ПОЖАЛУЙСТА) Напишите сочинение на тему:"СОВРЕМЕННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКА"
ПОЖАЛУЙСТА) Напишите сочинение на тему:"СОВРЕМЕННЫЕ УВЛЕЧЕНИЯ ПОДРОСТКА"...
Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем qwerty1298.
8766
Современные дети увлекаются прежде всего компьютером. Приходят домой и начинают лихорадочно виснуть в соцсетях, вместо того чтобы делать домашнее задание. Также увлечения современных подростков - это так называемый зацеплинг. Это довольно опасное увлечение. Некоторые такие попытки заканчиваются плачевно. Дальше по списку идет граффити. Это довольно безобидное занятие. ..
А теперь давай сама развивай тему. Таких примеров ооочень много. Надо просто в инете посмотреть)
Современные увлечения подростка.
Подростковый возраст один из самых сложных периодов в жизни человека, ибо именно в этом возрасте молодой человек начинает укрепляться в обществе, психологически расти.
В подростковом возрасте происходят изменения в сфере интересов. Подросткам сложно определиться с тем, что по-настоящему им интересно, что действительно у них получается, и поэтому они много экспериментируют, меняя одно увлечение на другое: музыка, художественные и музыкальные кружки, спортивные секции, и т. п.
Устойчивость интересов подростков к чему-либо может приобрести характер увлечения. “Подростковый возраст без увлечений подобен детству без игр. ”
Типы подростковых увлечений:
Интеллектуальные: конструирование, изобретательство, музыка, история, рисование и т. п.
Спортивные: увлечения, связанные с намерением укрепить свою силу, выносливость, ловкость.
Лидерские: увлечения, которые позволяют руководить, организовывать, направлять других.
Накопительские: коллекционирование.
Информативно- коммуникативные: увлечения, которые проявляются в жажде получения информации и в потребности широкого общения.
Увлечения и интересы подростка - мост в большой мир, они обеспечивают дополнительное образование, развитие, самовоспитание, позволяют расширить и углубить знания школьников, закрепить приобретенные на уроках навыки и умения, развить способности детей, удовлетворить их разнообразные интересы, формировать самостоятельность, организовывать полезную практическую деятельность.
найти сообщение на тему; Современные увлечения подростка)Пожалуйста)
Музыка, танцы, баскетбол и т, д
Современные увлечения подростка.
Подростковый возраст один из самых сложных периодов в жизни человека, ибо именно в этом возрасте молодой человек начинает укрепляться в обществе, психологически расти.
В подростковом возрасте происходят изменения в сфере интересов. Подросткам сложно определиться с тем, что по-настоящему им интересно, что действительно у них получается, и поэтому они много экспериментируют, меняя одно увлечение на другое: музыка, художественные и музыкальные кружки, спортивные секции, и т. п.
Устойчивость интересов подростков к чему-либо может приобрести характер увлечения. “Подростковый возраст без увлечений подобен детству без игр. ”
Типы подростковых увлечений:
Интеллектуальные: конструирование, изобретательство, музыка, история, рисование и т. п.
Спортивные: увлечения, связанные с намерением укрепить свою силу, выносливость, ловкость.
Лидерские: увлечения, которые позволяют руководить, организовывать, направлять других.
Накопительские: коллекционирование.
Информативно- коммуникативные: увлечения, которые проявляются в жажде получения информации и в потребности широкого общения.
Увлечения и интересы подростка - мост в большой мир, они обеспечивают дополнительное образование, развитие, самовоспитание, позволяют расширить и углубить знания школьников, закрепить приобретенные на уроках навыки и умения, развить способности детей, удовлетворить их разнообразные интересы, формировать самостоятельность, организовывать полезную практическую деятельность.
Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Или напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами".
1) Право ребёнка жить и воспитываться в семье.
2) Право ребёнка на имя, отчество и фамилию.
3) Право ребёнка на общение с родителями и другими родственниками.
4) Право ребёнка выражать своё мнение по всем вопросам, затрагивающим его интересы.
5) Право ребёнка на бесплатное образование.
6) Право ребёнка на медицинское обслуживание.
7) Право ребёнка на защиту от насилия.
НАПИШИТЕ МИНИ СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ " ОБРАЗ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА" НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ ИЛИ ПРИМЕРЕ ЗНАКОМЫХ
Подросток во время переходного возраста пытается достичь очень много. Он пытается делать всё: занимается спортом, Делает всё что придёт в голову. Но чаще всего подростки идут заниматься спортом. Они подстраиваются под общество и пытаются быть здоровыми и красивыми. Очень важна внешность также.
( Вывод сама напишешь)_-_
Напишите сочинение на тему:"образ жизни современного подростка. "Обьём 1лист. Помогите прошу!
В наш век компьютерных технологий, Интернета, телевидения подрастающее поколение все реже стало обращаться к книге. Все чаще в метро появляются люди с электронными книгами», есть и «говорящие» книги. Но, все-таки, как приятно листать «настоящую» книгу в руках! Листаешь хрустящие страницы, вдыхаешь запах новых страниц! А если берешь ее в библиотеке… Она хранит в себе эмоции и переживания читавших ее людей… Книга – является путеводным лучом, который поведет вас по жизни, будет освещать ее и никогда не подведет …
Но, к сожалению, у нынешнего поколения появилась новая болезнь 21 века -компьютерная зависимость… В условиях современной жизни наши дети, особенно подростки, попадают в ловушки различных зависимостей. Да, компьютер может быть другом и помощником в работе и учебе, он помогает писать тексты и рисовать графики, помогает считать в электронных таблицах и в поиске нужной информации, но, для
подростков он может стать врагом. Именно под влиянием информационного потока из компьютера и телевизора складываются представления о нравственности, добре и зле, которые могут значительно исказиться. Чрезмерное увлечение компьютером постепенно подрывает физическое и интеллектуальное здоровье, разрушает нервную систему и в итоге делает зависимого от компьютера человека не только больным, но и одиноким… ведь часто дети с головой уходят в интернет именно из-за нехватки родительской любви и внимания.
