СРОЧНО, РЕБЯТА
МНЕ НУЖНЫ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ОТВЕТЫ, ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ.
СРОЧНО, РЕБЯТА МНЕ НУЖНЫ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ОТВЕТЫ, ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Sablyazubaya.
44840
Поясните свой вопрос.
НКО—оператор
Сфера финансируемых проектов
Автономная некоммерческая организация «Институт общественного проектирования»
Социологические исследования и мониторинг состояния гражданского общества
Международный гуманитарный общественный фонд «Знание»
Образование, искусство, культура и общественная дипломатия
Некоммерческое партнерство «Независимая организация «В поддержку гражданского общества»
Защита прав и свобод человека и правовое просвещение населения
Общероссийская общественная организация «Лига здоровья нации»
Пропаганда здорового образа жизни, охрана здоровья населения и окружающей среды
Общероссийский общественный фонд «Национальный благотворительный фонд»
Поддержка и социальное обслуживание малоимущих и социально незащищенных категорий граждан
Фонд подготовки кадрового резерва «Государственный клуб»
Молодежные инициативы, проекты молодежных движений и организаций
«Ядро» − 7, 7% россиян, которые являются членами и/или участвуют в деятельности общественных объединений и других негосударственных некоммерческих организаций, гражданских инициативах, вовлечены в отношения добровольчества и филантропии, готовы объединяться для совместных действий, если их идеи и интересы совпадают, а также демонстрируют информированность об организациях третьего сектора и гражданских инициативах.
«Сателлит ядра» − 26, 6% россиян, не участвующих в деятельности НКО и гражданских инициативах, однако готовых объединяться для совместных действий, занимающихся благотворительностью в широком смысле, информированных об общественных объединениях и других негосударственных некоммерческих организациях, гражданских инициативах.
«Буферная зона» − 26, 5% россиян. Эта группа представляет собой промежуточное звено между активом и периферией социальной базы. Ее представители потенциально готовы объединяться для совместных действий, но реально не участвуют в них, не занимаются частной благотворительностью или добровольчеством и не информированы в достаточной мере о работе существующих организаций.
«Периферия» − 30, 4% взрослых россиян, которые на момент исследований оказались не готовы к объединению с другими людьми для решения коллективных целей, но при этом они имеют склонность к благотворительности, знают о существовании и деятельности общественных организаций.
«Аутсайдеры» − 8, 8% россиян, которые не обладают ни одним признаком принадлежности к социальной базе гражданского общества.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Решите пожалуйста аттестацию по обществознанию
срочно
нужны только правильные ответы
1)4
2)3
3)1
4)3
5)3
6)4
7)1
8)2
9)2
10)3
11)2
12)1
13)4
14)3
15)3
16)1234
17)22112
18)112
19)Не делал.
Срочно нужны высказывания филологов о личности 5 штук и морали тоже 5.
1. Либерал может сделаться министром, но из этого еще не следует, что он будет либеральным министром. (вильгельм гумбольт)
2. Будь собой, прочие роли уже заняты. (оскар Уальд)
3. В наш век миром правят личности, а не идеи. (оскар уальд)
4. Личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем, как она это делает. (фридрих энгельс)
5. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. (костантин ушинский)
6. Люди, поверьте мне, не рождаются, а формируются. (эразм роттердамский)
1. Нет иной морали, кроме той, которая основана на принципах разума и вытекает из естественной склонности человека к добру. (Пьер Бейль)2. МОРАЛЬ- « Нравственные правила, по которым живет совесть»(Иван Голюк)
3. Политика - это общественная мораль, мораль - это личная политика. (Габриэль де Мабли)
4. В будние дни мы не очень удачно используем свою нравственность. К воскресенью она всегда требует ремонта. Марк твен
5. Главный фундамент нравственного есть добрая воля. .. (Гете)
6. Морально-нравственная сторона есть в каждом человеческом поступке. (Али Апшерони)
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Напишите развёрнутые ответы на вопросы: Нужны в государстве законы? Зачем нужно соблюдать законы?
Напишите кратко"Чтобы не попасть в тюрьму"
Законы нужно соблюдать что бы не попасть под отвественность государства как уголовную административную так и дисциплинарную! Закон - это норма права соблюдение которого не только желательно но и принудельно и обязательно!
Законы есть разные - физические, нравственные, этические, духовные. Человек очень зависит от них. Нарушение одних приведет к печальным последствиям сразу, а других – через время.
Ответьте на вопросы ПОБЫСТРЕЙ РОДНЫЕ*СРОЧНО МОИ ХОРОШИЕ !1)От чего зависит самочуствие человека в группе?
2)Чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием, своекорыстием?
3)Почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
4)Какую роль играет семья в обществе?
5)Что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
ПОБЫСТРЕЙ***
1) Его самочувствие моет зависить как и от его прошлых переживаний, так и насстроя группы по отношению к нему (Как к нему относятся)
2)Дружба подразумевает открытость, наивность, веру (а это несовместимо с перечисленными пороками)3)Эта любовь может быть НАСТОЯЩЕЙ!
4) Семья формирует личность, а личности фформируют общество (Всё просто:-) )
5) Это то как настроенны к друг другу члены семьи. Определяеться характером членов и их действиями
Р. S Ваше "Быстрее, скорее, двигаем, " немного раздражает. .. Вы нами не командуете, вы нас просите помочь, а это важное различие! Относитесь к людям с уважением ок? Надеюсь мы договорились)
{-_-}
-[""]-
..!.!..
1)Самодостаточность человека или хотя бы отсутствие комплексов помогают в общении.
Кто и в какой ситуации из чужого может стать своим? А из своего -чужим. приведите такие ситуации. за хорошие ответы!
Как бы ни была жестока к человеку судьба, как бы он ни был покинут и одинок, всегда найдется сердце, пусть неведомое ему, но открытое, чтобы отозваться на зов его сердца. и. чем достойнее человек, тем большему числу людей он сочувствует.
там вроде 5 лет на хранение. .. Точно не помню и найти что-то не могу. ..
Напримет оставила у вас соседка пианино так сказать на хранение, а сама уехала. через 5 лет заявляется и говорит "а отдай как мне назад мое пианино! Ну тут вы в полной мере можене сказать ей что оно уже не ее, а ваше.
Не большое сочинение на тему "Что хорошо, а что плохо. "(нужны примеры ситуаций)Пожалуйста, срочно, обществознание.
Различия: во первых разные взгляды на жизнь. понятия что хорошо, а что плохо. физические изменения (рост, вес, окостенения скелета, мускулатура). Психологические изменения (подростки более агрессивны чем взрослые). Сходство: вкусы (если подросток берет пример со взрослого), манера поведения. манера общения (но это все втом случае если подросток берет пример со взрослых а не со сверстников)Различия:
1)у подростков и взрослых разные взгляды на жизнь
2)разные потребности
3)разные права
Сходства:
1)любовь к родителям
2)жизнь в обществе
3)характер как у родителей