• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Степан Разин и исторические события 17 века связаные с ним. Скажите,...

Тема в разделе "", создана пользователем fancy-nancy.

44550
  • пользователь fancy-nancy

    fancy-nancy школьник

    Степан Разин и исторические события 17 века связаные с ним.
    Скажите,
     
    fancy-nancy, 13 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь Ice213

    Ice213 отличник

    Восстание Степана Разина
    Когда происходило: 1670-1671г.
    Причины: распространение крепостничества на юге и юго-востоке России, вызванное принятием Соборного уложения 1649г. , начало массового сыска беглых крестьян, что вызвало народное недовольство, особенно на Дону, где была традиция « С Дону выдачи нет». Массовое ухудшение положения крестьян и посадских людей из-за повышения налогов, вызванного войнами с Польшей (1654-1657) и Швецией ( 1656-1658), бегство людей на юг. ухудшение положения служилых людей, « по прибору», охранявших южные рубежи страны: тяжёлые повинности и характер землепользования.
    Цели свобода « чёрным», то есть зависимым людям, наказать ( « побить «) бояр, дворян, торговых людей, воевод за «измену», захватить Москву, установить повсюду казачий порядок.
    Руководители восстанияСтепан Разин, сын зажиточного казака. Руководил казачьим войском в походах против Османской империи и Крымского ханства. После казни старшего брата за попытку покинуть театр действий решил отомстить, обеспечить свободную жизнь казакам. В. УсФ. ШелудякЭтапы восстания1 этап: 1667-1669-« поход за зипунами», на Волгу и Каспийское море, захват и грабёж торговых караванов, победа над флотом персидского хана, возвращение с добычей. 2 этап: Поход на Москву. Царицын- Камышин-Чёрный Яр- Астрахнаь -Саратов- Самара. Осада Симбирска, неудачная. Поражение. Пленение и казнь Разина.

     
    Ice213, 13 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь LuCoS

    LuCoS профессор

    Человек и прошлое человечество (пр. работа по окр мир 1-й вариант) №1. Допиши эпохи Всемирной истории по порядку. 1------------------ 2------------------ 3. Средние века 4---------------- 5------------------ Выбери любые две эпохи и напиши (это могут быть события, личности или памятники культуры). №2 Все люди-братья, вне зависимости от происхождения, места проживания и веры? (объяснение -потому что---------------) №3 кем бы ты хотел быть, если бы попал в эпоху Нового времени? (мнение-я хотел бы быть-----------------) (объяснение -потому что---------------)
     
    LuCoS, 14 декабря 2021
    #
  • пользователь muk

    muk зубрила

    1)1. Первобытное общество

    2. Древний мир

    3. Средние века

    4. Новое время

    5 новейшее время.

    Во время эпохи древнего мира были построены 7 чудес света.

    В новейшей истории человек покорил космос.

    3) В эпоху нового времени самое романтичное - это стать путешественником, покорителем новых горизонтов.

     
    muk, 14 декабря 2021
    #
  • пользователь Andro

    Andro хорошист

    Выбери из списка и подчеркни слова, имена, дату, с помощью которых можно составить рассказ о событиях в Россииначала 17 века.

    (народное ополчение. 1563 год. дань. борьба за независимость. кузьма минин. хан батый. тобольск. нижний новгород. кремль. золотая орда. китай-город. 1612год. дмитрий пожарский. иван калита.

     
    Andro, 14 декабря 2021
    #
  • пользователь NP

    NP ученик

    1612-освобождение Москвы от поляков

    народное ополчение Минина и Пожарского

    вообщем то эти слова: нижний новгород, кузьма минин, 1612, кремль, дмитрий пожарский

    Нижний новгород, кузьма Минин, 1612год, Дмитрий Пожарский, кремль

     
    NP, 14 декабря 2021
    #
  • пользователь Rodiongoldmusikal

    Rodiongoldmusikal отличник


    Американские и английские ученые провели совместные исследования. Вывод был таким: главной причиной стихийных бедствий в совр. мире является вмешательство человека. Землятрясения, наводнения, засуха-все эти губительные события в большинстве случаев связаны так или иначе с деятельностью человека. Именно поэтому в конце XX в. стал широко применяться термин "рукотворные катастрофы".

