1) Человек по своей природе творец, приведите в доказательство два аргумента
2)Наши желания-провозвестники наших возможностей, они говорят о том, что мы можем совершить. Дайте два объяснения этой мысли
1) Человек по своей природе творец, приведите в доказательство два аргумента 2)Наши желания-провозвестники наших возможностей, они говорят о том, что мы можем совершить. Дайт...
Тема в разделе "", создана пользователем HABOTHO.
53218
1) Каждый человек сам творит своё будущее, свою судьбу. Выбирает, где ему жить, что ему есть, где и кем работать. Сам выбирает жену, мужа, сколько детей он хочет и так далее.
2) Многие люди по своей натуре очень ленивые создания. Они хотят результат, но не хотят приложить усилия. Когда им что-то нужно сделать, они могут не сделать этого из-за отсутствия желания. Наши желания - это наше всё. Благодаря желаниям, мечте мы встаём с дивана и начинаем воплощать наши мечты в реальность. Только мотивированный человек, у которого есть желания, цели может по-настоящему узнать, на что он способен, ради исполнения своей мечты.
Пожалуйста помогите объяснить высказывание: "Кто в мыслях готов совершить преступление, тот, может быть, даже преступнее того, кто совершил его". Пожалуйста дайте как можно больше информации.
Чем хуже у человека помыслы, тем хуже из него вырастает человек, и наоборот
я понимаю это так - если человек думает о чем-то нехорошем, но не делает это, значит он может сделать еще гораздо хуже, чем тот, кто сделал это (преступление например).
не зря же говорят - "самые опасные люди - те, кто думает и молчит".
скорее всего, там не так говорится, но общий смысл, думаю, понятен.
1. Составьте план текста. для этого выдилите смысловые фрагменты текста и озаглавьте их.2. Какие факторы, по мнению автора, влияют на взаимодействие людей. ( Используйте текст, укажите 4 любых фактора )
3. Дайте два объяснения фразы:"Школа представляет собой общество в миниатюре "
4. Проиллюстрируйте тремя примерами позитивное влияние СМИ на социализацию ребенка.
Текст на фото.
С1
1)Факторы формирования личности
2) Влияние СМИ на подростков
3) Школа-общество в миниатюре
с2
возраст, интеллектуальный уровень, пол и вес
с3
1) В школе дают представление об общественных ценностях
2) Здесь происходит формирование личности ребенка и его поведение.
с4
1) Ребенок расширяет кругозор
2)... Учится рассуждать
3)... Знает актуальные новости
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по демографии! Очень прошу вас, дайте развернутые ответы на вопросы! От.
1) Как можно охарактеризовать сложившуюся в современной России демографическую ситуацию? В науке данное явление имеет специальное название. Сформулируйте и раскройте это научное понятие.
Если я не ошибаюсь, то это называется ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ КРИЗИС. Но как раскрыть это понятие? Помогите, пожалуйста!
2) Назовите 4 социально-экономических последствия сложившейся в современной России демографической ситуации и покажите их связь с актуальными демографическими тенденциями.
3) Сформулируйте 4 вопроса (проблемы), на которые дает ответы наука демография.
Например, как я думаю, если демография освещает темы воспроизводства, численности, состава, расселения и миграции населения, то один из вопросов, на которые она отвечает будет таким: ВОПРОС О ВЗАИМОСВЯЗИ ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ С ЭКОНОМИКОЙ.
И мне нужно еще 4 (или хотя бы 3) вопроса сформулировать. Помогите, пожалуйста!
Я от за это задание, только, ПОЖАЛУЙСТА, ответьте ПОДРОБНО и с объяснениями!
1) данную ситуацию, которая сложилась в России называют демографическим кризисом. Демографический кризис — нарушение воспроизводства населения, угрожающее существованию самого населения. Точнее говоря, демографический кризис это, когда когда рождаемость падает ниже уровня простого воспроизводства населения, а также ниже уровня смертности.
2) последствия:
- вымирание населения России
- массовая трудовая миграция китайского населения на Дальний Восток и так же трудовая иммиграция лиц мусульманского вероисповедания из центрально азиатских и закавказских стран⇒ необратимые изменения этнического состава.
- серьезная военно-стратегические проблемы России из-за утраты возможной обороноспособности.
-в связи с ускоренным вымиранием населения серьезную озабоченность вызывают многочисленные территориальные претензии, предъявляемые сегодня к России со стороны различных стран, поскольку при сохранении существующих демографических тенденций Россия уже в первой четверти XXI в. «окажется неспособной контролировать свои обширные территории»
3) вопросы демографии:
1) вопрос взаимосвязи с социально-экономическими процессами
2) вопрос о взаимосвязи с социологией семьи, т. к. демография изучает и анализирует семейную структуру населения, изучает роль семьи в воспроизводстве населения.
3) вопрос о взаимосвязи с наукой статистикой, т. к. демография разрабатывает демографические прогнозы и статистику населения или его воспроизводства какой-нибудь страны.
4) вопрос о взаимосвязи с историей, т. к. именно рассмотрение воспроизводства как исторического процесса позволяет выявить его социальную обусловленность, зависимость от конкретных социально-экономических процессов того или иного периода развития общества.