Одна из причин «зависания» в виртуальном мире – неудачи в сфере общения со сверстниками. В таком случае необходимо помочь подростку обрести уверенность в себе (наверняка кроме компьютера существуют и другие виды деятельности, в которых он может быть лучшим), объяснить ему, что погружение в виртуальный мир – это не выход и не решение проблемы и найти способ расширить круг общения ребенка (например, можно записать его в какой-либо кружок по интересам или отправить отдыхать в хороший детский лагерь – там будут другие ребята, с которыми ему, возможно, удастся наладить контакт).
…Вообще, мы люди 21 века, мы уверенные и независимые, мы должны и будем приносить пользу людям! Мы обязательно встретим свою любовь, найдем себя в профессии и будем ходить на нее с удовольствием и приносить пользу людям… Мы постараемся сделать наше будущее светлее и добрее. .
Напишите пожалуйста сочинение.
На тему: Роль подростка в современном обществе.
Семья - это одна из стадий развития человека. И на ранних стадиях, до тех пор пока человек не станет самостоятельным, семья будет его главным окружением. А значит, влияние на него будет оказывать семья.
Уже сейчас, влияние семьи на подростка почти не оказывается, поэтому будучи совершеннолетним в современном обществе духовную или культурную сферу он составлять не будет, так как не было оказано влияние на ранней стадии. Конечно, человек может и сам "пробить себе дорогу". Но в будущем, имея свою семью, он будет заниматься воспитанием своих детей.
Цивилизация, где главная ценность не дети - обречена (Сайбединов А. Г)
И если задуматься, какое поколение растёт на смену, если они не оказывались под влиянием самых близких и родных?
Человек растущий без семьи в обществе не сможет сосуществовать. Но как было сказано ранее: он сам творец своей жизни.
Но в современном обществе человек не имевший семьи может иметь своё место.
Напишите сочинение по теме < Какие я вижу особеновсти в подростках>
У подростков есть прыщи и они с ними борятся. Подросткам ненравится что они постоянно нервируют в разных ситуациях. Подростки очень обидчевы. Они считают себя взрослыми, но сами не готовы делать обязонности взрослых. Подростки ленивы. А ещё подростки не любят делать уборки. В этом возрасте 15 -14 лет подростки начинают смотреть на противоположный пол и влюбляются, а когда их отскверняют они принимают всё близко к сердцу. Они постоянно в одиночестве слушают музыку и читают книги. Вообщем подрости это раздрожительный народ.
!
1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.
ХЕЕЕЛП
Задание: напишите сочинение на тему:"современные государства"
Человеческое общество нуждается в регулировании. Человек просто не может существовать в обществе и не иметь при этом прав и обязанностей. Права и обязанности должны существовать всегда. При этом должно существовать и что-то такое, что в целом будет обеспечивать полное соблюдение человеком своих обязанностей. Ведь если это не обеспечивать, то человек будет просто отказываться полноценно трудиться и выполнять свои обязанности. Именно для такого обеспечения члены общества, люди, и создали государство. Государственная форма сожительства людей оказалась успешной, именно по этой причине сегодня мы видим, что она эффективна и никакой альтернативы для нее не наблюдается.
Но все государства не являются одинаковыми, они существенно отличаются между собой, и разницу между ними необходимо обязательно понимать, чтобы иметь представление о современном мире. Государства отличаются по форме государственного правления. В последнее время существовали две формы государственного правления – монархия и республика. В последние годы монархии практически сошли на нет и перестали существовать, но их все равно необходимо изучать. Монархия – это государство, где существует единоличная власть в лице монарха. Монарх не избирается и не назначается, власть в монархическом государстве переходит в наследство. А вот в республике, которых в современном мире просто подавляющее большинство, все устроено по-другому. Там существует три ветви власти: законодательная, которая составляет законы, исполнительная, которая исполняет и приводит их в действие, и судебная, которая разрешает споры между людьми и образованиями. При этом все из этих ветвей должны быть независимыми друг от друга. Как правило, люди, осуществляющие власть в республиках, избираются народом страны, но иногда они могут и назначать друг друга.
По форме государственного устройства государства делятся на унитарные образования и федерации. Унитарных государств в мире значительно больше, чем федераций. Как правило, федеративное устройство подходит для тех государств, которые обладают слишком большой территорией или неоднородным населением, и нуждаются менее централизованном управлении. Унитарные государства, в свою очередь, как правило, управляются из единого центра, то есть столица определяет правила жизни для регионов. Не стоит забывать и про конфедерации. Конфедерация – это специфическая форма правления. Государства объединяются в конфедерацию с целью координирования своих действия по достижению определенных целей.
В современном мире государства могут быть очень разными. И если в последние столетия республики практически полностью вытеснили монархии, то дискуссия о правильной форме правления идет неустанно. В любом случае хочется верить, что мировое развитие не будет стоять на месте, и что уже через некоторое время мы увидим более современные и продвинутые формы образования человеческих обществ.