    А) О каких воздействиях-человека на природу или природы на человека-говорится в тексте?

    Б) Приведите примеры "рукотворных катастроф".

    В) Можно ли избежать подобных катастроф и какими способами?
     
    Rodiongoldmusikal, 14 декабря 2021
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор


    Рукотворные катастрофы - это катастрофы, причиной которых послужила деятельность человека, а не природные явления.

    Разные танкеры разливающие нефть в океан.

    . Самый известный для нас пример: Чернобыльская авария 26 апреля 1986.
    Если новости смотришь - недавний выброс на алюминиевом заводе под Будапештом.

     
    Dale, 14 декабря 2021
    #
  • пользователь Nikitos899

    Nikitos899 школьник

    Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)

    Нужно писать по этому плану:
    1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
    Например:
    В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
    2. Основная часть!
    2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
    2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
    3) заключение (перекликается с вступлением)
    (Пишите сами, а не с интернета)
     
    Nikitos899, 14 декабря 2021
    #
  • пользователь Obolentseva

    Obolentseva хорошист

    Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
    Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
    Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
    Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
    В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно

     
    Obolentseva, 14 декабря 2021
    #
  • пользователь Ulka

    Ulka ботан

    Прочитай фрагмент поучения владимира прочитай фрагмент поучения владимира мономаха 12 век и выполни задание1) соблюдение каких правил считалось проявлением хорошего воспитания в разные исторические эпохи 2) какие качества человека ценились больше всего 3) сравни выписанные тобой нормы поведения с современными требованиями. есть ли сходство? В чем оно проявляеться?
     
    Ulka, 14 декабря 2021
    #
  • пользователь mckolyan

    mckolyan зубрила

    1) Уважение к старшим, сила духа, смелость, трудолюбие, доброта, взаимопомощь и др.
    2) Справедливость, честность, понимание, трудолюбие, щедрость и др.
    3) НУ вот и сравни, смотри. .. Что раньше считалось, и что сейчас. .
    Сейчас тоже ценят честность, трудолюбие, и т. д ) так и напиши

     
    mckolyan, 14 декабря 2021
    #
  • пользователь electrokot

    electrokot зубрила

    Студенты одного из российских университетов обсуждали что таое гражданское общество ознакомтесь с высказанными мнениями и прокомментируйте их ответьте на вопросы и выполите задания

    1) "Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются го права" Разделяете ли вы это мнение? Аргументируйте свою позицию.

    2)" Для меня гражданское общество - это прежде всего общество, в котором каждый отвечает за свои поступки сам, не переладывая свою ответственность ни на кого дугого.

    Гражданское общество - это таое общество, в котором нет равнодушных к происходящим событиям.

    Также я считаю, что наличие гражданского общества определяется существованием так называемого среднего класса. Хотелось бы добавить, что средний класс это не только материальное благосостояние, но и определённый духовный уровень"

    Как вы понимаете связь между ответственности гражланина м функционированием граждансого общества? Почему члены гражданского общества должны быть сопричастны к происходящим событиям, даже если они не затрагивают личнве интересы граждан? Как существование среднего класса связано с гражданским обществом?

    3)"В мрём понимании в гражданском обществе установлена правовая связь человека с государством, государство защищает гражданина, а тот, пользуясь своими правами, в свою очередь, выполняет определённые обязанности, которые заключаются главным образом в соблюдении законов. "

    Привиди пример такой связи с государством.

