• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Можем ли мы всегда купить то, что хотим?...

Тема в разделе "", создана пользователем amirov01.

44013
  • пользователь amirov01

    amirov01 почемучка

    Можем ли мы всегда купить то, что хотим?
     
    amirov01, 01 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь StillQueen

    StillQueen неофит

    Нет, это зависит от многих признаков. например, может ли нам это позволить наш доход, доступность или наличие в пунктах продаж, может быть возрастное ограничение и тд и тп

    Мы не всегда можем купить что хотим. Это связано с многими жизненными ситуациями. Например: нет денег или данной вещи нет в продаже

     
    StillQueen, 01 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь DoktorD

    DoktorD стажер

    Написать письменно: 1 Почему не все желания исполняются. 2 Можем ли мы всегда купить что хотим. 3. В чём смысл утверждения " Бесплатный сыр бывает только в мышеловке" ПОМОГИТЕ Пожалуесто Помогите!
     
    DoktorD, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь lexer

    lexer ученик

    Потому что потребности людей безграничны и возрастают с каждым днем, а ресурсы ограничены. Ограниченность ресурсов выражается в недостаточности имеющихся в распоряжении людей ресурсов для производства благ, способных удовлетворить потребности отдельного человека и общества в целом. Ограниченность ресурсов является одной и главных проблем экономики.
     
    lexer, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь Sora

    Sora школьник

    Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.
    ... Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
    Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <...>
    Общество. .. Относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
    И тем не менее речь идет об. .. Одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
    Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
    Вопросы и задания: 1) Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна для понимания общества? При каком условии это понимание может быть достигнуто? 2) Что, на взгляд автора, позволяет сохранять народу целостность даже при очень существенных изменениях в образе жизни людей? 3) Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность? Выскажите свою точку зрения. Подкрепите ее примерами.
     
    Sora, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь BlondyDi

    BlondyDi учащийся

    1. Как написано выше из текста мы видим что общество это постоянно развивающийся организм. Общество начало свое существование еще десятки тысяч лет назад. Сведения которые собирают различные социологи, историки археологи и др ученые, не точны не полны и не могут в полной мере ахарактеризовать не древнее общество и не сегодняшнее. Общественные порядки каждый день меняются и ученные не успевают зафиксировать все изменения. Понимание будет достигнуты при более глубоком изучении общества, его структуру, а соответственно социологи должны следить больше за жизнью народа. 2. Законы, мораль, традиции. 3. К примеру та же выше представленная Япония это очень дружный и сплоченный коллектив, но если изменится власть, пойдет диктатура, будет происходить природные катастрофы и тд то возможно, история не раз показывала примеры, когда такие сверх империи как Рим или Александрия без хорошего правителя уходили в историю.

     
    BlondyDi, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь Oranjemood

    Oranjemood неофит

    . Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    Культура — это все, что не природа; все, что человек искусственно создал сам. Но в то же время культура всегда развертывается и существует только на основе природы. Если назвать культуру мозгом, то природа — это тело культуры. Мы должны хранить и оберегать это тело, если хотим остаться живыми. В состав культуры входит и отношение человека к природе.
    С давних времен существовали два подхода к окружающему миру — теоретический и мифопоэтический. Последний ярче всего выражен в искусстве, однако вовсе не является его монополией. Мифопо-этическое восприятие мира было господствующим в архаической и античной культурах.
    Можно видеть окружающий нас мир, землю как склад полезных ископаемых, как хранилище энергии, и это будет теоретически вполне разумным, но не культурным отношением. Культурный человек видит в природе не просто мертвую материю, не просто землю как источник урожаев, но еще и землю как мать. Это не наивная ошибка, а глубокое проникновение в суть природы. Если мы не можем оценить его, то не потому, что выросли и стали умными, а потому, что стали людьми односторонними, плоскими и в этом смысле малокультурными. «Однажды весенним утром, — рассказывал известный естествоиспытатель Г. Фехнер, — я вышел прогуляться. Поля зеленели, птицы пели, роса блестела. .. на всех вещах лежал свет как бы некоторого преображения. Это был только маленький кусочек Земли; это было только одно мгновение ее существования; и все же по мере того, как мой взор охватывал ее все больше и больше, мне представлялось не столь прекрасным, но столь верным и ясным, что она есть ангел, ангел столь прекрасный и свежий, и подобный цветку, и при этом столь неуклонно, столь согласно с собою движущийся в небесах, обращающий все свое живое лицо к Небу, и несущий меня вместе с собой в это Небо, — что я спросил самого себя, как могут людские мнения быть до такой степени отчуждаемы от жизни, что люди считают Землю только сухой глыбой. ..».
     
