ХЕЕЕЛП
Задание: напишите сочинение на тему:"современные государства"
ХЕЕЕЛП Задание: напишите сочинение на тему:"современные государства"...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем sweetLenka.
44607
Человеческое общество нуждается в регулировании. Человек просто не может существовать в обществе и не иметь при этом прав и обязанностей. Права и обязанности должны существовать всегда. При этом должно существовать и что-то такое, что в целом будет обеспечивать полное соблюдение человеком своих обязанностей. Ведь если это не обеспечивать, то человек будет просто отказываться полноценно трудиться и выполнять свои обязанности. Именно для такого обеспечения члены общества, люди, и создали государство. Государственная форма сожительства людей оказалась успешной, именно по этой причине сегодня мы видим, что она эффективна и никакой альтернативы для нее не наблюдается.
Но все государства не являются одинаковыми, они существенно отличаются между собой, и разницу между ними необходимо обязательно понимать, чтобы иметь представление о современном мире. Государства отличаются по форме государственного правления. В последнее время существовали две формы государственного правления – монархия и республика. В последние годы монархии практически сошли на нет и перестали существовать, но их все равно необходимо изучать. Монархия – это государство, где существует единоличная власть в лице монарха. Монарх не избирается и не назначается, власть в монархическом государстве переходит в наследство. А вот в республике, которых в современном мире просто подавляющее большинство, все устроено по-другому. Там существует три ветви власти: законодательная, которая составляет законы, исполнительная, которая исполняет и приводит их в действие, и судебная, которая разрешает споры между людьми и образованиями. При этом все из этих ветвей должны быть независимыми друг от друга. Как правило, люди, осуществляющие власть в республиках, избираются народом страны, но иногда они могут и назначать друг друга.
По форме государственного устройства государства делятся на унитарные образования и федерации. Унитарных государств в мире значительно больше, чем федераций. Как правило, федеративное устройство подходит для тех государств, которые обладают слишком большой территорией или неоднородным населением, и нуждаются менее централизованном управлении. Унитарные государства, в свою очередь, как правило, управляются из единого центра, то есть столица определяет правила жизни для регионов. Не стоит забывать и про конфедерации. Конфедерация – это специфическая форма правления. Государства объединяются в конфедерацию с целью координирования своих действия по достижению определенных целей.
В современном мире государства могут быть очень разными. И если в последние столетия республики практически полностью вытеснили монархии, то дискуссия о правильной форме правления идет неустанно. В любом случае хочется верить, что мировое развитие не будет стоять на месте, и что уже через некоторое время мы увидим более современные и продвинутые формы образования человеческих обществ.
ПОЖАЛУЙСТА) Напишите сочинение на тему:"СОВРЕМЕННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКА"
Современные дети увлекаются прежде всего компьютером. Приходят домой и начинают лихорадочно виснуть в соцсетях, вместо того чтобы делать домашнее задание. Также увлечения современных подростков - это так называемый зацеплинг. Это довольно опасное увлечение. Некоторые такие попытки заканчиваются плачевно. Дальше по списку идет граффити. Это довольно безобидное занятие. ..
А теперь давай сама развивай тему. Таких примеров ооочень много. Надо просто в инете посмотреть)
Современные увлечения подростка.
Подростковый возраст один из самых сложных периодов в жизни человека, ибо именно в этом возрасте молодой человек начинает укрепляться в обществе, психологически расти.
В подростковом возрасте происходят изменения в сфере интересов. Подросткам сложно определиться с тем, что по-настоящему им интересно, что действительно у них получается, и поэтому они много экспериментируют, меняя одно увлечение на другое: музыка, художественные и музыкальные кружки, спортивные секции, и т. п.
Устойчивость интересов подростков к чему-либо может приобрести характер увлечения. “Подростковый возраст без увлечений подобен детству без игр. ”
Типы подростковых увлечений:
Интеллектуальные: конструирование, изобретательство, музыка, история, рисование и т. п.
Спортивные: увлечения, связанные с намерением укрепить свою силу, выносливость, ловкость.
