Сформулируйте несколько золотых правил общения разных видов
Сформулируйте несколько золотых правил общения разных видов...
Тема в разделе "", создана пользователем Alle.
4409
Относись и общайся с людьми так, как бы ты хотел, чтоб с тобой общались.
Уважай чужое мнение. выслушай собеседника, сли ты уверен, что он не прав, потом доказываи и отстаивай свою точку зрения и свое мнение
Насколько я помню:
Деловое общение: «Беседа директоров фирм, которые не поделили очень состоятельного клиента».
Повседневное общение: «Общение между мамой и сыном утром в будний день».
Убеждающее общение: «Общение ученика с учителем».
Ритуальное общение: «Заключение брака между мужчиной и женщиной».
1) Желание общаться.
2) Понятный предмет разговора.
3) Правильно выбранные вербальные и невербальные средства.
Сформулируйте несколько золотых правил общения разных видов?виды общения:
речевое, т. е при помощи слов и звуков
неречевое, при помощи мимики и жестов
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям;
2. Улыбайтесь!
3. Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте другого рассказывать вам о себе.
5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника;
6. Давайте людям почувствовать их значимость и делайте это искренне.
Сформулируйте несколько золотых правил общения разных видов
• Будь приветливой — не стесняйся показать, что общение с человеком доставляет тебе удовольствие.
• Внимательно слушай собеседника, не перебивай и не переводи разговор на себя.
• Во время разговора обращайся к собеседнику по имени.
• Откажись от необходимости быть всегда правой.
• Грамотно излагай свои мысли. Первое впечатление во многом зависит от стиля и манеры разговора. По тому, какая у тебя речь, люди судят о твоем интеллекте и воспитании.
Сформулируйте несколько золотых правил общения разных видов.
ПРАВИЛО 1 - Никогда не начинайте беседу с деловых предложений.
ПРАВИЛО 2 - Избегайте давать прямые советы.
ПРАВИЛО 3 - Используйте стиль непрямых вопросов.
ПРАВИЛО 4 - Поощряйте самостоятельное размышление над проблемой.
ПРАВИЛО 5 - Позвольте другим самостоятельно определить их направление, в котором им бы хотелось двигаться.
ПРАВИЛО 6 - Используйте словесные замки.
ПРАВИЛО 7 - Добавьте в разговор немного юмора и остроумия!
Никогда не перебивайте друг друга.
уважай мнение собеседника и его предпочтение.
не говори слишком громко, говори только правду. при общении смотри собеседнику в глаза. в глазах отражена человеческая душа и сразу будет понятно искренен с тобой человек или же нет
Свольмулируйте несколько золотых правил общения разных видов.
1. Не копите обиды, – это дорогого стоит. 2. Не обижайтесь на детей, что они вас не понимают. 3. Делая добро, не ждите добра взамен4. Не критикуйте!. 5. Не спорьте. 6. Не навязывайте свое прошлое окружающим, если вас об этом не просят. 7. Оценивая поведение другого человека, постарайтесь принять во внимание ситуацию и обстоятельства. . Не требуйте и не ожидайте от других схожести с вами.1)не критиковать собеседника 2) искренне интересуйтесь другими людьми 3) улыбайтесь 4) называйте собеседника по имени 5) будте хорошим слушателем 6) начинайте разговор с того, что интересно собеседнику 7)
Cформулируйте несколько золотых правил общения разных видов
СЕМЬ ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ:
ПРАВИЛО 1 - Никогда не начинайте беседу с деловых предложений.
ПРАВИЛО 2 - Избегайте давать прямые советы.
ПРАВИЛО 3 - Используйте стиль непрямых вопросов.
Чтобы стало сразу понятно, что такое прямой вопрос, я приведу примеры:
"Тебе нужны деньги? ",
"Ты хочешь быть счастливым, здоровым и богатым? ",
ПРАВИЛО 4 - Поощряйте самостоятельное размышление над проблемой.
ПРАВИЛО 5 - Позвольте другим самостоятельно определить их направление, в котором им бы хотелось двигаться.
ПРАВИЛО 6 - Используйте словесные замки.
Когда достигните пика и почувствуете, что нужно разрядить атмосферу, то используйте закрепляющие словесные замки типа –
"Так же Ведь? "
"Я правильно говорю? "
"Правда же? " и т. д.
ПРАВИЛО 7 - Добавьте в разговор немного юмора и остроумия!
основные правила "Золотого общения"
Не перебивайте друг друга.
Уважайте вкусы и мнени других, даже если они кажутся странными.
Не говорите слишком громко.
Будьте честным в понимании своих целей в общении.
При общении смотрите собеседнику в глаза.
Оставляйте людям возможность сохранить лицо. Не компрометируйте и не унижайте никого.
Следите за своими словами. Нечаянно брошенное слово может повлечь за собой плохие последствия.
Эмоциональный разговор лучше способствует общению, чем простые нотации.
Не начинайте общение, если не уверенны, что готовы его продолжить.
Сформулируйте несколько золотых правил общения
7 золотых правил делового общения.
ПРАВИЛО 1 - Никогда не начинайте беседу с деловых предложений
ПРАВИЛО 2 - Избегайте давать прямые советы.
ПРАВИЛО 3 - Используйте стиль непрямых вопросов
ПРАВИЛО 4 - Поощряйте самостоятельное размышление над проблемой
ПРАВИЛО 5 - Позвольте другим самостоятельно определить их направление, в котором им бы хотелось двигаться.
ПРАВИЛО 6 - Используйте словесные замки
ПРАВИЛО 7 - Добавьте в разговор немного юмора и остроумия!1. Не проявляйте слишком явного интереса к ее (его) делам; 2. При разговоре не отводите глаз и не уходите от ответа; 3. Не хамите, не проявляйте агрессии; 4. Будьте искренни; 5 Будьте серьезны и уверены в себе; 6. Научитесь красиво и интересно рассказывать; 7. Научитесь слушать; 8. Научитесь говорить комплименты, но делайте это искренне; 9. Будьте общительны и доброжелательны; 10. Следите за своей внешностью и одеждой.
11. Не упускайте возможность продемонстрировать свой интеллект и знания; 12. Не лгите; 13. Проявляйте уважение к собеседнику; 14. Поделитесь с ним своими идеями, мыслями; 15. Не льстите собеседнику.
Межнациональные отношения. Сформулируйте общие правила общения между представителями разных этнических культур.
1. Уважение к национальгому достоинству граждан других национальностей
2. Знание языка других народов
3. Интерес и уважение к культуре, традициям других народов
4. Дображелательность и т. д.
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.