Почему не все наши желания исполняются?
Почему не все наши желания исполняются?...
Тема в разделе "", создана пользователем innaya.
44011
Потому что потребности людей безграничны и возрастают с каждым днем, а ресурсы ограничены. Ограниченность ресурсов выражается в недостаточности имеющихся в распоряжении людей ресурсов для производства благ, способных удовлетворить потребности отдельного человека и общества в целом. Ограниченность ресурсов является одной и главных проблем экономики.
Потому что чаще всего мы неуверенны в своих силах, ресурсах, способностях. .. Также влияет отсутствие веры в исполнение желания и отсутствие четких шагов к достижению цели. Например-мы что-то хотим, но совершенно ничего для этого не делаем. Ещё бывают "ложные мечты", когда эти самые мечты нам диктует окружение, общество. Когда мы думаем, что мы этого хотим…а на самом деле где-то в глубине души нам все равно, либо там другое предпочтение. .. Например, окружение диктует-ты должен иметь конкретный уровень дохода, определенную вещь в гардеробе и так далее. .. И ты вроде бы с ними соглашаешься, но "внутри себя" такой цели не ставишь…поэтому желание и не исполняется. ..
Набирая все новые и новые силы, цивилизация <...> неуклонно распространялась по планете, используя для этого все возможные пути и средства - миграцию, колонизацию, завоевания, торговлю, промышленное развитие, финансовый контроль и культурное влияние. Мало-помалу все страны и народы стали жить по ее законам или создавали их по установленному ею образу <...>
А Земля, как бы ни была она щедра, все же не в состоянии разместить непрерывно растущее население и удовлетворить все новые и новые его потребности, желания и прихоти. Вот почему сейчас наметился новый, более глубокий раскол - между сверхразвитыми и слаборазвитыми странами. Но даже и этот бунт мирового пролетариата, который стремится приобщиться к богатствам своих более благополучных собратьев, протекает в рамках все той же господствующей цивилизации.
Маловероятно, чтобы она оказалась способной выдержать и это новое испытание, особенно сейчас, когда ее собственный общественный организм раздирают многочисленные недуги. НТР же становится все строптивее и усмирять ее все труднее и труднее. Наделив нас невиданной доселе силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы раньше и не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы. И нашему поколению пора наконец понять, что только от нас зависит теперь, сможем ли мы преодолеть это критическое несоответствие, так как впервые в истории от этого зависит судьба не отдельных стран и регионов, а всего человечества в целом.
С2: Какие глобальные проблемы современного общества выделены автором текста? Укажите 2 проблемы.
С3: Выпишите из текста фразу, которая отражает основную экономическую проблему общества. В чем суть этой проблемы?
С4: Что имеет в виду автор, утверждая: "Наделив нас невиданной дотоле силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы даже не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы" ? Сделайте 3 предположения.
с2 глобальрные проблемы современного общества: 1)Земля не в состоянии разместить непрерывно растущее население и 2)земля не в состоянии удовлетворить потребности, желания и прихоти растущего населения
С3 в этом заключается ответ на третий вопрос: Вот почему сейчас наметился новый, более глубокий раскол - между сверхразвитыми и слаборазвитыми странами. Но даже и этот бунт мирового пролетариата, который стремится приобщиться к богатствам своих более благополучных собратьев, протекает в рамках все той же господствующей цивилизации.
Почему многие наши заветные желания никак не осуществятся, чего нам не хватает?
Потому что это жизнь и кому то везёт в исполнение желаний, а кому то нет. Нам не хватает волшебных палочек.Скорее всего, что многие личности многого хотят, но для достижения этих целей ничего не делают. Тренируйте силу воли и прекращайте лениться. Можно начать с простого, к примеру, взять учебник и самостоятельно подготовиться к этой теме, а не просить помощи у других.
"Встречают по одёжке".
