• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В каких случаях мы пользуемся словами: Здравствуйте, до свидания, спасибо, извините, пожалуйста...

Тема в разделе "", создана пользователем depeshka.

44051
  • пользователь depeshka

    depeshka профессор

    В каких случаях мы пользуемся словами: Здравствуйте, до свидания, спасибо, извините, пожалуйста
     
    depeshka, 17 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь sashe

    sashe зубрила

    Здаровуемся и прощаемся извеняемся просим

    Здравствуйте-при встрече с кем-то, к кому мы испытываем уважение.
    До свидание-прощаемся
    Спасибо-в знак благодарности
    Извините-когда мы пытаемся попросить прощения (извенится)
    Пожалуйста-когда мы вежлево что то просим, или вежливо отвечаем на благодарность

     
    sashe, 17 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь delphina

    delphina почемучка

    Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !

    1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
    2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
    3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.



    Документ

    Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».

    Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.

    ... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.


     
    delphina, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь natoolie

    natoolie профессор

    Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
    Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.

     
    natoolie, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь nikinalena

    nikinalena отличник

    Французский философ XVI в. М. Монтень так писал о совести: "Совесть может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием"
    Раскрой смысл слов известного философа. В каких случаях, почему совесть преисполняет человека страхом? В чем может быть причина страха? А в каких случаях совесть дает человеку уверенность и душевное спокойствие?
     
    nikinalena, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь KeisyLay

    KeisyLay профессор

    Совесть - внутренний голос, предупреждающий нас, направляющий и дающий знать о верном или неверном решении и действии. Совесть чиста, когда ты поступаешь верно и знаешь, что это именно так, - тогда на душе будет и уверенность, и спокойствие. Когда совершаешь что-то неправильное, первое, что напомнит тебе об этом и не даст забыть, - это именно твоя совесть, в этом и может состоять причина внутреннего беспокойства и страха, возможно, страха осуждения или того, что кто-то узнает. ..

     
    KeisyLay, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь bupsy

    bupsy гость

    Французский философ 19 в. М. Монтень так писал о совести: « Совесть может преисполнять нас страхом, так же как может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием». Раскрой смысл слов известного философа. В каких случаях совесть преисполняет человека страхом? В чем может быть причина страха? А в каких случаях совесть даёт человеку уверенность и душевное спокойствие?

     
    bupsy, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь Gara

    Gara профессор

    Совесть может преисполнять человека страхом, если он поступил гнусно ввиду своей неприязни и эгоизма к другим.
    Допустим: тебя спросили дорогу, а ты подсказал идти по тому-то пути. А из-за неприязни, ты сказал тот путь, где много опастностей и поэтому ты думаешь "А что, если этот человек умрет или покалечит себя. .." и т. д.

    Душевное же спокойствие возникает, когда ты помог человеку или дал хороший совет (неважно) и он тебя поблагодарил. Ты уже знаешь, что совершил что-то доброе, поэтому и совесть находится в спокойствии.

     
    Gara, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь MiracleKristina

    MiracleKristina стажер

    Составьте список проблем, с которыми сталкиваются российские семьи, особенно молодые. Определи, в каких случаях решение проблемы зависит от самих людей, а в каких нужна помощь государства?
     
    MiracleKristina, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь sanchoys

    sanchoys профессор

    1. Развод в молодой семье(допустим один из членов семьи изменяет)(Это их право, а не государства они могут помериться)
    2. Проблема с деньгами(материальная).(Государства помогает семьям с радившемися детьми оно обеспечивает детским питанием до 2-х лет ребёнка, и платит деньги 1500 руб в месяц. )
    3. Работа. (Государство, есть закон но он продлится лишь до 2016 года, так как это было в ведено пробна, биржа где человеку ищут работу и платят деньги 3000 руб в месяц. ) (ИЗВИНЕНИЕ ЗА ОШИБКИ)

    Лось04.

     
    sanchoys, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь Tina

    Tina учащийся

    1)В процессе воспитания родители объясняют ребенку, как нужно себя вести в обществе. Приведи примеры, в каких случаях мамы и папы
    -что-то запрещают
    -указывают на требуемое действие
    -объясняют варианты поведения, которые желательны, но не обязательны
     
    Tina, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь mikrob

    mikrob почемучка

    Ну, я как понял, здесь имеется в виду не столь взрослые дети, ибо взрослым детям уже доводятся более глубокие и сложные доводы по поведению в обществе. И так, поехали.

    Что-то запрещают:
    Здесь может быть неотъемлемый и нескончаемый поток "запретов". Можно даже заострить внимание на нормах поведении за обеденным столом. Например, ребенку, не разрешается чавкать, ставить локти на стол, громко стучать ложкой по тарелке и т. д. Не разрешают в общественных местах громко кричать, хохотать - ведь им самим неудобно за асоциальное поведение ребенка, поэтому и возникают такие запреты.

    Указывают на требуемое действие:

    Дело в том, что чтобы существовать в обществе, то нужно работать для него, выполнять некие задания, дабы получить взамен от общества тоже своебразную помощь. Например, заставляет ребенка выполнять небольшие домашние задания, тем самым прививая трудолюбие и естественно выполнение домашних заданий.

