Причины рискованного поведения подростка
Причины рискованного поведения подростка...
Тема в разделе "", создана пользователем kolbaskina07.
44819
1- Повышение самооценки.
2- Выброс адреналина
3- Проблемы с взаимной симпатией
4- Проблемы в отношении с близкими
5- Непонимание и отторжение со стороны окружающих
6- Делать риск в своей жизни на зло окружающим
7- Получение моральной разрядки
8- Неосознанное поведение.
Причины рискованного поведения подростков
Причин такого поведения может быть довольно много. Среди основных причин принято выделять такие как влияние старших, положение в семье, юношеский максимализм, желание выделиться среди сверстников, воспитание и т. д. Кроме того, не каждый подросток понимает значение своих поступков в полной мере.
Причины рискованного поведения подростков
Сам подростковый возраст. Хочется как-то выпендриться перед друзьями, противоположным полом. Также могут быть какие-то психологические проблемы и подросток из-за них лезет в рискованные ситуации и совершает поступки. Все вышесказанное в какой-то мере можно отнести к обострившейся тяге к самовыражению, тяге к взрослению.У подростков мало жизненного опыта, они не осазнают опасности того или иного поступка
Причины рискованного поведения подростков
Переходный возраст ( отрочество) в этот момент происходят изменения в организме что связано с именением настроения, поведения.
у подростков начинается переходный возраст, они считаю себя взрослыми и делают глупые, не раздуманные поступки. на рискованные поступки может повлиять компания в которой он находится
Причины рискованного поведения подростков 8 причин, за ранее спасибо!
1- Повышение самооценки.
2- Выброс адреналина
3- Проблемы с взаимной симпатией
4- Проблемы в отношении с близкими
5- Непонимание и отторжение со стороны окружающих
6- Делать риск в своей жизни на зло окружающим
7- Получение моральной разрядки
8- Неосознанное поведение.
Помогите с заданием по обществу
. Заполните схему << Причины рискованного поведения подростков>>.
Из-за переходного возраста у подростков меняется характер и происходит мутация
По этой причине подросткам хочется больше экстрима и острых ощущений, но это неправильно, так как подростки не думают, чем это может закончиться.
Прошу зайти в профиль и отблагодарить за ответ
Причины рискованного поведения подростков
Новые исследования в области психологии, проведённые в университете Техаса выяснили, что между стереотипностью принятия плохих решений, опасного поведения и юным возрастом есть биологическая взаимосвязь.
Предыдущие исследования выявили, что подростки более чувствительны к похвале, нежели дети и взрослые. Теперь же профессор Психологии и Нейробиологии Рассел Полдрэк (Russell Poldrack) вместе с другими исследователями сделали первый шаг в направлении к идентификации областей мозга, отвечающие за это особенно поведение подростков. "Результаты наших исследований дали возможность выдвинуть гипотезу, что рискованное поведение подростков, такое как экспериментирование с наркотиками или вступление в небезопасные половые связи, фактически обусловлено деятельностью мезолимбической системы дофамина, которую, пожалуй можно называть системой, контролирующей все пристрастия в юном мозге," сказал Полдрэк. Полдрэк в своих исследованиях использовал метод визуализации мозговой деятельности с помощью магнитного резонанса. Исследование проводилось в возрастной категории от 8 до 30. Участникам предлагалось решить задачу по категоризации абстрактного изображения в оду из двух категорий. За правильный ответ было установлено денежное вознаграждение. Больше всего исследователей интересовало, как мозг каждого ответил на различие между ожидаемым и фактическим результатом своего действия. Это исследование показало учёным, что к совершаемым человеком ошибкам наиболее чувствительна система дофамина. Исследователями были измерены так называемые положительные ошибочные сигналы в мозге каждого участника, после того как они получи вознаграждение по мере успешности своих ответов. У подростков были отмечены самые высокие пики данных сигналов, что вероятнее всего означает, что у этой категории исследуемых был наибольший пик дофамина. Как известно, дофамин играет большую роль в процессе побуждения к поиску награды. Из этого следует, что большое количество сигналов об ошибке в юном мозге может привести к увеличению побуждения для достижения положительного результата и как следствие – к рискованному поведению. Результаты исследования Рассела Полдрэка попытались использовать как ответ на вопрос может ли это освободить подростков от ответственностиза их выходки. На что учёный ответил "Это - вопрос для философов. "попытка выделится среди сверстников, заработать авторитет, самоутвердится
1. Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушение законов:а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе
б)два подростка угали чужой автомобиль покататся
в)компание подростков затеяла драку на улице
2. Куда не обходимо обратиться гражданину, если:
а)его квартиру залил сосед проживающий этажом выше. Сосед не хочет причинёный ущерб и отказывать разговаривать;
б)в вашем доме на первом этаже ежедневно собирается молодые люди которые громко разговаривают;
в)после проводимых митингов территория около дома становится похожа на мусарную свалку
г)ваш знакомый ударил вас приченив телесные повреждения, более того, угрозы в ваш адрес продолжаются, и причина подобного поведения не ясна
д)сотрудник милиции проверил ваши документы стал требовать подписать непонятные для вас бумаги.
И пожалуйста чем быстрей вы мне поможете тем лучше для всех школ.
А)Создание конфликтой ситуации с соседями и притом это нарушение в отдыхающее вркемя.
б)Создание аварийной ситуации.
в)Нарушение общественного порядка
2. А)Создание конфликтной ситуации с общественностью и является прямым нарушением против закона.
б)Тоже является общественным нарушением против морали других людей.
в)Некомпитентнность со стороны толпы и нанесение вреда т. е к чистоте и порядку.
г)Серьёзное правонарушение т. к это является преступлением против жизни.
д)Тоже является правонарушением т. к вы не ознакомлены с докуметатми и это может привести плачевные последствия за которые потом придёться жалеть.
Причины откланяющегося поведения
1. Наличие иной системы ценностей, сформированной в результате деформации процесса социализации;
2. Кризисные явления в обществе, размывающие нравственные ориентиры личности
и т. д
