Составьте план на тему "способы конструктивного поведения в конфликте" Чем подробнее план, тем лучше
Составьте план на тему "способы конструктивного поведения в конфликте" Чем подробнее план, тем лучше...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем djroland.
44665
План.
1)Успокоиться и не продолжать конфликт.
2)Лучший способ прекратить конфликт-это найти компромисс (т. е. найти общий итог и пойти навстречу друг другу)
3)Самое лучшие в обще не начинать ссору, т. к. вы и станете виновным.
Если, не достаточно, скажите. Но вроде бы се самое необходимое;)
Составьте пожалуйста план на тему: способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации
Постарайтесь разобраться в чем ваше разногласие/недопонимание
выясните кто из вас прав (разборки должны проходить в спокойном тоне, не переходя на личности)
попросить человека со стороны оценить вашу конфликтную ситуацию
придите к обоюдному согласию
идите на компромат
Составьте план на тему"способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации. *
1. Если вы чувствуете, что ситуация накаляется-лучше уйдите
2. Если все же вам нужно остаться, постарайтесь сохранять спокойствие
3. Не переходите на громкий голос, говорите мягко, понятно
4. Активно не жестикулируйте
5. Спокойно высказываете свое мнение
6. Внимательно слушайте собеседника.
7. Конфликт провоцируем мы сами. Просто не доводите до этой ситуации.
План на тему способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации.
1)
Вступая в диалог, попробуйте использовать метод "Я - высказывания"по следующей схеме:а. Опишите ситуацию, вызвавшую напряжение, начиная фразу словами:
"когда я вижу, что ты. .." "когда это происходит. .." "когда я сталкиваюсь с тем, что. .."
б. Точно назовите свои чувства, возникающие в этой ситуации:
"Я не знаю как реагировать. .. "Я чувствую. ..(раздражение, обиду, боль и т. д. ).
В. Назовите причину, по которой это происходит:
"Потому что. .." "в связи с тем, что. .."
2)
Слеедите за своими интонациями жестами и выражением лица. Соблюдайте такую дистанцию, чтобы и Вы, и Ваш оппонент чувствовали себя спокойно. Не отворачивайтесь от собеседника, не показывайте всем своим видом, что вам безразлична его точка зрения. Постарайтесь не кричать, а говорить спокойным тоном и т. д.
3)Во время разговора используйте навыки активного слушания, в частности
а. полностью сфокусируйте свое внимание на говорящем и старайтесь не отвлекаться;
б. иногда повторяйте своими словами то, что говорит собеседник, пытаясь как можно точнее передать смысл сказанного ("Правильно ли я понял, что. ..");
в. не давайте советов и не критикуйте;
г. не притворяйтесь, что Вы поняли, если этого не произошло - лучше уточните, переспросите еще раз;
д. по -другими словами, встаньте на место Вашего оппонента и посмотрите на ситуацию его глазами;
Составь план на тему" способы конструктивного поведения в конфликтной ситуации"
"Я-высказывание" - хороший прием, смягчающий конфликт и предупреждающий конфликтные ситуации.
Неверно: Ты никогда меня не слушаешь! Верно: Когда я вижу, что собеседник меня не слушает, мне неприятно, ведь я говорю достаточно важные вещи. Пожалуйста, будь внимательнее к тому, что я говорю.
Неверно: Что ты все время разговариваешь параллельно со мной? Верно: Мне сложно говорить, когда кто-то еще разговаривает одновременно со мной. Если у тебя есть вопрос — задай его. Возможно, если ты внимательно послушаешь меня, то потом у тебя возникнет меньше вопросов.
Неверно: Вечно ты хамишь! Верно: Когда ко мне некорректно обращаются, я раздражаюсь и не хочу больше общаться. На мой взгляд, ты можешь быть более уважительным по отношению ко мне. В свою очередь, постараюсь быть более терпимой.
Неверно: Ты всегда ужасно себя ведешь! Верно: В данной ситуации меня расстроило такое поведение. Ты умеешь быть другим, поэтому, пожалуйста, в следующий раз будь более сдержан.
Неверно: Ты всегда без спросу берешь журнал со стола! Верно: Когда с моего стола без спросу берут вещи, в частности журнал, мне неприятно. Возможно, я хочу с ним поработать в ближайшее время. Поэтому я не против, чтобы ты брал журнал, но предварительно спроси меня, можно ли это сделать.
Помогите умоляю, у меня осталось 17 они все ваши!Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.
Характер разрешения конфликта Способы поведения
1. Конструктивный (цивилизованный)
2. Неконструктивный (разрушительный) A) ссора Б) скандал
B) спор
Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры
Вставь подходящие по смыслу слова в стихотворение:
Твори _____, чтобы, любя, ________ тебя нашло.
Зла не верши, чтобы тебя не погубило ___________. (Г. Низами)
Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».Прочитай приведённый ниже текст, каждое предложение в котором пронумеровано.
(1) Нередко приходится слышать, что конфликтов в отношениях между людьми не избежать. (2) Конфликт представляет собой столкновение интересов, целей, жизненных позиций. (3) Опасаясь возможных конфликтов, некоторые люди сокращают круг своих контактов.
(4) Жаль, ведь в этом случае они обрекают себя на скучную, бесцветную жизнь.
И Определи, какие предложения текста являются:
А) установленными фактами
Б) мнением, оценочным суждениемПрошу помогите
А, б, д - 2
в, г, е - 1
добро, оно, зло
1 -мнение
2 - факт
3-мнение1) ГЕ
2) АБВД
3) Добро, оно, зло.