    Объясняют варианты поведения, которые желательны, но не обязательны:

    В принципе, каждый "правильный" и социальный вариант поведения обязателен, ведь даже уступить место бабушке - это обязательно и я бы не сказал, что есть какие-то черты прививаемые родителями, которые желательны, но не обязательны. Проще говоря, все хорошее и правильное, что воспитывается родителями, является обязательным и никак не может быть "желательным".

     
    mikrob, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь belyaev

    belyaev отличник

    Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните, о
    по­дростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, являются ли в
    данной ситуации термины «малолетние» и «несовершеннолетние»
    равнозначны­ми? В каких случаях эти термины обязательно различаются и
    почему?

    — Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в
    футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими
    несовершен­нолетними!

    — Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут — будут серьезнее!


    2. Продолжите фразы.

    В 14 лет подросток еще не может

    В 16 лет подросток уже имеет право

    До 18 лет интересы подростков могут защищать


    3.
    Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2). Как вы
    считаете, почему именно за эти преступления ответственность наступает
    уже с 14 лет? Свой ответ аргументируйте.

    «... Лица, достигшие ко
    времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной
    ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого
    вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести
    вреда здоро-и1. Ю (статья 112), похищение человека (статья 126),
    изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального
    характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой
    (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение
    автомо­билем или иным транспортным средством без цели хищения (статья
    166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих
    обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористи­ческий акт (статья
    205), захват заложника (статья 206), заведомо ножное сообщение об акте
    терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах
    (часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо
    вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных
    устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических
    средств или психотропных ве­ществ (статья 229), приведение в негодность
    транспортных средств и путей сообщения (статья 267)».


    4.
    Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандиру­ют насилие,
    играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли
    подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?
     
    belyaev, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь MadVixen

    MadVixen профессор

    В 14 не может участвовать в выборах. работатб. до 18 их защищают родители или исполняющие обязанности род.

    1)идет речь о подростках 14-16 лет. в данном контексте термины равносильны, однако в гражданских делах несовершенно летние наделены особыми правами, в отличии от малолетних.
    2) В 14 лет подросток еще не может вступать в брак

    В 16 лет подросток уже имеет право работать по трудовому договору с согласиия родителей и органов опеки и попечительства

    До 18 лет интересы подростков могут защищать их родители, усыновители или попечители

    3) подростки 14 лет несут ответственность по данным статьям, так как они несут в себе особую угрозу для общества и к моменту 14 лет ребенок уже может осознанать тяжесть данных преступлений.
    4)влияет, т. к. подобные игры и увлечения рождают у детей чувство безответственности за совершение подобных действий(убийств) и они могут легко преступить закон, думая, что им ничего за это не будет

     
    MadVixen, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь YohjiYamamoto

    YohjiYamamoto стажер

    Прочитайте текст статьи 37 Конституции Российской Федерации, выполните задания и ответьте на вопросы.

    Статья 37

    Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.

    Принудительный труд запрещен.

    Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

    Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.

    Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.




    Подчеркните в тексте одной линией объяснения свободного характера труда в России.

    Что включает в себя, согласно Конституции, право на труд? Подчеркните соответствующий фрагмент текста волнистой ли­нией.

    3) Что включает в себя, согласно Конституции, право на отдых? Подчеркните соответствующий фрагмент текста двумя линиями.

    4) Как вы понимаете смысл понятия «трудовые споры»?

    Предположите, в каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными, а в каких — коллективными.

    С какой целью, по-вашему, работникам дано право на забастовку?
     
    YohjiYamamoto, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь 31101985

    31101985 профессор

    1)Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
    2)Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы, Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, Каждый имеет право на отдых.
    3)Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
    4)Я понимаю так: это право отстаивать свою позицию по средствам не согласия с работодателем.
    5)индивидуальный-спор на счет предоставления отпуска работнику, коллективный-вопрос о поднятии зар. платы отдела маркетинга фирмы.
    6)работникам дано право на забастовку, чтобы они могли оказать сопротивление работодателю, который ущемляет из права.

     
    31101985, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь krasa2007

    krasa2007 профессор

    1. Раскройте термин обвиняемый и назовите основные права, предоставляемые ему УПК.
    2. Какие вы знаете меры процессуального принуждения? 3. Что вы знаете о задержании? В каких случаях оно применяется? Какие права имеет задержанный? 4. На какие группы делятся следственные действия? Что относится к каждой из них? 5. Каким трем основным требованиям должен отвечать приговор? Прокомментируйте эти требования.
     
    krasa2007, 18 апреля 2021
    #
  • пользователь silibrity

    silibrity хорошист

    1. Нормы УПК направлены как на изобличение преступников, так и на защиту прав граждан. Для этого УПК строго регламентирует применение принудительных мер, предоставляет гражданам широкие права. Конечно, все эти права и разные тонкости могут знать только юристы. (Недавно вышла книга — ответы на 900 вопросов по УПК, заданных следователями и прокурорами. Так что даже им не все ясно) Вам же нужно запомнить хотя бы некоторые. Например, любое действие милиции, следствия или прокурора можно обжаловать. За незаконное применение принудительных мер виновный привлекается к ответственности. При этом потерпевший, независимо от вины должностных лиц, вправе потребовать возмещения вреда, в том числе морального.
    2. При задержании несовершеннолетнего милиция обязана известить родителей.
    4. И очень важно (это следует помнить каждому, попавшему в ситуацию задержания) право на квалифицированную защиту: сразу же надо требовать адвоката. Желательно еще до первого допроса.
    5. Любой приговор может быть обжалован, а если он необоснован, незаконен или несправедлив, то и отменен.

     
    silibrity, 18 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.