Очень с обществом ( 2 и 3 задание)
полным ответом, пожалуйссстааааа!
Очень с обществом ( 2 и 3 задание) полным ответом, пожалуйссстааааа!...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Dr3lo.
44889
2."Идеальное" число детей - это представление о наилучшем варианте числе детей в семье вообще, без учета конкретной жизненной ситуации и личных предпочтений. "Идеальное" число детей в 2000 году за 10 лет оказалось несколько выше, чем в 1991 году.
"Реальное" число детей - это число детей, которых планируют иметь в семье. В 2000 году этот показатель оказался ниже, чем "идеальное" число детей.
В отличие от минимального "идеального" числа детей, достигнутого в 1992 году, пик падения "реального" числа детей пришелся на 1999 год. При этом "идеальное" число детей после крутого падения в 1992 году быстро восстановилось, "реальное" же число не вернулось к уровню 1991 года.
Выводы: Наблюдается тенденция снижения рождаемости, так как с каждым годом идеальное и реальное число детей не совпадают. Это связано:
- с низким уровнем семейного дохода,
- изменением роли и места семьи в обществе,
- с ранними браками, не обладающими чувством ответственности и самостоятельности,
- ориентацией на престижные внесемейные ценности, связанные с личным успехом, богатством,
- утрачивает солидарность поколений, совместный домашний труд.
Это отрицательно влияет на демографическую ситуацию, так как идеальная рождаемость с каждым годом кажется все более недостижимой.
3. В официальной Концепции демографического развития Российской Федерации на период до 2015 г. , одобренной Правительством России в сентябре 2001 г. , говорится, что «целями демографического развития Российской Федерации являются стабилизация численности населения и формирование предпосылок к последующему демографическому росту».
Меры, предлагаемые в Концепции на преодоление негативных последствий.в области укрепления здоровья и увеличения ожидаемой продолжительности жизни населения:
увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения; увеличение продолжительности здоровой (активной) жизни; улучшение репродуктивного здоровья населения; улучшение качества жизни хронически больных и инвалидов;в области стимулирования рождаемости и укрепления семьи:
создание предпосылок для повышения рождаемости; всестороннее укрепление института семьи; создание условий для самореализации молодежи; обеспечение адресной социальной защиты семьи;в области миграции и расселения:
регулирование миграционных потоков; повышение эффективности использования миграционных потоков; обеспечение интеграции мигрантов в российское общество и формирование толерантного к ним отношения.
, помогите с обществом
Работая с документом Ответьте, пожалуйста, полным ответом на 1, 2, 3 вопрос!
1 вопрос: что делает группа людей, то и делает вся толпа ⇒ стадность ⇒ отсутствие своего мнения ⇒ общество прибегает к навязанным идеям ⇒ отсутствие ответственности ⇒ отсутствие у людей интеллекта
2 вопрос: "чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе"; "индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному"
3 вопрос: индивид не боится браться за какое-то дело, так как им занимается все общество - в этом и заключается причина отсутствия у человека ответственности за свои действия; человек чувствует в себе силу и уверенность за свои поступки, так как он не один, это делают все - проблема стадного чувства, отсутствие своего мнения ⇒ прибегание к идеям, навязанными социумом, что свидетельствует о небольшом количестве ума.
Помогите с заданием пожалуйста, полным ответом, если можно
Зачастую природа становится для людей всего лишь средством решения материальных проблем. Потребительское отношение к природе чревато катастрофическими последствиями и для окружающей среды, и для самого человека. Заботливое отношение к природе – гражданский долг каждого человека перед страной и ее культурой. Природа дает человеку гармонию, силы, успокоение, помогает вылечить душевную усталость. Сейчас природа России варварски истребляется небывалыми темпами: Сибирская тайга вырубается, разливы нефти в Западной Сибири губят всё живое.
Моя позиция такова, что натуральная природа – это наше самое значимое достояние, которое необходимо сберегать всеми силами и средствами.
Мои лозунги:
1. Человек - ЧАСТЬ природы, если поймем сердцем этот тезис - природа отблагодарит.
2. Природа - это Жизнь, это чудо, это источник. Не плюй в источник.
Умоляю, помогите с обществом
Работая с документом Ответьте, полным ответом на 1, 2, 3 вопрос!