Большое влияние на первое впечатление о человеке оказывает его внешний вид. Недаром в известной русской пословице говорится, что человека встречают по одежке. .. Психологи провели интересный эксперимент. Одного и того же человека, одетого по-разному, показали в группах испытуемых и попросили написать его характеристику. Оказалось, что, помимо черт, отмеченных у этого человека всеми группами, были также названы черты характера, на которые явно указывала его одежда. Например, когда человек был в тренировочном костюме, ему приписывались такие качества, как настойчивость, упорство, трудолюбие; в военной форме - дисциплинированность, аккуратность; женщины в деловом костюме оценивались обладающими такими качествами, как упорство, деловитость, строгость, трудолюбие, и, наоборот, если та же женщина была одета в короткое платье яркой расцветки, то говорили о том, что ей присуща веселость, открытость по отношению к другим людям, беззаботность и свобода в проявлении чувств. Поэтому, зная «секреты» одежды, мы можем создать определенный образ у нашего партнера по общению, повысить свой престиж, доказать свою значимость. В принципе это явление ничем не отличается от желания папуасов иметь как можно более яркие и длинные перья, обладатель которых пользуется наибольшим уважением у соплеменников. Но независимо от нашего понимания фактор престижа продолжает действовать и руководить нашим поведением. Правда, с некоторыми поправками на достижения цивилизации.Итак, прежде чем одеваться, вы должны решить, зачем, для кого или для чего вы это делаете. Предположим, вам предстоит официальная встреча с деловым партнером. С помощью правильно подобранной одежды вы можете создать благоприятное впечатление, вызвать доверие к себе, к вашей честности и надежности.
В первую очередь задумайтесь над силуэтом вашего костюма. «Высокостатусным» - как для женщин, так и для мужчин - считается силуэт, приближающийся к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами, а «низкостатусным» и, следовательно, вызывающим меньшее доверие - приближающийся к шару. Надо отметить, что в ситуациях неофициального, неформального общения существует обратная тенденция: на дружеской вечеринке мягкий пуловер воспринимается лучше, чем строгий пиджак.
Вторым фактором в одежде, отмеченным как признак статуса, является ее цвет. Символические значения цветов отличаются в разных культурах, но в европейской одежде признаком высокого статуса (независимо от веяния моды) считаются ахроматические цвета (черно-бело-серые оттенки) и натуральная гамма с преобладанием светлых тонов, а чем ярче и насыщенней цвет одежды, тем ниже предполагаемый статус.
И наконец, цена одежды тоже немаловажный фактор в формировании «статусного» впечатления. Цену мы и окружающие вычисляем, видя качество одежды. Зная частоту встречаемости данной модели (дефицитность) и ее соотношение с модой, мы тоже можем судить о цене одежды.
Впрочем, все три фактора важны не сами по себе, а во взаимодействии.
Надо сказать и несколько слов о влиянии на первое впечатление таких деталей, как украшения. Массивные золотые перстни у мужчин, огромные бриллиантовые кольца у женщин хотя и подчеркнут большие финансовые возможности своих «носителей», но иногда могут вызвать неожиданный эффект: вашему партнеру вдруг может показаться, что вы хитры и неискренни, что вы стремитесь доминировать и претендуете на большее внимание. А небольшое обручальное кольцо на безымянном пальце будет свидетельством вашей надежности, жизненного опыта и создаст более высокий статус в глазах вашего партнера.
Ответь на вопрос: "Какие практические советы вы можете дать партнерам по общению?"
Одевайтесь так что бы не вводить меня в заблуждение, одевайте одежду которая не несет информации в этом случае я составлю мнение о вас а не о том кем вы хотите быть. И тогда вы заметите что вам приятно находится в обществе человека который видит ВАС и перестанете обманывать других людей.
1) Человек по своей природе творец, приведите в доказательство два аргумента
2)Наши желания-провозвестники наших возможностей, они говорят о том, что мы можем совершить. Дайте два объяснения этой мысли
1) Каждый человек сам творит своё будущее, свою судьбу. Выбирает, где ему жить, что ему есть, где и кем работать. Сам выбирает жену, мужа, сколько детей он хочет и так далее.