    Используя все приведённые мнения, сделай вывод о том, что такое граждансое общество.

     
    electrokot, 14 декабря 2021
    #
  • пользователь Solle

    Solle почемучка

    1. Я согласна с этим высказыванием т. к. гражданское право предусматривает защиту прав любого гражданина.
    2. 1)Гражданское общество это и есть ответственность каждого за поступок. 2)Члены гражданского общества должны знать, что происходит в своей стране. 3)Большой слой среднего класса является некой опорой для создания гражданского общества
    3. 1)Медицинское обслуживание гражданина. 2)Граждансое общество - это общество, где человек является высшей ценностью, признаются, соблюдаются и защищаются его права

     
    Solle, 14 декабря 2021
    #
  • пользователь noirange

    noirange ботан

    Современное значение термина «культура» весьма многообразно и часто неопределённо. Достаточно напомнить, что под культурой сегодня понимают не только состояние или характеристику общества и человека вообще, но и вполне конкретную совокупность технологий, обычаев, традиций, образ жизни, государственность и т. п. : «культура Древней Руси», «культура античного мира», «Запад» или «западная культура», «Восток» или «культура Востока» и т. п. Именно в этом смысле говорят, например, о многих культурах, о сравнении культур, о диалоге и взаимодействии культур. В этих ситуациях термином «культура» обозначается реально существующая культура, созданная в определённом ареале…Этим словом (термином) обозначаются в обыденной жизни искусство, музеи, библиотеки, кино, театры, религия и множество других самых разных вещей. Мы определяем как «культурное» или «некультурное» поведение людей; применяем такие выражения, как «культура труда», «культура торговли», «культура производства» и т. д. Явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности; они не могут появиться в природе, «естественным» путём. Это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие способности, характерные черты
    и привычки, усвоенные человеком как членом общества; это язык, символы и коды, идеи, табу, ритуалы, церемонии, социальные институты, орудия, технологии и все связанные с указанными феноменами компоненты. .. Поэтому любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума. Если, пусть даже из самых лучших и благородных соображений, произвольно изъять (не включить в состав культуры) некоторые из них, то картина исторически конкретной (локальной) действительной культуры будет неполной, а система взаимодействий между элементами или составными частями, сторонами данной культуры окажется искажённой. Иначе говоря, культура конкретно-исторического общества является даже в преступности, наркомании и прочих вполне одиозных событиях и процессах. Вполне заслуживая ярлыка «антикультура», такие феномены общественной жизни тем не менее остаются явлениями соответствующей культуры как целого. (Д. А. Лалетин)

    1)приведите на основе текста любые три значения термина «культура».
    2)Как, по мнению автора, связаны культура и деятельность? Покажите эту связь, обратившись к любым двум явлениям культуры, указанным в тексте.
    3)Автор касается идеи диалога культур. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три примера диалога культур в современном обществе.
     
    noirange, 14 декабря 2021
    #
  • пользователь Stefi

    Stefi почемучка

    1. 1. Под культурой сегодня понимают не только состояние или характеристику 1. 2. Общества и человека вообще, но и вполне конкретную совокупность технологий, обычаев, традиций, образ жизни, государственность
    1. 3. Термином «культура» обозначается реально существующая культура, созданная в определённом ареале

    2. Явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности; они не могут появиться в природе, «естественным» путём. Это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие способности, характерные черты
    и привычки, усвоенные человеком как членом общества. Поэтому любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума


     
    Stefi, 14 декабря 2021
    #
  • пользователь MakOOFka

    MakOOFka стажер

    Какие исторические события повлияли на культуру России?
     
    MakOOFka, 14 декабря 2021
    #
  • пользователь nahalov

    nahalov гость

    На культуру XII века очень сильно повлияло начало удельного периода на Руси, начали появляться первые местно-удельные художественные школы. Ярче всего это влияние можно проследить в архитектуре и изобразительном искусстве того периода
    В эпоху политической раздробленности продолжает распространяться грамотность и книжное дело. Так в конце XII века было написано всемирно известное "Слово о полку Игореве" пополнившее сокровищницу русской литературы. В нем рассказывается о неудачном походе в 1185 году новгород-северского князя Игоря Святославовича против половцев

     
    nahalov, 14 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.