4) План:
I Добродетель как нравственное свойство характера человека
II Виды греческих добродетелей
1) мудрость
2) мужество
3) справедливость
4) умеренность
III Источники добродетели по Сократу
1) разум
2) мудрость
IV Тенденции развития добродетели в современном мире
5) 1А, 2Б, 1А, 2Б
1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
1)наличие особых норм поведения;
2)общий быт;
3)отношения родства;
4)личные контакты членов группы.
сходства отличия
2. Установите соответствие:
ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1)ссора подруг А)формальные
2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
3)разговор ученика с завучем школы
4)дружеская беседа соседей
5)интервью политика государственному
каналу
3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
факты мнения, оценки
Часть3.
Прочитайте текст, выполните задания.
Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
Статья 87.
1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
Статья 88.
…6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
Статья 89.
1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
воспитания, уровень психического развития…
1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
1. сходства: 14, различия: 23
2. БААБА
3. ААБ
Часть 3.
1) План
1. Несовершеннолетние лица
2. Меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступление.
3. Условия назначения наказания.
2) Нет, такой приговор суд не может вынести. Статья 88 пункт 6.
3) Герб, флаг и гимн
Составьте и запишите свой кодекс здорового образа жизни по плану:
А-культура поведения
Б-гигиенические навыки
В-Организация жизни
Кодекс здорового образа жизни: 1) Культурный человек уважает себя; 2) Культурный человек уважает окружающих; 3) Культурный человек постоянно занимается собственным образованием; 4) Культурный человек соблюдает принятые в обществе правила поведения; 5) Культурный человек тратит время и средства на посещение мероприятий, относящихся к культуре; 6) Культурный человек брезгует безвкусицей; 7) Культурный человек всегда чист и аккуратен; 8) Культурный человек себя организовывает: делает зарядку, принимает душ по утрам и вечерам; 9) Культурный человек в случае болезни принимает меры к ее нераспространению; 10) Культурный человек не имеет вредных привычек; 11) Культурный человек использует средства личной гигиены; 12) Культурный человек в обязательном порядке моет руки после гигиенических процедур, до и после принятия пищи; 13) Культурный человек придерживается во имя самодисциплины принятого порядка даже в условиях, даже в условиях отсутствия прямой на то необходимости; 14) Культурный человек встает и ложится спать в установленное время; 15) Культурный человек уважает и придерживается исполнения норм закона.
11. Что из перечисленного относится к специальной дисциплине:
1. Переход улицы на зелёный свет
2. Выполнение солдатом приказа командира воинской части
3. Запрет на курение в общественных местах
4. Соблюдение правил соревнований
5. Соблюдение правил пожарной безопасности
6. Выполнение правил поведения учащегося
12. Верны ли суждения о законопослушном поведении:
А. Законопослушный человек пользуется всеми правами и честно выполняет обязанности.
Б. Законопослушное поведение должно быть полезно обществу.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
13. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участники преступления». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) подстрекатель 2) исполнитель 3) свидетель 4) соучастник 5) организатор
Прочитайте тест и выполните задания 14-17.
В Российской Федерации полиция входит в систему государственных органов внутренних дел. Она предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, для противодействия преступности, для охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности.
В состав полиции могут входить подразделения организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей.
Сотрудники полиции ведут борьбу с преступностью. Они занимаются предупреждением и пресечением различных правонарушений, выявлением и раскрытием преступлений, производством дознаний по уголовным делам. Полицейские обеспечивают правопорядок в общественных местах и безопасность дорожного движения.
14. Составьте план текста. Для этого выделите основную мысль каждой части текста и кратко сформулируйте её в виде утверждения или вопроса.
15. Какие функции полиции названы в тексте? Выпишите две из них.
16. В состав полиции входят различные подразделения и службы. Назовите одну из них и расскажите о её функциях.
17. Выскажите своё мнение о том, почему граждане должны оказывать содействие полиции. Подтвердите своё мнение примерами из литературы, социальной действительности, собственного опыта.
18. Заполните пропуски в тексте:
Долг и обязанность защищать Родину распространяются на любого _______(1) Российской Федерации. В соответствии с Федеральным _______(2) установлена ________(3) обязанность граждан России, которые должны нести военную службу в Вооружённых силах. Участвовать в защите_______(4) можно также и трудясь на оборонном предприятии, работая в госпитале, изобретая новую технику.
Слова для вставки:
А. Трудовая Г. Закон
Б. Гражданин Д. Воинская
В. Отечество Е. Человек
11) 2, 4, 6
12) 3
13) 3
14) 1. Что такое полиция
2. Структура полиции
3. Функции полицейских
15) борьба с преступностью, обеспечивание безопасности дорожного движения
16)Например, налоговая полиция. В ее функции входит борьба с налоговыми преступлениями и правонарушениями, а также борьба с коррупцией в налоговых органах.
17) Содействовать полиции нужно для того, чтобы принести пользу обществу, тонизировать свою социальную активность. Помимо того, что помощь полиции укрепляет в человеке веру в справедливость, так и ускоряет процесс дознания и делопроизводства, а также увеличивает шанс следователей выяснить причину инцидента. Например, мой знакомый давал показания по поводу горевшего дома соседей и таким образом существенно помог полиции обнаружить поджигателя
18) бгдв