5) вопрос о взаимосвязи с этнографией т. к. демография выявляет воздействие на процессы воспроизводства населения особенностей культуры и быта разных народов.
Дайте определение личности и поясните, каждого ли
человека мы можем назвать личностью?
Личность — это целостность социальных свойств человека, продукт общественного развития и включения индивида в систему социальных отношений. Личность формируется в процессесоциализации, в ходе которой происходит усвоение индивидом ценностно-нормативной системы общества, его социальных функций, а также осуществляется развитие самосознания. Основой формирования личности выступают общественные отношения. Включенность индивида в различные социальные группы, осуществление постоянных взаимодействий с другими людьми — необходимое условие для становления и развития социального «Я». В противном случае, то есть в случае социальной изоляции индивида, он превращался в ферального человека (явление, названное «феномен Маугли» из сказки Киплинга). Феральные люди в своем поведении практически ничем не отличаются от животных. Они не умеют разговаривать, абстрактно мыслить, не могут взаимодействовать с людьми, боятся их, у них отсутствует самосознание, самоидентификация. Попытки их запоздалой социализации, включения в общественную жизнь не приводят к ощутимым успехам. Обычно феральные люди быстро умирают, так и не адаптировавшись в чуждой им социальной среде. Таким образом, именно включенность индивида в социальную среду дает возможность биологическому существу превратиться в общественное, стать человеком.
Прочтите текст и выполните задания С1—С6.
Язык, культура, нравственность, весь духовный капитал, которым мы живем и который составляет наше существо, берется из сложившихся жизненных отношений между людьми. Социальная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое выражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. д. , наконец, в форме общности судьбы и жизни всякого объединенного множества людей. Эта общность образует жизненное содержание самой личности. Общность — это духовное питание, которым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное достояние. Для поверхностного восприятия общество состоит из людей, в настоящее время населяющих землю. Но за наружным, временным восприятием жизни скрывается ее вечный фундамент и источник сил — единство настоящего с прошлым и будущим. В каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее, выступает как творчество того, чего еще нет. (По материалам энциклопедии для школьников)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Найдите в тексте два объяснения того, почему социальная (общественная) жизнь — внутренняя форма человеческой жизни.
СЗ. Какие уровни восприятия общества существуют, по мнению авторов текста? Используя содержание текста, определите сущность каждого уровня.
С4. Почему человек «лишь в качестве члена общества может состояться как человек»? С опорой на текст и обществоведческие знания дайте три объяснения.
С5. Рассказывая на уроке о формировании личности, ученик отметил значительное влияние на этот процесс семьи и ближайшего окружения человека. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
С6. Согласны ли вы с тем, что «в каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее»? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
3. Духовный уровень восприятия, а также наследственный (что ли)"преемственный"от поколения к поколению уровень восприятия общества.
5. Автор считает, что общество формирует личность, вот в доказательство его предложение: " Эта общность образует жизненное содержание самой личности. "
Практикум 2. Беседуют двое. Первый говорит:
— В большинстве современных развитых обществ количество разводов приближается или превышает 30%. И это характерно не только для России. Раньше во всех странах семья была гораздо крепче. Возможно, человечество вступило в эпоху кризиса брака, и в скором времени ему будет найдена эффективная замена. Второй отвечает:
— Брак и бизнес — очень рисковые мероприятия. Из каждых 100 вновь образующихся предприятий каждый год разоряется от 80 до 90%. Из каждых 100 вновь образующихся семей ежегодно распадается менее 30%. Несмотря на то что уровень потерь в бизнесе в 3 раза выше, никто не говорит о кризисе этого института. Сравнивая то и другое, мы можем сказать, что брак стоит на своих ногах гораздо прочнее, чем бизнес, и никакого кризиса не переживает.
Сопоставьте две точки зрения. С какой из них вы согла- сились бы? Дайте обоснованную аргументацию своего ответа. Если сможете, оперируйте статистикой и фактами.
Соглашусь со второй точкой зрения, т. к. бизнес дело довольно-таки рискованное, никогда не знаешь кто тебя может подставить. Но тем не менее кризиса в бизнесе я не наблюдаю, ведь много предприятий крупных ещё со xx века. А вот брак вряд ли доходит до 30% неговоря уже о превышении этого числа, потому что сейчас развод платный, от 30000 рублей и выше. Многим просто жалко будет денег потратить.
Беседуют двое. Первый говорит:
— В большинстве современных развитых обществ количество разводов приближается или превышает 30%. И это характерно не только для России. Раньше во всех странах семья была гораздо крепче. Возможно, человечество вступило в эпоху кризиса брака, и в скором времени ему будет найдена эффективная замена. Второй отвечает:
— Брак и бизнес — очень рисковые мероприятия. Из каждых 100 вновь образующихся предприятий каждый год разоряется от 80 до 90%. Из каждых 100 вновь образующихся семей ежегодно распадается менее 30%. Несмотря на то что уровень потерь в бизнесе в 3 раза выше, никто не говорит о кризисе этого института. Сравнивая то и другое, мы можем сказать, что брак стоит на своих ногах гораздо прочнее, чем бизнес, и никакого кризиса не переживает.