    Oranjemood, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь mechanicalboy

    mechanicalboy стажер

    1)Значение слово "культура".
    2)теоретические и мифопоэтические подходы.
    3) красота и польза окружающего мира.

     
    mechanicalboy, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь GK

    GK новичок

    8 класс Экономика
    Вариант 1
    1. Характерной чертой рыночной экономики является:
    1) Свободный обмен между продавцом и покупателем
    2) Централизованное планирование производства
    3) Широкое использование ручного труда
    4) Участники рыночного обмена самостоятельно несут ответственность за принятие своих решении
    2. Конкуренция – означает:
    1) наказывать
    2) сталкивать
    3) помогать
    4) избегать
    3. Спрос – это:
    1) Соперничество, борьба за достижение лучших результатов в каком-либо деле
    2) Желание и возможность потребителя купить конкретный товар
    3) Система экономических отношений, связанная с обменом товаров и услуг
    4) Желание и возможность продавцов продать конкретный товар
    4. Чем выше цена товара или услуги:
    1) тем больше спрос
    2) тем меньше спрос
    5. К экономической сфере относится:
    1) потребление материальных благ;
    2) создание политических партий;
    3) получение образования;
    4) организация местного самоуправления.
    6. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот пример иллюстрирует отношения в сфере:
    1) производства;
    2) обмена;
    3) распределения;
    4) потребления
    7. Рыночная система хозяйствования функционирует при обязательном условии
    1) низкого уровня безработицы
    2) высокого потребительского спроса
    3) внедрения достижений науки в производство
    4) частной собственности на средства производства
    8. Открывающийся салон сотовой связи объявляет условия конкурса на вакантное место главного инженера. Это пример функционирования рынка
    1) информации
    2) труда
    3) товаров и услуг
    4) капитала
    9. Доход, получаемый собственником акций, называется
    1) прибылью
    2) капиталом
    3) рентой
    4) дивидендом
    10. Составление расходной части государственного бюджета иллюстрирует экономическую деятельность в сфере
    1) потребления
    2) обмена
    3) производства
    4) распределения
    11. Установите соответствиемежду характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
    ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
    А)
    многообразие форм собственности
    1)
    Административно-командная
    Б)
    контроль за производством и распределением со стороны государства
    2)
    Рыночная
    В)
    действие закона спроса и предложения
    Г)
    централизованное ценообразование
    Д)
    экономическая независимость товаропроизводителей
    12. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «производитель»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о производителе.
    13. С помощью трех примеров проиллюстрируйте процесс государственного регулирования экономики.
    14. В чем проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех положений.
    15. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы.
    1«Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство» (Б. Ауэрбах. )
    2 «Все преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться. »
    (Б. Франклин. )
    3 «Нужно думать не о том, что нам может пригодиться, а только о том, без чего мы не сможем обойтись. » (Д. Джером. )
    4 «Везде, где есть торговля, там и нравы кротки» (Ш. Монтескье. )
    5 «Конкурентоспособность рождается не на мировом рынке, а внутри страны» (Портер).
     
    GK, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь Atencion

    Atencion ботан

    Сомневаюсь в 1 - 1 или 4, лень думать, 2 - 2, 3-2, 4 -2, 5 -1, 6 - 3, 7 - 4, 8 - 2, 9 -4, 10 - 1, Дальше надо много писать, а не хочется. Думай сам, тем более все ртветы есть в учебнике Кравченко, Певцовой. Удачи.
     
