• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Эссе на тему "моя мечта"...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем angelikalove.

43976
  • пользователь angelikalove

    angelikalove хорошист

    Эссе на тему "моя мечта"
     
    angelikalove, 09 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь FujiF

    FujiF неофит

    Великий древний философ Конфуций говорил: «Чтобы достигнуть нравственного совершенства, нужно прежде всего заботиться о душевной чистоте. А душевная чистота достигается только в том случае, когда сердце ищет правды и воля стремится к святости. Но все это зависит от истинного знания». Я думаю, он имел в виду, в первую очередь, знание самого себя, своих достоинств и недостатков, своих сил, своих способностей, своих желаний, своей собственной души. «Идеал в тебе самом, — утверждал Л. Н. Толстой. — Препятствия к достижению его — в тебе же». Мне очень хочется верить, что я увижу в себе этот идеал, смогу распознать препятствия и сумею сделать все возможное для их преодоления.
    Да, я мечтаю о нравственном совершенстве. Но я хочу также научиться видеть ту грань, за которой стремление к совершенствованию превращается в самовлюбленность и гордыню. Ведь, как сказал когда-то Б. Паскаль, «человек не ангел и не животное, и несчастье его в том, что чем больше он стремится уподобиться ангелу, тем больше превращается в животное». Мне хочется, чтобы в своем стремлении к высшему идеалу я все-таки оставалась человеком.
    Иногда мне начинает казаться, что моим мечтам не суждено сбыться. Не слишком ли большие требования выдвигаю я к себе и к жизни? Я хочу обрести настоящих друзей. Но для этого я должна сама научиться быть настоящим другом. Я хочу стать лучше, но для этого необходимо, чтобы люди, окружающие меня, также стремились к с совершенствованию. Способен ли отдельно взятый человек изменить общество? Конечно, нет! Может ли человек быть совершенен в несовершенном мире? Вряд ли! Об этом говорил еще В. Гюго, утверждая, о «все в природе держится взаимно. Кто знает, — для того, чтобы человек мог сделать один шаг к своему нравственному идеалу, не должен ли весь мир двигаться вместе с ним?»

     
    FujiF, 09 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь junmiller

    junmiller ученик

    Эссе на тему " Школьные учителя обладают властью, о которой премьер -министры могут только мечтать"У. Черчилль
     
    junmiller, 10 августа 2021
    #
  • пользователь mousse

    mousse новичок

    Для себя это высказывание Черчилля я понимаю так: учителя обладают властью о которой министры могут только мечтать, потому что именно учителя "вкладывают" знания ученикам в голову, следовательно в их руках некая власть по отношению к не сформировавшимся личностям, они могут не только "вложить в голову" знания, но и "запрограммировать" учеников, и сделать из них своих последователей в какой-то идеи, т. е. идеализировать сознание так как это будет выгодно им.
     
    mousse, 10 августа 2021
    #
  • пользователь mandragora

    mandragora новичок

    Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
     
    mandragora, 10 августа 2021
    #
  • пользователь slave4u

    slave4u отличник

    Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)

     
    slave4u, 10 августа 2021
    #
  • пользователь alado

    alado новичок

    Эссе на тему "чего нельзя допускать при плониравании семейного бюджета?"
     
    alado, 10 августа 2021
    #
  • пользователь Mariangel

    Mariangel школьник

    Главное чтобы жизненно необходимые потребности были удовлетворены. Такие как потребность в пищи, уплата за квартиру, деньги на образование. Нужно расставлять преорететы то без чего можно прожить (предметы роскоши) и необходимое для жизни.

     
    Mariangel, 10 августа 2021
    #
  • пользователь LenaMasha

    LenaMasha ученик

    Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "

     
    LenaMasha, 10 августа 2021
    #
  • пользователь Babyz

    Babyz профессор

    Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония

     
    Babyz, 10 августа 2021
    #
  • пользователь 1panther1

    1panther1 школьник

    Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.

     
    1panther1, 10 августа 2021
    #
  • пользователь angel-of-death

    angel-of-death профессор

    Не бывает так, что человек никому не должен.

    Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.

    - Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.

    - Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?

    Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.

    Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:

    - Я все вернул.

    - А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.

    -Но ведь большинства их уже нет в живых?

    -Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.

    Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..

     
    angel-of-death, 10 августа 2021
    #
  • пользователь ElectroIndigo

    ElectroIndigo учащийся

    Помогите придумать эссе на тему "можно ли обойтись без конфликтов"
     
    ElectroIndigo, 10 августа 2021
    #
  • пользователь Adrenalina

    Adrenalina неофит

    Пробач але лише українською мовою.

    Конфлікти - це протиріччя між думками, вихованням, культурою, поведінкою і т. д. То ж ми бачимо, що скільки людей стільки і є причин для конфліктів до того ж кожну хєвилину. Тож виникає природне запитання невже при такому розгортані подій можна прожити без конфліктів? Можна і потрібно.

    Як же? А просто бути Толерантним, вихованним, культурним і освітченним. Чому ж так бвгвто складових? Та все тому, що б зупинити конфлікт і перетворити його на компроміс, і на вирішення проблеми, і на примирення, і на мирне співіснування. А як? Людина вихована і культурна недопустить викорестання слів конфліктаторів - образи іншого. Людина толерантна вислухає і зрозуміе іншого і його чинники такої поведвнки і зважить на принципи протиріччя культур і релігій і обставин. А от високоітелектуальна людина надасть креативне, логічно обгрунтованне і прийнятне рішення саме проблеми, а не емоційного стану конфліктуючих людей. Тож прожити без конфліктів можна, але не ховаючись від них, як страус, не втікаючи від них, як заєць, а приймаючи чіткі обгрунтовані і осмисленні розумом не емоціями дії. ( прошу вибаченя за можливі помилки - пробач не мій коньок) На все добре.

     
    Adrenalina, 10 августа 2021
    #
  • пользователь Melting-Ice

    Melting-Ice ученик

    Написать эссе на тему: Объясните, как вы понимаете слова Христа о том, что не хлебом единым жив человек.

     
    Melting-Ice, 10 августа 2021
    #
  • пользователь MVP

    MVP стажер

    Я думаю что кроме забот о материальном благосостоянии у человека должны быть еще и духовные запросы. Это выражение употребляют, когда хотят напомнить человеку о его душе.

    Эти слова означают, что слишком много важности человек приписывает маетериальным интересам, забывая, что на первом месте должны стоять потребности духовные. Потребности в любви, понимании, милосердии, сострадании. Это выражение, мне кажется, на настоящее время очень актуально.

     
    MVP, 10 августа 2021
    #
  • пользователь be

    be неофит

    Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.

    (напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)

     
    be, 10 августа 2021
    #
  • пользователь korobchenka

    korobchenka неофит

    В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.

    нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.

    т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:

    нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
    нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
    нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
    нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.

     
    korobchenka, 10 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.