Лидерские: увлечения, которые позволяют руководить, организовывать, направлять других.
Накопительские: коллекционирование.
Информативно- коммуникативные: увлечения, которые проявляются в жажде получения информации и в потребности широкого общения.
Увлечения и интересы подростка - мост в большой мир, они обеспечивают дополнительное образование, развитие, самовоспитание, позволяют расширить и углубить знания школьников, закрепить приобретенные на уроках навыки и умения, развить способности детей, удовлетворить их разнообразные интересы, формировать самостоятельность, организовывать полезную практическую деятельность.
Напишите небольшое сочинение на тему " Мне в моем характере хотелось бы избавиться от. .." Очень нужно. Может быть кто-то уже сталкивался с таким задание
У каждого человека есть какие то личные недостатки в своем характере, и я конечно же не исключение из таких людей. Кто то любит зласловить кто то лицемерить и обсуждать, но это все не про меня Я хотела бы избавится от очень ненужного качества в моем характере-моя Неуверенность. Можете мне поверить на слово лучше бы у меня не было этой неуверенности. Вообразите себе учитель задает вопрос и я знаю ответ уже проговорила его мысленно и обдумала в голове но побоялась ответить. И конечно же после затянувшегося молчания учитель озвучил ответ на вопрос, причем мой ответ был верен, но я не сказала его( по крайней мере в слух). Можно привести еще много случаев из жизни где я проявляла неуверенность, и конечно же хочу избавиться в своем характере-от неуверенности.
Напишите небольшое сочинение на тему " Каким гражданином я хочу стать?" ( задание по обществознанию )
Я бы хотела стать законопослушным человеком. Ведь в жизни есть много ситуаций, из-за которых человеку просто приходится приступать закон. Но этого можно избежать. Я хочу стать гражданином, который будет помогать государству более быстрее совершенствоваться, делать открытия. Я хочу через 10-15 лет создать новую ячейку общества- семью. Я хочу быть гражданином, который всегда пойдет в огонь и воду ради защиты своего Отечества, я буду демократичным гражданином, который будет знать свои права и обязанности. Я надеюсь, что уроки обществознания научат меня принципам истинного гражданина Российской Федерации!
У нас был урок обществознания, мы разделились на группы и нам нужно было создать каждой группе партию, мы всё сделали, но потом учитель дала задание каждому, представить что ты СМИ и написать про каждую партию вкратце. Напишите пожалуйста примерно небольшое сочинение представляя что вы СМИ, у меня просто нет времени ( Или напишите хотя бы про одну.
Отдам много балов, не пожалею)
Ну во у нас тоже это было
Масс-медиа, иначе СМИ.
Средства массовой информации играют очень важную роль в нашей жизни. Они информируют людей о различных событиях, которые происходят или могут произойти. Они также развлекают людей и помогают сделать их жизнь лучше. Но самое главное, что газеты, радио и телевидение приносят людям, — это информация. В наши дни очень важно получать полную и точную информацию. Те телевизионные программы, радиопередачи и газеты, которые обеспечивают надежной информацией, всегда популярны. Сенсационные события, такие как преступления, природные катастрофы или необычные происшествия, всегда очень интересны. Вот почему многие газеты и телевизионные программы рассказывают о них наряду с серьезной информацией. Обычно ежедневные средства массовой информации рассказывают о международных, государственных или местных новостях. В них также освещаются такие темы, как здравоохранение, искусство и другие. Во многих газетах есть статьи, где даются разные советы, аннотации книг, комиксы, кроссворды и так далее. В большинстве из них есть различные картинки, фотографии, иллюстрации. Средства массовой информации также привлекают внимание общественности к самым насущным проблемам в обществе. Это могут быть проблемы здравоохранения, образования, транспорта или даже коррупции в правительстве. Много внимания уделяется средствами массовой информации рекламе. Она помогает людям сориентироваться в разнообразии фирм и магазинов, которые предлагают свои товары и услуги. В целом средства массовой информации помогают нам сформировать наше мнение по различным событиям, обеспечивают нас информацией о том, что происходит в обществе, а также являются средством развлечения. 2
!
1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.