1 вопрос: что делает группа людей, то и делает вся толпа ⇒ стадность ⇒ отсутствие своего мнения ⇒ общество прибегает к навязанным идеям ⇒ отсутствие ответственности ⇒ отсутствие у людей интеллекта
2 вопрос: "чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе"; "индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному"
3 вопрос: индивид не боится браться за какое-то дело, так как им занимается все общество - в этом и заключается причина отсутствия у человека ответственности за свои действия; человек чувствует в себе силу и уверенность за свои поступки, так как он не один, это делают все - проблема стадного чувства, отсутствие своего мнения ⇒ прибегание к идеям, навязанными социумом, что свидетельствует о небольшом количестве ума.
Как введение налога может повлиять на поведение граждан?Напишите полным ответом.
Я думаю, что здесь два мнения: положительное и отрицательное.
Одни люди станут злее. Это пенсионеры, малоимущие и т. п.
Но ведь налоги формируют и пенсию, идут на ремонт дорог, зданий.
С каждой зарплаты берут 13% подоходного налога, я думаю, что с зарплаты 10 000р брать только 1% налога. А с зарплаты 50 000р уже 13%, ну и так далее по возрастающей. Если поднять ставку налога очень сильно, то в стране начнут большую часть зарплаты давать в конверте, не будет отчислений в бюджет (Это зарплата учителям, врачам, всем бюджетникам). Рано или поздно все работающие пойдут на пенсию, а вот отчислений с зарплаты у них не будет нормальных, так как в свое время люди получали зарплату в конверте. В общем ситуация не очень. .
Помогите с обществом:Задание1
В 6 классе мне хотелось бы. ..
Я надеюсь, что в 9 классе. ..
Сейчас лучше всего мне удаётся. ..
Задание 2
Выбери правельный вариант ответа:
В нашей стране обязательно:
1. Высшее образование
2. Неполное высшее образование
3. Среднее специальное образование
4. Основаное общее образование
1 задание-
В 6 классе мне хотелось бы прекрасно учиться, быть отличником и успевать по учебной программе.
Я надеюсь что в 9 классе я буду идти на золотую, серебренную или бронзовую медаль по окончанию школы.
Сейчас лучше всего мне удаётся делать школьные задания, я стараюсь хорошо учиться.
________________________
2 задание-
Основаное общее образование
Ребят помогите с обществом, буду очень благодарна. Нужно выпонить задания из С-части пробного ГИА. С1-С6, мделайте то, что сможите. Само задание во вложениях. Сделайте хотя бы что-нибудь, необязательно все задания)
Щас решим!
С1 План:
1. Современная угроза растений и животных.
2. Глобальная проблема человека.
3. Новое явление, как выход из плохого положения.
С3
Научно-техническая революция началась тогда, когда человек понял, что он может применять на практике свои знания научные об окружающем его мире. Я тоже пошла к ГИА готовиться
Что такое личность, прошу полным ответом!
"Личностью не рождаются, личностью становятся". Личность - это результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. Личность - это роли и функции, выполняемые человеком в обществе. Личность-это адекватная оценка самого себя и другими.
Многие ученые считают по разному. Одни говорят, что личность это человек, который саморазвивается, совершенствуется. Другие же считают. что любой человек - это уже личность!
Ответьте на вопросы полным ответом:1 Как правильно оценивать себя?
2 Что нужно знать для объективной самоотценки?
3 что такое ложная самоотценка?
4 Знаешь ли ты свои сильные и слабые стороны?
5 Как обрести большую уверенность в себе?
1. Правильно оценивать себя нужно по положительным результатам своих дел, работ, выполнения различных заданий, которые нам встречаются в жизни. Если положительно решённых вопросов больше, значит оценка ставиться самому себе выше.
2. Для объективной самооценки необходимо относится к себе как-бы со стороны, оценивать себя реально, взвесить все плюсы и минусы.
3. Ложная самооценка рождается как раз у тех, кто имеет завышенную самооценку, кто занимается самолюбованием, кто эгоэстичен, эгоцентричен, кто не объективен в отношении оценки себя.
4. Знать каждому необходимо свои сильные и слабые стороны. Мои сильные стороны- это способность к гуманитарным наукам, коммуникабельность. Слабые стороны- отсутствие способности к точным наукам, излишняя эмоциональность.
5. Нужно читать классику, нужно читать Дейла Карнеги, нужно тренировать свой голос, смотреть всегда в глаза собеседнику и знать некоторую информацию, интересную для восприятия группой людей, чтобы этим их заинтересовать и в силу её не знания третьими лицами почувствовать своё превосходство над остальными.