    Atencion, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь Surja

    Surja отличник

    Прочитайте высказывания великих людей о пргогрессе. революция - варварская форма пргоресса. если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это первый закон всякого прогресса. как вы думаете какие основания были у авторов для высказывания этих суждений
     
    Surja, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    Революция - это ускоренный прогресс, при котором меняются основы власти. И обычному народу не всегда удаётся адаптироваться к таким резким изменениям в обществе. Людям приходится привыкать к новым чертам индивидов их нового общества. Опираясь на вышеупомянутое высказывание мы можем сказать, что плавный прогресс менее негативно отражается на обществе. Да, людям приходится привыкать к изменения. Но эти изменения не так резки, как при революции.

     
    kisyla, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь Drop-iT-Like-its-HOT

    Drop-iT-Like-its-HOT гость

    А. составьте список самых необходимых товаров (7-9) названий Б. понаблюдайте легко ли эти товары купить
     
    Drop-iT-Like-its-HOT, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь Otoo

    Otoo новичок

    1. Мыло

    2. Спички

    3. Молоко

    4. Хлеб

    5. Масло

    6. Крупа

    7. Соль

    8. Чай

    9. Лекарства

    Эти товары довольно легко купить, так, как сейчас это непроблема. Магазины расширяют свои возможности, а индустрия товаров растёт.

     
    Otoo, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь gorgeous1982

    gorgeous1982 почемучка

    маленькое эссе на тему:

    Знание — не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде чем оно будет нашим; оно — результат большой работы и потому — большой жертвы

     
    gorgeous1982, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь at0mic

    at0mic почемучка

    Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.

    Зна́ние в широком смысле — субъективный образ реальности, в форме понятий и представлений.

    Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу. Познание не ограничено сферой науки, знание в той или иной своей форме существует и за пределами науки. Каждой форме общественного сознания: науке, философии, мифологии, политике, религии и т. д. — соответствуют специфические формы знания.

    Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям:

    быть подтверждаемым, быть истинным и заслуживающим доверия.

    Однако, как иллюстрируют примеры проблемы Гетье, этого недостаточно. Предложен ряд альтернатив, включая доводы Роберта Нозика в пользу требования «прослеживания истины» и дополнительное требование Саймона Блэкберна, что мы не будем утверждать, что каждый, кто удовлетворяет любому из этих критериев «через неисправность, изъян, ошибку» обладает знанием. Ричард Киркхэм делает предположение, что наше определение знания должно требовать, чтобы свидетельства верящего были таковы, чтобы они логически влекли за собой истину убеждения.


    Стремление к знанию - одна из основных черт человека. Еще в древности человек
    стремился познавать окружающую природу. Сначала это была практическая необходимость - нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. И люди начали изучать мир, в котором они жили. Первые знания имели очень большое значение для человечества. Так, без календаря было невозможно земледелие, а изобретение огня изменило многое в жизни первобытных людей: они научились приготавливать пищу, выплавлять металлы, охранять свое жилище. В это же время были заложены начала большинства современных наук. В первую очередь развивались естественные науки, которые имели практическое значение для жизни человека - география, физика, биология. Кроме того, людям всегда было интересно знать про самих себя - эти знания нужны, в частности, для лечения болезней. Человек живет в обществе и подчиняется его законам. Законы взаимоотношений между людьми описывают гуманитарные науки: литература, обществоведение, право. Люди всегда стремились знать о своем прошлом - так появилась история. Эти знания часто бывают очень полезны: опыт наших предков помогает и в современной жизни. Хотя науки описывают природу и самого человека с совершенно разных сторон, но все вместе они дают полное и подробное описание мира, они делают человека умнее, добрее, душевно богаче. По словам Ф. Бэкона, "Знание есть сила, сила есть знание". К сожалению, сейчас условия жизни, мелкие бытовые заботы иногда подавляют желание получить знания. Очень страшно и опасно невежество. К. Гельвеций говорил, что "Всякий изучающий историю народных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий на земле приносит невежество". Невежественные люди чрезмерно самоуверенны, они часто сами не понимают, что делают, из-за своей необразованности и незнания они могут слепо последовать за идеей, даже самой неправильной и опасной. Поэтому они могут стать причиной многих бед как отдельного человека, так и целого государства

     
    at0mic, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь ILYAIKO

    ILYAIKO ботан

    Можем ли мы утверждать что доход-более важный критерий отнесения человека к тому или иному классу, чем уровень образования?
     
    ILYAIKO, 02 ноября 2021
    #
  • пользователь Oprik

    Oprik неофит

    Можем если он влияет на ход к тому к какому рангу общества он относиться. Уровень образования может играть роль лишь в том случае если он живёт в честном государстве. Но если он живёт в коррупционном государстве. Пример Россия там много людей которые воруют не имея должного образования и им это не мешает. ..

     
    Oprik, 02 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.