В книгах древнеримских ученых говориться, что орки или дельфины касатки часто сопровождали корабли. Как ты думаешь, зачем они это делали? Представляло ли это опасность для мореходов?
В книгах древнеримских ученых говориться, что орки или дельфины касатки часто сопровождали корабли. Как ты думаешь, зачем они это делали? Представляло ли это опасность для мо...
Тема в разделе "", создана пользователем MademoiselleChocolate.
44890
Орки наверное вряд ли преследовали судна)
Дельфины абсолютно всегда являлись хорошим знаком для мореплавателей, бывали даже случаи, когда они помогали заблудшим морякам найти сушу, выводили из штормов. Касатки близки к дельфинам, они также помогают мореходам. Никакой опасности эти миролюбивы млекопитающие не представляли для людей на кораблях.
В книгах древнеримских ученых говориться, что орки или дельфины касатки часто сопровождали корабли. Как ты думаешь, зачем они это делали? Представляло ли это опасность для мореходов?
Орки наверное вряд ли преследовали судна)
Дельфины абсолютно всегда являлись хорошим знаком для мореплавателей, бывали даже случаи, когда они помогали заблудшим морякам найти сушу, выводили из штормов. Касатки близки к дельфинам, они также помогают мореходам. Никакой опасности эти миролюбивы млекопитающие не представляли для людей на кораблях.
Один детский журнал напечатал письма ребят о том, что они делали в свободное время.
Саша простоял на одной ноге без опоры 33 минуты 20 секунд.
Марина выдула из жвачки пузырь в половину своей головы.
Оля весь вечер рисовала человечков, а потом считала, сколько их получилось. Насчитала 268!
Даша прочитала книгу «Дети капитана Гранта».
Витя поймал 14 мух.
Олег 2 часа и 15 минут без перерыва смотрел в окно на улицу.
Сергей каждое утро гуляет со щенком.
Какие занятия этих ребят ты хотел бы повторить, а какие нет? Почему? Как ты думаешь, кто из этих подростков с пользой использовал свое время?
Я хотела бы прочитать книгу "дети капитана гранта" и гулять каждое утро со щенком. всё остольное полный бред! читать и гулять это полезные дела для самого себя. даша и сергей использовали время с пользой а все остальные дети НеТ
Прочитай текст: В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд. Как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому, что имеет человек, и стать полноправным членом общества? Свойответ поясни.
Нет не сможешь, если бы 2-3 года максимум, то можно было бы чего то добиться. А так он уже не привыкнет к современному обществу. Его мозг уже ослаб и не воспримет столь серьезную информацию. Можно даже не пытаться. Конечно кое-чего получиться, выучить немного слов…немного культуры поведения…но чтобы ему самостоятельно жить, всему научиться. Это нет)
При раскопках дворца одного из фараонов Древнего Египта археологи обнаружили богато украшенное помещение со странной надписью у входа:"Аптека души,."Как ты думаешь что скрывалось за этой дверью? Объясни такое название.
За этой дверью было хранилище книг, или, как мы сейчас его называем, библиотека, принадлежащая фараону Рамсесу II.
а называлась она так потому, что древние египтяне были очень мудрым народом и уже тогда понимали, что книга - это надёжное средство передачи знаний от поколения к поколению и считали ее необычайным сокровищем. а знания - это своего рода "лекарство для души".
Нашей страны была знаенитая Кунсткамера в Санкт-Петербурге. в первое время работы музея всем поситителям по приказу Петра 1 раздавали бесплатное угощение. как, ты думаешь почему император издал такой приказ?
Первый русский музей, Кунсткамера, был создан на основе личных коллекций Петра I. Среди экспонатов музея были анатомические и биологические редкости, предметы искусства, редкие книги, археологические находки.
Когда Кунсткамера только открылась для посещения, генерал-прокурор Сената Павел Ягужинский предложил для изыскания средств на пополнение коллекции брать с посетителей плату за вход. Но Петр I лучше знал своих подданных, и желая привить россиянам тягу к просвещению, царь приказал каждого посетителя угощать чаем, кофе, венгерским вином или водкой, а на закуску давать бутерброд.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Вспомни сказку КУРОЧКА РЯБА. как ты думаешь над чем плакали дед и баба в сказке? Напиши об этом короткую причту
Яйцо как символ счастья или жизни в целом. Курочка дала им дар, который для них был слишком "богатый". С которым они не знали, что делать. Пытались действовать в силу своего понимания и со своих обычных жизненных позиций (разбить), но ничего из этого не вышло. И поэтому этот дар ушел от них (мышь разбила). И хоть не по размеру им был подарок, но они все-таки расстроились, что потеряли его. А курочка их успокаивает, что даст она им другое, нормальное, "земное" счастье, им доступное.