоуправления.
    Президент избирается всенародным голосованием.
    Он формирует правительство при определенном парламентском контроле.
    дайте характеристику формы государства Z
    2) По инициативе депутатов, представляющих в избранном народом парламенте оппозиционную партию, был принят закон о порядке проведения референдумов по отдельным вопросам общественной жизни.
    Назови две формы проявления народовластия, упомянутые в условии задания. укажите по одному преимуществу каждой из этих форм.
    буду благодарна до конца жизни
     
    LaVip, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь zainka03

    zainka03 неофит

    1) Федеративное государство;
    2) Референдум и свободные выборы.
    Референдум: возможность граждан самостоятельно принять решение по особо важным государственным вопросам;
    Свободные выборы: возможность граждан избрать лицо в представительные органы власти для защиты интересов избирателей.
    Если возникнут вопросы, задавайте — отвечу в личных сообщениях.
    Если не трудно, отметьте решение, как лучшее.
    С Уважением, Степанов Валерий Иванович.

     
    zainka03, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь hamannx5

    hamannx5 профессор

    , урок завтра, а я не знаю как делать!(задания для самостоятельной работы)Буду благодарна за помощь.
     
    hamannx5, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь smart-boy

    smart-boy учащийся

    3) К политическим правам и свободам, закрепленным в Конституции Российской Федерации, относятся: свобода мысли; право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом; право каждого на объединение; право собираться мирно и без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации и пикетирования; право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей; право обращаться непосредственно, а также посредством индивидуальных и коллективных обращений в государственные органы и органы местного самоуправления.
    Ценность этой категории прав состоит в том, что они создают условия для укрепления связей между гражданином, обществом и государством.

     
    smart-boy, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь HFB

    HFB учащийся

    Прочтите текст и выполните задания
    Семейный кодекс Российской Федерации. Извлечения
    «Раздел II. Заключение и прекращение брака <...> Статья 11 <...>
    1. Заключение брака производится в личном присутствии лиц,
    вступающих в брак, по истечении месяца со дня подачи ими заявления в органы записи актов гражданского состояния.
    При наличии уважительных причин орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака может разрешить заключение брака до истечения месяца, а также может увеличить этот срок, но не более чем на месяц.
    При наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребёнка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других обстоятельств) брак может быть заключён в день подачи заявления.
    2. Государственная регистрация заключения брака производится в порядке, установленном для государственной регистрации актов гражданского состояния.
    3. Отказ органов записи актов гражданского состояния в регистрации брака может быть обжалован в суде лицами, желающими вступить в брак (одним из них).
    Статья 12 <...>
    1. Для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста.
    2. Брак не может быть заключён при наличии обстоятельств, указанных в статье 14 настоящего Кодекса.
    Статья 13 <...>
    1. Брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет.
    2. При наличии уважительных причин органы местного самоуправления по месту жительства лиц, желающих вступить в брак, вправе по просьбе данных лиц разрешить вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.
    Порядок и условия, при наличии которых вступление в брак в виде исключения с учётом особых обстоятельств может быть разрешено до достижения возраста шестнадцати лет, могут быть установлены за-конами субъектов Российской Федерации.
    Статья 14 <...>
    Не допускается заключение брака между:
    - лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке;
    - близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);
    - усыновителями и усыновлёнными;
    - лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства»
    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Какие условия согласно Семейному кодексу РФ не обходимы для заключения брака?
    С3. Какой брачный возраст установлен на территории России согласно Семейному кодексу РФ? Кто в Российской Федерации обладает правом снижения
     
    HFB, 06 декабря 2021
    #
  • пользователь ercec

    ercec зубрила

    С1.
    1) Законодательство о сроках заключения брака
    2) Условия, необходимые для заключения брака
    3) Брачный возраст брачующихся
    4) Обстоятельства, препятствующие заключению брака
    С2.
    1) Взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак
    2) Достижение брачного возраста
    С3.
    1) Брачный возраст устанавливается в восемнадцать лет
    2) Лица, достигшие возраста 16 лет, беременные

     
    ercec, 06 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.