Сопоставьте две точки зрения. С какой из них вы согласились бы/ Дайте обоснованную аргументацию своего ответа. Если сможете, оперируйте статистикой и фактами.
Сравнение статистики относительно семьи нынешней с прошлой не представляется корректным, так как раньше люди старались сохранять брак под воздействием внешних обстоятельств (общественное и религиозное осуждение), поэтому и раньше допускается подобный уровень статистики (менее 30%). А есть ли это кризис брака или это естественные условия повышения свободы? Ведь несмотря на процент разводов, большинство хотят вступить в брак, но они считают, что могут совершать ошибки (разводятся не потому что не хотят брака, а потому что партнёр не устраивает), таким образом не нуждаясь в новой форме брака и его замене. Взять провести анонимный опрос: хотите ли вы заниматься бизнесом и браком? Большинство выберут семью, а значит считают бизнес более рисковым делом, а семью и брак желанной необходимостью.
1. Составьте план текста
2. Используя текст и обществоведические знания дайте 2 объяснения мысли авторов "кто больше сберегает и инвестирует, тот больше производит в будущем ".
3. Дайте 2 объяснения необходимости экономического сотрудничества людей.
4. Как авторы объясняют сущность проблемы экономического выбора? Почему субъектам экономики в принципе приходится решать проблему экономиского выбора? Что является ценой выбора?
5. Подтвердите 3 примерами мысль авторов о том, что "технологический прогресс продолжает менять нашу жизнь и сегодня"
ЧЕТЫРЕ ИСТОЧНИКА РОСТА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ:
Товары и услуги, создающие наше благосостояние, не падают с неба. Их производство требует затрат труда и интеллектуального потенциала, оборудования и инвестиций, организации трудового процесса и кооперации фирм. Существуют четыре основных источника роста производства и дохода.
Образование, обучение и приобретение опыта являются главными средствами достижения более высокой квалификации. Совершенствуя свои навыки, люди приумножают главный капитал - собственные способности.
Рабочие произведут больше продукции, используя более совершенное оборудование. Лесоруб, к примеру, срубит больше деревьев, если применит современную бензопилу вместо примитивной ножовки или топора. Водитель грузовика может перевезти больше грузов, чем извозчик. Но оборудование и машины - не бесплатны. Ресурсы, используемые для их производства, могли бы найти иное применение: в изготовлении пищевых продуктов, одежды, автомобилей и других предметов каждодневного потребления.
Экономика учит, что тот, кто больше сберегает и инвестирует, больше производит в будущем.
Использование человеческого интеллекта, изобретающего новые товары или более аффективные технологии производства - важнейший источник экономического роста.
За последние 250 лет развитие техники буквально преобразило нашу жизнь. Сначала паровая машина, затем - двигатель внутреннего сгорания, электричество и ядерный реактор заменили мускулы человека и животных в качестве основного источника энергии. Автомобили, автобусы, поезда и самолеты вытеснили лошадь и повозку как основные способы передвижения. Технический прогресс продолжает изменять нашу жизнь и сегодня. Лазерные проигрыватели, микрокомпьютеры, текстовые редакторы, микроволновые печи, видеокамеры, магнитофоны, автомобильные кондиционеры существенно изменили характер нашей работы и досуга в течение последних двадцати лет.
Исторически изменения в законодательстве всегда являлись важным источником экономического прогресса. В XVIII в. Патентная система предоставила инвесторам право частной собственности на идеи. Примерно в то же время признание корпорации в качестве юридического лица облегчило создание больших фирм, требовавшихся для массового производства промышленных товаров. Эти прогрессивные изменения в экономической организации общества способствовали росту производства в Европе и Северной Америке.
Эффективная экономическая организация общества способствует хозяйственному сотрудничеству людей и направляет ресурсы на производство нужных им товаров. Ее главные характеристики более подробно рассмотрены в следующей части.
План: 1)Товары и услуги, создающие наше благосостояние
2)Образование, обучение и приобретение опыта
3)Производство рабочих больших продукций
4)Использование человеческого интеллекта для изобретения новых товаров
5)Технический прогресс за последние 250 лет
6)Исторически изменения в законодательстве
7)Эффективная экономическая организация общества
2)Благодаря сбережениям и экономике можно развить на много больше, чем когда много затрат уходит в одну инвестицию
3)1. Экономическое сотрудничество нужно для того, чтоб происходил экономический прогресс
2. Экономическое сотрудничество людей и направляет ресурсы на производство нужных им товаров.
или 3)Совершенствуя свои навыки, люди приумножают главный капитал - собственные способности.
4)Авторы обьясняют это тем, что расходы могут иногда уходить большие на мелкие потребности; Потому что, на оба товара уйдет много средств; Ценой выбора является экономический прогресс
5) 1. Благодаря техническому прогрессу мы можем многое изобрести
2. Упрощяет нашу повседневную жизнь
3. Помогает нам в образовании