2) Многие люди по своей натуре очень ленивые создания. Они хотят результат, но не хотят приложить усилия. Когда им что-то нужно сделать, они могут не сделать этого из-за отсутствия желания. Наши желания - это наше всё. Благодаря желаниям, мечте мы встаём с дивана и начинаем воплощать наши мечты в реальность. Только мотивированный человек, у которого есть желания, цели может по-настоящему узнать, на что он способен, ради исполнения своей мечты.
Написать письменно: 1 Почему не все желания исполняются. 2 Можем ли мы всегда купить что хотим. 3. В чём смысл утверждения " Бесплатный сыр бывает только в мышеловке" ПОМОГИТЕ Пожалуесто Помогите!
Потому что потребности людей безграничны и возрастают с каждым днем, а ресурсы ограничены. Ограниченность ресурсов выражается в недостаточности имеющихся в распоряжении людей ресурсов для производства благ, способных удовлетворить потребности отдельного человека и общества в целом. Ограниченность ресурсов является одной и главных проблем экономики.
Прочитайте текст "Парадоксы экономического поведения" данный ниже почему он так называется? можно ли утверждать что приведённое ниже относится к рациональному поведению ?
Текст: «Эффект Веблена» характеризует случаи, когда спрос на товары по мере роста цены увеличивается, а не уменьшается. Например, высокая цена предметов роскоши в глазах покупателя выступает гарантом высокого качества. Пример из нашей действительности: как только в 1990-1991 гг. периодически объявляли повышение цен на предметы первой необходимости, так моментально на них возрастал спрос и выстраивались огромные очереди. Здесь действует другой эффект - эффект ожидания ещё большего роста цен в условиях экономического спада.
«Эффект быть-как-все» характеризует случаи, когда товар приобретается не по необходимости, а из-за желания не отставать от других. В наших условиях предметы первой необходимости в период экономического спада приобретались не из-за желания быть как все, а из-за стремления сделать запасы на период предстоящего повышения цен.
Аксиома жадности: если А содержит большее количество хотя бы одного товара, чем Б, и такое же количество остальных товаров, что и Б, то А будет предgочитаться Б.
Проблема «дорожного зайца»: если несколько человек должны нести бревно, то один, рационально мыслящий, будет лишь имитировать нагрузку. Тем самым он минимизирует собственные затраты и соответственно максимизирует собственную выгоду, поскольку конечная цель будет достигнута и без его участия.
«Дилемма дарящего». Английские психологи попытались выяснить, почему для большинства людей деньги неприемлемы в качестве подарка. Оказывается, использование их в качестве знака внимания, уважения или любви сильно девальвирует ценность альтруистического поведения
Ситуация с ценами на рынке труда довольно непонятна и свойственно парадоксальна. .. На это и хотят обратить внимание в тексте. С нашем рынком это вполне рациональное поведение
Подумайте над проблемой: почему в истории человечества с древнейших времён и до наших дней идёт борьба за власть? Чем власть привлекательна? Своё мнение подтвердите примерами.
Для каждого власть по своему привлекательна. Кто-то хочет больше внимания, кто-то уважение, денег, популярности, кому-то хочется управлять государствами, а для кого-то власть это значит чувствовать себя намного значительнее других. Но власть - коварна!
Например: наследника престола может убить родной младший брат. Вы спросите, за что? А лишь за власть, ведь власть для многих людей - это все!
А привлекательна власть - богатыми возможностями.
Если нужны еще примеры, можно почитать про известных царей, ханов, императоров и т. д.
Как изменились орудия труда с древнейших времён до наших дней?
Раньше делали все руками, а сейчас машинами
Примитивные орудия труда усовершенствованы и заменены на механизацию, машины стали первыми помощниками человека.